Интересные новости

неитральные и неоднозначные

Список разделов

Описание: Все, что происходит вокруг

Сообщение #2161 Free » 08.01.2014, 16:06

У меня дежавю.
Изображение
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #2162 kayfadin » 08.01.2014, 16:17

Hotaru писал(а) 08.01.2014, 15:29:Хотя он был бы голубым и отца бы не вышло.
Откуда инфа, что он был бы голубым? Трансгендерность никакого отношения к сексуальности не имеет. Есть вполне себе лесби-трансы.

Добавлено спустя 49 секунд:
Hotaru писал(а) 08.01.2014, 15:29:Ну для родителей это затратней. Врятли семья с хорошим достатком. Этот "каприз" уж очень много семейного бюджета сьедает.
Нифига себе каприз. От этого зависит вся будущая жизнь человека, а ты - каприз. Вот представь, у тебя есть пизда и сиськи, есть возможность вернуть все как было. Ты бы тоже считал эту возможность банальным капризом? Для большинства это была бы острая необходимость, а не каприз. Если есть возможность исправить физиологический дефект, не стоит жалеть деньги, пока есть время.
Последний раз редактировалось kayfadin 08.01.2014, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #2163 Hotaru » 08.01.2014, 16:27

kayfadin писал(а) 08.01.2014, 16:17:Откуда инфа, что он был бы голубым? Трансгендерность никакого отношения к сексуальности не имеет. Есть вполне себе лесби-трансы.
Ну скорее всего. Да. Может он будет баб любить. Но что-то я сомневаюсь :)

Добавлено спустя 44 секунды:
kayfadin писал(а) 08.01.2014, 16:17:Нифига себе каприз. От этого зависит вся будущая жизнь человека, а ты - каприз
А ты кавычки не видишь? :facepalm:
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2164 Hotaru » 10.01.2014, 12:16

Постчу из-за белок :blush:

Ангела Меркель не смогла отказать детям и испортить запланированный праздник, с трудом передвигаясь на костылях, испытывая боль, она пришла к ним на встречу.

На праздник Богоявления, ребята пришли в офис канцлера, чтоб спеть песни и поколядовать. Ангела Меркель не только приветствовала их добрыми словами, но и спела с детьми праздничную песню.
Изображение
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2165 KKK » 11.01.2014, 00:30

http://ru.delfi.lt/news/crime/lyubovnaya-drama-v-vilnyuse-14-letnyaya-v-youtube-uvidela-video-svoej-lyubvi-s-drugom.d?id=63722380#ixzz2q0pWfhTJ
"
Любовная драма в Вильнюсе: 14-летняя в YouTube увидела видео своей "любви" с другом


Дайнюс Синкявичюс,
пятница, 10 января 2014 г. 14:32


Одна 14-летняя школьница из Вильнюсского района дважды пыталась покончить с собой после того, как увидела в YouTube видео, на которых она занималась любовью со своим бывшим другом. Мало того, вскоре она узнала, что молодой человек пытался продать видео за 500 литов.

Такие обстоятельства выяснились после того как столичные прокуроры провели расследование и привлекли к уголовной ответственности 24-летнего Эрнестаса Урбановичюса.

Прокуроры обвиняют Урбановичюса, который прежде уже был судим за сексуальные отношения с несовершеннолетним лицом, в использовании ребенка для съемки порно, за хранение видео с порнографическим содержанием, за доведение до самоубийства, за нанесение легких травм, насилие, удовлетворение половой страсти с нарушением свободы выбора и неприкосновенности несовершеннолетнего лица.

Кроме того, во время обыска у молодого человека обнаружили фальшивые деньги, чужой документ и оружие.

Расследование было начато после того, как в полицию обратилась мать одной несовершеннолетней – ее 14-летняя дочь пыталась покончить с собой, поскольку в школе узнали, что в интернете можно увидеть порнографическое видео с ее участием. Врачам удалось спасти жизнь девушки, однако видео успела посмотреть едва ли не вся школа.

На этом все не закончилось – вскоре появилось еще одно видео с интимными сценами. Девушка снова пыталась покончить с собой – пыталась повеситься, но ее нашла подруга. Девушка рассказала, что вместе с видео в интернете был размещен и ее номер телефона.

Позже выяснилось, что эти видео - только капля в море. За ними последовали еще два видео со сценами порнографического содержания. Во время расследования девушка не сказала, знала ли о том, что ее молодой человек снимал акты на видео.

В суде выяснилось, что Урбановичюс предлагал новому другу девушки купить у него видео за 500 литов, но тот отказался покупать.

Во время расследования выяснилось, что пострадавшая до сих пор любит своего "обидчика". "Да, я до сих пор его люблю", - призналась она (сейчас девушке 16 лет). Мало того, она заявила, что когда ей исполнится 18 - родит Урбановичюсу ребенка.

Правда, во время расследования она рассказала, что бывший возлюбленный угрожал ей, грозился выбросить с 9 этажа.

Сам Урбановичюс ничего комментировать не пожелал.

Судья Вильнюсского участкового суда Алдона Тумелёните решила проводить закрытые слушания. Пострадавших в суд вызывать не будут.

10 января обвиняемый в суде отрицал факты изнасилования, он также утверждал, что никакие видео в интернет не выкладывал.

Он уверял, что снимал акты с ведома подруги. "Мы хотели сделать их на память", - сказал он, прибавив, что у девушки нет компьютера, поэтому они смотрели запись у некоторых друзей и предположил, что выложить видео мог кто-то из них.

Урбановичюс утверждал, что о его отношениях с девушкой знали и ее родители.

Если суд признает Урбановичюа виновным, ему грозит лишение свободы на срок до 10 лет.
"
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #2166 Usagi » 11.01.2014, 00:46

хм, судя по всему - когда это видео снималось, возраст согласия в литве был ещё 14 лет
Ну так очевидно же, что наказания за ненастоящие преступления должны быть строже чем за настоящие. Иначе никто в них не поверит
Usagi
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.01.2013

Сообщение #2167 Hotaru » 11.01.2014, 01:20

Usagi писал(а) 11.01.2014, 00:46:хм, судя по всему - когда это видео снималось, возраст согласия в литве был ещё 14 лет
Тем не менее это ЦП. Трахаться трахайтесь, а снимать и распространять нельзя
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2168 kayfadin » 11.01.2014, 09:48

И у нас так же. Порно с 16 летними - это ЦП, хотя за сам секс ничего не дают.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #2169 shpionec » 14.01.2014, 02:22

kayfadin писал(а) 11.01.2014, 09:48:Порно с 16 летними - это ЦП, хотя за сам секс ничего не дают.
все по пелевину. don't look - don't see.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013


Сообщение #2171 danger » 29.01.2014, 16:43

Европейский суд принудил Эстонию выплатить компенсацию педофилу

http://www.ridus.ru/news/153699
danger M
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 18.10.2013

Сообщение #2172 Hotaru » 29.01.2014, 21:12

danger писал(а) 29.01.2014, 16:43:http://www.ridus.ru/news/153699
:O Это ж хорошая новость. Где резонёр?
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2173 Raisonneur » 29.01.2014, 21:36

Hotaru писал(а) 29.01.2014, 21:12:Где резонёр?
Что хорошего? То, что суд шел с грубыми нарушениями?
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #2174 Hotaru » 29.01.2014, 21:50

Raisonneur писал(а) 29.01.2014, 21:36:Что хорошего? То, что суд шел с грубыми нарушениями?
Что справедливасть вастаржествавала!
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2175 kayfadin » 29.01.2014, 23:10

Для кого восторжествовала? Для мудака, который спаивал детей?
Последний раз редактировалось kayfadin 29.01.2014, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #2176 KKK » 29.01.2014, 23:22

Raisonneur писал(а) 29.01.2014, 21:36:
Hotaru писал(а) 29.01.2014, 21:12:Где резонёр?
Что хорошего? То, что суд шел с грубыми нарушениями?

Угу. Хотя бы с такими: " ... ЕСПЧ принял решение в декабре прошлого года пятью голосами «за» и двумя голосами «против». Суд посчитал, что в ходе судебного производства были нарушены права Росина, которые обозначены в Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В решении суда говорится, что Росину, в частности, не позволили в суде задавать вопросы несовершеннолетнему свидетелю. ..."
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #2177 KKK » 31.01.2014, 05:19

Хм... Оставлю это здесь:
http://anlazz.livejournal.com/35597.html?nojs=1
"Изменяющие реальность. Аркадий Петрович Гайдар.
...
Прежде всего, что такого было в тимуровском движении, что позволило ему неожиданно охватить всю страну? Почему для детей вдруг стало интересным выполнять довольно скучные вещи: пресловутая «помощь старушкам» ведь никогда не была главным детским приоритетом. При этом рассмотрении, кстати, не следует забывать, что к моменту написания повести уже давно существовала пионерская организация, имевшая немалый организационный, да и ресурсный потенциал. Но почему-то не в ее «недрах», посредством организационной и пропагандисткой работы, была разработана и внедрена «тимуровская» концепция, хотя к чести пионерской организации, суть идеи Гайдара она поняла быстро, и приняло тимуровское движение под свое крыло. Но, тем не менее, вопроса это не меняет.
Для понимания того, что совершил Гайдар, сделаем отступление. Дело в том, что его «открытие» связано с одним фундаментальным, но абсолютно неочевидным понятием, которое является очень важным для понимания произошедшего. Речь идет о «детстве», как таковом. Это понятие затрагивает и детскую литературу, и детские игры, и образование с воспитанием. Несмотря на кажущуюся очевидность «детства», оно не столь старо, как можно подумать, и восходит к периоду Нового Времени. Конечно, не стоит понимать сказанное выше так, что до этого люди не задумывались о разных периодах человеческой жизни, и не выделяли детей в отдельную категорию. Конечно, задумывались и выделяли.

Но как особая категория, детский период жизни не относился к подлинно человеческому способу существования. Подобное связано с очень высокой детской смертностью, которая до определенного времени угрожала всем, включая и отпрысков знатных родителей. У того же Ивана Грозного было 8 детей, из которых до взрослого возраста дожил только один (тот самый, которого Иван Васильевич и убивает на картине). В подобной ситуации заниматься «каждым ребенком в отдельности» было бессмысленной тратой сил, и лучшей стратегией было непрерывное деторождение: эта «игра в лотерею» давала шанс на то, что хоть кто-то из наследников перейдет через заветный рубеж в 11-13 лет, после чего окрепшая иммунная система сможет дать хоть какой-либо шанс на вхождение во взрослую жизнь.

Но как раз данный возраст означал, по сути, вступление во взрослую жизнь – именно с этого возраста ребенок начинал выполнять социальные функции, принятые для своей страты: крестьянин – начинал работать в поле, ремесленник выполнял работу подмастерья, а аристократ начинал обучение воинскому искусству и даже мог участвовать в походах. Понятно, что никакого детства, как отдельной категории, при данном положении не выделялось – по сути, из «дочелевеческого», «личиночного» состояния человек попадал сразу во взрослую жизнь. Но по мере развития медицины, и что еще важнее, санитарии, в XVII-XVIII веках удалось снизить детскую смертность до более-менее приемлемого уровня (правда, только для высших классов). Это привело к тому, что ребенок получил реальный шанс дожить до взрослого состояния и, соответственно, появился смысл «вкладываться» в его развитие и образование. Но в отличие от тринадцатилетнего подростка, включиться в более-менее полноценную экономическую деятельность ребенок все равно не мог.

Данная ситуация привела к формированию особого состояния – «детства», при котором ребенок рассматривался как (почти) полненный человек, но в котором он оставался изолированным от реального, «экономического» мира. Для него создавался особый «детский мир», мир игры и учебы. Одним из элементов этого мира может считаться, например, «классическая школа», сформированная Яном Амосов Коменским в середине XVII века, но не только. Та же «детская литература» - особые дидактические произведения для детей – тоже являются порождением этой системы.

Тут нет смысла подробно описывать данный процесс, так как подобное требует отдельного разговора. Кроме того, следует понимать, что «детский мир» охватывал только правящие классы, для низших слоев даже развитых обществ долго была характерна «предыдущая» ситуация. Если же рассматривать менее развитые страны, вроде России, то в ней и крестьянская масса продолжала придерживаться прежней стратегии непрерывного деторождения вплоть до 1930 годов.

Но, тем не менее, для гуманистически мыслящих людей было очевидно, что данное положение неприемлемо. Поэтому после революции и начала строительства социализма вопрос об изменении положения ребенка стал одним из основных. Педагоги-гуманисты, формирующие образовательную систему страны, одной из важнейших задач ставили именно построение «мира детства» на всей территории страны. Помимо непосредственно развития образования это заключалось и в изъятии детей из экономической деятельности, и в прививании родителям ответственности за своего ребенка. Их усилия привели распространению «мира детства» с небольшого числа отпрысков обеспеченных слоев на всех остальных детей. Менее, чем за два десятилетия был пройден тот путь, который развитые страны проходили в течение ста лет. Эта победа гуманизма является одной из важнейших достижений Советской власти.

Но каждое действие имеет и обратную сторону. Таковая есть и у гуманистической революции в воспитании. Построение отдельного «детского мира» и выключение детей из реальной экономики означало то, что они оказывались в особом, «виртуальном» пространстве, слабо связанном с миром взрослых. Это не означало, разумеется, что дети ничего не могли делать в реальном мире – конечно, ребенок или подросток 1930 или 1950 годов имел достаточное число реальных обязанностей, в том числе и серьезных (особенно в сельских районах, где подобная картина сохранилась до сих пор). Но противоречия между требуемой отдельностью «детского мира» и желательностью включения детей, и в особенности подростков, в реальность нарастали.

Что важнее – помощь по дому или учеба? Как совместить романтический мир детской литературы и реальные, далекие от романтики отношения? И главное – так как виртуальность «детского мира» вела к сокращению связей детей и подростков с реальностью, то это приводило к росту отчуждения. Ребенок не видел реальных результатов своего труда – за хорошую учебу он получал лишь такие же виртуальные поощрения (оценки). Ситуация как бы не хуже, нежели в самых отчужденных рабочих профессиях – ведь даже в самом крайнем случае за заработанные деньги можно чего-то купить. Оценки же ничего не значат. Разумеется, данная проблема возникла с самого начала формирования современной школы, но до определенного времени она регулировалась посредством системы наказаний. Однако дальнейшая гуманизация образования привела к отмене этого стимула: после отказа от школьных экзекуций единственным стимулом к учебе зачастую оставалось только давление родителей. Но и оно не могло продолжаться вечно – по мере развития общества и родительские наказания должны были исчезнуть.

Но есть ли решение данной проблемы. Преодолимо ли отчуждение «виртуального мира детства» и есть ли способы решения этой проблемы. Разумеется, есть. Во-первых, «виртуальность» тут неполная, «соединений» с реальным миром немало, и это во многом помогает избежать полного замыкания «детского мира» в самом себе. Во-вторых, проблема в общем-то понималась, и периодически находились и способы ее решения.

Один из них нашел величайший советский педагог, о котором упоминалось выше – Антон Семенович Макаренко. Он использовал в своих трудовых коммунах особо организованную связку труда с учебой, то есть, по сути, снова вводил детей в трудовую деятельность, но не спонтанно, а строго контролируемо. При этом достигался очень высокий уровень вовлеченности и в учебу, и в работу, степень отчуждения падала, а слаженность коллектива возрастала. К сожалению, опыт Макаренко из-за ряда особенностей оказался невостребованным советской педагогикой целиком, а адаптация его к иным условиям оказалась для неё не по силам.

Неизвестно, знал ли Гайдар о коммунах Макаренко. Возможно и знал, но не будучи педагогом, вряд ли мог понимать, что они из себя представляют. Но ясно одно – прямо вопрос об снижении отчуждения детей от общества Гайдар не ставил. Тем не менее, в процессе своей работы над «Тимуром и его командой» именно он вплотную подошел именно к его решению. В «идеальном мире», созданном в повести, Гайдар нашел свой способ разрешить этот вопрос: он оставлял детей в своем «детском мире», но при этом включал в состав этого «детского мира» мир реальный, делал элементом детских игр реально необходимые дела.

При кажущейся простоте данного решения оно далеко не очевидно. Вернее, полностью неочевидно и абсолютно противоречит обыденному опыту. Известно, что дети могут тратить огромное количество сил на свои игры, но стоит их заставить делать что-то необходимое взрослым, будь то помощь по хозяйству или учеба, как силы детей исчезают. «Стандартное» объяснение этого ленью не имеет особого смысла – так как это не объяснение, а просто пересказ исходной проблемы иными словами. В самом деле, что такое лень, если не та же неспособность выполнять необходимую работу.
Но если в игре дети показывают чудеса «работоспособности», то почему нельзя включить выполнение общественно-полезного труда в состав игры? Потому, что дети никогда не играют, работая? Но ведь на «физическом» уровне разница между двумя видами деятельности невелики, так и там задействованы те же самые группы мышц. И, следовательно, все различия находятся «в голове». Гайдар смог это понять, и сломать традиционное разделение на игру и работу, делая общественно важные действия элементом детской романтики.

При этом он прекрасно осознавал, что данная схема выглядит очень необычно, слишком необычно для того, чтобы быть сразу принятой обществом. Именно из этих соображений он разворачивает основной конфликт в повести около непонимания окружающими происходящего. Тимура и его друзей считают хулиганами. Это совершенно нормальная реакция на совершающееся нарушение установленных норм – ведь собравшись вместе без контроля взрослыми, дети ничего не могут, кроме того, чтобы играть. А если они играют не на строго ограниченных площадках, а везде, то это не что иное, как хулиганство.

Еще недавно обывателя учили, что дети могут только учиться и заниматься своими делами под тщательным контролем, и это было правильно – ведь с момента ликвидации беспризорности прошло менее двух десятков лет. Но вот теперь «неорганизованное» вторжение детей в реальный мир вызывало не меньшее удивление и отторжение. Люди не любят, когда рушатся привычные нормы, пускай даже это нарушение и идет в желательном направлении. В этом Аркадий Петрович не сомневался, и был абсолютно прав. Поэтому он особенно не старается примирить Тимура с окружением, оставляя большинство конфликтов открытыми и завершая все появлением «бога из машины» в виде Жениного отца.

Но «бог из машины» возможен только в художественном произведении. Что будет в реальности, Гайдар не знал. Как будет воспринята повесть и как на нее отреагируют окружающие? А главное, не является ли изображенная в ней ситуация результатом сильной идеализации, не имеющей отношения к реальности? Что если идея соединить труд с игрой является только, простите за каламбур, игрой ума? Данные вопросы неразрешимы до того момента, пока произведение не станет широко распространено среди советских детей. Ради этого писатель использовал неожиданно подвернувшееся предложение съемок кинокартины: это могло бы быть еще более эффективным способом распространения идеи, нежели книга. Поэтому он откладывает повесть и переделывает ее в киносценарий, хотя и понимает, что в виде кино основная идея может быть потеряна.

И главное – для киносъемок и разворачивания проката нужно время. А опасения в том, что идея может остаться непринятой, оставались. Поэтому тем более важными оказались сообщения о том, что после начала публикации повести советские пионеры начали сами создавать «команды». Это означало, что произведение «выстрелило», что Аркадий Петрович все правильно сделал, что он угадал то направление, которое может стать прорывным на важном направлении воспитания советской молодежи. Идея «тимуровцев» оказалась настолько удачна, что она была подхвачена пионерской организацией, которая стала мощным «усилителем» этого прорыва. Правда, именно «опионеривание» «тимуровцев» стало той причиной, которая превратило его впоследствии в то унылое явление, которое мы застали в 1980 годы.
...
"
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #2178 Hotaru » 31.01.2014, 11:06

Уральские родители против кукол монстр хай
http://news.rambler.ru/23367397/
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2179 kayfadin » 31.01.2014, 11:13

Смотрел по телекую. Кстати, это неплохая идея для подарков.
Последний раз редактировалось kayfadin 31.01.2014, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Кремль распускает интернет-комсомол

Сообщение #2180 shpionec » 31.01.2014, 21:55

Кремль и «Единая Россия» сокращают расходы на платных блогеров. Об этом Znak.com рассказали сразу два источника, близких к администрации президента. По их словам, власть больше не считает методы работы нынешних наемных блогеров эффективными в борьбе против оппозиции.
http://www.znak.com/moscow/articles/31-01-07-43/101856.html
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013


Вернуться в Большой мир