Школа

Список разделов

Описание: Как и куда повести ребенка

Сообщение #401 Sphynx » 28.06.2015, 11:23

djopa писал(а) 28.06.2015, 10:48:а я знаю, это из кино про штирлица да?

Ага. :)
Последний раз редактировалось Sphynx 28.06.2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Sphynx
Сообщения: 15331
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #402 eXwerty » 28.06.2015, 20:28

штирлица знает...значит не дурак...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #403 John1989 » 29.06.2015, 01:59

Да, крылатая фраза из нетленного сериала "Семнадцать мгновений весны". Эта фраза является одной из определяющих в моей жизни. Много раз убеждался в её справедливости. А на Нимфе я употребил её не меньше
John1989 писал(а) 24.01.2014, 18:57:
Броневой (Мюллер):Никому верить нельзя, даже самому себе. Мне - можно!
John1989 писал(а) 19.02.2014, 19:08:Никому верить нельзя, даже самому себе. Мне можно!
John1989 писал(а) 18.05.2014, 22:20:Никому верить нельзя. Даже самому себе. МНЕ можно
John1989 писал(а) 07.07.2014, 10:13:Никому верить нельзя, даже самому себе. МНЕ - можно
John1989 писал(а) 12.12.2014, 19:41:Не устану повторять великую фразу из известного сериала:
Броневой:Никому верить нельзя. Даже самому себе. Мне - можно! :lol:
John1989 писал(а) 19.12.2014, 01:21:Никому верить нельзя! Даже самому себе. Мне - можно!
John1989 писал(а) 28.03.2015, 08:11:никому верить нельзя, даже самому себе. МНЕ можно! :lol:
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #404 eXwerty » 29.06.2015, 19:28

анекдот...
штирлиц выпустил в Мюллера целую обойму, но тот даже не пошевельнулся....
Броневой - подумал Штирлиц
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #405 Kokovanja » 06.09.2015, 00:43

Кто ходит в школу по утрам...

Может и я поумнее был бы, если бы не эта грёбаная школа, не говоря уж об армии.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21075
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #406 Baronet2083 » 06.09.2015, 15:39

Эх, а я скучаю по школе. Хоть и много плохого было там, но скучаю. Особенно по десятому классу. Он мне запомнился ассасином, я тогда угорал по этой игре, играл везде, на телефоне и на компе. Прыжками по зданиям, опять таки из за ассасина. Первым разом, когда я смог дать отпор обидчику и разбить нос. Моими нынешними друзьями, которых я тогда встретил. Моим парком Шарлотты, где я гулял вместо уроков под дождем. Моей кладовкой в туалете, где я просиживал все уроки зимой и читал страшилки с телефона. Девочкой Сашей, с которой мне иногда доводилось гулять. Школа сделала меня омегой, но я все равно скучаю по ней. А вы скучаете по своей школе?
Лучше маленькая воображаемая лоли, чем живая и взрослая шлюха.
Baronet2083 M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26.05.2015

Сообщение #407 Kokovanja » 06.09.2015, 16:58

Baronet2083 писал(а) 06.09.2015, 15:39:Школа сделала меня омегой, но я все равно скучаю по ней.

Стокгольмский синдром?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21075
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #408 Baronet2083 » 06.09.2015, 17:14

Да, и самое прикольное, что мой главный обидчик снится мне очень часто, и я во сне даже скучаю по нему. Хуйня какая то, кароч.
Лучше маленькая воображаемая лоли, чем живая и взрослая шлюха.
Baronet2083 M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 26.05.2015

Сообщение #409 Kokovanja » 06.09.2015, 17:21

Baronet2083 писал(а) 06.09.2015, 17:14:Хуйня какая то

Это точно.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21075
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #410 Yuuichi » 07.09.2015, 00:54

К счастью не снятся больше кошмары на тему школы. Нет, не скучаю.
Yuuichi
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #411 Kokovanja » 04.10.2015, 21:23

Почему я не люблю среднюю школу

Учат думать и вести себя КАК ПОЛОЖЕНО, а не КАК ХОЧЕТСЯ. Инициатива наказуема: нельзя даже вместо одного заданного на дом упражнения сделать другое или из другого предмета, если в данный момент этот не интересен. Это значит, что основанием для любой дальнейшей работы будет служить не интерес, а страх наказания и чувство долга. Отметки ставят за тупую исполнительность - за то что сделали задание вовремя и по всем правилам.

• Необходимость учиться предметам лишь по тем учебникам и задачникам, которые выдали. Если я хочу знать географию иии астрономию и читаю детскую энциклопедию и другие интересные книжки по теме, меня все равно заставят отвечать по учебнику и тем заданиям которые в нем.

• Пытка обездвиженностью во время сидения за партой; Крутиться нельзя, вставать и ходить нельзя, развалиться поудобнее нельзя, прилечь башкой на руки нельзя.

• Унижающая и омертвляющая система оценок. Осуждение двоечников-троечников приводит к маргинальной, асоциальной самооценке тех, кто не хочет учиться по правилам. При этом необходимость хранить эти оценки и постоянно их видеть в дневнике (который необходимо еще и безрадостно хранить) - становится постоянным грузом негатива и последующего осуждения родителями и учителями. И наоборот, поощрение отличников и выставление их в пример приводит к тому, что прилежные ученики привыкают к самоизнасилованию (вместо озаренной устремленности и радостному желанию узнавать новое), к пренебрежению радостными желаниями. Предвкушение становится незначащим фактором, зато место мотивации занимает желание позитивной оценки (механическая мотивация), желание превосходства над другими, страх перед негативной оценкой.
См. также: ДРЕССИРОВКА.

• Замкнутый коллектив. Нет возможности менять коллектив (а иногда и соседа по парте) по желанию. Как сформировали - так и будет до конца школы. При формировании групп не учитываются желания и нежелания детей находиться постоянно друг с другом. Следствие замкнутости - незащищенность перед возможной травлей (кстати, травля - основное следствие замкнутости коллектива; поскольку слабый постоянно на виду и под ударом. А агрессия - следствие невозможности поменять правила и избежать диктата), невозможность просто так покинуть коллектив (пока ситуация не доведена до взрыва)

• невозможность встать и уйти с урока, необходимость сидеть до самого звонка если неинтересно.
• необходимость идти на следующий урок, если звенит звонок в конце переменки. Даже если не хочется
ВЫВОД: Личные желания и интересы считаются чем-то неважным. Важнее всего - то, что НАДО и ПРИКАЗАНО делать, а не то что ХОЧЕТСЯ.

• обучение сводится к зазубриванию чего-либо (вроде в каком году что-то произошло, как звали того-то и того-то. Какая валентность у иона, о чем гласит параграф №3 2-й главы методички по лабораторке за 2-е полугодие по химии) и повторению заданных алгоритмов для решения задачек из сборника. В школе НЕ УЧАТ думать, творить, придумывать что-то свое, ставить самому себе задачки. Учат лишь хранить в памяти несусветное количество бесполезных и неинтересных фактов и алгоритмов вне связи их с другими предметами, т.е. не имеющими ровно никакой ценности. (По-хорошему, ценность знаний заключается в умении их применять для решения новых нестандартных задач, в самой жизни. А не в щелкании как семечек задачек типа: "рассчитать энергию связи между молекулами сульфата меди при заданной концентрации раствора и при комнатной температуре".)
См. также: Из школьных сочинений

• Жесткое расписание не предполагает, что у всех 30 учеников в понедельник в 9 утра имеется интерес к математике, в 9:55 - интерес к пению, в 10:40 - интерес к русскому языку и т.д. На интересы учеников всем плевать. Учеба не предполагает наличия интереса. Учеба предполагает исполнительность и послушание: умение тупо и без интереса выполнять то что задано.

• Самый лучший способ сделать так, чтобы книгу никто не читал, - это включить её в школьную программу

• Статус человека, получившего образование (вроде как "аттестат - это статус полноценности") - это не бонус, если иметь ясность что из себя представляет школа. Такой статус - все равно что статус бывшего зэка, служившего в армии. Возможно такой чел и уважает себя за то что прошел некие испытания чтобы "возмужать" или что-то в этом роде, возможно другие его побаиваются или сочувствуют или одобряют что все сделал правильно (такие же все из себя "правильные", как и он). Но у здравомыслящего человека подобный статус вызывает сочувствие, опаску или брезгливость. Зато статус человека не учившегося в школе и при этом интересующегося знаниями, умеющего разбираться самостоятельно в предметах, умеющего ставить себе задачи и решать их - вызывает как минимум интерес и симпатию.

• Изоляция каждого ученика во время контрольных: советоваться нельзя, обращаться к знающим людям нельзя и стыдно. Отучают от командной работы и взаимовыручки. Формируют чувство беспомощного одиночества, стыд за незнание, ненависть и зависть к более знающим и умеющим (вместо того чтоб обратиться за помощью).

• Жесткая субординация "учитель/ученик". К учителю необходимо обращаться на "Вы", и по имени-отчеству (Принудительное уважение. я слышал про случаи, когда учитель в неформальной обстановке позволял обращаться к себе по имени и на "ты", но это очень редкие исключения), при этом ученика называют на "ты" и по фамилии (унижение, демонстрация власти). Когда входит учитель - всем классом надо встать, а потом сесть (и сделать 3 раза КУ:) ) Учителя нельзя перебивать, ученика перебивать можно. Учителю нельзя делать замечаний, если тот некорректно себя ведет; ученику - можно делать замечания по любому поводу, если что-то не понравится учителю. Учителя можно лишь о чем-то просить, и то по серьезным поводам. Ученика не просят, от него требуют. С учителем спорить нельзя, его можно слушаться и выполнять приказы (в рамках обучения, но все же приказы). От ученика требуют подробного отчета, если тот нарушил требования учителя: "Почему опоздал?", "Почему не в форме?", "Почему тетрадь грязная?", "Почему не сделал домашнее задание?". Дети привыкают к тому, что "старших и начальство надо слушаться, терпеливо отвечать, принимать обвинения и ругань как должное, и никогда нельзя спорить с ними". Это формирование психологии раба.

• Уроки и школа как правило настолько отвратительны, что новость типа "училка заболела, урока не будет" или "сегодня карантин (мороз, теракт, смог), школа закрыта" воспринимается как небывалый праздник, что хочется кричать "Ура!" и бегать от счастья по потолку. Аналогично, если утром ты кашляешь, жалуешься родителям на головокружение, мигрень, тошноту, то услышав что останешься дома, хочется стоять на ушах от радости.
См. также: школьный фольклор.

• Обычно еще возражают, что школа необходима для самодисциплины, чтоб научиться себя заставлять делать что-то неприятное ради определенной цели. Да, бывают ситуации, когда необходимо взять себя за шкирку чтоб достичь цели, и без неприятной предварительной работы цели не достичь. Но цель может быть либо желанной, озаренной, либо безрадостной, механической (например, чтоб от тебя отвязались, или чтоб начали завидовать). В школе нет желанных целей. Все цели продиктовавны негативной мотивацией (чтоб не ругали, чтоб не поставили двойку, чтоб потом не пришлось пересдавать) или механические (получить хорошую оценку - чтоб похвалили или завидовали, т.е. ради ЧСВ и чтоб не возникло ЧСУ). Когда заставляют делать упражнения и домашку - практически ни разу, никогда, ни один ученик не делает это ради озаренной цели (узнать что-то новое, ощутить красоту знания, приобрести новое увлечение). Любое взятие себя за шкирку, т.е. самоизнасилование - происходит после приказа, из под палки, а значит формирует отвращение. Понятно, что ни о каком предвкушении не может идти речи. Вот если бы там ПРЕДЛАГАЛИ взять себя за шкирку с целью обрести для тебя самого лакомые плоды (новое клевое знание, новые ясности) - то ученик получил бы опыт самодисциплины, причем позитивно подкрепленный, опробованный самим: ему лишь примерно показали как можно достичь, а научился бы он сам, т.е. нащупал бы в себе усилие ради желанной цели. Получил бы опыт самодисциплины РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ! А обычно (даже всегда) в школе получает опыт самодисциплины РАДИ ЧУЖИХ ЦЕЛЕЙ! Еще раз. Своя цель - та, которая привлекательна самому. Чужая - которую делают потому что другие так приказали. Например, своя цель - "ХОЧУ научиться знакомиться с девушкой". Чужая цель - "НАДО таскать эти мешки от забора и до обеда". Еще раз. Свою цель хочется лелеить и придумывать как бы поскорее до нее добраться через разные препятствия. Чужую цель хочется выбросить на помойку при первом удобном случае, т.е. как только исчезает необходимость отчитываться перед начальством. Свою цель хочется достичь. От чужой цели хочется поскорее избавиться. Своя цель окрыляет. Чужая цель придавливает к земле.

• Рабочий день школьника превышает 8 часов. Считаем: 36 часов в неделю / 5 = 7 часов и 10 минут в день. + домашние задания (от 2 до 4-5 часов). Взрослый человек имеет право не работать вне 8-часового рабочего дня; ребенок - нет. У взрослого нет домашних заданий, у ребенка есть. Причем взрослый получает плату за свой труд, дети не получают (то, что при этом их бесплатно кормят и одевают родители - к теме не относится. Даже если ребенок не будет учиться, он все равно имеет право на то чтоб его кормили-одевали, это входит в безусловные родительские обязанности. Аналог во взрослом мире - пенсия, которая не мешает человеку дополнительно работать или не работать.)

• "учить" (стихотворение, формулы, "уроки") - как правило, означает зазубривание, запоминание слов в заданной последовательности, вдалбливание догмы. К учебе это не имеет никакого отношения, потому что учеба предполагает обучение, овладение знанием через понимание. Попугайское повторение (или в лучшем случае, умение подставить в формулу значения для получения правильного ответа в задачнике) - это не понимание. Когда же речь не о науках, а о морали, то под научением понимают также дрессировку, но на уровне ценностей (например: "Учить уважать старших" означает постоянные одергивания и наказания за "неуважение").

• Детям не дают возможности самим себе ставить цели. Цели всегда спущены сверху. И алгоритмы решения для этих целей также спущены сверху, причем они все скучны до жути. Не происходит личного планирования, удобного и подходящего каждому лично. Не происходит и обучения планированию. Есть один верховный и генеральный план обучения, которому должны следовать все без исключений (разве что у тебя порок сердца, и тебе разрешат не бегать на физ-ре). В итоге ко взрослой жизни человек приходит мало того что разбитым и уставшим, так еще неспособным ставить себе цели и добиваться их. Любое планирование вызывает тошноту и слабость. Любой тайм-менеджмент становится только по плечу редким живым людям, не убитым до конца насильным планированием и целеустановкой. Да и обещания тайм-менеджмента и прочих техник самосовершенствования (включая режим дня, питания, чтения, конспектирование, отчеты) звучат после всех этих школьных "для твоего же блага" и "для того чтоб ты был умным" дикое отвращение.

• наличие диплома, а тем более красного диплома - при приеме на работу - это способ сказать начальнику, что из тебя выйдет хороший раб: послушный, исполнительный, прилежный.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Школьный фольклор

Определения

1 сентября — утро стрелецкой казни
"5" в дневнике — я помню чудное мгновенье
Буфет — Центр нападения
Воскресенье, каникулы — Луч света в царстве вечной тьмы.
Двоечник — герой нашего времени
Двойка за подсказку — горе от ума
Директор — Иван Грозный
Дневник — Книга жалоб и предложений
Домашняя работа — тысяча и одна ночь
Дорога в школу — звериная тропа
Дорога из школы — светлый путь
Дошкольник — Кому на Руси жить хорошо
Директор входит в класс — встать, суд идёт
Звонок с урока — бог нас услышал
Классный журнал — война и мир
Крик учителя — глас вопиющего в пустыне
Коридор после перемены — Москва, спалённая пожаром
Ответ у доски — Для тех, кто не спит
Отличник (одна рука в классе) — Белеет парус одинокий...
Папа после родительского собрания — Фантомас разбушевался
Поднятая рука — Вызываю огонь на себя.
Раздевалка — Ледовое побоище
Сочинение двоечника — Записки сумасшедшего
Староста — Пятое колесо телеги
Туалет — Дворец съездов
Улыбка учителя — Фальшивая монета.
Урок — сижу за решеткой в темнице сырой
Учёба — хождение по мукам
Ученик во время экзамена — Живой труп
Ученик без шпаргалки — всадник без головы
Ученики на первом уроке — Мёртвые души
Ученик на экзамене — Заяц среди волков
Ученик со шпаргалкой — человек с ружьём
Ученик у директора — Деревья умирают стоя...
Ученик у доски — партизан на допросе
Учитель смотрит в журнал — тучи над городом встали
Учительская — в тылу врага
Ушёл за мелом — Пропавший без вести
Шпаргалка — путёвка в жизнь


Лучшие отговорки за опоздание в школу:

— Мой поезд сошел с рельсов.
— Я не могла быстро бежать, потому что жали ботинки.
— Снотворное оказалось слишком сильнодействующим.
— Я не смогла прийти, я спасала мир.
— Мне влом было идти в школу.
— Лифт никак не приходил.
— Я забыла, что сегодня школа.
— Корова застряла в моей двери, я не могла выйти.
— Я опоздала, потому что звонок прозвенел раньше, чем я пришла.
— Я слишком объелась, и не могла даже встать.
— Я не специально.
— Мой снегоход не заводился.
— Я забыла, где находится школа.
— Я помогала глухонемому одноногому слепцу перейти дорогу.
— Я приходила вчера, но тут никого не было... (в воскресенье)
— Я ехала в автобусе, и его захватили террористы.
— Сломалась машина, мне пришлось ее толкать до школы.
— Я упала в канализацию.
— Я готовила шпаргалки.
— Моя религия запрещает вставать так рано.
— Когда я выходила из дома, началась песчаная буря.
— Я рисовала граффити на машине директора.
— Поезд ошибся маршрутом.
— Водитель автобуса очень спешил, и не захотел останавливаться.
— Я смотрела телевизор.
— Я принимала душ, и отключили воду...
— Я буду разговаривать только в присутствии моего адвоката.
— Мне не хотелось вас видеть.
— Мой дом сгорел.
— Истина где-то рядом.
— Я не опоздала, просто все остальные пришли раньше!
— Я перепутала аспирин и пурген...
— Я не прошла фейс-контроль у входа в школу.
— Официант слишком долго не приносил устрицы.
— Мой шофер был с бодуна, и заснул за рулем...
— Я раскладывала свои карточки с Покемонами.
— Я смотрела Черепашек-ниндзя.
— Я никак не могла привязать свою лошадь
— Животь балел
— Боялся вырвать на учеников
— Я выгуливал собаку
— это все мамка, она не пускала в школу(((
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21075
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #412 epifan » 06.10.2015, 21:51

Usagi писал(а) 04.03.2013, 20:44:я слышал, какие то модели фотиков или мобил оставляют во всех своих фотках скрытую инфу для спецслужб о техническом уникальном номере модели, с которой делалась эта фотка - и по этому номеру можно вычислить где, когда и кем этот фотик/мобила покупались.
Другими словами способов деанона по одной только фотке - масса.

apple точно оставляет. пото в контакте удаляешь место положения. так что на apple не фотайте особенно в конткт
epifan M
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.08.2015

Сообщение #413 M_G_Addams » 06.10.2015, 22:02

А отредактировать фото с потерей неграфической информации какая религия может запретить?
M_G_Addams M
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 20.06.2015

Сообщение #414 epifan » 06.10.2015, 22:12

Palych писал(а) 13.03.2013, 04:01:Madoka писал(а) 13.03.2013, 01:11:Кто-нибудь из родителей теперь постоянно встречают из школы.

Правильно! Сейчас столько всяких уродов развилось, причем в 99,9% это отнюдь не любители маленьких девочек, а скорей любителей чужого личного имущества. Так, что пусть встречают, молодцы!

Мне одна девочка в больнице рассказала что ее чуть сверстник не изнасиловал пока она из школа шла. Так это сверстник.
epifan M
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.08.2015

Сообщение #415 eXwerty » 02.12.2015, 19:52

Дебилизация школы России

http://newsland.com/news/detail/id/1650848/
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #416 Hotaru » 03.12.2015, 06:23

:rolleyes:
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16745
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #417 Kokovanja » 03.12.2015, 22:32

Что бы это значило?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21075
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #418 кведс » 16.12.2015, 06:04

epifan писал(а) 06.10.2015, 22:12:
Palych писал(а) 13.03.2013, 04:01:Madoka писал(а) 13.03.2013, 01:11:Кто-нибудь из родителей теперь постоянно встречают из школы.

Правильно! Сейчас столько всяких уродов развилось, причем в 99,9% это отнюдь не любители маленьких девочек, а скорей любителей чужого личного имущества. Так, что пусть встречают, молодцы!

Мне одна девочка в больнице рассказала что ее чуть сверстник не изнасиловал пока она из школа шла. Так это сверстник.

а ты значит у нас сама порядочность? а сидишь на форуме педофилов!
думаю мужики это неодобрят
насчет того что ее чуть неизнас сверстник - так это она тебе на уши заливает!
лоли сами дают кому хотят а перед другими строят из себя порядочность
или если она дала пацану а он ее бросил то потом лолки из мести бочку катят на парней что те их типо изнасиловали
а насчет что щас педомания дошла до крайностей так это да!
у нас тут тож родичи до самой шхолы и из шхолы лолей водят. но это смешно. так как педофилы этих чмошных родителей давно обхитрили.
лолей щас и в самой шхоле развращают - я фотки видел - могу в лич выслать - и особеннно на всех этих конкурсах детских и в детских центрах творчества и в студиях детской ритмики и в детлагерях - куда наивные дебилы-родители с удовольствием отправляют детей. потом фотки их полуголых и голых лолей педодяди и вожатые выставляют в интернэт. часть фоток я скачал
кведс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13.12.2015

Сообщение #419 Kokovanja » 16.12.2015, 11:00

особеннно на всех этих конкурсах детских и в детских центрах творчества и в студиях детской ритмики и в детлагерях

Педоборец детектед?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21075
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #420 alise » 16.12.2015, 11:27

кведс писал(а) 16.12.2015, 06:04:я фотки видел - могу в лич выслать
Мне в личку пожалуйсто :rolleyes:
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015


Вернуться в Педагогика