Школа

Список разделов

Описание: Как и куда повести ребенка

Сообщение #241 Hotaru » 04.09.2014, 01:50

hanamaru писал(а) 04.09.2014, 01:24:Американские школьницы, которые ещё успели попробовать Кока-колу, изготовленную по первоначальному рецепту.
Конец 90-х-начало нулевых? :huh:
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #242 hanamaru » 04.09.2014, 02:01

Нулевые - начало 10-х
hanamaru
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 27.01.2013

Сообщение #243 Hotaru » 04.09.2014, 02:31

hanamaru писал(а) 04.09.2014, 02:01:Нулевые - начало 10-х
Тогда сомнительно что они успели.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #244 Binom » 08.09.2014, 20:30

некрасивые они....
Не ищи друзей среди педофилов, ищи педофилов среди друзей :р
..... *** кому и дочь как белка, а кому и белка как дочь *** .....
Binom
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 11.12.2013

Сообщение #245 John1989 » 08.09.2014, 22:39

Да ну...Половина вполне фапабельны, если сделать поправку на качество фотографии и попытаться представить реальность.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #246 Hotaru » 09.09.2014, 01:01

Binom писал(а) 08.09.2014, 20:30:некрасивые они....
+1
John1989 писал(а) 08.09.2014, 22:39:Да ну
Ну да. Пара-тройка няшек не больше.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #247 Endru » 11.09.2014, 19:23

Не некрасивые, просто уже старые.
Пункт правил 2.1.2, Запрещается
имитация профилей других пользователей (похожий ник, такая же или сходная аватара, похожие контактные данные, подпись и т.п.);
Endru
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21.08.2014

Сообщение #248 gumbertgumbert » 26.09.2014, 14:11

Думаю, понравится: не только у нас плохо с образованием http://9gag.com/gag/aAVDM70
Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya!
gumbertgumbert M
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05.02.2013

Сообщение #249 Hotaru » 26.09.2014, 14:57

gumbertgumbert писал(а) 26.09.2014, 14:11:у нас
Точикистон? :lol: У нас всё было нормально до Фурсенко. Да и в США первое время. Просто каждое десятилетие всё хуже и хуже.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #250 Free » 26.09.2014, 15:25

Hotaru писал(а) 26.09.2014, 14:57:Просто каждое десятилетие всё хуже и хуже.
Экспериментаторы хреновы, ну.
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #251 Hotaru » 26.09.2014, 15:56

Free писал(а) 26.09.2014, 15:25:Экспериментаторы хреновы, ну.
Дело не в эксперименте. Дело в недостаточности успешности школьников.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #252 Free » 26.09.2014, 17:45

Она когда-то была достаточной?
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #253 Binom » 26.09.2014, 18:35

Hotaru писал(а) 26.09.2014, 14:57:
gumbertgumbert писал(а) 26.09.2014, 14:11:у нас
Точикистон? :lol:
акуеть.
Не ищи друзей среди педофилов, ищи педофилов среди друзей :р
..... *** кому и дочь как белка, а кому и белка как дочь *** .....
Binom
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 11.12.2013

Сообщение #254 Hotaru » 26.09.2014, 19:17

Free писал(а) 26.09.2014, 17:45:Она когда-то была достаточной?
Ну видимо до второй мировой. Ну может ещё и после лет 30 так. :) Это не ко мне, а ко всем федеральным главам образования начиная с 70-х и до сего дня :)
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #255 Free » 26.09.2014, 20:18

Hotaru писал(а) 26.09.2014, 19:17:ко всем федеральным главам образования
То есть достаточность успешности могут определить только они?
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #256 Hotaru » 27.09.2014, 00:33

Free писал(а) 26.09.2014, 20:18:То есть достаточность успешности могут определить только они?
Ну там же кто то решал: "Так. Наши детишки недостаточно успешны. Что надо сделать? я знаю я знаю доносится из зала. надо снизить проходной бал ЕГЭ. ой простите, снизим количество баллов необходимых для тройки четверки и пятёрки"
Последний раз редактировалось Hotaru 27.09.2014, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Что вы думаете в об этом?

Сообщение #257 Vzroslyi » 21.10.2014, 11:58

Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб».

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Что вы думаете об этом? Лично я с ней согласен.
Если я тебе не нравлюсь- застрелись,я не исправлюсь
Vzroslyi M
W
Откуда: Чадоград
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16.08.2014

Сообщение #258 Xisp » 21.10.2014, 18:15

Vzroslyi писал(а) 21.10.2014, 11:58:Что вы думаете об этом?

Не хватает спойлера.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #259 Vzroslyi » 22.10.2014, 00:32

Виноват ,больше не забуду про спойлер
Если я тебе не нравлюсь- застрелись,я не исправлюсь
Vzroslyi M
W
Откуда: Чадоград
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16.08.2014

Сообщение #260 Angel13 » 22.10.2014, 17:33

Vzroslyi писал(а) 21.10.2014, 11:58:Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб».
Прямо мои мысли прочитала. Давно интересуюсь, как отмазать ребенка от школы (чтоб заранее быть готовым, когда он появится).
Чистые, светлые души,
Юные прекрасные тела..
Angel13 M
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 05.02.2013


Вернуться в Педагогика