Новый проект
Новый проект
Всем привет. Уже не первый раз здесь. У меня серьёзный проект по активизму, над которым работаю последние 3 года. Без ЦП. Есть желающие поддержать? Как это вообще тут делается?
Расскажи, в чём проект состоит. И на какие адреса криптокошельков принимаешь помощь. Может, кто-то поддержит.
Отправлять деньги на кошелек неизвестному анону за абстрактные обещания вряд ли кто-то будет. Да и не вся крипта безопасна.
🐻+🐿️
Любой проект должен иметь превью, краткое описание "что, откуда, куда и зачем".
Тогда не интересно
А ты не с форума МАП Юнион? Просто я буквально недавно видел там пост с таким же текстом. Там ты утверждал, что делаешь видео и подборки песен на эту тему, и используешь их для продвижения.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И с тем же ником, прямо сейчас проверил даже.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И с тем же ником, прямо сейчас проверил даже.
Украине - Победу! России - Свободу! Слава ВСУ!
Да, подтверждаю, я там тоже писал. Донаты буду принимать на Монеро.InuYasha писал(а):
В чём суть проекта: в процессе монтажа есть много фильмов на разных стадиях готовности, первый фильм с нашей главной героиней уже почти готов, осталось только исправить субтитры и можно оправлять спонсорам в США, Канаду, Великобританию, а дальше Германия и другие европейский страны. Единственная проблема по рекламе. Нужен хороший пиарщик, чтобы понять как это всё продвигать. Также нужно создать стриминговый сайт где всё это будет размещаться, и там будет функция анонимного общения для активистов. Мне нужно обеспечить донаты в размере нескольких тысяч евро в месяц. Найму несколько людей на рутинную работу чтобы сосредоточиться на управлении.
Последний раз редактировалось Misterix 28.01.2026, 11:16, всего редактировалось 1 раз.