Глупый старомодный фетиш, не более.Xisp писал(а) 27.03.2015, 23:32:Любители девственниц
Девочки могут не сами себя лишать девственности, а проходить процедуру у врача по удалению плевы. Чтобы точно без боли было.
новости не относящиеся к тематике форума
Список разделов › Общий › Разное
Глупый старомодный фетиш, не более.Xisp писал(а) 27.03.2015, 23:32:Любители девственниц
Dodo писал(а) 27.03.2015, 23:56:Глупый старомодный фетиш
Dodo писал(а) 27.03.2015, 23:56:проходить процедуру у врача по удалению плевы
Ну так ФейСБук же.Dodo писал(а) 25.03.2015, 02:52:РосКомФейсбук блядь
Она не клинится. Просто сделана так, что её можно открыть только изнутри кабины, а дверь должна быть всегда заперта, даже если пилот выходит на две минуты - мера против захвата самолёта. По сути эта дверь превращена в сложнопреодолимую преграду. Кувалдой махать придётся минут 20-30.kayfadin писал(а) 27.03.2015, 15:14:А дверь в кабину заклинила.
Агась. Аэробус А-320 во франзузских Альпах, 150 жмуриков. Командир корабля вышел поссать, а когда вернулся, второй пилот ему не открыл, а самолёт уже планомерно снижался, пока не разбился.Xisp писал(а) 27.03.2015, 21:48:Опять что- то наебнулось?
Где-то так и делают. Если не сразу после рождения, то ещё в младенчестве - точно.Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:15:Давай сразу всем с рождения, после перерезания пуповины
Вроде не нужно. А перед началом половой жизни - осмысленно.Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:15:Давай сразу всем с рождения, после перерезания пуповины.
John1989 писал(а) 28.03.2015, 00:18:Командир корабля вышел поссать, а когда вернулся, второй пилот ему не открыл, а самолёт уже планомерно снижался, пока не разбился.
John1989 писал(а) 28.03.2015, 00:18:Где-то так и делают. Если не сразу после рождения, то ещё в младенчестве - точно.
Dodo писал(а) 28.03.2015, 00:20:Вроде не нужно.
Видимо, Джон это имеет в виду: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Lloid/09.phpXisp писал(а) 28.03.2015, 00:57:Про плеву не слышал. Только про критор и половые губы.
Хотя родители в Китае традиционно спят со своими детьми, пока те не становятся подростками, еще недостаточно исследовано, что конкретно происходит в китайских семейных постелях; впрочем. некоторые наблюдатели сообщают, что у китайских девочек, как и у индийских, нет и намека на девственную плеву, предположительно потому, что те, кто о них заботится, «очень тщательно... чистят половые органы маленьких детей во время ежедневных промываний...»
John1989 писал(а) 28.03.2015, 00:18:СБ
Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:57:Парашютов не было?
Сегодня он в Москве, завтра в Париже, послезавтра в Лондоне и везде он чувствует себя как дома.KKK писал(а) 28.03.2015, 02:13:Карлсона запретили потому, что он без роду, без племени
Бывшая подруга второго пилота A320 Germanwings Андреаса Любица: "Когда я услышала о катастрофе, в голове у меня только прокручивалось то, что он сказал: "Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня". По ее словам, в то время она не знала, что он имел в виду, но теперь ей стало это ясно.
Как выяснило следствие, за несколько дней до последнего полета врачи нашли, что состояние здоровья Любица не позволяет ему работать, однако он разорвал выданный ему больничный лист. Пилот проходил лечение в клинике за две недели до трагедии, 10 марта, и этот факт он также скрыл от работодателя.
Немецкие следователи отказались официально подтвердить, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Однако известно, что одно время у Любица был перерыв в программе профессиональной подготовки после перенесенного психического расстройства, прежде чем, наконец, ему присвоили квалификацию.
Kokovanja писал(а) 28.03.2015, 02:50:Какие парашюты на пасажирском лайнере.
Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:17:Когда-то я задумывался над тем, насколько хорошо работает система защиты пассажиров от внезапного "съезжания с катушек" одного из пилотов.
Xisp писал(а) 28.03.2015, 14:23:Должны быть по идее, хотя бы пара штук.
Не платит налоги, не отмечается на таможне, не засекается системами ПВО. Потенциально опасен.kayfadin писал(а) 28.03.2015, 09:37:Сегодня он в Москве, завтра в Париже, послезавтра в Лондоне
Фейерически идиотский способ прославиться - заслужить премию Дарвина, решив при этом судьбу ещё полутора сотен людей? Возможно.Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:17:Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня
Я думал что такой бардак только у нас, а оказывается нет. По моему разумению, по законам логики клиника, при обнаружении признаков нарушения здоровья человека, который задействован в перевозке большого количества людей, обязана направить уведомление об этом работодателю, всем контрольным органам, самое главное в контору, заведующую контролем за полётные лицензии, чтобы самолётные права у этого пилота изъяли и отстранили от полётов.Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:17:этот факт он также скрыл от работодателя.
Машина не всё способна учесть. Хотя если не брать особо сложные условия взлёта и посадки, то да, всё может происходить автоматически. Вон "Буран" сел же в полностью автоматическом режиме. И это при той советской технике. Думаю, что сейчас самолёт может в автоматическом режиме без проблем и взлетать и садиться. Надо только взять имеющийся софт и подстучать кувалдометром, подточить напильником и отпескоструить.Xisp писал(а) 28.03.2015, 14:23:Пилоты давно там сидят только для галочки
Kokovanja писал(а) 28.03.2015, 19:33:А Фаерфокс не сломал.
John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:Машина не всё способна учесть.
John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:Хотя если не брать особо сложные условия взлёта и посадки
John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:также офигенный запас памяти
Они проходят по русскому обычаю. Пока гром не грянет. Хоп в 70лохматом году авария. НАДА ФСЁ МИНЯЯЯТЬ. Хоп через 5-10 новая авария по новой причине. ДА ВЫ ЧЁ? НАДА ИСПРАВЛЯТЬ. И вот тогда всё делается быстро.John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:Но почему-то новаторства в этой области проходят с большим скрипом
Вот об этом я нисколько не спорю. Я про взлёт и посадку. Пока автоматика не эволюционирует до полноценного ИИ, существуют вещи, которые она не может решать с той же эффективностью, как человек. В автоматике заложены лимиты, которые она не переступит никогда. А человек может. Иногда это необходимо, чтобы выйти из опасной ситуации. Человек может принять нестандартное решение. А автоматика примет только те решение, которые в него заложили.Xisp писал(а) 29.03.2015, 04:05:в чистом небе, с заранее известными положениями
Ну для объективного расследования нужна полномасштабная запись с самого того момента, как экипаж зашёл в самолёт. Обычные регистраторы с перезаписью вообще копейки стоят по сравнению с системой, про которую я говорю.Xisp писал(а) 29.03.2015, 04:05:Цикличная перезапись последних 30 минут поможет.
Ты невнимательно читаешь. Так как российские авиалинии летают в том числе и за границу, перевозят в том числе и иностранных граждан, стандарты всех регламентов обязаны соответствовать международным. Эта система видеофисации в международных отсутствует. Вот я и удивляюсь, неужели даже западным странам это дорого? Неужели это нецелесообразно? Особенно учитывая сколько денег они тратят на системы безопасности и слежения.Hotaru писал(а) 29.03.2015, 08:29:Они проходят по русскому обычаю. Пока гром не грянет
Да я внимательно прочитал. Но всё равно были вопросы ты именно про эту систему или вообще про всё говоришь.John1989 писал(а) 29.03.2015, 15:10:Ты невнимательно читаешь.