Школа

Список разделов

Описание: Как и куда повести ребенка

Сообщение #641 Carroll » 14.09.2017, 19:44

Xisp писал(а) 13.09.2017, 21:46:вата практически равно совок
Нет, не равно. Совки на излёте Совка декадентствовали вовсю и копировали западную культуру (во всяком случае пытались) и всё же завалили великий могучий. Совки были ориентированы вне, в большой мир. А вата бесконечно в собственном говне ковыряется, все "чужое" и "инородное" в сторону откидывает, носом в свою тарелку уткнулась, они и разрушить ничего даже не могут как следует.
Twas bryllyg, and þe slythy toves Did gyre and gymble in þe wabe:
All mimsy were þe borogoves; And þe mome raths outgrabe.
Carroll M В сети
Откуда: Oxford
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.09.2017

Сообщение #642 kkkkk » 19.09.2017, 22:29

Sphynx писал(а) 19.09.2017, 22:01:А откуда ж это такой либерализм в этих всяких европах? Откуда выступления студенчества, борьба за свои права? Чем образованней человек, тем более он противостоит попыткам установления диктатуры.
Самый высокий уровень образования среди населения в КНДР, 98.8%. Да и Россия с Украиной - одни из самых образованных стран. В Испании никто диктатуре не противостоял, просто умер Франко и власть сменилась, да даже немцы и те пока их не разгромили, диктатуре не сопротивлялись, хотя казалось бы один из самых образованных и культурных народов. А то что сейчас там есть протесты и борьба за права, так потому что там это не пресекается.
Ты тождествуешь образование со способностью мыслить, в то время как невозможно отрицать взаимосвязь между этими вещами, очевиден, тем не менее, обратный характер этой взаимосвязи: Умеющий мыслить человек с большей вероятностью получит хорошее образование. Ведь не даром детей разделяют по группам в образовательных учреждениях: Эти дети умнее, им сложнее программа, а эти глупее, им по-легче. Не образование определяет ум, а ум образование. Исключение составляют особо одаренные дети, которые являются "бунтарями против системы" и плохо учатся не из-за отсутствия способностей, а из-за непонимания смысла образовательного процесса в том виде в каком он есть. Я не понимал его тогда, не понимаю и сейчас и вероятно не пойму никогда по причине отсутствия того что нужно понимать.
И дело не в том что у меня была херовая школа или плохие учителя. Я знаю как работает школа сейчас, за все это время произошло только два важных нововведения: появилась православная культура и турникеты, больше ничего.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
alise писал(а) 19.09.2017, 22:30:Есть такие которые хотят учиться, но им времени надо больше, а есть такие которым учёба просто не интересует.
Для того чтобы что-то делать, нужна мотивация. Глупые дети видят мотивацию в оценках и становятся ударниками. А я был слишком умным и думал о том, как мне это поможет в жизни, неспособность взрослых это объяснить и была для меня демотивирующим фактором.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #643 alise » 19.09.2017, 22:50

kkkkk писал(а) 19.09.2017, 22:29:А я был слишком умным и думал о том, как мне это поможет в жизни,
А я об этом не думал. Меня всегда интересовали знания к чемуто новому, к науке, но не к тому чтобы пить кофе потом. Я знал одного своего соседа. Ему с детства вдалбливали, что учиться надо чтобы не быть рабом. Он сейчас в министерстве, но увы свои знания не поставил на пользу науки, а только чаепитию
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #644 kkkkk » 19.09.2017, 22:56

alise писал(а) 19.09.2017, 22:50:Меня всегда интересовали знания к чемуто новому, к науке
И меня тоже. Я от брата узнал про многое, про планеты, атомы, мне это было так интересно, я очень хотел поскорее пойти в школу, чтобы мне там все это рассказывали. Но когда столкнулся с реальностью, сильно разочаровался, брат совсем не так все рассказывал, не было никаких заданий, зубрежки, домашней работы, просто говорил и я слушал. По-этому я до сих пор все знания люблю получать именно таким способом - слушат, читать, смотреть, но никак не делать дурацкие задания.
Посмотри научные каналы на ютубе, у которых миллионы подписчиков и смотрят школьники, они часто жалуются в комментариях: Почему в школе не могут так же интересно все рассказывать?
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #645 alise » 19.09.2017, 23:03

Это зависит от педагогов. Вот только хороших видимо маловато Я вот самоучка больше и скажу что педагогам, да и не только им, надо научиться учить понятливым языком
Последний раз редактировалось alise 19.09.2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #646 Sphynx » 19.09.2017, 23:34

kkkkk писал(а) 19.09.2017, 22:29: Умеющий мыслить человек с большей вероятностью получит хорошее образование.

Погоди-погоди, ты же сам перечишь своим словам. Умеющий мыслить человек получит образование... которое, по твоим же словам, ему и на хер не нужно! Умеет читать-писать-считать - и хорошо, не ты ли это говорил?
И не надо называть образованием "образование" КНДР, СССР, Третьего Рейха и т.п.! Там пропаганда ставилась во главе угла, пропаганда входила в курс буквально любого предмета! Естественно, выпускники могли быть полными нолями в чем угодно, кроме "политики партии", которая была основной наукой.
Ну а без нормального образования единственным источником информации для быдла становится даже не Интернет, а зомбовизор - то есть практически чистый поток пропаганды. Ничего другого они даже искать не будут, им это не надо. Где ты среди такого материала найдешь прогрессивных людей? Нигде. Даже подающий надежды будет тупо смотреть телек и быдлеть. Вот цена за твое "ничего не нужно кроме читать-писать-считать".

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
kkkkk писал(а) 19.09.2017, 22:56:Но когда столкнулся с реальностью, сильно разочаровался

Ну вот ты и подтвердил наши с тов. Аддамсом М.Г. предположения. :) Просто у тебя была херовая щкола, херовые учителя - и ты обобщил и считаешь, что это норма.
Sphynx
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #647 Kokovanja » 20.09.2017, 00:11

Xisp писал(а) 19.09.2017, 23:38:А по мне так тормозит.

Так это кому как, а всех как всегда под одну гребёнку.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #648 kkkkk » 20.09.2017, 09:43

Sphynx писал(а) 19.09.2017, 23:34:Умеющий мыслить человек получит образование... которое, по твоим же словам, ему и на хер не нужно!
Именно, получит, но оно ему нахрен не нужно. Где противоречие?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Sphynx писал(а) 19.09.2017, 23:34:Ну вот ты и подтвердил наши с тов. Аддамсом М.Г. предположения. :) Просто у тебя была херовая щкола, херовые учителя - и ты обобщил и считаешь, что это норма.
Подожди, а в какой хорошей школе не заставляют зубрить и вместо задачек рассказывают интересные истории? У нас только в училище была учительница истории, которыя целыми уроками только рассказывала, по-этому историю 20-го века в 16 лет я знал отлично.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #649 Sphynx » 20.09.2017, 11:21

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 09:43:Именно, получит, но оно ему нахрен не нужно. Где противоречие?

В этом и противоречие. Умный человек с хорошим образованием - это большие шансы на успех. Умный человек без образования - это человек со сниженными в десятки раз шансами на успех и повышенными шансами регрессировать до тупого человека. :)
Так, ребенок с хорошей координацией, сообразительностью и быстротой имеет хорошие шансы стать знаменитым баскетболистом. Но природных данных мало - лищь занятия под руководством опытного тренера сделают из подающего надежды новичка звезду спорта. И, аналогично, отменный музыкальный слух не сделает из мальчика Моцарта или Рихтера, нужны годы занятий под руководством талантливого педагога. А вовсе не "посмотрел че-нибудь в Интернете - и научился". :lol:

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 09:43:Подожди, а в какой хорошей школе не заставляют зубрить и вместо задачек рассказывают интересные истории?

Вместо задачек и не должны рассказывать интересные истории. Если бы вместо задачек рассказывали интересные истории, мы бы жили в пещерном веке. :)
Хороший учитель математики - это не тот, который весь урок балагурит и математические анекдоты травит, а дети не могут 2 + 2 сложить. Хороший учитель математики - это любящий детей терпеливый человек, который понятно объясняет и помогает освоить необходимые знания и дает умение логически мыслить и решать поставленные задачи. Плохой учитель математики - это не терпящий детей человек, которому лишь бы повести урок и свалить домой. Лично я видел "обе стороны медали".
Sphynx
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #650 kkkkk » 20.09.2017, 11:48

Sphynx писал(а) 20.09.2017, 11:21:Умный человек с хорошим образованием - это большие шансы на успех.
Откуда статистика? Сравнение с музыкальным и спортивным обучением некорректно, поскольку такое обучение на 99% состоит из практики.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Sphynx писал(а) 20.09.2017, 11:21:Если бы вместо задачек рассказывали интересные истории, мы бы жили в пещерном веке. :)
Наоборот мы бы жили в более развитом мире.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #651 Sphynx » 20.09.2017, 11:59

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 11:48:Сравнение с музыкальным и спортивным обучением некорректно, поскольку такое обучение на 99% состоит из практики.

Зубрежка же! :lol: Практика или не практика, но талантливый педагог знает, как ее организовать, а плохой педагог - не знает. Так что всё корректно.

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 11:48:Наоборот мы бы жили в более развитом мире...

...где дубина оставалась бы самым продвинутым "механизмом", ибо для остальных нужна практика, знания и расчеты, а не весело проведенное время на уроках. :)
Sphynx
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #652 kkkkk » 20.09.2017, 12:13

Нет, не корректно, школа не прививает никаких навыков. Практика, знания и расчеты к школьному образованию не имеют никакого отношения. В школе все плохо и бессмысленно, даже математика.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #653 Sphynx » 20.09.2017, 12:22

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 12:13:В школе все плохо и бессмысленно, даже математика.

Еще раз повторяю: не переноси свой личный негативный опыт на систему образования в целом. Если в твоем подъезде обоссано, это не значит, что в любом и каждом подъезде обоссано. :)
Sphynx
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #654 kkkkk » 20.09.2017, 12:24

Еще раз повторяю, что никаких кардинальных различий между школами я и не вижу. Ты можешь спорить про математику, но бессмысленность русского языка и литературы разве будешь оспаривать?
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #655 Sphynx » 20.09.2017, 12:56

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 12:24:Еще раз повторяю, что никаких кардинальных различий между школами я и не вижу.

Ты не видишь, потому что видел лишь одну школу, тебе не с чем сравнивать. :lol:

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 12:24:бессмысленность русского языка и литературы разве будешь оспаривать?

Буду. Язык и литература - та же логика, та же наука анализировать (хоть строение слов и предложений, хоть замысел автора и конфликты между героями произведений) и делать выводы, наука связно излагать свои мысли и наука о человеческих взаимоотношениях (фактически зачатки психологии и социологии, адаптированные для детей).
Sphynx
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #656 kkkkk » 20.09.2017, 13:06

Sphynx писал(а) 20.09.2017, 12:56:Ты не видишь, потому что видел лишь одну школу, тебе не с чем сравнивать. :lol:
Так в какой школе нет русского языка и литературы? Назови хоть одну.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Sphynx писал(а) 20.09.2017, 12:56:Буду. Язык и литература - та же логика, та же наука анализировать.
Ты просто подгоняешь свои убеждения под существующий порядок вещей. Если бы литературы не было вообще, а вместо нее бы в школах преподавалась минералогия, ты бы доказывал необходимость именно минералогии и про литературу бы не вспоминал.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #657 Sphynx » 20.09.2017, 14:52

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 13:06:Так в какой школе нет русского языка и литературы? Назови хоть одну.

При чем тут это? Ты говоришь фактически "школы все плохие, потому что моя была плохой". С чем ты можешь сравнивать, если видел лишь одну? :)

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 13:06:Ты просто подгоняешь свои убеждения под существующий порядок вещей.

Нет, это ты подгоняешь свой негатив под свои же собственные убеждения. :) Точно такие высеры о "существующем порядке вещей" - у сторонников плоской Земли. :lol: Какие-то детские "изобличения" типа "вам сказали, а вы и поверили, а на самом деле Земля плоская". Между тем, родной язык и литературу изучают в любой школе мира. Почему - я выше сказал.

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 13:06:Если бы литературы не было вообще, а вместо нее бы в школах преподавалась минералогия, ты бы доказывал необходимость именно минералогии и про литературу бы не вспоминал.

"Если бы бабушка была дедушкой..." Фантазии из рода "если мы все подпрыгнем, то Земля должна прокрутиться под нами, иначе она плоская и не вращается". :) Какие-то детские высеры, одним словом.
Sphynx
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #658 kkkkk » 20.09.2017, 14:55

Sphynx писал(а) 20.09.2017, 14:52:При чем тут это?
При том что наличие русского языка и литературы - это один из признаков плохой школы. Полезность школы обратно пропорциональна бесполезности преподаваемых предметов.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Sphynx писал(а) 20.09.2017, 14:52:Нет, это ты подгоняешь свой негатив под свои же собственные убеждения.
Ниче не понял.

Sphynx писал(а) 20.09.2017, 14:52:Точно такие высеры о "существующем порядке вещей" - у сторонников плоской Земли.
Опять подмена тезиса.

Sphynx писал(а) 20.09.2017, 14:52:Между тем, родной язык и литературу изучают в любой школе мира.
Это лишь говорит о том, что я не учился в какой-то особенно плохой школе.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #659 Девочколюп » 20.09.2017, 14:58

kkkkk писал(а) 20.09.2017, 14:55:При том что наличие русского языка и литературы - это один из признаков плохой школы.
Ты вроде бы говоришь, что школа должна учить читать, писать и считать, но теперь решил ограничиться счётом?
Девочколюп
W
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 06.03.2016

Сообщение #660 kkkkk » 20.09.2017, 15:00

Sphynx писал(а) 20.09.2017, 14:52:Фантазии из рода "если мы все подпрыгнем, то Земля должна прокрутиться под нами, иначе она плоская и не вращается".
Это уже даже не подмена тезиса, а какой-то откровенный бред. Я говорю о шаблоне, который ты принял как должное без попытки проанализировать первоистоки. Литература, а не минерология, потому что так принято, так сложилось, так должно быть и никакой иной причины ты искать не пытаешь.
"Если передрочить, вероятно, тоже будет худо." - Девочколюп.
kkkkk
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 20.12.2016


Вернуться в Педагогика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя