Это как рестайлинг автомобиля. Не всегда очевидно, что там обновили, что заменили, что нового влепили, что убрали.John1989 писал(а) 22.06.2015, 15:19:Трансформировали как минимум.
Воспрянем же духом
Список разделов › Общий › Педагогика
Это как рестайлинг автомобиля. Не всегда очевидно, что там обновили, что заменили, что нового влепили, что убрали.John1989 писал(а) 22.06.2015, 15:19:Трансформировали как минимум.
John1989 писал(а) 22.06.2015, 18:05:5*5*5 не смог бы? Це ж элементарщина
Говорят царь бог, ненастоящий!Xisp писал(а) 22.06.2015, 19:24:Я про кубы как то не знал.
Ну логично, если видел сравнительную таблицу величин. Что в одном кубаметре миллион см3, помножить это на тысячу кубических миллиметров в одном кубическом сантиметре (10*10*10)kayfadin писал(а) 22.06.2015, 20:12:Я почти не думая ответил что миллиард.
John1989 писал(а) 22.06.2015, 20:17:Чё я не прав?
John1989 писал(а) 22.06.2015, 20:35:Мы в третьем классе заклёпки считали, которые понадобятся для равномерного заклёпывания кубических и паралеллограмических ёмкостей.
А смекалка вам на что? Пытливость ума?Xisp писал(а) 22.06.2015, 20:42:но нам не говорили
Вот-вот. А сейчас чуть ли не дважды два считают с первого класса. Всё остальное время считалось в уме/столбиком/согласно шпоргалочным таблицам. Лично я калькулятором попользовался буквально несколько раз за всю школьную математику. Я им больше на физике пользовался.eXwerty писал(а) 22.06.2015, 20:52:калькуляторы разрешались только в 9-10 (10-11) классе
0 эмоций...John1989 писал(а) 26.06.2015, 12:45:Разместил открытое письмо eXwerty на тюменском мамофоруме. Посмотрим, что ответят.
Asche zu Asche. Очень... логичное размещение, там ему самое место.