Путешествие

Список разделов

Описание: Тема в искусстве

Сообщение #1 John1989 » 12.12.2014, 12:14

Вместо пролога
Есть такое состояние, как сон. С научной точки зрение это состояние отдыха тела, обычно наступающее ночью. Спят обычно в тёплой постели с чистой простынёй, накрывающей мягкий матрас, с одной стороны имеется мягкая подушка под голову, набитая перьями или пухом, укрытая наволочкой, а сверху тело укрывает одеяло в пододеяльнике, обычно с ромбовидным вырезом по центру верхней поверхности. Так устроен человек, что ему нужен отдых после светового дня.
Есть также во сне такая составляющая, как сновидения. Такая шутка разума. Точнее, разума в этом меньше всего. Ведь эти образы и звуки создаёт подсознание, а сознание – наш спутник во время бодрствования – отключается. Порой создаются совершенно фантастические образы, в которых причудливо переплетаются реальные воспоминания и предположения, фантазии, несказанные слова, несделанные дела…
Мозг человека мощнее самого мощного суперкомпьютера, созданного самыми гениальными инженерами и программистами. Просто потому, что они создают эти компьютеры, находясь в сознании. Во время сна мозг работает гораздо быстрее. Точнее быстрее работает подсознание. И вот, не так давно я в полной мере насладился всеми причудами этого сверхсуперкомпьютера в моей голове. Я долго спал, пока я был в ожоговой реанимации.
За пару недель у меня вся жизнь прошла во сне. С поправкой на то, что это были сновидения. Это параллельная реальность. Там осуществилось то, что я не имело места быть в реальной жизни, там был у меня смартфон в детском саду, в середине 90-х, там я ездил в школу на Ford Mustang… Я уберу слишком сильные несоответствия, как обычно опущу некоторые подробности, добавлю немного вымысла и запишу свой длинный, причудливый сон. Сон, длиною в жизнь. Путешествие моей души по пространственно-временному континууму…
Не судите меня строго, тухлыми помидорами не закидывайте, но к конструктивной критике я готов.
Почему я решил записать это? Мне позавчера притащили читалку с рассказами, которые были у меня на компьютере в «дальнем ящике» - папке с непрочитанными рассказами. Я просто знаю, что если мне рассказ понравится, я не остановлюсь, пока не прочту до конца. А здесь, в больнице, мне времени не жалко. Прочитав несколько рассказов, я и сам решил, наконец, что-нибудь объёмное и серьёзное. Не знаю, насколько будет интересен мой труд читателям, но я буду стараться. По крайней мере мои очерки стабильно пользуются определённой популярностью. Надеюсь, что и моя повесть, а может и роман, тоже будет популярным литературным произведением.
В общем, приятного прочтения.

«В этом рассказе нет ни слова правды.
В этом рассказе нет ни слова лжи»
Сфинкс

Глава первая. Мерцательные воспоминания.
Итак, начнём с того, что я мальчик и меня зовут Женя. Я ещё толком не умею разговаривать, потому что мне ещё и двух лет нет. Я худенький непоседливый блондин, с прямыми густыми волосами, горящими глазками и со звездой во лбу – это я о гредушку звезданулся. В обычной белой маечке и синих колготках я скачу по длинному коридору своей четырёхкомнатной квартиры галопом с громким визгом радости. Отчего радость? А разве для радости должен быть особый повод? Особенно для ребёнка, окружённого любовью и заботой, когда все дома: мама, папа, брат, сестра и бабушка.
Когда я достигаю половины пути от туалета до кухни, напротив дверей зала, я слышу окрик отца:
- Женя, сынок! Посмотри на меня.
Я замираю, привстаю на стременах, закрутившись вокруг своей оси, непроизвольно вытянув вверх свой деревянный меч. В этот момент слышится сухой щелчок затвора, а весь коридор на доли секунды освещается вспышкой. Таким я и остался на чёрно-белой офсетной фотокарточке: маленький мальчик, который идёт с мечом бить врагов. Ах, да, знакомьтесь: мой красный боевой конь. Красный пластмассовый конь с седлом, со стременами на бичёвке, с белой пластмассовой уздечкой на четырёх белых пластмассовых колёсиках. Глаза, ноздри и рот коня были обведены мной сначала зелёным, а потом и чёрным фломастером. Также красным, синим и зелёным фломастером были подведены грива и хвост. А седло было подкорректировано жёлтым и коричневым. Но не понимаю, зачем я каляку-маляку на боках коня сделал? Видимо, я был совсем маленький.
Попозировав для упомянутого кадра, я опустился в седло, резко оттолкнулся двумя ногами от пола, высвободив их перед этим из стремян. Пара секунд и я преодолеваю оставшиеся три метра коридора, намеренно врезаюсь во входную дверь, обитую дерматином, с ромбовидным узором струнной проволоки, закреплённой гвоздями с декоративными шляпками. Удар и я заливаюсь визгом щенячьего восторга. Быстро оглядываюсь и спешно начинаю поворачивать своего коня на кухню, скомкав коврик у порога, видя, как мой папа со словами «Щас поймаю!» размеренно шагая, как цапля, приближается ко мне с поднятыми руками, изображая монстра. Но это был самый классный монстр, тем более на шее у него болтался фотоаппарат. Для меня тогда – так просто суперволшебная штуковина, часть чудесного процесса, итогом которого становится момент, застывший на бумаге, один из тысяч, которые хранились в альбомах или в конвертах в тумбочке под телевизором. Наверное из таких застывших моментов уже можно было составить месяцы, а то и годы. Ведь мой дед, а вслед за ним и мой папа увлекались фотографированием. Сами проявляли и печатали снимки. Но об этом чуть позже.
А сейчас мне нужно было спасаться от монстра. Путь в зал мне уже был отрезан, оставалось только одно – на кухню. От монстра было только одно спасение: надо было сунуть ему чего-нибудь вкусненькое, тогда он отвлекался и была возможность улизнуть.
- Так, идите отсюда оба, не мешайтесь! – Строго сказала мама, когда я вкатился на кухню, а в дверях с заговорщицкой улыбкой возник папа. – Жень, ну куда ты лезешь? Ну сковородка ведь горячая, щас обожжешься!
К этому времени я уже взобрался на стул, затем на стол возле плиты.
- Мама, фет. – Объяснил я ей, что мне необходимо достать из подвесного шкафчика конфеты.
Надо сказать, что разные достаточно рискованные пируэты в моём исполнении, не были чем-то из ряда вон выходящим. Я всегда был рисковым. И, по большей части, удачливым. Домочадцы лишь страховали меня. Вот и сейчас мама положила ножик и подставила руки между мной и плитой, чтобы в случае чего подхватить меня.
Облокотившись на шкафчик, я открыл дверцу и вслепую, уверенным движением подцепил из пиалушки за обёртку две шоколадные конфетки с белой начинкой. Одну для себя, вторую для папы-монстра. При этом я навис над плитой, над сковородкой, на которой шкворчали котлеты. Оттолкнувшись руками от шкафчика, я вернулся в вертикальное положение и быстренько слез со стола на табуретку. Как раз вовремя: я оказался лицом к лицу с монстром и его сильные ладони опустились на мои плечи. Но увидев жёлтую блестящую обёртку с белым Умкой, монстр убрал руки, полностью погрузившись в рассматривание персонажа мультфильма. А я тем временем тихонько ушёл у него за спиной, ведя под узды своего верного скакуна. Оказавшись уже на выходе, я потянул в стороны хвостики обёртки своей конфеты. Она крутанулась пару раз и замерла. Я извлёк угощение и незамедлительно отправил её в рот, а обёртку в мусорное ведро, куда мама счищала кожицу картошки. Тут я услышал шелест. Это монстр разворачивает свою сладость. У меня мало времени! Надо быстро искать укрытие, пока он отвлечён!
- Давайте нагуливайте аппетит – через двадцать минут будем обедать. – Услышал я вдогонку от мамы, когда поскакал из кухни.
Так, где спрятаться? Может у брата в комнате? Можно под стол, у него в ногах. Или в шифоньер? Нет, у него в шифоньере на полу что-то лежит и он вечно ворчит, если это затронуть. Можно ещё залезть под кровать… Хотя, наверное, не стоит вообще сейчас к нему заходить – он сегодня не в настроении. Сидит за столом, что-то читает, пишет и слушает музыку. К тому же он иногда запирает дверь. Если он запрёт дверь, то монстр наверняка меня уже увидит, потому что мне придётся метнуться в другую сторону. Надо сразу двигаться в определённом направлении. Справа по коридору были две комнаты, дополнительно соединённые между собой через лоджию. В одной комнате обитала мои сестра с бабушкой – две Маши, в другой комнате я с родителями. Вариантов, для того, чтобы спрятаться, было море. Решительно отталкиваясь от пола, я смело двинулся в родительскую спальню, по пути чуть не сбив с ног свою сестру, которая выбегала из комнаты, чтобы ответить на телефонный звонок.
- Не носись так, Жентос-паровоз! – Получил я от неё шутливый подзатыльник.
Я бы с ней разобрался, но у меня были дела поважнее и я продолжил свой путь. Влетев в спальню, я поставил коня в стойло, меч закинул в коробок с остальными игрушками. У меня оставалось совсем немного времени на то, чтобы найти убежище. И я решил испытать новое место для прятания: встать на две колонки, спрятавшись за шторой. Надо сказать, что это сложновато даже для ребёнка постарше, не то, что почти двухлетнего. Надо было схватиться за трубу отопления одной рукой, другой рукой взяться за ручку форточки, взобраться на подоконник, использую батарею, затем, держась за ту же трубу, надо было перешагнуть на колонки, которые стояли одна на другой. Да так, чтобы не загреметь вместе с ними. Так я раньше ещё не прятался, а все обычные места давно уже изведаны монстром: под кроватью, в шкафу, под столом, за тумбочкой. А на колонках можно было укрыться, ведь там и искать мало кто станет. Штора лишь немного закрывала верхнюю часть колонки, которая стояла сверху. Но, как вы понимаете, почти двухлетний ребёнок не очень утруждает себя расчётами. Схватившись за трубу обеими руками, я поставил правую ногу на колонку, которая была немного выше подоконника. Все шло хорошо. Мне оставалось лишь переместить себя полностью. Но тут суетливость подставила свою подножку. Законы физики на практике приходится постигать, набивая шишки. В общем, я оттолкнулся левой ногой и хотел таким образом оказаться весь на колонке, лицом к стене. Но я не учёл два момента. Во-первых, я не согласовал толчок с руками – мне надо было и руками сделать толчок, отпустить левую руку, а правой рукой упереться в трубу. Во-вторых, что и явилось основной причиной моего фиаско, я запутался левой ногой в шторе, потому что согнул ногу в колене. Я испугался (да, тогда у меня ещё был страх в привычном смысле этого слова) и судорожно схватился за трубу. Пытаясь удержаться, я ещё и согнул руки.
В итоге я сорвал штору, свалил обе колонки, которые сложились из-за бокового приложения силы, упал на них сверху, попутно звезданувшись головой о трубу, за которую пытался удержаться, больно вдарился о батарею рукой. В довершение моего фиаско мне на спину упала фиалка в пластмассовом горшке. С обычной в таких ситуациях задержкой в одну-две секунды, я заревел, повышая звук, подобно сирене. И вот уже через секунду меня уже разматывали из шторы, которая запаковала меня, как пелёнка. Это был папа. Ещё через секунду с лоджии показалась сестрёнка, вторая мама, как называли её все.
- Ну что, допрыгался? – С укором начала она, но тут же смягчилась, с беспокойством начала меня осматривать. – Где ушибся? Где болит?
Я начал показывать по очереди на места ушибов. Для лучшей оценки степени повреждений я был лишён одежды. Я заметил, что на майке моей была кровь - горшочек с фиалкой оказался тяжёлым. Также кровь выступила на руке – там была свезена кожа. Приложив ладошку к вавке на голове, я также ощутил выступившую кровь. Сестра уже убежала куда-то, вернулась через некоторое время с бинтом и зелёнкой
- Саш, он когда-нибудь себе голову сломает с вашими играми. – Укоряла мама отца. Она осторожно осмотрела мою голову. – Смотри, он весь в синяках. Ещё скажут, что мы его тут колотим.
- Ну а я-то что? Ты ведь сама знаешь, что его на одном месте невозможно удержать. Пусть бегает, опыта набирается, на свих ошибках учится.
- Мама… - Проревел я.
- Что мама? Я тебе ещё добавлю! – Шутливо угрожала она, натягивая мне колготки, перед этим пару раз с легонца хлопнув меня по голой попе. – Сам виноват. Я тебе сколько раз говорила, чтобы ты на подоконник не лазил? Чтобы спокойно сидел, пока не заживёт! – Через паузу мама обратилась с моей сестре. – Маш, обработай всё зелёнкой, майку пока не одевай. А после обеда его искупать надо. Я пошла заканчивать с готовкой.
Мама ушла, папа стал приводить в порядок тот беспорядок, который случился по моей инициативе. Десятилетняя Маша аккуратно утирала кровь, затем прикладывала ватку с зелёнкой к ранке, чем вызывала взвизг с моей стороны – щипет ведь ужасно! Но вот она подует и как будто бы становится полегче. Затем она, стараясь не перетянуть слишком туго, забинтовывает мне запястье, затем и грудь моя стянута бинтовым корсетом. И последний штрих – на голове так же оказывается бинт, как будто у меня болят зубы. Я уже не реву, лишь слегка всхлипываю. В этот момент происходит щелчок, вспышка и вот ещё одна фотография с подписью «Трудно быть скалолазом» потом обнаружится в пухлом фотоальбоме в бархатном переплёте.
На заднем плане, в дверях комнаты можно заметить силуэт бабушки, которая тоже, видимо, прибежала на звук падения и мой плач. Наверное она причитала, пока мне оказывалась первая помощь, но этого я совсем не помню. Единственный, кто не был в комнате, это мой двенадцатилетний брат Лёша. Он, наверное, как обычно, сидел в наушниках и слушал музыку, поэтому и не слышал всего переполоха, который произошёл. Хотя, даже если бы и слышал, не стал бы лететь со всех ног мне на помощь. У нас братская любовь с самого начала была не стабильная и специфичная.
Я сидел на коленях сестры лицом к ней, сильно-пресильно прижавшись и понемногу успокаивался.
- Обед готов! Все за стол! – Послышался голос мамы.
Наше семейство по очереди проследовало по маршруту ванна-кухня и все уселись за большим столом, накрытом толстой синей скатертью с причудливым рисунком. Мне почему-то казалось, что там были нарисованы те самые невидимые звери из Лукоморья, которые следы оставляют на неведомых тропинках. На самом деле это просто хаотичный набор форм. Но детская фантазия способна на колоссальные вещи.
Я был усажен в свой высокий стул, придвинут вплотную к столу, на моей шее был завязан слюнявчик – всё, как и положено двадцатидвухмесячному ребёнку. Через несколько секунд в моём распоряжении оказалась моя маленькая ложка, тарелка с Винни-Пухом и Пятачком, нарисованными на дне – дополнительный стимул для того, чтобы всё-всё съесть – и кусочек чёрного хлеба, разумеется, горбушка.
Для лучшего приёма пищи папа предварительно запустил бобину, на которой были собраны «коронки» - лучшие произведения заграничного рока: Deep Purple, Beatles, Uriah Heep, Shocking Blue, Scorpions…
Вообще у нас семья меломанов. Хотя, конечно, есть отличия в предпочтениях, но есть вещи, которые нравятся всем. Вот и сейчас только бабушка немного попротестовала. Ну да, ей Шаляпина с Утёсовым подавай, ну или Бичевскую на худой конец, а «этих бусурман не поймёшь, о чём поют».
Съев наполовину свою порцию супа, я услышал песню, которая мне особенно нравилась – «Шизгара» - и начал дёргаться и по-своему подпевать. Надо сказать, что я и без музыки с «Шизгарой» постоянно крутился и кушал не очень аккуратно, а тут я вошёл в раж. Может быть потому, что на меня, как мне казалось, не обращают внимания. А я ведь так старался! Но вот папа доел суп, положил посуду в раковину и взял в руки фотоаппарат. Да, он всегда держал его в шаговой доступности, потому что я мог отчебучить чего-нибудь в любой момент. Папа взвёл затвор и приложил фотоаппарат к лицу, отступил к стене и сделал общий снимок. Затем он поставил чайник, вернулся на исходную и снова взвёл затвор. Теперь он стоял вплотную к столу, объектив с сине-зелёным отблеском был направлен на меня. Это был сигнал, что надо сделать что-нибудь этакое. Ну нате вам: я схватил ложку зубами, показал оскал, а сам упёрся руками о стол, нависнув над своей тарелкой. Щелчок, вспышка, застывший чёрно-белый момент.
Я всегда любил перебирать пухлые фотоальбомы, которые занимают всю тумбочку под телевизором, а также нижнее отделение шкафа с домашней библиотекой. А ведь ещё часть фотоархива хранилась в антресоли в коридоре. Когда смотришь на фотографию, явственно вспоминаешь, как был сделан этот снимок, при каких обстоятельствах, какие события не попали в кадр. Мысленно превращаешь чёрно-белую карточку в цветную, заглядываешь за рамки прямоугольника, который виден тебе. Снова и снова возвращаешься к этим моментам. Вспоминать и восстанавливать хронологию помогают подписи к фотографиям и указание моего возраста вплоть до дня. «1 год 11 месяцев 6 дней». Вот я стою в полный рост на плечах папы и тяну пальчики вверх, еле-еле доставая до потолка. «2 года». А вот я уже оседлал брата и тяну вперёд свой кладенец, подобно Александру Невскому, который застыл на экране телевизора с таким же жестом. «2 года 4 месяца 21 день». А вот меня запечатлели в момент моего кувырка по полу, бабушка и мама хлопают в ладоши. А вот в тот же день я стою на стуле и вещаю стишок, который мне предстоит назавтра рассказывать на утреннике в детском саду. «2 года 8 месяцев 7 дней». А вот я со своей двоюрной племянницей Иринкой. Она старше меня на двадцать три дня. Мы у неё дома, увлечённо смотрим мультики по телевизору, а на наших коленях растянулся кот Васька. У меня его нижняя часть, а у Иринки, соответственно, верхняя. Мы оба упулились в телик, наклонившись вперёд, вытянув шею и приоткрыв рты. У меня на лице уже имеются маленькие круглые очки в толстой оправе.
Вот такие они, мерцательные воспоминания. Без фотографий они, скорее всего, как и у большинства людей, канули бы в лету. Может остались бы какие-то особенно яркие моменты. Но это уже были бы воспоминания о воспоминаниях. А я помню именно ощущения, как будто это было на прошлой неделе или буквально вчера.
Кто знает, стал бы я настолько успешным детским психологом-самоучкой, стал бы я вообще возиться с детьми сейчас? Или стал бы таким же, как и все взрослые? Важным, вечно занятым, уставшим после работы, не желающим объяснять «азбучные истины», воспринимающим просьбу посидеть с детьми, как чуть ли не наказание… Сумел бы я пронести сквозь годы тот самый детский диалект русского языка, с помощью которого я с такой лёгкостью понимаю детей, а они понимают меня? Поэтому спасибо фотографиям.
Последний раз редактировалось John1989 25.12.2014, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #2 Incognito » 12.12.2014, 12:24

Кто-то перебрал алкоголя?) Что-то про сон, про воспоминания из детства и про фото.
Incognito
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 29.11.2014

Путешествие. John1989. Обсуждение рассказа

Сообщение #3 John1989 » 12.12.2014, 12:46

Здесь пусть будет ваша критика.
Последний раз редактировалось John1989 13.12.2014, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #4 Xisp » 12.12.2014, 18:05

John1989 писал(а) 12.12.2014, 12:14:Мозг человека мощнее самого мощного суперкомпьютера, созданного самыми гениальными инженерами и программистами.

Ты даже 5 значные числа перемножить в уме за минуту не сможешь, а мои наручные часы в детстве это мгновенно делали.

John1989 писал(а) 12.12.2014, 12:14:Во время сна мозг работает гораздо быстрее.

ЛПП.

Рассказ прочитал по быстрому, смысла не понял.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #5 Sphynx » 13.12.2014, 20:22

Итак, что я могу сказать? Прошу людей, у которых может случиться когнитивный диссонанс, отойти подальше от экранов их мониторов. :lol:
***
Я положительно вижу, что человек может писать. Я вижу определенную степень литературного дарования (сколько его - покажет время), неплохое владение словом, хорошую образность, логичное построение текста. Это вовсе не литературный понос школоты, а годное, хорошо сбалансированное литературное произведение. Это не графоманские каляки-маляки, которые сразу же отправляются в корзину редактора, а начало книги, которая может пойти в печать. Не буду ни петь дифирамбы (ибо это лишь начало пути, и неизвестно, получится ли у Джона вся повесть столь же целостной и гармоничной), ни клеймить недостатки (огрехи пойдут автору прямиком в ЛС). Просто скажу: мне понравилось, и хотелось бы, чтобы Джон на этом не останавливался. Пускай доведет свои "мемуары" или "сны", как ему будет угодно, до финала. Кто знает, может быть, в последующем он сможет отшлифовать свой стиль и выпустит еще не одну книгу. Я не скажу, что я в восторге, ибо не чувствую яркой одаренности (однако это редкое явление - у меня ее, например, нет), но это хорошие задатки - и, возможно, впоследствии Джон сможет развить свои способности, и тогда я скажу: "Он определенно талантлив!" Пока же я говорю: написано неплохо и может пойти в печать, если все произведение будет выдержано в этом же стиле и впоследствии хорошо отполировано. А также если автор проявит усидчивость, трудолюбие и желание совершенствоваться.
***
Рабочий момент. Думаю, Джону стоило бы в дальнейшем подверстывать очередные разделы в первое сообщение, а не ставить в комментариях. А чтобы уведомить об изменениях, оставлять пост, допустим: "Добавил вторую главу" (что также поднимет тему вверх). Помнится, когда-то на МЛД писалось что-то "с продолжением", но когда реплики читателей перемежевываются с собственно текстом, читать это весьма затруднительно.
Последний раз редактировалось Sphynx 13.12.2014, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Sphynx
Сообщения: 15273
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #6 John1989 » 13.12.2014, 20:43

Sphynx писал(а) 13.12.2014, 20:22:Я вижу определенную степень литературного дарования (сколько его - покажет время), неплохое владение словом, хорошую образность, логичное построение текста
Это можно сказать первый целенаправленный опус на этом форуме. Все остальные случаи (или, как их называет местный бомонд, сказочки, как желаете) не имели цели быть хоть как-то литературно окрашенными, хотелось просто рассказать. Какая-то литературность появлялась сама собой, порой даже неосознанно. Думаю, что ты также читал эти мои случаи.
Мне приятно получить такую лестную оценку.
Sphynx писал(а) 13.12.2014, 20:22:Помнится, когда-то на МЛД писалось что-то "с продолжением", но когда реплики читателей перемежевываются с собственно текстом, читать это весьма затруднительно.
Ага, "Рассказ от Стингера (Сказка для взрослых)". Кстати, пока в больничке был, я его наконец-то прочёл. Произвёл первоначальную правку. Сейчас выложу здесь по соседству. Хоть узнают, почему Стингер упрт :lol:
Последний раз редактировалось John1989 25.12.2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #7 eXwerty » 23.03.2015, 17:44

а мне понравилось...
просто и без претнензий...просто...

как в одном ненаписаном стихотворении
мысль формируется четко
нечего здесь добавлять
кто себя не помнит ребенком
тому детей не понять....

пиши дальше... удачи
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #8 John1989 » 23.03.2015, 23:30

Обязательно.

Главное, чтобы это не стало похоже на Half-life 3 :D

eXwerty писал(а) 23.03.2015, 17:44:кто себя не помнит ребенком
тому детей не понять
Золотые слова
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014


Вернуться в Культура