Можно ли термин педоистерия перевести в научный дискурс?

Список разделов

Описание: Психология и физиология

Сообщение #1 Hotaru » 27.02.2016, 08:55

Если можно то как? Тут один чел пишет что
фактически, это будет означать признание такой проблемы наукой
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Автор темы, Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #2 Kokovanja » 27.02.2016, 12:21

Истерия - наука? Можно подробней, что-то я не очень понимаю.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3 Гость » 27.02.2016, 13:32

Вполне может быть такой подход. Схоластика считалась наукой, а тема докторской была "Скоко чертей смогут пролезть через игольное ушко". И не дай тебе хисп, усомниться в ее научности в те времена.
Последний раз редактировалось Гость 27.02.2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение #4 Ghost Antifa » 27.02.2016, 14:53

Hotaru писал(а) 27.02.2016, 08:55:Если можно то как?

Что за бред?!
Pedo unite! Not divide!
Ghost Antifa M
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 30.11.2014

Сообщение #5 eXwerty » 27.02.2016, 19:13

возможно, в рамках социологии, конфликтологии....
по сути это клинические проявления психологии толпы... такие же как шпиономания в СССР, юдофобия в 3м рейхе, и кавказкая страшилка времен БЕльцина
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #6 Гость » 27.02.2016, 20:56

Согласен с тобой. Это называется социальная инжинерия с английского. В боевом варианте применяется как психическая война.
Гость

Сообщение #7 eXwerty » 27.02.2016, 21:11

Густав Лебон. Психология народов и масс.

http://www.psi-test.ru/pub/Lebon/oglav.html
Идеи, рассуждения и воображение толпы


1. Идеи толпы. — Основные и прибавочные идеи. — Как могут существовать одновременно самые противоречивые идеи. — Превращения, которым должны подвергнуться высшие идеи, для того, чтобы сделаться доступными толпе.

2. Рассуждения толпы. — Идеи, ассоциируемые толпой, только по виду могут представлять последовательность.

3. Воображение толпы. — Толпа мыслит образами, и эти образы следуют друг за другом без всякой связи. — Толпа особенно восприимчива к чудесному. — Чудесное и легендарное являются истинной опорой цивилизации.
1. Идеи толпы

Изучая в первой части этой книги ("Психология народов") роль идей в эволюции народов, мы указали, что всякая цивилизация вытекает из небольшого количества основных идей, очень редко обновляемых. Мы представили, как эти идеи утверждаются в душе толпы, с какой трудностью они проникают в нее и какое приобретают могущество после того, как утвердились в ней. Мы видели, как часто великие исторические перевороты вытекают из изменения основных идей толпы.

Я уже достаточно говорил об этом предмете, и потому не буду к нему возвращаться теперь; скажу только несколько слов об идеях, доступных толпе, и о том, в какой форме они усваиваются толпой.

Эти идеи можно разделить на два разряда. К первому мы причисляем временные и скоропреходящие идеи, зародившиеся под влиянием минуты; преклонение перед каким-нибудь индивидом или доктриной, например; ко второму — все основные идеи, которым среда, наследственность, общественное мнение дают очень большую устойчивость, таковы прежние религиозные верования и нынешние социальные и демократические идеи.

Основные идеи можно представить себе в виде массы вод какой-нибудь реки, медленно развивающей свое течение, тогда как преходящие идеи — это маленькие волны, постоянно изменяющиеся и возмущающие поверхность большой массы вод; эти волны не имеют действительного значения, но более заметны для глаз, нежели движение самой реки.

В настоящее время великие основные идеи, которыми жили наши предки, стали расшатываться; они потеряли всякую прочность, и вследствие этого глубоко поколебались также и все учреждения, опирающиеся на эти идеи.

Мы наблюдаем ежедневно образование мелких преходящих идей, о которых я только что говорил, но весьма немногие из этих идей развиваются далее и могут приобрести выдающееся влияние.

Каковы бы ни были идеи, внушенные толпе, они могут сделаться преобладающими не иначе, как при условии быть облеченными в самую категорическую и простую форму.

В таком случае эти идеи представляются в виде образов, и только в такой форме они доступны толпе. Такие идеи, образы не соединяются между собой никакой логической связью аналогии или последовательности и могут заменять одна другую совершенно так, как в волшебном фонаре одно стекло заменяется другим рукой фокусника, вынимающего их из ящика, где они были сложены вместе. Вот почему в толпе удерживаются рядом идеи самого противоречивого характера. Сообразно случайностям минуты, толпа подпадает под влияние одной из разнообразных идей, имеющихся у нее в запасе, и поэтому может совершать самые противоположные действия; отсутствие же критической способности мешает ей заметить эти противоречия.

Такое явление, однако, не составляет специального свойства толпы; его можно заметить у многих изолированных индивидов, и не только у первобытного человека, но и у всех тех, которые какой-нибудь стороной своего ума приближаются к нему, например, у последователей какого-нибудь резко выраженного религиозного верования. Я наблюдал это явление у ученых индусов, воспитанных в наших европейских университетах и имеющих дипломы. На незыблемых основных религиозных или наследственных специальных идей у них положен был слой западных идей, нисколько не изменивший прежних основ и не имеющий с ними никакой родственной связи. Под влиянием случайностей минуты, те или другие из этих идей выступали на поверхность, вызывая соответствующие поступки и речи, и один и тот же индивид мог на этом основании представить самые резкие противоречия. Впрочем, все эти противоречия больше кажущиеся, нежели действительные, потому что лишь одни только наследственные идеи обладают такой силой в изолированном индивиде, что могут руководить всеми его поступками. Только тогда, когда вследствие скрещивания человек очутился под влиянием различных наследственных импульсов, его поступки на самом деле становятся противоречивыми. Было бы лишне настаивать здесь на этих явлениях, хотя их психологическое значение и очень важно; но я думаю, что нужно по крайней мере десять лет наблюдений и путешествий для того, чтобы их понять как следует.

Идеи, доступные толпе лишь в самой простой форме, для того, чтобы сделаться популярными, часто должны претерпеть глубокие изменения. В области философских и научных, более возвышенных, идей в особенности можно заметить глубину изменений, которые необходимы для того, чтобы эти идеи могли постепенно спуститься до уровня понятий толпы. Изменения эти находятся в зависимости от категории и расы, к которым принадлежит толпа, но всегда имеют упрощающий и понижающий характер. Вот почему, с социальной точки зрения, не существует в действительности идейной иерархии, т.е. более или менее возвышенных идей. Уже одного факта проникновения идеи в толпу и выражения ее в действиях бывает достаточно, чтобы лишить ее всего того, что способствовало ее возвышенности и величию, как бы она ни была истинна и велика при своем начале.

С социальной точки зрения иерархическая ценность идеи, впрочем, не имеет значения, а принимать во внимание надо только ее последствия. Средневековые мистические идеи, демократические идеи прошлого века, современные социальные идеи нельзя назвать очень возвышенными.

С философской точки зрения нельзя не считать их довольно прискорбными заблуждениями, а между тем, их роль была и будет очень велика, и они долго будут считаться самыми существенными факторами в поведении государств.

Но даже когда идея претерпела изменения, сделавшие ее доступной толпе, она все-таки действует лишь в том случае, если посредством известных процессов, о которых будет речь в другом месте, она проникла в область бессознательного и стала чувством, а на это требуется всегда довольно продолжительное время.

Не следует думать, что идея производит впечатление, даже на культурные умы, лишь в том случае, если доказана ее справедливость. Легко убедиться в этом, наблюдая, как мало действуют даже самые непреложные доказательства на большинство людей. Очевидность, если она очень бросается в глаза, может быть замечена каким-нибудь образованным индивидом в толпе, но новообращенный, находясь под властью бессознательного, все-таки очень быстро вернется к своим первоначальным воззрениям. Если вы увидитесь с ним через несколько дней, то он вам снова представит все свои прежние аргументы и в тех же самых выражениях, так как находится под влиянием прежних идей, сделавшихся чувствами; эти-то последние служат глубокими двигателями наших речей и поступков. В толпе происходит то же самое.

Когда посредством известных процессов идея проникает, наконец, в душу толпы, она получает непреодолимую власть над нею и порождает ряд последствий, которые приходится переносить. Философские идеи, приведшие к французской революции, потребовали целое столетие для того, чтобы укрепиться в душе толпы. Известно уже, какую непреодолимую силу они приобрели после того, как укрепились. Стремление целого народа к приобретению социального равенства, к реализации абстрактных прав и вольностей расшатало все троны и глубоко потрясло западный мир. В течение целых двадцати лет народы устремлялись друг на друга, и Европа пережила такие гекатомбы, которые могли бы испугать Чингисхана и Тамерлана. Никогда еще миру не приходилось наблюдать в такой степени результаты владычества какой-нибудь идеи.

Нужно очень долгое время для того, чтобы идеи укрепились в душе толпы, но не менее времени надо и для того, чтобы они исчезли из нее. Поэтому-то толпа в отношении идей всегда отставала на несколько поколений от ученых и философов. Все государственные люди знают в настоящее время, как много ошибочного заключается в основных идеях, о которых я только что говорил, но так как влияние этих идей еще очень сильно, то государственные деятели вынуждены управлять согласно принципам, в истинность которых они сами уже не верят более.
2. Рассуждения толпы

Нельзя утверждать абсолютным образом, что толпа не рассуждает и не подчиняется рассуждениям. Но аргументы, употребляемые ею, и те, которые на нее действуют, принадлежат с точки зрения логики к такому разряду, что разве только на основании аналогии их можно назвать рассуждениями.

Рассуждения толпы, несмотря на свое невысокое достоинство, также основываются на ассоциациях, как и рассуждения более возвышенного рода, но они связаны между собой лишь кажущейся аналогией и последовательностью.

В них замечается точно такая же связь, как и в идеях эскимоса, знающего по опыту, что лед прозрачен и тает во рту, и выводящего отсюда заключение, что и стекло, как прозрачное тело, должно также таять во рту; или же в идеях дикаря, полагающего, что если он съест сердце мужественного врага, то тем самым усвоит себе его храбрость; или в идеях рабочего, подвергавшегося эксплуатации со стороны своего хозяина и выводящего отсюда заключение, что все хозяйства должны быть эксплуататорами.

Ассоциация разнородных вещей, имеющих лишь кажущееся отношение друг к другу, и немедленное обобщение частных случаев — вот характеристичные черты рассуждений толпы. Подобного рода аргументация всегда выставляется теми, кто умеет управлять толпой, и это единственная, которая может влиять на нее. Сцепление логических рассуждений совершенно непонятно толпе, вот почему нам и дозволяется говорить, что толпа не рассуждает или рассуждает ложно и не подчиняется влиянию рассуждений. Не раз приходится удивляться, как плохи в чтении речи, имевшие огромное влияние на толпу, слушавшую их.

Не следует, однако, забывать, что эти речи предназначались именно для того, чтобы увлечь толпу, а не для того, чтобы их читали философы. Оратор, находящийся в тесном общении с толпой, умеет вызвать образы, увлекающие ее.

Если он успеет в этом, то цель его будет достигнута, и двадцать томов речей, всегда придуманных потом, зачастую не стоят нескольких удачных фраз, произнесенных в должную минуту и подействовавших на умы тех, кого нужно было убедить.

Считаем лишним прибавлять здесь, что эта неспособность толпы правильно рассуждать мешает ей критически относиться к чему-либо, т.е. отличать истину от заблуждений и имеет определенное суждение о чем бы то ни было.

Суждения толпы всегда навязаны ей и никогда не бывают результатом всестороннего обсуждения. Но как много есть людей, которые не возвышаются в данном случае над уровнем толпы! Легкость, с которой распространяются иногда известные мнения, именно и зависит от того, что большинство людей не в состоянии составить себе частное мнение, основывающееся на собственных рассуждениях.
3. Воображение толпы

Как у всех существ, неспособных к рассуждению, воспроизводительная способность воображения толпы очень развита, очень деятельна, и очень восприимчива к впечатлениям. Вызванные в уме толпы каким-нибудь лицом образы, представление о каком-нибудь событии или случае по своей живости почти равняются реальным образам. Толпа до некоторой степени напоминает спящего, рассудок которого временно бездействует и в уме которого возникают образы чрезвычайно живые, но эти образы скоро рассеялись бы, если бы их можно было подчинить размышлению.

Для толпы, неспособной ни к размышлению, ни к рассуждению, не существует поэтому ничего невероятного, а ведь невероятное-то всегда и поражает всего сильнее.

Вот почему толпа поражается больше всего чудесной и легендарной стороной событий. Подвергая анализу какую-нибудь цивилизацию, мы видим, что в действительности настоящей ее опорой является чудесное и легендарное.

В истории кажущееся всегда играло более важную роль, нежели действительное, и нереальное всегда преобладает в ней над реальным.

Толпа, способная мыслить только образами, восприимчива только к образам. Только образы могут увлечь ее или породить в ней ужас и сделаться двигателями ее поступков.

Театральные представления, где образы представляются толпе в самой явственной форме, всегда имеют на нее огромное влияние. Хлеб и зрелища некогда составляли для римской черни идеал счастья, и она больше ничего не требовала. Века прошли, но этот идеал мало изменился. Ничто так не действует на воображение толпы всех категорий, как театральные представления. Вся зрительная зала испытывает одни и те же эмоции, и если они не превращаются немедленно в действия, то это потому что даже самый бессознательный из зрителей не может не знать в данном случае, что он — жертва иллюзии и что он смеялся и плакал над воображаемыми, а не истинными приключениями. Иногда, впрочем, внушенные образами чувства бывают так сильны, что стремятся, подобно обыкновенным внушениям, выразиться в действиях. Много раз уже цитировалась история одного народного театра, где всегда игрались на сцене лишь одни только мрачные драмы. Актер, изображавший изменника, подвергался постоянной опасности при выходе из театра, и его должны были охранять, так как зрители, возмущенные его воображаемыми преступлениями, готовы были растерзать его. Я полагаю, что это может служить одним из самых замечательных указаний умственного состояния толпы и того в особенности, как легко она поддается внушению. Нереальное действует на нее почти так же, как и реальное, и она имеет явную склонность не отличать их друг от друга.

Могущество победителей и сила государств именно-то и основываются на народном воображении. Толпу увлекают за собой, действуя главным образом на се воображение.

Все великие исторические события — буддизм, христианство, исламизм, реформа и революция и угрожающее в наши дни нашествие социализма — являются непосредственным или отдаленным последствием сильных впечатлений, произведенных на воображение толпы. Таким образом, все государственные люди всех веков и стран, включая сюда и абсолютных деспотов, всегда смотрели на народное воображение, как на основу своего могущества, и никогда не решались действовать наперекор ему. "Представившись католиком, — сказал Наполеон в государственном совете, — я мог окончить вандейскую войну; представившись мусульманином, я укрепился в Египте, а представившись ультрамонтаном, я привлек на свою сторону итальянских патеров. Если бы мне нужно было управлять еврейским народом, то я восстановил бы храм Соломона". Никогда еще со времен Александра и Цезаря ни один человек не умел лучше Наполеона действовать на воображение толпы. Он постоянно думал только о том, как бы поразить ее воображение; он заботился об этом во всех своих победах, речах, во всех своих действиях и даже на одре смерти.

Как действуют на воображение толпы — это мы скоро увидим. Теперь же ограничимся только тем замечанием, что влиять на толпу нельзя, действуя на ее ум и рассудок, т.е. путем доказательств. Антонию, например, удалось возбудить народ против убийц Цезаря никак не посредством искусной риторики, а посредством чтения его завещания и указания на его труп.

Образы, поражающие воображение толпы, всегда бывают простыми и ясными, не сопровождающимися никакими толкованиями, и только иногда к ним присоединяются какие-нибудь чудесные или таинственные факты: великая победа, великое чудо, крупное преступление, великая надежда. Толпе надо всегда представлять вещи в цельных образах, не указывая на их происхождение. Мелкие преступления и несчастные случаи вовсе не поражают воображения толпы, как бы они ни были многочисленны; наоборот, какой-нибудь крупный несчастный случай или преступление глубоко действуют на толпу, хотя бы последствия их были далеко не так пагубны, как последствия многочисленных, но мелких несчастных случаев и преступлений.

Эпидемия инфлюэнцы, унесшая несколько лет тому назад в Париже около 5000 жертв, очень мало подействовала на народное воображение. Эта настоящая гекатомба не выразилась какими-нибудь явственными образами, и на нее указывали лишь еженедельные статистические отчеты.

Но какой-нибудь другой крупный несчастный случай, например, падение Эйфелевой башни, причем если погибло бы не 5000, а всего 500 человек, но зато единовременно и в общественном месте, непременно подействовал бы гораздо сильнее на воображение толпы. Предполагаемая гибель одного трансатлантического парохода на том основании, что о нем долго не получалось известий, сильно поразила воображение толпы, между тем как официальная статистика указывает, что в одном только 1894 году погибло 850 парусных судов и 203 паровых. Эта гибель судов, гораздо более важная, если смотреть на нее с точки зрения потери человеческих жизней и товаров, нежели гибель трансатлантического парохода, не произвела ровно никакого впечатления на толпу. Из этого следует, что не факты сами по себе поражают народное воображение, а то, каким образом они распределяются и представляются толпе. Необходимо, чтобы, сгущаясь, если мне будет позволено так выразиться, эти факты представили бы такой поразительный образ, что он мог бы овладеть всецело умом толпы и наполнить всю область ее понятий. Кто владеет искусством производить впечатление на воображение толпы, тот и обладает искусством ею управлять.


Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.

Гюстав Лебон «Психология народов и масс»


Что касается детей, например, то их показания никогда бы не следовало принимать во внимание. Судьи любят повторять, что в детском возрасте не лгут, но если бы они сколько-нибудь знали психологию, то им было бы известно, что, наоборот, в этом возрасте всегда и лгут. Ложь эта, без сомнения, невинная, но это все-таки ложь. Лучше было бы жребием решать судьбу какого-нибудь подсудимого, нежели произносить приговор, как это много раз бывало, на основании показаний ребенка!

Гюстав Лебон «Психология народов и масс»


В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума.

Гюстав Лебон «Психология народов и масс»


Суждения толпы всегда навязаны ей и никогда не бывают результатом всестороннего обсуждения.

Гюстав Лебон «Психология народов и масс»

неспособность толпы правильно рассуждать мешает ей критически относиться к чему-либо, т. е. отличать истину от заблуждений

Гюстав Лебон «Психология народов и масс»

и многое другое....
https://www.livelib.ru/author/226999/quotes
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #8 KKK » 07.03.2016, 00:02

Hotaru писал(а) 27.02.2016, 08:55:Если можно то как? Тут один чел пишет что
фактически, это будет означать признание такой проблемы наукой

Начинать копать вероятно надо отсюда:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
"
Моральная паника (англ. Moral panic) — социальный феномен, заключающийся в распространении в обществе массовой истерии относительно чего-либо (будь то идеология, тенденция развития общества, человек или группа людей), якобы угрожающего безопасности общества и/или его моральным ценностям[1].
Словосочетание «moral panic» впервые появилось в англоязычной прессе в 1830 году[2], но научное исследование этого явления началось с работы Стэнли Коэна (англ.)русск. «Folk Devils and Moral Panics»[3], опубликованной в 1972 году. Следует также отметить, что Маршалл Маклюэн употреблял этот термин в своей книге «Понимание Медиа» (1964)[4].

В качестве примеров моральной паники можно назвать охоту на ведьм в средневековой Европе, еврейские погромы, репрессии против «врагов народа» при Сталине, маккартизм, сатанинскую панику в США 1980-х гг., а также педоистерию[5]. Японский юрист Коити Хамаи (яп.)русск. отмечает, что несмотря на то, что Япония является страной с весьма низким уровнем преступности, в 1990-х гг. благодаря изменению методики учета преступлений в японском обществе распространилось мнение, что уровень преступности резко возрос (и что преступления становятся все более тяжкими). В итоге моральная паника из-за «рушащегося безопасного общества» даже повлияла на итоги выборов 2003 года[6]. Было также отмечено, что решение начать «войну с наркотиками» было продиктовано не столько рациональными причинами, сколько моральной паникой[7].

Основные признаки моральной паники[8]:

Уверенность в том, что поведение социальной группы, вызвавшей панику, оказывает негативное влияние на общество;
Демонизация вышеуказанной социальной группы, четкое разделение на «мы» и «они»;
Требование «немедленно принять жесткие меры» — как правило, неоправданно жесткие по сравнению с реальной угрозой со стороны данной группы (если таковая вообще существует);
Согласие большей части общества с тем, что оно находится перед лицом серьезной опасности. Не обязательно, чтобы все поголовно члены общества были убеждены в этом — достаточно наличия небольшой, но организованной и настойчивой группы пропагандистов, и неспособности жертв паники дать им адекватный ответ;
Моральная паника, как правило, очень быстро сходит на нет и забывается после прекращения нагнетания истерии в средствах массовой информации, или же после появления другой популярной темы для обсуждения в обществе.
"
----------
" Jenkins, P. Moral Panic: Changing Concepts of the Child Molester in Modern America. New Haven, CT: Yale University Press, 1998. pp. 207—231."
Об авторе этой книги: https://en.wikipedia.org/wiki/Philip_Jenkins
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #9 Hotaru » 07.03.2016, 00:37

Он в курсе. ;)
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Автор темы, Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #10 Sasha » 23.03.2016, 17:12

Нужно провести исследование-опрос, направленный на выяснение, с какими качествами личности коррелирует склонность к педоистерии. Но не понятно, кто и где мог бы замутить подобное исследование.
Sasha
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #11 eXwerty » 23.03.2016, 19:48

в дефектологии есть понятие критического отношения к дефекту
больного легче вылечить если он сам понимает и замечает свою болезнь...

я так думаю что в быдлообществе мало найдется тех, кто сам откровенно признается даже самому себе, что он педоистерик
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #12 Hotaru » 23.03.2016, 21:47

Ибо в их голове педоистерик = нормальный человек.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Автор темы, Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #13 KKK » 24.03.2016, 03:39

Dodo » Вчера, 17:12
Нужно провести исследование-опрос, направленный на выяснение, с какими качествами личности коррелирует склонность к педоистерии. Но не понятно, кто и где мог бы замутить подобное исследование.


В принципе получается нормальный опрос на тему "как вы относитеськ различным жизненным ситуациям" и среди вопросов - вопросы,проясняющие педоистеричность и интересующие исследователя качества человека.

Вот только такое денег стоит? Они есть в количестве?
Опять же опросник надо составить - специалист нужен. И не "втемную".

И напоследок такой вопрос: зачем нужно подобное исследование?
Ну узнали, какие люди наиболее склонны к педоистерии. Что дальше?
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #14 Peter2 » 24.03.2016, 06:27

Полагаю, что одни и те же качества человека определяют его склонность к участию в любых моральных паниках, а не только в педоистерии - это конформность и иррационализм.

Добавлено спустя 56 минут 8 секунд:
Можно ли термин педоистерия перевести в научный дискурс?

Use as a social science term

The phrase was used again in 1831, in the same way it is used today:

Magendie a French physician of note on his visit to Sunderland where the Cholera was by the last accounts still raging praises the English government for not surrounding the town with a cordon of troops which as "a physical preventive would have been ineffectual and would have produced a moral panic far more fatal than the disease now is".[12]

Marshall McLuhan gave the term academic treatment in his book Understanding Media, written in 1964.[13] According to Stanley Cohen, author of a sociological study about youth culture and media called Folk Devils and Moral Panics (1972),[14] a moral panic occurs when "...[a] condition, episode, person or group of persons emerges to become defined as a threat to societal values and interests".[4] Those who start the panic when they fear a threat to prevailing social or cultural values are known by researchers as moral entrepreneurs, while people who supposedly threaten the social order have been described as 'folk devils'.
- https://en.wikipedia.org/wiki/Moral_panic#Use_as_a_social_science_term

По крайней мере термин "моральная паника" в социологии есть.

"Многие социологи указывали на различия между определениями моральной паники для американских и британских социологов. В дополнение к указав другие социологи которые отмечают различие, Кеннет Томпсон охарактеризовал разницу как американских социологов , стремящихся подчеркнуть психологические факторы , в то время как англичане изображают моральные паникует как кризисов капитализма . [15] [16]"

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
см также https://en.wikipedia.org/wiki/Moral_entrepreneur

Моральный предприниматель является физическим лицом, группой или формальная организация , которая стремится влиять на группу , чтобы принять или поддерживать норму . Моральные предприниматели являются те, кто берет на себя ведущую роль в маркировке определенное поведение и распространение или популяризацию этот ярлык во всем обществе. Это может включать в себя приписывать отрицательные ярлыки к поведению, а также устранение негативных ярлыков, положительно мечения, или удаление положительных меток. Мораль предприниматель может добиваться создания или приведения в исполнение нормы по целому ряду причин, альтруистических или эгоистических. Такие лица или группы также держат власть , чтобы генерировать моральную панику ; Точно так же несколько моральных предприниматели могут иметь противоречивые цели и работать, чтобы противодействовать друг другу. Некоторые примеры моральных предпринимателей являются: MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде) , тем антитабачная лобби, контроль над огнестрельным оружием лобби, антипорнографического группы, ЛГБТ-движение , и про жизнь и про выбор движения (пример двух моральные предприниматели, работающие друг против друга на одном номере).

Правило создатели как правило, выражают убеждение в том, что какой-то угрожает социальное зло существует, что необходимо бороться. Их можно рассматривать как моральных крестоносцев, которые обеспокоены главным образом с успешной убеждения других людей, но не касаются средств, с помощью которых достигается это убеждение. Успешные моральные кампании, как правило, преобладают те, в верхней социальных слоев общества (Becker, 1963). Они часто включают в себя религиозные группы, законотворческие органы и заинтересованные стороны в данной области. Существует политическая конкуренция, в которой эти моральные крестоносцы берут начало крестовых походов, направленных на создание реформы, основанные на том, что они думают, что является моральным, поэтому определение девиантности. Моральные крестоносцы должны иметь власть, общественную поддержку, привлечение внимания общественности к проблеме, и быть в состоянии предложить четкую и приемлемое решение проблемы (Becker, 1963). Степень власти моральным предпринимателя во многом зависит от социального и культурного контекста (Reinarman, 1994). Социальное положение определяет его способность определять и строить реальность; Следовательно, чем выше свое общественное положение, тем больше его или ее моральной ценности.

Через некоторое время, крестоносцы стали зависимыми от экспертов или специалистов, которые служат для оправдания морального кредо по техническим или научным основаниям. Правило органы, такие, как полицейские, вынуждены по два диска: необходимость оправдать свою собственную роль, и нужно завоевать уважение во взаимодействии. Они находятся в безвыходном положении; если они показывают слишком много эффективности можно было бы сказать, что они не нужны, и если они показывают слишком мало эффективности можно было бы сказать, что они терпят неудачу. Правило силовики просто чувствуют необходимость обеспечивать соблюдение правила, потому что это их работа; они на самом деле не связаны с содержанием правила. Поскольку правила меняются, то, что было когда-то приемлемым в настоящее время может быть наказан, и наоборот. Такие чиновники , как правило, принимают пессимистический взгляд на человеческую природу из - за постоянного воздействия преднамеренных девиантности.

Социология социального контроля стремится предсказать и объяснить поведение как правило создателей и правила органов. Создание и применение четких правил рассматриваются как характеристики морализма, или склонность относиться к людям как к врагам. Среди социальных условий, которые определены в качестве источников морализма являются превосходство статуса и социальной отдаленности между агентами социального контроля и людей, чье поведение они регулируют. Таким образом, наиболее вероятные цели обоих правил создателей и правила органов являются те , кто социально неполноценными, культурно разные, и лично неизвестно. [1] Это их поведение, скорее всего, кажутся нежелательными и вызываю напряженные усилия нравственного предпринимателей. После того, как моральные предприниматели или claimsmakers определять поведение этих лиц или групп , как девиантное или моральной угрозы, то вся группа может рассматриваться обществом как девиантного субкультуры . Кроме того, они или их поведение можно рассматривать как корни следующей моральной паники. Это часто цель моральных предпринимателей; чтобы заручиться поддержкой общества за их конкретных целей через переопределение поведения и групп, как девиантное или проблематичным. С другой стороны , эти люди с социальной власти, богатства, высокий статус или крупных государственной поддержки баз являются наиболее вероятными утверждать эту власть и действовать в качестве морального предпринимателя. [2]
Социальные проблемы

Социальные проблемы рождаются в основном из социально построенных кампаний моральным предпринимателей. В символического интеракционизма (или теории маркировки ) социальная политика не рассматривается как осуществление общего консенсуса о том , что лучше. Скорее общество рассматривается как состоящее из множества пониманий, что лучше. Для того, чтобы социальная политика возникают некоторые индивидуальные или группа должна инициировать общественное движение, чья задача состоит в том, чтобы сформулировать определение социальной проблемы таким образом, чтобы требуемая социальная политика согласуется с этим определением проблемы. Эти лица или группы, называются нравственными предпринимателей.

Моральные предприниматели имеют решающее значение для нравственного становления , потому что они привлекают внимание к проблемам или даже "создать" проблемы с помощью языка , что имена, интерпретирует, и драматизирует их. [3] типизации является известным риторическим инструментом , используемым моральными предпринимателей при попытке определить социальные проблемы , Типизация, когда claimsmakers характеризуют природу является проблемой, которая чаще всего делается, предполагая , что проблема лучше всего можно понять с определенной точки зрения (т.е. медицинской, моральной, уголовной, политической и т.д.) [4] Таким образом, моральные предприниматели часто участвуют в типизации по утверждая, что определенные типы поведения или группы действуют в морально опасными способами. Моральные предприниматели более успешны при определении девиантности, когда они могут идентифицировать всю группу с определенным поведением и создать атмосферу страха, что поведение представляет опасность не только для группы, но и для остальной части общества. Благодаря типизации и созданию опасного класса, моральные предприниматели стремятся разместить деятельность определенной группы на повестке дня общественности и обозначить определенные действия как социальные проблемы. [5]

Claimsmakers в таких областях, как проблема питьевой и вождения, жестокого обращения с детьми, или дата изнасилования играют важную роль в создании риторики , которая создает и определяет , что такое девиантное и что такое считается проблемой в обществе. [6] за счет создания и популяризацию определения терминов, имеющих отношение к данному вопросу (таких, как "изнасилование", "злоупотребление" и "пьяным"), claimsmakers и моральные предприниматели могут не только их интересам, но и поколебать общественное движение и понимание самих вопросов.
Законотворчество

Моральные предприниматели также занимают центральное место в строительстве социальных девиаций, включая развитие паник наркотиков. Роль морального предпринимателей в данном случае, например, возложить ответственность к лекарственным средствам для множества уже существующих общественных проблем. (Социальное конструирование лекарственных средств Устрашения, Reinarman). В течение прошлого столетия, законы о наркотиках были приняты с целью снижения проблем с наркотиками; даже если они еще не сделали этого, они , безусловно , расширили силу социального контроля , проведенного моральными предпринимателей. [7] Примеры законов , созданных моральных предпринимателей: Запрет в Соединенных Штатах 1919 года, Сан - Франциско по борьбе с опиумом ден таинство 1875, и Закон Налоговый Харрисон над наркотиками 1914 года.

Добавлено спустя 2 минуты:

Вот, Левченко - моральный предприниматель.

Создание моральных паник - это бизнес.
Последний раз редактировалось Peter2 24.03.2016, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Peter2
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 24.07.2015

Сообщение #15 Sasha » 07.04.2016, 16:18

KKK писал(а) 24.03.2016, 03:39:Ну узнали, какие люди наиболее склонны к педоистерии. Что дальше?
Это был способ ввести педоистерию в научный дискурс. Сделать не педофилов, а борцов с ними объектом изучения.
Sasha
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #16 Gilles_De_Rays » 08.04.2016, 02:00

eXwerty писал(а) 23.03.2016, 19:48:я так думаю что в быдлообществе мало найдется тех, кто сам откровенно признается даже самому себе, что он педоистерик

Мне кажется что всё - таки таких большинство

Да и кто будет в чём - то там признаваться - услышат слово "пидафил" - скажут всё, на костёр, матом крыть будут
Gilles de Montmorency-Laval, baron de Rais, comte de Brienne, senior d'Ingrane et de Champtous
Gilles_De_Rays
Откуда: Из Средних Веков
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24.12.2015

Сообщение #17 KKK » 08.04.2016, 04:00

Это да. Объективный признак, однако.
И дальше - уточняющие вопросы: почему и зачем?

Потом возникнут жалобы (от них же) что все только из под палки выполняют эту святую миссию. Надо бы усилить воспитательную работу.
(Хотя - всё же возможны варианты. Как в эксперименте Милгрема.)
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #18 eXwerty » 08.04.2016, 19:45

Gilles_De_Rays писал(а) 08.04.2016, 02:00:
eXwerty писал(а) 23.03.2016, 19:48: мало тех, кто сам откровенно признается даже самому себе, что он педоистерик

Мне кажется что всё - таки таких большинство
не путай...они уверены, что они нормальные люди
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #19 Гость » 09.04.2016, 00:00

Dodo писал(а) 07.04.2016, 16:18:Сделать не педофилов, а борцов с ними объектом изучения.
В смысл этого действия? Кто есть педоистерики уже описано(на портале есть статьи и еще в архиве анипуританского фронта). К чему этот опрос? Чем вызвана его необходимость?
Peter2 писал(а) 24.03.2016, 06:27:Вот, Левченко - моральный предприниматель.
Создание моральных паник - это бизнес.
Левченко - коньюнктурщица, по-русски.

Создание моральных паник - не всегда и не бля всех это бизнес
Гость

Сообщение #20 Sasha » 10.04.2016, 15:08

Anon-Ra писал(а) 09.04.2016, 00:00:В смысл этого действия? Кто есть педоистерики уже описано
Статья на сайте педофилов и статья в научном журнале это немного разные вещи. Если бы было возможно опубликовать в научном журнале исследование педоистерии, это бы привело к значительному сдвигу окна Овертона в нужную сторону.
Sasha
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013


Вернуться в Наука