Как MAP выжить в тюрьме

Очень нужная тема

Список разделов

Описание: Все, что происходит вокруг

Сообщение #341 eXwerty » 11.03.2015, 20:23

невиновных.... процентов 10...
по несправедливым.... процентов 20-25
а вот за чухню за которую в детстве бы пальцем погрозили и пооещали что прийдет бабайка процентов 40....

но это первоходы общего режима...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #342 Kokovanja » 11.03.2015, 20:39

eXwerty писал(а) 11.03.2015, 19:24:я видел человека который за неделю получил зарплату 19 рублей 37 копеек

Вспомнились Сердца трёх Джека Лондона, где сын последнего жреца Майя отрабатывал свой долг, в результате стал должен ещё больше.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #343 Hotaru » 12.03.2015, 09:29

eXwerty писал(а) 11.03.2015, 18:11:он разрешил мне саому разрешил мне разговоры на некоторые жили были, в случае чего, сказал он мне, я могу смело ссылаться на его имя, он меня отмажет..
Чё?
Последний раз редактировалось Hotaru 12.03.2015, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #344 John1989 » 13.03.2015, 22:15

Он мог разговаривать на запретные темы. Вышее по теме написано.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #345 eXwerty » 14.03.2015, 17:56

часть... писяхолог...

вернусь немного назад, в карантин...
в один из дней нас повели в столовую, где раздали дланки и какойто вольный человек ( взоне вольным зовется любой в гражданской одежде) читал вопросы тестов, как он объяснил, он является психологом колонии и проводит снуждающимися зэами психокоррекционную работу.а те тесты которые мы заполняем, нужны для того чтобы оформить характеристику на зэка при пступлении в зону, чтобы понять что из себя представляет каждый человек... впоследствии такие тесты будут проводится регулярно, и по их изменениям можно будет говорить о степени исправления зэка. это тестирование только часть работы, впоследствии он прийдет, и с каждым из нас проведет индивидуальное собеседование.
я на это собеседование попал примерно через неделю после группового тестирования, там тоже были тесты, правда сразу за компьютером... была и беседа за жили были... что и как чем жив, что подвергло на преступление...
надо сказать что этот психолог, мне особо не понравился...
для профессионального психолога слишком нахрапстый, любит подавлять( впоследствии я узнал что он бывший прокурор на пенсии,отучился на курсах, и пошел работать в зону), мне как профессионалу достаточно было 10 минут общения, чтобы понять, что глубины в его знаниях (психологических) нет... он молится на тесты, считая их единственно достоверным инструментом...

уже после списания в отряд, меня поставили на профучет как лицо склонное к совершению преступления связанного с насилием над несовершеннолетними ( впоследствии он был нереименован на склонность к совершению преступлений связанных с посягательствам на половую свободу, и половую неприкосновенность личности - (слава богу хоть из формулировки убрали понятие несовершеннолетний)- хотя тоже не сладко...), как мне сказали сначала,поставил этот...писяхолог... но впоследствии мне обьяснили что это единственный профучет,который ставится автоматически всем кто совершил насильственные преступления. Я начал возмущаться, доказывая что мое преступление относится к категории преступления против общественной нравственности и морали....дошел до хозяина ( там в зоне попасть на личный прием к начальнику колонии в принципе просто...иногдадаже по громкой сообщают,что любой желающий может прийти в штаб, на прием к хозяину)...

короче мне сказали,что этот профучет это так...шляпа..., мероприятие для галочки, не на что он не влияет ( хотя как я потом узнал все же влияет), и что да они согласны что я реально никого не насиловал, а только так... смотрел а них и если я буду хорошо заниматься с психологом,то возможно с меня снимут мой профучет...

И так наступила осень... меня еще несколько раз приглашали записывать разные тексты, в общем, я уже начал выделятся из серой массы... активистом я не был,но за счет того что свободно общался с замполитом, и начальником ОВРО , активисты нашего отряда, и некоторые сдпушники стали относится ко мне более сдержано и корректно..( понимали что одно мое слово сказанное в нужном кабинете, может привести к определенным последствиям) однажды примерно так и было...когда меня по телефону вызвал замполит, один из СДПушников (новых которые как следуют движуху не знают, старые ужебыли в курсе), меня не захотел пускать, типо потому что он не в курсе что меня вызывают, я его послал....узнать правда ли меня вызывают...а сам пошел в отряд... минутчерез 5 мне снова позвонили, я сказал что такой то меня не пускает... еще через 3 минуты меня и того по громкой вызвали в штаб... в кабинете замполит при мне так отчитал этого сдпушника, что мне дажепоказалось что еще чуть чуть, и он пустит струйку в штаны( у меня на работе пару раз у детей бывало)... а потом этого СДПушника перевели на патрулирование территории у общественного туалета...

ну я отвлекся...

началась осень ивот в один прекрасный момент меня вызывает к себе психолог,и просит расписаться в согласии на проведение со мной психологокоррекционной работы...сидеть скучно,делать нечего, я согласился...
занятие было на следующий день..собралось 10 человек, все с таким же профучетом( правда все за реальные действия, один я за виртуальные), началось...
впрочем занятием это не назовешь, смесь лекции с попыткой организовать игру...( у меня даже с умственно отсталыми получалось лучше)...после этой профанации, я подошел к психологу, и честно ему все рассказал, указав на грубейшие ошибки...он спокойно меня выслушал, и пригласил посмотреть занятие в другой группе ( таких групп было 4 ( всего так скаать насильников детей в зоне было 46-62 человека(цифры показатель завесь мой срок)
на следующий день я посмотрел занятие в другой группе, немного лучше но все равно...на уровне бреда...
я сказал психологу это, он попросил меня дать ему несколько советов а как это сделать лучше, как бы я с этим справился...

я начал ему рассказывать... популярную педагогику... беседовали в кабинете психолога... гдето посреди разговора, меня прервал старший психолог зоны ( с погонами майора) он спросил, что я говорю, насколько это реально, что я такой умный, и готов ответитьзасвои слова... советы давать то может каждый, а вот заниматься делом так какговориться... своя жопа ближе к телу...

я спокойно сказал, что подобныезанятия на воле я проводил, и готовдать гарантию что при соблюдении моих условий занятие будет более продуктивным...

майор поймал меня на слове... сказал, что психолог завтра проведет занятие по моему образцу, и если у гнего опять не получится, то он(майор) лично по громкой связи объявит что я пи**абол...

никогда так не слушал громкую связь как на следующий день.... вдруг... осужденому... прибыть в штаб...
собираюсь и с ногам иду в штаб,там меня заводят в кабинет психолога...
там сидят вольный психолог ,майор, и капитан( тоже психолог)... лица у них... словно их поймали за каким то нехорошим делом...последий раз такое лицо я видел у одной 2хлетней красавицы когдаона на занятии обкакалась...
майор начал первый... он вполне корректно взял все свои слова обратно, сообщил, что занятие проведонное по моим шаблонам прошло гораздо успешнее чем все предидущие...в том числе и в прошлом году, когда проводил лично он, и поэтому он предлагает мне отныне и впредь помогать психологу в его работе... поинтересовался, что я хочу, чтобы я мог спокойно осуществлять подобную деятельность...

мне нечего было просить...поэтому я ничего не ответил... тогда вольный психолог попросил меня написать заявление на перевод меня дневальным в комнату социально-психологической работы, обьяснив, что моя задача будет не строить зэков, а помогать впроведении занятий...я написал...

чез неделю меня вызвали в штаб, там замполит при мне подписал мое заявление уже подписанное всеми службами...

когда я это заявление отдавал в нарядную, мне сазали что теперь я как рапортовый могу двигаться по зоне один, без ног ( я сам стал ногами) и теперь мне никто не может ничего сказать, в случае чего, ссылаться на то что двигаюсь по зоне от замполита, и то что мент колонии ( зэк см понятие мент) за меня в курсе...

вот так я и стал помошником психолога... и на достаточно свободном перемещении по жилой зоне колонии я провел 2 года, вплоть до своего освобождения... со временем кроме подготовки и проведения занятий, мне ыла поручена, разработка программы коррекции для наркоманов, вбивание тестов в компьютерную программу, помощь в оказании психологической поддержке зэков в критическом состянии...
не знаю как кому мне нравилось.... я свободно ходил по зоне, психологи давали мне читать книжки по прикладной психологии, я был один из 2 зэков ( в колонии с населением в 1200 человек) которым разрешалось работать на компьютере...
в общем выбился в люди...

кстати в качестве прикола... шарахаясь по компу психолога, я и там нашел порнушные фотки... правда почти все взрослые,но была пара фоток из старой серии эллен,гдетой было 14 годиков...... даже в зоне умудрился найти детское порно..))))) кто ищет тот всегда найдет!!!!

и еще ...
всякие склонности выявляют некоторые тесты... некоторые из них я бы посоветовал изучить всем... просто так отвечая чушь, можно погореть, там встрены вопросы шкалы лжи, при повышенных значениях исследователь понимает что испытуемый врет.. поэтому лучше знать хотя бы примерно, как обдурить тепсты

- тест Люшера ( на выбор цветов) показывает уровень ситуативной тревожности...( лучше выбирать теплые тона, красный - цает опасности, и черный цвет тревожности, лучше выбирать в последнюю очередь)
- тест Сонди (Зонди) - на выбор лиц... человек подсознательно выбирает или отвергает в этих лицах самого себя
- ОСР - тест суицидального риска - по нему ставят на профучет как склонный к суициду
- СМИШЕК - тест внутренней тревожносим
- ММИЛ, КИЛО, СМИЛ - тесты на комплексное изучение личности

вот эо основные тесты... в инете они есть...лучше изучить их заранее чтобы в глазахкомпа выглядеть белым и пушистым...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #346 Kokovanja » 14.03.2015, 18:45

eXwerty писал(а) 14.03.2015, 17:56:этот психолог ... бывший прокурор на пенсии

Ха, хорош психолух, в гробу таких видеть, в белых тапках. :dry:

eXwerty писал(а) 14.03.2015, 17:56:даже в зоне умудрился найти детское порно..)))))

:D
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #347 Raisonneur » 14.03.2015, 20:00

eXwerty писал(а) 14.03.2015, 17:56:- тест Люшера ( на выбор цветов) показывает уровень ситуативной тревожности...( лучше выбирать теплые тона, красный - цает опасности, и черный цвет тревожности, лучше выбирать в последнюю очередь)
- тест Сонди (Зонди) - на выбор лиц... человек подсознательно выбирает или отвергает в этих лицах самого себя
- ОСР - тест суицидального риска - по нему ставят на профучет как склонный к суициду
- СМИШЕК - тест внутренней тревожносим
- ММИЛ, КИЛО, СМИЛ - тесты на комплексное изучение личности
:facepalm:
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #348 John1989 » 15.03.2015, 00:58

eXwerty писал(а) 14.03.2015, 17:56:мне как профессионалу достаточно было 10 минут общения, чтобы понять, что глубины в его знаниях (психологических) нет... он молится на тесты, считая их единственно достоверным инструментом...
Дело в призвании. Я, как диванный психолог, никогда специально этому не обучавшийся, подтверждаю. А психотесты справедливы лишь для обывателей, для типичных людей. И то не все психотесты. Некоторые вообще несостоятельны. На нетипичных это не действует. Это я понял ещё в детсаду, когда впервые столкнулся с психолухами. Особенно мне нравилось троллить почерковедов. Надо сказать, что у меня почерк особо гениальный, то есть как курица лапой, при этом курица упоротая и с нервным тиком. Однажды я написал на трёх листах один и тот же текст. Первый обычно, второй очень медленно и стараясь, третий попробовал извратиться и сделал наклон влево, специально делая крючки. Почерковедка, которая и побудила меня совершить это, вынесла характеристики на всех трёх людей, которые писали эти тексты. То есть она была абсолютно уверенна, что это было написало тремя разными людьми. При этом характеристики, которые она вынесла, отличались друг от друга. Но даже по моему обычному почерку она половину несоответствующего действительности написала.
Последний раз редактировалось John1989 15.03.2015, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #349 eXwerty » 15.03.2015, 16:54

в том то и дело...
самый надежный тест имеет лишь 30% валидности (надежности), а их сумма не дает ничего..но вот современные а-ля пиндостанские писяхологи, этого не понимают...
советские психологи тестами почти не пользовались ( пожалуй на вскидку назову только 2 описаных в советкой психологии - корректурная проба и тест Керна - Ерасика)
основа была наблюдение и эксперимент... советская система воспитания и обучения, и вообще сопровождения детсва была одна из самых лучших в мире...

почему то вспомнилось... в 1936 году один мальчик пришел из школы домой, отец его спросил почему тот такой угрюмый, тот ответил... у нас проводили тесты, я на них отетил честно,что папа курит, пьет,сидел в тюрьме, мама значительно младше папы, застрелилась.. вот мне и сказали что я морально дефективный в школе дальше 5 класса обучаться не смогу, и путь мне только в разнорабочие... если не повезет стану преступником...задумался отец,и через 2 дня вышло положение которое я привожу внизу...

сына звали Вася, а отца Иосиф...Джугашвили(Сталин)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 1936 года
О педологических извращениях в системе Наркомпросов

ЦК ВКП(б) устанавливает, что Наркомпрос РСФСР и Наркомпросы других союзных республик допустили извращения в руководстве школой, выразившиеся в массовом насаждении в школах так называемых «педологов» и передоверии им важнейших функций по руководству школой и воспитанию учащихся. Распоряжениями Наркомпросов на педологов были возложены обязанности комплектования классов, организации школьного режима, направление всего учебного процесса «с точки зрения педологизации школы и педагога», определение причин неуспеваемости школьников, контроль за политическими воззрениями, определение профессии оканчивающих школы, удаление из школ неуспевающих и т. д.

Создание в школе, наряду с педагогическим составом, организации педологов, независимой от педагогов, имеющей свои руководящие центры в виде различных педологических кабинетов, областных лабораторий и научно-исследовательских институтов, раздробление учебной и воспитательной работы между педагогами и педологами при условии, что над педагогами был учинен контроль со стороны звена педологов, — все это не могло не снижать на деле роль и ответственность педагога за постановку учебной и воспитательной работы, не могло не создавать фактическую бесконтрольность в руководстве школой, не могло не нанести вреда всему делу советской школы.

Этот вред был усугублен характером и методологией педологической работы в школе. Практика педологов, протекавшая в полном отрыве от педагога и школьных занятий, свелась в основном к ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их родителей бесчисленного количества обследований в виде бессмысленных и вредных анкет, тестов и т. п., давно осужденных партией. Эти, якобы, научные «обследования», проводимые среди большого количества учащихся и их родителей, направлялись, по преимуществу, против неуспевающих или неукладывающихся в рамки школьного режима школьников и имели своей целью доказать, якобы, с «научной» «биосоциальной» точки зрения современной педологии наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости ученика или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива.

В этих же целях действовала обширная система обследований умственного развития и одаренности школьников, некритически перенесенная на советскую почву из буржуазной классовой педологии и представляющая из себя форменное издевательство над учащимися, противоречащая задачам советской школы и здравому смыслу. Ребенку 6 — 7 лет задавались стандартные казуистические вопросы, после чего определялся его так называемый «педологический» возраст и степень его умственной одаренности.

Все это вело к тому, что все большее и большее количество детей зачислялось в категории умственно отсталых, дефективных и «трудных».

На основании отнесения подвергшихся педологическому «изучению» школьников к одной из указанных категорий педологи определяли подлежащих удалению из нормальной школы детей в «специальные» школы и классы для детей «трудных», умственно отсталых, психо-невротиков и т. д.

ЦК ВКП(б) устанавливает, что в результате вредной деятельности педологов комплектование «специальных» школ производилось в широком и все увеличивающемся масштабе. Вопреки прямому указанию ЦК ВКП(б) и СНК Союза ССР о создании двух-трех школ для дефективных и дезорганизующих учебу школьников Наркомпросом РСФСР было создано большое количество «специальных» школ различных наименований, где громадное большинство учащихся представляет вполне нормальных детей, подлежащих обратному переводу в нормальные школы. В этих школах, наряду с дефективными детьми, обучаются талантливые и одаренные дети, огульно отнесенные педологами на основании ложно-научных теорий к категории «трудных». Что же касается постановки дела в этих «специальных» школах, то ЦК ВКП(б) признает положение с учебной и воспитательной работой в них совершенно нетерпимым, граничащим с преступной безответственностью. «Специальные» школы являются по существу безнадзорными, постановка учебной работы, учебного режима и воспитания в этих школах отданы в руки наименее квалифицированных воспитателей и педагогов. Никакой серьезной исправительной работы в этих школах не организовано. В результате большое количество ребят, которые в условиях нормальной школы легко поддаются исправлению и становятся активными, добросовестными и дисциплинированными школьниками, — в условиях «специальной» школы приобретают дурные навыки и наклонности и становятся все более трудно исправимыми.

ЦК ВКП(б) считает, что такие извращения воспитательной политики партии в практике органов Наркомпросов могли сложиться в результате того, что Наркомпросы до сих пор находятся в стороне от коренных и жизненных задач руководства школой и развития советской педагогической науки.

Только пренебрежением Наркомпросов к руководству педагогической наукой и практикой можно объяснить тот факт, что антинаучная и невежественная теория отмирания школы, осужденная партией, продолжала до последнего времени пользоваться признанием в Наркомпросах, и ее адепты в виде недоучившихся педологов насаждались во все более и более широких масштабах.

Только вопиющим невниманием Наркомпросов к задачам правильной постановки дела воспитания подрастающего поколения и невежеством ряда их руководителей можно объяснить тот факт, что в системе Наркомпросов педагогика была пренебрежительно объявлена «эмпирикой» и «наукообразной дисциплиной», а несложившаяся еще, вихляющая, неопределившая своего предмета и метода и полная вредных антимарксистских тенденций так называемая педология была объявлена универсальной наукой, призванной направлять все стороны учебно-воспитательной работы, в том числе педагогику и педагогов.

Только головотяпским пренебрежением к делу развития советской педагогической науки можно объяснить тот факт, что широкий, разносторонний опыт многочисленной армии школьных работников не разрабатывается и не обобщается и советская педагогика находится на задворках у Наркомпросов, в то время как представителям нынешней так называемой педологии предоставляется широкая возможность проповеди вредных лженаучных взглядов и производство массовых, более чем сомнительных, экспериментов над детьми.

ЦК ВКП(б) осуждает теорию и практику современной так называемой педологии. ЦК ВКП(б) считает, что и теория и практика так называемой педологии базируется на ложно-научных, антимарксистских положениях. К таким положениям относится, прежде всего, главный «закон» современной педологии — «закон» фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды. Этот глубоко реакционный «закон» находится в вопиющем противоречии с марксизмом и со всей практикой социалистического строительства, успешно перевоспитывающего людей в духе социализма и ликвидирующего пережитки капитализма в экономике и сознании людей.

ЦК ВКП(б) устанавливает, что такая теория могла появиться лишь в результате некритического перенесения в советскую педагогику взглядов и принципов антинаучной буржуазной педологии, ставящей своей задачей в целях сохранения господства эксплоататорских классов доказать особую одаренность и особые права на существование эксплоататорских классов и «высших рас» и, с другой стороны, — физическую и духовную обреченность трудящихся классов и «низших рас». Такое перенесение в советскую науку антинаучных принципов буржуазной педологии тем более вредно, что оно прикрывается «марксистской» фразеологией.

ЦК ВКП(б) считает, что создание марксистской науки о детях возможно лишь на почве преодоления указанных выше антинаучных принципов современной так называемой педологии и суровой критики ее идеологов и практиков на основе полного восстановления педагогики как науки и педагогов как ее носителей и проводников.

ЦК ВКП(б) постановляет:

1. Восстановить полностью в правах педагогику и педагогов.
2. Ликвидировать звено педологов в школах и изъять педологические учебники.
3. Предложить Наркомпросу РСФСР и Наркомпросам других союзных республик пересмотреть школы для трудновоспитуемых детей, переведя основную массу детей в нормальные школы.
4. Признать неправильными постановления Наркомпроса РСФСР об организации педологической работы и Постановление СНК РСФСР от 7 марта 1931 года «Об организации педологической работы в республике».
5. Упразднить преподавание педологии как особой науки в педагогических институтах и техникумах.
6. Раскритиковать в печати все вышедшие до сих пор теоретические книги теперешних педологов.
7. Желающих педологов-практиков перевести в педагоги.
8. Обязать наркома просвещения РСФСР через месяц представить в ЦК ВКП(б) отчет о ходе выполнения настоящего Постановления.


ЦК ВКП(б)
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #350 Xisp » 15.03.2015, 17:03

eXwerty, копипасты с других сайтов, пожалуйста, в спойлер.

eXwerty писал(а) 15.03.2015, 16:54:сына звали Вася, а отца Иосиф...Джугашвили(Сталин)

Байка, очевидно же.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #351 eXwerty » 15.03.2015, 17:28

далеко не факт что байка, встречается во многих мемуарах, и учебниках...
но даже если байка.....главное что зайка отстоял свое право на счастье, сейчас бы его никто даже отец слушать бы не стал...

сегодня будет немного необычный рассказ

Изображение

главный шлюз колонии...вэти железные двери и заежает воронок... рядом крыльцо... ото основной вход,через него заходят родственники, сотрудники... и что главое выходят свободные граждане...

Изображение

вид на штаб и один из бараков... штаб слева красная двухэтажка, в подвале спортзал и клуб,на первом этаже штаб на втором медсанчасть
справа барак... заборы вокруг подьездов - локалки, синие будочки на торце - таксофонные будки, лесница над ними ведет на вещевой склад колонии,над будками на 3 этаже, окна карантина..
вдалеке за забором промышленая зона колонии

Изображение

вот примерно такой вид в спальне жилой секции отряда, только у нас все стены были беленые, и тюль на окнах была ниже... всю эту красоту затягивали и ремонтировали зэки... спальня расчитана на 38 человек

и еще немного приколов.. ближе к концу срока замполит попросил меня помочь ему в организации спортивного праздника......вот что получилось...

Изображение
на этой фотке даже в кадр попал я... стою спиной около бревна( я был ведущим)

Изображение
здесь тоже я стою спиной, без номера на фуфайке,лицом к сотруднику( замполиту)

Изображение
группа поддержки моего отряда..... кстати флаги рисовал паренек сидяший за изнасилование в попу групой лиц 12 летней девочки.... петушок( нездравый)

Изображение

команда победителей ( кстати моего отряда) с призами... а была еще жареная картошка, венигрет, и кофе...

ну и немножко грусной нотки...

Изображение
вот примерно так выглядили булки у особо несговорчивых после приема или карантина...или после средненькой профбеседы...( что было после серьезной догадайтесь сами...)

фото не мои украдены из инета...если найду что еще соответственно покажу и расскажу...

продолжение следует...
Последний раз редактировалось eXwerty 15.03.2015, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #352 Raisonneur » 15.03.2015, 17:38

eXwerty писал(а) 15.03.2015, 16:54:советские психологи тестами почти не пользовались
Они и самой психологией не очень то пользовались...
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #353 eXwerty » 15.03.2015, 18:04

иногда польвалсь, но не афишировали это... отя изучать изучали... причем что парадокс изучая науку о душе( псюхе-душа логос наука) о душе ввообще не говорили...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #354 Kokovanja » 15.03.2015, 21:18

eXwerty писал(а) 15.03.2015, 16:54:«педологов»

Про таких извращенцев я ещё и не слышал. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #355 Hotaru » 15.03.2015, 21:25

eXwerty писал(а) 15.03.2015, 18:04:о душе ввообще не говорили...
Ну молодцы. Хочется сказать что это совок же, ан нет. Быдло то плевало на атеизм и у них есть душа.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #356 John1989 » 16.03.2015, 23:00

eXwerty, фотки излишни. Зачем же светиться?

Что касается психотестов, то из последнего, что попалось качественного - Социотипы
Я был приятно удивлён повышенной точности результатов. Хотя я совершенно нетипичный человек.
Последний раз редактировалось John1989 17.03.2015, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #357 Kokovanja » 16.03.2015, 23:36

John1989 писал(а) 16.03.2015, 23:00:Зачем же светиться?

Всем похуй он своё уже отсидел.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #358 Sasha » 16.03.2015, 23:38

Kokovanja писал(а) 16.03.2015, 23:36:он своё уже отсидел.
Как будто долго человека вернуть на зону. Так что лучше не надо светиться.
Sasha
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #359 Kokovanja » 17.03.2015, 00:03

Да он там со спины, узнать могут только непосредственные участники событий и что с того?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #360 KKK » 17.03.2015, 01:06

Ничего. Кому надо - напрягутся. При желании.
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013


Вернуться в Большой мир

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость