Xisp писал(а) 14.06.2013, 19:48:Именно. И это печально. Надо, чтобы не было, чтобы общество было единым.
кому надо?
чтобы выжить в изменяющихся и ухудшающихся условиях, общество должно эволюционировать, а этого не будет без классовой борьбы и возвращения элементов естественного отбора.
реальность наша такова, что большая часть современного западного общества вообще нафиг не нужна, она ничего не производит, только потребляет, и вместо того, чтобы равзвиваться, стремительно деградирует, но при этом умудряется сидеть на шее у меньшей части общества да еще и диктовать ей законы и всячески понукать. а в данный период истории эту часть общества еще и конвульсивно лихорадит в какой-то агонии.
все из-за абсурдного демократического принципа "большинство всегда право".
такие состояния наблюдались у многих биологических видов в период расцвета их господства.
но всегда заканчивались тем, что обленившаяся и охреневшая часть популяции вымирала.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:галлюцинируете. я писал про "детей с умственной неполноценностью или отбитой родителями мотивацией" (конец цитаты)
Xisp писал(а) 14.06.2013, 19:48:А они вполне могут стремится к знаниями иметь способности.
никаких проблем, вот пусть такие ходят в школу с нормальными детьми.
это намного лучше, чем сейчас, когда они попадают в общую школу, где большинство затаптывает их способности и ростки любознательности, убеждая их, что учиться не круто.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин