Palych писал(а) 26.06.2013, 08:12:Жалко мне их просто... Ведь это требует от них не дюжей физической подготовки и, как правило, они работают на износ.
Глупости какие-то. Есть любители и есть профессионалы. Есть дети, которые ходят на танцы "ради общего развития" и никогда не станут профессионалами, никогда не победят ни в одном конкурсе, никогда не попадут в престижные танцевальные труппы. Их уровень всю жизнь будет не выше "танца утят".
Да, профессионализм требует труда и тренировок. Например, выдающиеся фигуристки стоят на коньках с 3 лет и тренируются не раз в неделю, а чуть ли не через день. Зато показывают прекрасные результаты и добиваются многого в профессиональной карьере.
Работают на износ? Не дюжая физическая подготовка? ) Не путай с профессиональным спортом. Там действительно и износ, и напряжение сил. Танцы - это несколько иная сфера, никто там не гоняет детей "на износ". )
Palych писал(а) 26.06.2013, 08:12:А с "плохим" педагогам, который через них вот таким вот образом реализует свои профессиональные амбиции и не реализованный в своё время свой потенциал (типа, сама участвовала в конкурсах, но не чего не добилась, а теперь пытается, что бы выигрывали её ученики)
Еще глупости. Обычно хорошими хореографами становятся именно те, кто в свое время сам показывал недюжинный талант, побеждал на конкурсах и т.д. А неудачники как раз ставят "танцы утят".
Palych писал(а) 26.06.2013, 08:12:эти девочки к 18 годам будет если не инвалидами, то иметь массу профессиональных болячек. По типу болячек у гимнасток. А вы: "пусть пляшут, это так прикольно, нам педофилам на радость!" Я лично за них переживаю.
Глупости в квадрате. ) Переживай лучше за бездарей и бездарных педагогов. Танцы - это не профессиональный спорт, инвалидами от танцев никто не становится. И тем более не выдумывай "массу профессиональных болячек".
К 18 годам эти девочки станут не инвалидами, а профессионалами, востребованными в любом шоу. Как и все те, кто имеет талант и профессионально занимался музыкой либо чем-либо другим.
Palych писал(а) 26.06.2013, 08:12:Если у хориографа есть талант, то он сам должен танцевать. И как правило он таки имел талант и массу возможностей, пока не сломался вот таким вот образом, а так как делать в жизни больше ничего не умеет, то идет учить детишек.
Глупости в кубе. ) Танцор не работает на сцене до пенсии. Много ты видел 50-летних танцоров на сцене? Профессионалы в возрасте идут в педагогику. И никто из них не "сломался вот таким вот образом". Они просто вышли из востребованного на сцене возраста.
Palych писал(а) 26.06.2013, 08:12:К таланту эти танцы никакого отношения не имеют. Здесь налицо талант педагога.
Глупости в четвертой степени. ) Талант обучаемого так же важен, как и талант учителя. Сколько ты ни обучай не способного к чему-либо ребенка, он профессионалом в этой сфере не станет. Это относится и к танцам в том числе.
Palych писал(а) 26.06.2013, 08:12:Я ведь не зря указал в качестве аналогии музыку и вокал в частности. Слух как и техника игры на инструменте, как и вокальные данные это не данность, он требует тренировок и постоянной работы. И как бы начинать надо точно не с "концерт для фортепиано с оркестром Листа" (тем более делать из ребенка мультиинструменталиста, что бы смог один сыграть это концерт), а именно с "В лесу родилась елочка" (хотя с неё ни кто не начитает изучать музыку, именно изучать). Или ты считаешь, что вся педагогическая теория детского танца, музыкального образования - чушь собачья?
Глупости в пятой степени. ) Слух - это прежде всего данность. Если у человека его нет - значит, его нет. Если есть - его можно развивать. Нельзя научить слепого рисовать картины с натуры.
Что касается с того, с чего надо начинать - так японочки и начинали с "танцев утят"! В 3-4 года! А за 6 лет обучения пришли к взрослым танцам. Никто и не начинал с ними с взрослой хореографии. В то время как другие дети лет в 7 только начали и продолжают свои "танцы утят".
Похоже, твои представления о "педагогической теории детского танца" и хореографии вообще сравнимы с представлениями второклассника о ядерной физике. ) У меня есть подруга, профессионально занимающаяся хореографией. И по роду деятельности я общался с двумя десятками иных, обучающих детей. Сколько хореографов знаешь ты? )
Если хочешь кого-то пожалеть - пожалей Моцарта и Шопена, в детском возрасте исполнявших (и писавших) взрослые вещи. Пожалей Джеки Иванко, с 10 лет исполняющую оперные арии при полных залах. Пожалей всех талантливых детей, попавших к талантливым педагогам. Они, бедняжки, уже с детства сделают себе карьеру и будут в жизни целеустремленными и богатыми, в то время как их сверстники так на всю жизнь и останутся на уровне "танцев утят" и "В лесу родилась елочка".
Заметь, я вовсе не говорю, что все дети должны исполнять взрослые танцы. Это удел лишь немногих профессионалов. А "серая масса" - 99,9% - как танцевала "буратино" и "маленьких жабок", так и будет, не переживай. )
Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:
Alexworld писал(а) 26.06.2013, 09:48:Я долго думал, почему Катя Рябова вызывает у меня отвращение. Как мне кажется, причина в том, что она пытается подражать взрослым - мимикой, жестами, и ей это не идёт. Как не идёт это коллективам "Shakaraka Barbie" и "Bambi". На мой взгляд, главное отличие "детского" танца от "взрослого" - именно "детская непосредственность". Мы любим детей за то, что они дети - это проявляется в том, как они на нас смотрят, как себя ведут, как разговаривают. Если ребёнок ведёт себя как взрослый (впрочем, верно и обратное) - это выглядит некрасиво. На подсознательном уровне возникает диссонанс между тем, что видишь, и что ожидаешь увидеть.
Я тоже не люблю, когда ребенок ведет себя как взрослый, терпеть не могу косметики на детском лице и т.д. Но "детская непосредственность" не имеет никакого отношения к детскому творчеству. Дети не танцуют, не поют как взрослые только потому, что они этого еще не умеют. И осуждать талантливых детей за то, что они умеют больше, чем положено по возрасту, глупо.
Катя Рябова уже вовсе не ребенок. Ты привык считать ее 12-летней, как на Евровидении? А ей уже 15. И, например, Алина Гросу уже не маленькая девочка. Так что пример неправильный. Отвращение у тебя вызывает лишь то, что Катя выросла. )
Как бы ни танцевали "Shakaraka Barbie" и "Bambi" - у них детские тела, и это выглядит все равно красиво.
Кто бы ни танцевал тот танец, который исполнили на конкурсе украинские девочки, даже взрослые девушки, это будет выглядеть некрасиво. Вовсе не из соображений "пристойности", а из-за совершенно бездарной хореографии.
Множество девочек перепевают взрослые песни, вместо того чтобы петь "В траве сидеть кузнечик". Я не говорю о каких-то блатных или тупоблондинистых песнях, а о классике жанра. И что, у тебя вызывает отвращение, когда Конни Тэлбот поет "I will always love you" вместо какой-нибудь тупой детской считалочки?
https://youtube.com/watch?v=JQceMJJ8rGI