Не смотрел и не планирую. Есть огромное число других тем "ни о чём", на которые можно болтать часами без остановки.Sphynx писал(а) 11.07.2014, 10:03:Не смотрел "Губку Боба" или "Сумерки"
Нету. Дитям пофиг. Ну и в конечном итоге не обязательно имет хомячка, чтобы владеть информацией о нём.Sphynx писал(а) 11.07.2014, 10:03:нет хомячка
Резюмированный итог. Всё остально - детали.Sphynx писал(а) 11.07.2014, 10:03:будь ребенком сам
Итак, делюсь ещё одним советом примером
У меня фоновая аналитическая деятельность очень развита и я неоднократно самостоятельно переходил к практике, зная предмет лишь в теории, иногда и достаточно смутно. Так я научился ездить на машине, на велосипеде, на коньках, научился плавать, научился ставить пластиковые окна и выкладывать кирпичные стены... К чему это я?
Было у меня обыкновение перед работой час проводить в парке (9-10 утра). Напротив детской площадки в нескольких десятках метров. Любил наблюдать за детьми. Для повода и средства убийства времени брал с собой два батона. Птиц кормить. Особенно нравилось кормить воробьёв. Они шустрые, ловкие. Голубям там делать былонечего. Эти тормоза добежать не успевали - воробиь ловят на лету. Через определённое время они и бояться перестали и брали прямо из рук.
Мне это нравилось и иногда я приходил и в выходные, на подольше.
Ну и, конечно же, такое кормление привлекало детей, которых в основном бабушки-дедушки привозили. Они тоже ко мне все привыкли. Кто-то также приносил хлеб. Один дедушка кормушек и скворечников наделал. А когда я щёл по направлению к работе, меня иногда сопровождали те, кто нагулялся уже.
Но кормление птиц - не единственное, чем привлекалось подрастающее поколение. Также присутствовала школа подготовки в космонавты через вращение на каруселях и качелях гораздо сильней, чем это делают обычные взрослые, а также кувырки на моих руках. Это безумно нравилось детям. Страшило только сопровождающих, а двух-трёхлетки кричали "ещё!" Вторили им и пяти-семилетки, хитро улыбаясь.
Ну и конечно же не только на своих двоих передвигались дети. Самокаты, велосипеды, машинки на толчковой тяке, ролики....
Было это уже много лет назад. Сейчас я катаюсь на коньках и роликах на предельных скоростях, с ветром в ушах. Но описанный случай мне дал большой опыт. Я начил тому, чего не умел сам. После этого ещё немало детей прошли через мои руки. С хорошими рекомендациями.
У родителей-то недели уходили на то, чтобы научить делать первые шаги, а у меня 2-3 дня по 3-5 часов.
Было у меня обыкновение перед работой час проводить в парке (9-10 утра). Напротив детской площадки в нескольких десятках метров. Любил наблюдать за детьми. Для повода и средства убийства времени брал с собой два батона. Птиц кормить. Особенно нравилось кормить воробьёв. Они шустрые, ловкие. Голубям там делать былонечего. Эти тормоза добежать не успевали - воробиь ловят на лету. Через определённое время они и бояться перестали и брали прямо из рук.
Мне это нравилось и иногда я приходил и в выходные, на подольше.
Ну и, конечно же, такое кормление привлекало детей, которых в основном бабушки-дедушки привозили. Они тоже ко мне все привыкли. Кто-то также приносил хлеб. Один дедушка кормушек и скворечников наделал. А когда я щёл по направлению к работе, меня иногда сопровождали те, кто нагулялся уже.
Но кормление птиц - не единственное, чем привлекалось подрастающее поколение. Также присутствовала школа подготовки в космонавты через вращение на каруселях и качелях гораздо сильней, чем это делают обычные взрослые, а также кувырки на моих руках. Это безумно нравилось детям. Страшило только сопровождающих, а двух-трёхлетки кричали "ещё!" Вторили им и пяти-семилетки, хитро улыбаясь.
Ну и конечно же не только на своих двоих передвигались дети. Самокаты, велосипеды, машинки на толчковой тяке, ролики....
Самый травмоопасный и сложный для обычения вид передвижения. Отсутствие нажопника меня всегда удручало. Смотреть на это больно было. На коньках я в то время кататься считай, что и не умел: провёл в них два раза по 20 минут, держась за бортик, давно. Мне только предстояло пойти на каток, чтобы научиться.
И в таких условиях мне за два дня удалось сделать так, что пятилетняя няшка сумела проехать несколько метров сама. Грохнулась на попу, само собой, она только оглянувшись и осознав, что её никто не страхует.
Вот так вот, имея лишь смутные теоритические представления о технике катания на роликовых коньках, но при этом имея сильное желание общения с ребёнком, можно предстать в глазах окружающих чуть ли не профессиональным тренером. При этом заслужить вагон обнимашек и маленькую тележку поцелуев.
Ну и как дополнительная опция - рука, постоянно находящаяся в паху няшки. "Политкорректная" поддержка за бока стесняет движения ребёнка, вызывает ноющую боль в пояснице обучающего и не обеспечивает уверенное предотвращение падений. То есть она неэффективна. У меня ребёнок достиг асфальта только два раза, а падала несколько десятков раз. Шёл по наитию и, можно сказать, ва-банк. Одна рука под попой (ребром, просунута между ног, на некотором расстоянии от промежности), вторая рука на плече или рядом, в любой момент готовая схватить падающее тело.
Но опция эта была чисто психологическая и в большей части обеспечивала безопасность, чем ништяки. Девочка была в плотных джинсах.
И в таких условиях мне за два дня удалось сделать так, что пятилетняя няшка сумела проехать несколько метров сама. Грохнулась на попу, само собой, она только оглянувшись и осознав, что её никто не страхует.
Вот так вот, имея лишь смутные теоритические представления о технике катания на роликовых коньках, но при этом имея сильное желание общения с ребёнком, можно предстать в глазах окружающих чуть ли не профессиональным тренером. При этом заслужить вагон обнимашек и маленькую тележку поцелуев.
Ну и как дополнительная опция - рука, постоянно находящаяся в паху няшки. "Политкорректная" поддержка за бока стесняет движения ребёнка, вызывает ноющую боль в пояснице обучающего и не обеспечивает уверенное предотвращение падений. То есть она неэффективна. У меня ребёнок достиг асфальта только два раза, а падала несколько десятков раз. Шёл по наитию и, можно сказать, ва-банк. Одна рука под попой (ребром, просунута между ног, на некотором расстоянии от промежности), вторая рука на плече или рядом, в любой момент готовая схватить падающее тело.
Но опция эта была чисто психологическая и в большей части обеспечивала безопасность, чем ништяки. Девочка была в плотных джинсах.
У родителей-то недели уходили на то, чтобы научить делать первые шаги, а у меня 2-3 дня по 3-5 часов.