Страница 36 из 64

Сообщение #701Добавлено: 18.11.2017, 13:04
Hotaru
Ну не сценки же устраивать. :dry:

Сообщение #702Добавлено: 28.03.2018, 00:12
Van
Возраст начала обязательного школьного образования во Франции снизится до трех лет
Don`t panic, камрады, конечно, оно - детсадовское времяпрепровождение (ака обучение/воспитание) и раньше было почти у 100% французских детишек. Что однако, не отменяет неприятного осадочка (где-то в глубине души, вот, точь уголком глаза заметил в покойную, летнюю ночь омерзительно кривую траекторию тёмного пятнышка летучей мыши), от этого навязчивого желания всё сделать обязательным, ранжированным, упорядоченным.

Это, вот ещё в добавок к новости Додо, про новофранцузское определение "изнасилования".
Дурацкие социалисты...впрочем и другие, вероятно, не лучше.

Сообщение #703Добавлено: 28.03.2018, 21:50
Kokovanja
Van писал(а) 28.03.2018, 00:12:Возраст начала обязательного школьного образования во Франции снизится до трех лет

Представил семью алкоголиков. Пожалуй лучше если ребёнок будет ходить в детсад. Но вроде бы во Франции нет проблемы алкоголизма. Можно ещё представить радикальных исламистов. Не берусь судить как с этим обстоят дела, но думаю, что детсад не поможет если ребёнок растёт в такой семье. И главное, что большинство французов сами туда детей отправляли. На кой ляд нужна обязаловка?

Сообщение #704Добавлено: 29.03.2018, 02:12
Campanula
Прижучить меньшинство? А то шибко умные, хотят сами детей своих воспитывать, вместо того, чтоб госконвейер биомассой снабжать.

Сообщение #705Добавлено: 31.03.2018, 04:21
Hotaru
Kokovanja писал(а) 28.03.2018, 21:50:Но вроде бы во Франции нет проблемы алкоголизма.
Ну как сказать. Вина пьют больше всех вроде как. :)

Сообщение #706Добавлено: 31.03.2018, 04:50
Sphynx
Пить хорошее вино и быть алкоголиком - разные вещи.

Сообщение #707Добавлено: 31.03.2018, 06:18
Hotaru
То есть это по твоему от качества зависит :O :blink: ? Или это твой очередной гениальный сарказм?

Сообщение #708Добавлено: 31.03.2018, 10:50
Xisp
В хорошем вине молекулы спирта другие, благородные!!!11

Сообщение #709Добавлено: 31.03.2018, 13:43
Sphynx
Xisp писал(а) 31.03.2018, 10:50:В хорошем вине молекулы спирта другие, благородные!!!11

В соли другие атомы хлора, чем в ядовитом газе хлоре - полезные, благородные!!!11 А в хлориде калия (калийное удобрение) - менее полезные атомы хлора!!!11
(Специально для Хотару: осторожно, сарказм!)

Добавлено спустя 54 секунды:
Hotaru писал(а) 31.03.2018, 06:18:То есть это по твоему от качества зависит :O :blink: ?

Ответил в Алкосраче.

Сообщение #710Добавлено: 18.04.2018, 15:16
Kokovanja

Сообщение #711Добавлено: 20.09.2018, 00:20
Kokovanja
Запретная связь: отберут ли у школьников телефоны

Смартфоны мешают процессу обучения в школах — в этом убеждены большинство россиян. Три четверти участников опроса ВЦИОМ считают, что без гаджетов дети станут лучше учиться, и поддерживают идею о запрете их использования во время занятий.

Личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться — такого мнения придерживаются 83% россиян, принявших участие в опросе ВЦИОМ в начале сентября 2018 года. Согласно опубликованным данным, абсолютное большинство наших сограждан уверены, что в случае запрета на использование гаджетов во время школьных занятий успеваемость школьников резко возрастет.

«Три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий. По мнению 69% наших сограждан, благодаря подобным ограничениям использования электронных гаджетов в школах, дети станут лучше учиться. Две трети респондентов (69%) считают, что данный запрет должен распространяться на школьников всех возрастов», — привели данные специалисты ВЦИОМ на своем сайте.

Примечательно, что запрет телефонов на уроках одинаково поддерживают как родители школьников (73%), так и те, у кого нет детей школьного возраста (74%).

При этом чаще остальных за ограничение использования гаджетов в школьных классах высказались те родители, у чьих детей нет мобильного телефона — таких оказалось 81%.

«Сегодня практически все россияне, от мала до велика, постоянно находятся «на связи» благодаря тотальному распространению сотовых телефонов. Это явление некоторое время назад повсеместно рассматривалось как безусловное благо, свидетельство высокого социального статуса и дополнительная гарантия безопасности. Теперь, по мере обретения опыта «жизни в мобильной сети», стали видны и ее негативные аспекты. Среди них — отвлечение внимания детей от учебного процесса на серфинг в интернете, общение в соцсетях и прочее. Инициатива ограничить использование телефонов школьниками на уроках поддерживается респондентами всех возрастов и рассматривается ими не как вторжение в личное пространство наших детей, а как способ повысить их концентрацию на учебном процессе», — прокомментировал данные опроса генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Многие родители, поддерживающие запрет гаджетов, предлагают воплотить это ограничение так: лишить школьников телефонов на время учебы, но заменить их на ноутбуки с ограниченным доступом в соцсети.

«Да, в какой-то мере гаджеты облегчают жизнь школьникам — доступ к тем же онлайн-переводчикам, словарям. Однако нужно уметь работать и с бумажными носителями, а этот навык у наших детей уже абсолютно утрачен. Плюс каждый раз, когда дети лезут в телефон, они не могут устоять и не залезть в социальные сети, а тут уже становится абсолютно не до получения знаний. Возможно, выходом могли бы стать ноутбуки, заранее установленные на партах, где был бы ограничен доступ в соцсети. Тогда дети имели бы доступ к ресурсам, необходимым для учебы, и не отвлекались», — рассказала «Газете.Ru» мама девятиклассницы Елена Купер.

Среди родителей немало и тех, кто отобрал бы телефоны у детей не только на уроках, но и на переменах. «Как нам сообщили на собрании, запрет не значит, что ребенок вообще остается без связи. Телефон лежит в портфеле без звука. Если нужно срочно позвонить, то, конечно, этого никто не запретит. А так им просто нельзя будет доставать телефон на уроках. Хотя я лично склоняюсь к тому, чтобы и на переменах не доставали. Реально, в школу заходишь, а там все сидят по стеночкам, уткнувшись в свои гаджеты. Никакого общения у детей нет. Скоро разучатся разговаривать», — высказалась Яна Швалева из Выборга.

Участница одного из интернет-форумов Олеся Ситникова считает, что решением данной проблемы может стать обыкновенный кнопочный телефон, который и для связи сгодится, и от вредного контента убережет. «У нашего ребенка, например, именно такой телефон за 900 рублей, просто для звонков. На уроке ребенок весь во внимании и на переменах не в телефоне. Зато дома он имеет доступ к любым гаджетам, опять-таки после того, как сделает уроки, в свободное время» — поделилась своим мнением Ситникова.

В то же время 17% родителей, принявших участие в опросе, полагают, что никаких изменений от принятия подобных мер не произойдет. Наоборот, некоторые родители уверены, что запрещать телефоны — все равно, что отключить школу от электроэнергии или канализации.

«Благами прогресса надо пользоваться, а не запрещать их. А детей нужно воспитывать. Мы на 20 лет старше, чем они, то есть из другого поколения. В нашей с вами жизни сотовые телефоны находятся примерно 50% времени, а вот у детей они в руках все 100%.

Поэтому, как ни прискорбно, но против них мы динозавры, и нам не понять для чего и с какими целями они могут использовать сотовый телефон»,

— считает отец восьмиклассника Георгий Молоканов.

Тем не менее, ключевым участникам учебного процесса — педагогам — идея запрета телефонов на уроках оказалась очень даже по душе.

«Я обеими руками за то, чтобы школьники перестали использовать гаджеты на уроках. Одно дело, если бы они действительно занимались каким-то саморазвитием, искали в интернете что-то полезное для учебы. Но мы ведь прекрасно понимаем, что они сидят в соцсетях или играют в игры. А уж когда они наушники надевают прямо на уроке — это совсем наглость. Смысла от нахождения такого ученика на уроке нет совсем. На мой взгляд, если запретить школьникам доставать телефоны на уроках, это в разы улучшит их успеваемость. Так они будут получать все, что мы даем им на уроках, весь объем информации — одним словом, будут в теме», — сказала «Газете.Ru» завуч по воспитательной работе московской школы №65 Людмила Кравченко.

Учитель английского языка столичной школы №1253 Оксана Бердник, в свою очередь, уверена, что отсутствие телефонов на уроках поможет школьникам развивать мышление: они будут стараться думать сами, а не судорожно искать ответы в интернете, где, по ее мнению, 80% информации содержит ошибки. «Когда ученик настроен на то, что он в любом случае сможет найти ответы, у него даже мозг не включается, не запускаются естественные психофизические процессы», — считает Бердник.

Как ни странно, но сторонники запрета телефонов в школах нашлись и среди самих учеников. Некоторые уверены, что телефоны действительно иногда мешают учиться, и признают, что самим бороться с зависимостью сложно вдвойне.

«Если говорить чисто про учебные цели, то в школе есть учебники и учитель, которые дают по максимуму информации, то есть интернет не нужен на уроке. Как бы ни было тяжело привыкать к этому, но для сосредоточения внимания на уроке это могло бы быть очень полезно — самим отказаться от того, чтобы залезть в телефон лишний раз, очень трудно», — считает ученица 11 класса московской школы №1365.

Однако юных противников реформы, несомненно, оказалось больше. Ребята уверены, что учителю достаточно просто попросить поставить гаджеты на беззвучный режим и убрать их в сумки, при это не устраивая скандал, если ученику срочно понадобится средство связи.

Так, ученица 9 класса столичной школы №799 отметила, что бывают ситуации, когда нужно срочно выйти на связь с семьей.

При этом у родителей, которые, как правило, днем в будни находятся на работе, не всегда есть возможность позвонить — иногда общение с детьми зачастую происходит через мессенджеры:

«Я думаю, что самое правильное решение — просто не доставать лишний раз телефон из сумки на время урока. И учебе не мешает, и экстренная связь есть».

Среди ребят нашлись и те, для кого попытка отобрать телефон выглядит как посягательство на частную собственность.

«Я бы такому запрету совсем не обрадовался. Это ведь и права мои нарушает: телефон является моей собственностью, почему кто-то вообще должен его трогать? У нормальных учеников должно и у самих хватать мозга, чтобы понять, что на уроках лучше учителей слушать, а не в игры играть. В противном случае, даже запретами ничего добиться не получится — все равно найдут обходные пути, чтобы не слушать, поэтому никакого положительного эффекта в итоге не будет», — считает ученик 10 класса московской школы №630.

Практика изоляции школьников от мобильных телефонов в последние годы активно обсуждается и в других странах. Так, запрет на гаджеты среди школьников был одним из предвыборных обещаний Эмманюэля Макрона, ставшего президентом Франции в мае 2017 года. По мнению министра народного образования Жан-Мишеля Бланкера, «реализация этих инициатив благоприятно отразится на процессе обучения учеников, позволит сосредоточить их внимание на предметах и создаст благоприятную для получения знаний атмосферу». Соответствующий закон готовится к принятию.

Впрочем, далеко не все французы тогда поддержали подобную инициативу. Некоторые парламентарии, среди которых в том числе представители республиканцев и соцпартии, неоднократно выступали против этого закона. Они считают его бесполезным и избыточным, поскольку во французском законодательстве уже есть аналогичные нормы.

При этом министр народного образования Франции полагает, что «новый текст создаст гораздо более прочную правовую основу и убережет школьников от зависимости от телефонов».

Сообщение #712Добавлено: 20.09.2018, 23:28
Xisp
Однако нужно уметь работать и с бумажными носителями, а этот навык у наших детей уже абсолютно утрачен.

Нужно всех детей выкинуть пахать поля, а то навык вспашки у них уже абсолютно утрачен.

Сообщение #713Добавлено: 21.09.2018, 17:30
kkkkk
Не, полоть.

Сообщение #714Добавлено: 03.10.2018, 19:45
Kokovanja
Рособрнадзор проведет масштабную проверку профпригодности учителей

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки анонсировала всероссийскую проверку профпригодности учителей, в которой примут участие около 18 тысяч педагогов из 45 российских регионов, сообщает РБК в понедельник, 1 октября

В каждом регионе организуют площадки, где учителям нужно будет выполнять специальные задания по предметам, преподаваемым в школах. Параллельно они будут отвечать на вопросы анкеты, часть которых выявит психолого-педагогических аспекты деятельности учителя.

Исследования дополняют систему оценки качества образования обучающихся и станут новым направлением работы по формированию единого образовательного пространства, сообщил замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев.

Преподаватели русского языка и литературы, математики и информатики, истории, обществознания, права, экономики, а также предметов «Россия в мире», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Родной язык и родная литература» пройдут проверку уже в октябре этого года.

В 2019 году проверку пройдут учителя физики, химии, биологии, естествознания, географии, экологии, иностранных языков, физкультуры, основ безопасности жизнедеятельности, искусства и технологий. Как прогнозируют в Рособрнадзоре, эта проверка будет еще масштабнее и затронет 40 тысяч педагогов из 70 регионов России.
Почему это важно:

В августе 2018-го Рособрнадзор опубликовал перечень школ, в которых, по мнению ведомства, в 2018 году были необъективно проведены Всероссийские проверочные работы, которые писали ученики 4–6-х и 11-х классов. Таких учебных заведений было выявлено около трех тысяч.
Что еще известно:

Как уточнили в ведомстве, в дальнейшем оценка компетенций учителей станет одним из элементов национальной системы профессионального учительского роста, разработку которой ведет Минпросвещения по поручению президента России Владимира Путена.

Сообщение #715Добавлено: 03.10.2018, 21:54
Xisp
Kokovanja писал(а) 03.10.2018, 19:45:предметов «Россия в мире», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Родной язык и родная литература»

При Сталине такой хуйни не было.
Раз они в числе первых, видимо, самые важные. Важнее физики и химии.

Сообщение #716Добавлено: 03.10.2018, 23:42
au100
Затрахало. Как только начинают говорить о скрепах, особенно духовных, и о патриотизме, то значит проворовалсь. Это еще Салтыков-Щедрин заметил.

Сообщение #717Добавлено: 04.10.2018, 02:38
Campanula
Kokovanja писал(а) 03.10.2018, 19:45: всероссийскую проверку профпригодности политической благонадёжности учителей,

Ну а вообще-то, если надо хорших учителей, то надо им платить хоть что-нибудь. Допустим, выяснится, что половина учителей русского языка пишет с ошибками (я утрирую, конечно), ну и дальше что? Всех уволить? А кто работать будет в школе? Ну кто?

Ну вот разве что педофилы, которым дети важнее денег. Но на все школы педофилов не хватит, однозначно.

Сообщение #718Добавлено: 04.10.2018, 12:06
Kokovanja
Campanula писал(а) 04.10.2018, 02:38:А кто работать будет в школе?

Ну так шут гороховый жирик уже что-то такое говорил - учить не надо, а то шибко умные.

Сообщение #719Добавлено: 04.10.2018, 12:20
Sphynx
Campanula писал(а) 04.10.2018, 02:38:выяснится, что половина учителей русского языка пишет с ошибками (я утрирую, конечно)

Не утрируй - гораздо больше. :lol: Говорю как человек, определенное время работавший в областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. :)

Сообщение #720Добавлено: 04.10.2018, 12:56
Kokovanja
Во, как раз по теме. :lol:


https://youtube.com/watch?v=JiwUmP4N9X8