Sphynx писал(а) 14.02.2016, 11:48:Именно они создали научный, технический и экономический потенциал этого государства.
У тебя телега впереди лошади. Не умники поставили штаты на передовой край. Умники были и у нас, от нас они ехали. А реальное желание быть первыми. У кого желание догадайся сам - писать много. А у нас только слова и реставнация феодальных отношений в промышленную эпоху. Но всем известно, что феодализм и промышленное, а тем более информационное производство несовместимы.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Sphynx писал(а) 14.02.2016, 12:42:импортные мозги импортными мозгами, а своих мозгов в Штатах предостаточно
Тогда не понятно, зачем им наши совковые мозги и еще им платить, если своих полно, безработица и там есть
Знаешь, желание там или нежелание, а без образованных людей мощную экономику не построишь. На одном желании далеко не уедешь - нужны идеи, управленческие и инженерные решения.
Anon-Ra писал(а) 14.02.2016, 13:58:А у нас только слова и реставнация феодальных отношений в промышленную эпоху. Но всем известно, что феодализм и промышленное, а тем более информационное производство несовместимы.
Какая еще реставрация? Мы от них практически никогда и не уходили. Монархическо-феодальные, совково-феодальные, неосовково-феодальные. Где было нормальное государство? Не было его. После февральской революции шанс проклюнулся, но тут же сдох. В 1991-м шанс проклюнулся, но тут же сдох.
Anon-Ra писал(а) 14.02.2016, 13:58:Тогда не понятно, зачем им наши совковые мозги и еще им платить, если своих полно, безработица и там есть
Хороших мозгов много не бывает! А совковые мозги туда не текут, они дома остаются, сидят и визжат о "проклятых СШП". Безработица же там не по тем специальностям, по которым приглашают. Хорошие программисты, например, почти всегда в дефиците, потому что отрасль постоянно растет.
Sphynx писал(а) 14.02.2016, 12:42:На территории Штатов расположены одни из лучших технологических вузов мира. Как и экономических, гуманитарных и т.п. Йель, Гарвард, Массачусетский технологический, Калифорнийский технологический, Стэнфорд, Принстон, Беркли, Чикаго и т.п.
И ты надеешься, что они помогли учившимся в них, а без них люди выросли бы идиотами?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я. Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Sphynx писал(а) 14.02.2016, 12:42: На территории Штатов расположены одни из лучших технологических вузов мира.
а преподают там выходцы из других стран
посмотри-ка - Список лауреатов Нобелевских премий
ну Россию всегда прокатывали мимо Нобеля... Л Толстой, Д Менделеев отказались сами Ленину не дали потому что в 1918 году премию мира не вручали... эта премия всегда была достаточно политизирована, поэтому она по сути не может быть свидетельством
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
Xisp писал(а) 14.02.2016, 15:51:И ты надеешься, что они помогли учившимся в них, а без них люди выросли бы идиотами?
Да посмотри Список лауреатов Нобелевских премий по вузам! Почему их по американским вузам многие десятки? Наверное, потому что эти вузы никак не помогли учившимся в них?
Америка страна огромных амбиций вот и получается телевидение изобрел великий американский ученый КУЗЬМА ЗВОРЫКИН видеозапись в телевидении внедрил АЛЕКСАНДР ПЕКСИМОВ (AMPEX в переводе Александр Михайлович Пексимов) один из символов американской мечты - мотоцикл харлей дэвидсон создали ХАРЛАМОВ И ДАВЫДОВ
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
Sphynx писал(а) 14.02.2016, 19:10:Да посмотри Список лауреатов Нобелевских премий по вузам!
И? Может это детский сад так повлиял?
По крайней мере в программировании образование даёт дай Хисп 10% знаний хорошего программиста. Остальное опыт и самообучение.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я. Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
eXwerty писал(а) 14.02.2016, 19:06:а преподают там выходцы из других стран
Глупости. Преподают там ТАКЖЕ выходцы из других стран. А основной костяк - коренной.
eXwerty писал(а) 14.02.2016, 19:06:ну Россию всегда прокатывали мимо Нобеля...
Да сплошные русофобы! С самого 1901 года русофобы. Фашисты, ненавистники православия.
eXwerty писал(а) 14.02.2016, 19:06:Л Толстой, Д Менделеев отказались сами
Не было такого, это байки. Их выдвигали неоднократно, и они не отказывались. Занятно, что Менделеева выдвигали на премию именно иностранные ученые, а не русские. За периодическую таблицу ему не дали Нобеля, потому что она была открыта за более чем 30 лет до этого, а правила предписывали награждать за новые открытия. Менделеев не был даже расстроен, потому что это была молодая, еще в то время не престижная научная премия, а у него и так было множество международных наград высокого ранга.
eXwerty писал(а) 14.02.2016, 19:06:Ленину не дали потому что в 1918 году премию мира не вручали...
А Гитлеру почему не дали? Было бы странно награждать премией мира Ленина - человека, из-за революции которого и последовавшей гражданской войны в России погибли 16 миллионов человек.
eXwerty писал(а) 14.02.2016, 19:06:эта премия всегда была достаточно политизирована, поэтому она по сути не может быть свидетельством
Xisp писал(а) 14.02.2016, 19:28:И? Может это детский сад так повлиял?
Ясли. Хисп, хватит уже выкручиваться.
Xisp писал(а) 14.02.2016, 19:28:По крайней мере в программировании образование даёт дай Хисп 10% знаний хорошего программиста. Остальное опыт и самообучение.
Не суди по российскому образованию. Мне как-то рассказывали ребята, чему и как их учили. Всякой 30 лет как устаревшей хрени типа Алгола. А в современных языках сами преподы не шарили. Естественно, в таких условиях на нынешний уровень приходится подниматься самому.
Последний раз редактировалось Sphynx 14.02.2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Sphynx писал(а) 14.02.2016, 19:41:Не суди по российскому образованию.
Курс в MIT по языку Lisp это нормально? Печальную ситуацию в образовании программистов признают сами программисты, на западе.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я. Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
У них печально, у нас катастрофически печально. Что касается курса, то, насколько я знаю, там студент может сам выбирать, ходить или не ходить на определенную дисциплину, главное - набрать себе дисциплин не меньше минимального числа. У нас же - обязаловка: что тебе предписали, то и изучаешь.
Тема как бы про школу, а вы про институт. В школе у нас тоже никто ничего не выбирает. Надо запилить тему про университеты, наверное, так это разные вселенные школа-институт
Последний раз редактировалось Гость 14.02.2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Прочитал, знакомые мои никто не учил в вузе програмирование, все самоучки. Но много есть мест, где без диплома не берут. Вот такая дилема.
Добавлено спустя 59 минут 47 секунд:
M_G_Addams писал(а) 19.02.2016, 14:02:Социализацию ребенок тоже будет проходить заочно? Или социопата выращиваем? Вот это как раз зверством является - вывести человека в жизнь без навыков взаимодействия в разных коллективах. Оглянись, полон форум таких.
Не могу найти сейчас этот сайт, там мать всех детей учила дома. Найду - дам ссыль. Но вот можно почитать статейку, там и про америку написано.
Северчанка Алена Ковалевская для своих детей выбрала экстернат - домашнее обучение без учителей, одноклассников и парт. Сейчас ее старшему сыну Александру 10 лет, первые два класса он посещал школу, после чего был переведен на домашнее обучение. Георгию — второму сыну — 7, интенсивный процесс обучения для него начался осенью 2011-го.
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов считает, что российская школа для огромного количества детей является настоящим адом, где над ними постоянно издеваются их сверстники, и ни о какой учёбе в таких условиях говорить не приходится. В связи с этим священник призвал родителей, которые действительно заботятся о будущем своих детей, не относиться к своим чадам по-советски, когда на первом месте стоит работа, а на детей наплевать, и попытаться организовать домашнее обучением своих чад вплоть до 14 лет.
Опыт стран, где хоумскулинг является нормой, статистически подтверждает преимущества домашнего обучения. По итогу обучавшиеся дома дети американцев поступают в лучшие ВУЗы. И получают в дальнейшем в разы большие зарплаты. Не в последнюю очередь это происходит потому, что родители вкладывают дома в детей намного больше сил. Поэтому выросшие дети строят более успешную карьеру.
Anon-Ra писал(а) 19.02.2016, 19:13:Поэтому выросшие дети строят более успешную карьеру.
У меня прекрасная карьера, но "имел я оральный секс с такой карьерой" , если был неудовлетворен жизнью в других отношениях. Еще один совсем свежий пример: весьма успешный бизнесмен, а внутреннее ощущение жизни - ад. И возможности почувствовать себя счастливым не видит ни в чем. И вот на... зачем такая жизнь?
Так для этого надо СЕБЯ видеть, а не только вокруг себя. Видеть и понимать. Где и кто этому обучает? И, пожалуйста, договоримся: "афганец-колясочник" не самый удачный образ человека, лишенного выбора.
я не против семейного обучения... только все хроршо в меру... кому то надо именно социальное окружение, чтобы оно помогало учиться, а кто то вполне сможет справится и так....
у меня в садике была девочка, родители которой были достаточно обеспечены, чтобы нанять и няню, и всяких гувернеров....но они решили отдать ребенка в садик... на мой вопрос зачем, мама ответила...для того, чтобы девочка могла преодолеть свою застенчивость...
представляю вашего ребенка, который неплохо знает школьную программу(пройденую дома)...но не умеет говорить публично...(ибо не читал стихов в классе у доски)... херовастенький знаете ли получится руководитель....
беда в том что этот вопрос решают родители...а они не всегда адекватно оценивают свое чадо...ибо родительская любовь слепа....
Страх не научит детей отличать добро от зла; кто боится боли, тот всегда поддастся злу.
Надо воспитывать в детях любовь к людям, а не к самому себе. А для этого самим родителям надо любить людей.
Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь.
Любовь – творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого.
Исправить может только такое средство, которое заставит виновного осознать, что он поступил плохо, что надо жить и поступать иначе. Розга же действует лишь короткое время; когда дети подрастают и перестают бояться ее, вместе с ней исчезает и совесть.
Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола.
Огромная задача стоит перед вами: воспитать и сформировать души ваших детей. Будьте зорки! Ибо вина или заслуга детей в огромной степени ложится на голову и совесть родителей.