Профессор Же » 27.12.2013, 00:06
Здравствуйте, дорогие любители девочек и мальчиков! Тема сегодняшнего урока "Секс как предмет для бартерного обмена в межличностных отношениях". А вывести доказательство этого мы попытаемся из понятия "Неравные отношения".
Предположим что ты, уважаемый педофил, познакомился с девочкой (ну или с мальчиком, кому так больше нравится). Пригласил её в гости домой и она пришла. Тут сразу встаёт вопрос "Что делать с белкой?" или "Чем заправлять белку?", потому что общего между вами почти ничего нету. У тебя свои интересы, у неё свои. Ей, например, нравится смотреть "Винкс", собирать коллекцию кукол, кататься на машине и играть в игры на компьютере. Ты, например, на компьютере работаешь, разрабатываешь дизайны одежды и, в качестве хобби, увлекаешься автотуризмом. Девочке несомненно будет польза от общения с тобой. Ты можешь научить её как сделать кукле новый наряд, покажешь как это рисуется на компьютере, ты можешь взять её в поход на автомобиле. Это ей принесёт новые впечатления, положительные эмоции и полезные знания. Это несомненно прогресс в её развитии. А что это даст тебе? Ни фига в плане развития это не даст, да и вообще ничего не принесёт кроме потраченного времени и сил.
Кто-то конечно скажет "А как же приятное общение, эмоциональный контакт?" Такое общение потому и приятное, что имеет явную сексуальную основу. Если заменить девочку на мальчика (или наоборот), то энтузиазма у тебя явно поубавится. А если заменить, например, на парня-студента, то интерес к общению вообще упадёт и обучение дизайнерству станет возможно только в обмен на денежную оплату твоих уроков.
Итак, мы имеем явно не равные отношения: ты всё даёшь, при этом не получая ничего взамен. Да, иногда встречаются дети-эгоисты. Такие считают что им все должны всё давать и исполнять все их требования. Их так воспитывали родители: "Ты наша Принцесса". К счастью таких меньшинство. А большинство детей вполне нормальные и им хочется не только брать, но и давать. У девочки появляется вопрос, что она может дать нужного и полезного тебе, уважаемый педофил. Какой такой подарок сделать, чтобы порадовать тебя. При этом, с её возможностями, выбирать особо не из чего.
На определённом этапе взаимоотношений устанавливается эмоциональная связь между партнёрами, то есть хорошее настроение одного способствует повышению настроения у другого и наоборот. Девочка конечно же очень быстро заметит что тебе нравятся всякие эротические-сексуальные моменты в общении. Так же она заметит что любой косяк со своей стороны (например перезагрузила компьютер и не сохранила файл фотошопа, над которым ты трудился 5 часов до этого) она может загладить, обняв тебя или забравшись на коленки.
Таким образом, отношения неминуемо приобретут ярко выраженные сексуальные элементы. Активные в этом направлении действия девочки (мальчика) вовсе не означают что у неё там чешется и она (он) хочет чтобы её трахнули. Просто она хочет сделать тебе приятное, поднять настроение. Кстати, отзеркалив твои позитивные эмоции, она сама получает удовольствие.
Итак, мы получили что секс - это товар, который предлагает подросток в обмен на твоё внимание и всё то полезное, что можешь для него сделать ты, уважаемый педофил.
Теперь обратим свой взор в сторону мира взрослых. Неравных отношений тут ничуть не меньше. И секс тоже очень часто выступает как одно из слагаемых в этом уравнении. Самые типичные примеры, уже вошедшие в анекдоты благодаря своей популярности, это начальник-секретарша и олигарх-фотомодель.
Получаем: секс - это предмет для бартерного обмена в межличностных отношениях.
Что и требовалось доказать.
На сегодня всё, благодарю за внимание.