Усатые няни. Их всё больше. Стереотипы не так прочны, как кажется

Воспрянем же духом

Список разделов

Описание: Как и куда повести ребенка

Сообщение #21 John1989 » 04.05.2015, 21:21

Тебе же выше сказали: главный ингридиент это любовь.

А почему овсянка в обычных условиях не очень любима детьми? Тут два аспекта. Во-первых, она пресная, безвкусная. Непонятное месиво в банке из-под балтийских шпрот, которое Тенк дал Нео после его пробуждения в реальном мире - это как раз-таки овсянка. Причём в таком виде, в котором обычно это подаётся в столовых. Если зажмуриться, то можно представить... Но главное - это вид и консистенция. Вот в этом-то и вторая причина. Если кто забыл, это ассоциируется со слюнями, соплями и прочими вязкими биологическими жидкостями, а это :bad: Кстати с этим же связана неприязнь детей к сперме.
Для успешного поглощения овсянки надо решить оба этих вопроса. Воды обязано быть минимум, чтобы склизи было как можно меньше. Можно даже просто на пару приготовить. Ну и подсластить. Можно бонально - сахаром. Можно покрошить ассорти из фруктов, а лучше цукаты. Так поступают многие производители каш быстрого приготовления. А ещё лучше включить фантазию и сложить из кусочков фруктов какую-нибудь рожицу забавную. Ну и тарелка тоже лучше не обычная. На дне какие-нибудь герои сказок или мультфильмов.

А вообще, это невероятно сложно - выразить словами, что для меня абсолютно естесственно и не требует никаких усилий.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #22 eXwerty » 04.05.2015, 21:30

истинная педагогия(в тличии от педагогики) не требует усилий...она всегда есественна и не зависит от волевых актов
на уровне безусловных рефлексов
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #23 Kokovanja » 04.05.2015, 22:02

eXwerty писал(а) 04.05.2015, 19:10:началось правда с прикола

А можно подробнее?

MalyjSuslik, привет! Давненько ты не писал. :)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
John1989 писал(а) 04.05.2015, 21:21:Но главное - это вид и консистенция. Вот в этом-то и вторая причина.

Главное хвост! :-) вкус. Хотя да, я пробовал только казённую овсянку. Моет её можно сделать съедобной, но что бы я её полюбил, это вряд ли.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #24 MalyjSuslik » 05.05.2015, 12:02

Kokovanja писал(а) 04.05.2015, 22:02:Давненько ты не писал.
У меня плохо получается с изложением мыслей на "бумаге".
Пишу только если что-то задевает по теме во внешнем мире или в текстах здесь присутствующих.

Ну а что касается еды. Я согласен с Джоном, что "главный ингридиент это любовь", но и другие добавки к рецепту мне были интересны.
Мне почему-то кажется, что большинство взрослых считают, что ребенок должен есть все, чем его кормят, что он не может что-то не любить из еды. Что-то хотеть съесть сейчас, а что-то потом. Просто права такого не имеет.
Не знаю. Может мне семьи такие попадались.
"Ее не е**т, ею любуются!"
MalyjSuslik M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15.07.2014

Сообщение #25 eXwerty » 05.05.2015, 21:24

MalyjSuslik писал(а) 05.05.2015, 12:02: Я согласен с Джоном, что "главный ингридиент это любовь",

чем больше читаю тем больше хочется повтоять...Джон ты гений!!!
так красиво говоришь, что я чутьне заплакал....а ведь ты не сказал ничего....посто повторил и поддержал мои слова.. а тебя уже начали цитировать... а про меня забыли....ну ну... стриги купоны дальше...я разрешаю...

ну а насчет прикола...
учился я в ВУЗе...но поцапался с преподавателем....хорошо так поцапался...скандал был на весь факультет....
вот и пришлось оттуда уйти..
но...надо куда нить идти...получать пофессию, шуткой сказал что пойду туда, куда никто не идет, спокойно отучусь, получу диплм...забошу его в ящик стола... и буду искать интеесную работу...

по такому же приколу, с одним дугом узнали что в педучилище на дошкольном отделении хронический недобор.... ( на 100 учебных мест подано всего 78 заявлений)...то есть берут всех, кто хоть немного удоволетворяет условиям ( отсутствие речевых дефектов, и хотябы простое чуство ритма)...
ну а так как дошкольный факультет имеет репутацию, что там учат только тому как правильно детям вытирать попки да носики, то поспоили...возьмут ли меня туда...смогу ли я там учится...

я пошел....взяли.... было конечно смешно... 1 парень на 86 человек(девушек) на курсе, (или на 256 по всему училищу)...
а потом я понял( я уже писал выше) что очень многие профессии тьфу по сравнению с дошкольной педагогикой...

один человек мне так прямо и сказал... забудь автоитетов и корифеев... где бы был бы сейчас любой из них...академик, ученый, музыкант, да даже презедент, если бы его в детстве не научили вытирать носик( и попку) завязывать шнурки, застегивать ширинку...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #26 John1989 » 05.05.2015, 21:42

MalyjSuslik, Таких много. Радует, что не все.
На МЛД Марчелло новый кулинарный проект сделал. Может ретранслировать сюда в отдельную тему? Кто-нибудь любит готовить?
eXwerty писал(а) 05.05.2015, 21:24:спокойно отучусь, получу диплм...забошу его в ящик стола... и буду искать интеесную работу.
Ну кто-то из твоих коллег говорил, что по такому же принципу искал где учиться. Пошёл с другом за красивыми девушками, которые и были их целью. Но потом втянулся он. И женился на девушке из группы колледжа, и в детишек влюбился из группы детсада.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #27 eXwerty » 05.05.2015, 21:46

ну детей то я любил и до училища...

просто как оказалось это самый постой( и по тем временам самый безопасный) способ чтобы и они тебя любили....
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #28 Kokovanja » 06.05.2015, 01:21

eXwerty, а в каком возрасте ты осознал себя педобиром?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #29 eXwerty » 06.05.2015, 19:27

давай подумаем.....
первый раз когда так сказать попробовал поиграть в тютелька в тютельку с девочкой гораздо младше меня, мне было 7 лет (ей 2 годика)
прервый раз когда отчетливо понял что письки маленьких девочек мне нравятся больше чем сверсниц мне было 11 лет
первый раз когда я поймал кайф от обилия девочек гораздо младше меня по возрасту...мне было 15( им по 7-8 лет)...

вот как то так...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #30 Kokovanja » 07.05.2015, 02:23

Получается 11 лет.

eXwerty писал(а) 06.05.2015, 19:27:поиграть в тютелька в тютельку

Это типа письки-пихаськи?

eXwerty писал(а) 06.05.2015, 19:27:поймал кайф

Психологически?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #31 eXwerty » 07.05.2015, 18:25

значит больше 25 лет педостажа.... блин, пора напрашиваться на пенсию по выслуге лет!!!
кто у нас министр социального обеспечения???

насчет тютелька в тютельку.... правильный ответ засчитан...

насчет кайфа.... это были лихие 90-е... мы выживали как могли...
20 девочек нежного возраста... обилие трусов всяких разных фасонов цветов итд...слабовоспитаные инстинкты стыдливости.........ммммм ..... кайфов всяких хватало.....
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #32 Kokovanja » 07.05.2015, 20:52

eXwerty писал(а) 07.05.2015, 18:25:20 девочек нежного возраста... обилие трусов всяких разных фасонов цветов итд...слабовоспитаные инстинкты стыдливости.........ммммм ..... кайфов всяких хватало

Заинтриговал, что где хоть это было? :rolleyes:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #33 eXwerty » 07.05.2015, 20:53

детский(девичий) ансамбль "гномики"
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #34 John1989 » 08.05.2015, 00:58

А ты был Белоснежкой? :blink:
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #35 eXwerty » 08.05.2015, 19:22

даже незнаю, канал за Белоснежку или нет...

числился солистом...(записал с ними 2 песни)
был помошником звукооператора,
фактически был администратором труппы( вплоть до того что отпрашивал девчонок с уроков)
ну был и грузчиком...таскал всякую аппаратуру,

но смое кайфовое было, когда (якобы случайно) приносишь костюмы в последнюю очередь... они уже в трусишках, так и вьются вокруг...
пару раз бывало, сопровождал их в кустики.... формально, обеспечить чтобы за ними никто не подглядывал, ну а неформально подглядывал сам...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #36 Kokovanja » 08.05.2015, 22:10

Сразу бы написал всё толком. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #37 Hotaru » 10.05.2015, 10:01

John1989 писал(а) 02.05.2015, 13:56:- В детстве я мечтал быть футболистом! И стал бы, но колени подвели
Гена Букин :D
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #38 John1989 » 10.05.2015, 13:55

Дело в том, что меня подвела... неуверенность. Был год 2004, был выбор. Нужно было в пед идти. Но тогда зарплата у педагогов была просто смешная, да и не мужская это работа же, и я пошёл в другую сторону. А когда я оттуда вышел очень правильным стал, сам себя не узнавал, часто я голос свой из подвала слышал: "Эй! Да будь ты проклят!" жизнь чуть-чуть изменилась и людей моей профессии стало дофига, а бюджетники стали чуть лучше получать. Да и та история с убийцами, бункером и Трешем случилась как раз в это время. Я бы не смог работать с детьми.
Последний раз редактировалось John1989 10.05.2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #39 eXwerty » 10.05.2015, 17:07

уважаемые форумчане.... наткнулся тут на свой старый текст...
что типо черновика открытогописьма в журнал Дошкольное воспитание...написан почти 5 лет назад...еще до моего заключения...
по его мотивам написал другой текст....
пожалуйста, прочтите...и прокомментируйте...

вовспримите как некий крик души...

прошу прощения...но букоффочень много...

Уважаемые родители

К Вам обращается воспитатель детского сада.

Да и у нас в стране есть мужчины которые выбрали столь непростой труд, как воспитание детей в нежном дошкольном возрасте. хорошо было учиться, все по полочкам разложено, вот ребенок, вот его психологические особенности, вот педагогические требования...

однако на практике, все далеко не так безоблачно...

всем кажется детство, это счастливая страна, где можно бегать шуметь наслаждаться жизнью, вольно играть, спокойно проявлять свои чувства…

НО….

осмелюсь сделать страшное признание....я ворую у детей это детство...

прошу не ругайте, сейчас постараюсь оправдаться

Нам в училище ( как и наверняка всем моим коллегам ) вбивалось в голову главная заповедь.. -дети должны играть, ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - ИГРА

Однако на практике воспитатели обязаны заставлять детей заниматься...

представьте себе ребенок идет в детский сад с игрушкой надеясь там поиграть. ( а уже это запрещено санитарными правилами и нормами, и воспитатель ОБЯЗАН пресекать эти детские вольности, ведь если увидит СЭС, то на садик могут повесить большой штраф)

только он приходит, надо идти на зарядку, потом умываться перед завтраком, завтракать , потом 2-3 занятия, потом прогулка ( нет нельзя брать эту игрушку на улицу, она замарается а кто ее будет мыть)

прогулка это отдельная история, по пед требованиям она должна быть составлена так, чтобы на самостоятельную деятельность детей уделялось минут 10-15

После прогулки пока разделись надо умываться перед обедом ( а пока няня накрывает на столы нужно сидеть спокойно)

сразу после обеда сончас, потом полдник, потом как правило еще одно занятие, и вот потом есть малая толика времени (около часа) когда (если опять не поведут на улицу, и не возьмут на индивидуальные занятия вроде можно поиграть

потом ужин, а потом приходит мама и забирает домой...

из 12- 10 часов которые ребенок находится в детском саду он может спокойно поиграть час - полтора...

Но вот беда, редкие дети играют спокойно они шумят... этот шум тем более, чем больше детей в группе

А тут появляется методист или заведующая, которая требует от воспитателя успокоить детей

воспитатель поставлен меж двух огней либо дать детям свободно играть ( тем самым следовать основной пед заповеди) либо выполнять законные требования администрации

Даже в должностных требованиях заложено это противоречие с одной стороны я обязан соблюдать психовозрастные особенности детей, с другой, я обязан строго выполнять требования программы, где на игру уделено 10-15 % материала

а попробуй не выполни... тебя попросят по собственному... а то и пригрозят лишением диплома за профнепригодность...

а ведь есть еше и родители, которые также требуют от воспитателя больше заниматься именно с ее (его) ребенком, ибо они нацелились на поступление в престижную школу, а там без умений читать, писать, и многого другого не куда ( а ведь статью не только конституции но и декларации о правах ребенка об общедоступности, образования, и праве родителей на выбор как школы, так и учителя, еще пока никто не отменил)( Почему когда вам не нравится воспитатель в детсаду, Вы идете жалуетесь, а когда Вас не принимают в ту школу которую Вы выбрали для ребенка, то не подаете в суд, а ( что греха таить) ищете всевозможные способы (в том числе не вполне законные) чтобы «запихнуть» туда ребенка

в Ваших суждениях много говорится о жестоких педагогах... но поверьте далеко не все они изверги, многих такими сделало государственная политика в области образования...

государство открыто декларирует свободное и счастливое детство, а исподволь науськивает педагогов на детей, чтобы не расслаблялись, и не думали, что детство это пряники....

Выдумывают всякие ЕГЭ и прочие тесты которые якобы помогают детям...

На самом деле от них только вред, мне довелось слышать, как одна воспитатель, твердила на педсовете, что мальчик Артем «тупой» (это цитата) он при диагностике показал низкий результат в том числе по развитию речи. Мы с напарницей, были шокированы такими выводами ,( ребенка за 2 месяца до этого перевели из нашей группы) Да мы знаем, что Артемка разговаривает очень неохотно ( у ребенка небольшая душевная драма, мама приезжает к нему только на выходные, а все остальное время он проводит с бабушкой… чтобы его разговорить, надо его сначала приласкать(разогреть его душу) тогда он наговорит много интересного, и самое главное он прекрасно читает по слогам в неполные 5 лет

Однако с тестами он не справился, там не до сантиментов, детей много, я одна, и по правилам надо уложится в определенное время( опять же цитата)

Вот и выходит ребенок возможно, умнее некоторых других детей постарше его… но не справился с тестом, и холодным как машина педагогом, и заслужил ярлык «Тупой»

На педсовете скандал замяли, но если бы проверял кто-то другой, кто не знает особенностей ребенка… то тогда бы ярлык прилепили намертво … Вот вам наглядный пример тестирования….

Поэтому педагоги и вынуждены вместо сказочной страны «Детство», загонять детей в каземат имя которому «программа детского сада» ( не поленитесь, спросите, у Ваших воспитателей экземпляр, почитайте внимательно…

Поэтому почти все педагоги и воруют детство у тех кому оно принадлежит от природы

раньше на педагога смотрели хоть с каким-то минимальным уважением, сейчас только косятся....

детишки льнут ко мне, карапузики бросают мамкины ручки, запинаясь бегут ко мне, дети делятся своими секретами...

а родители....я уже много раз слышал фразу, что я бы лучше пошел в грузчики ( это не упрек, это жалость, боятся что я не смогу прокормить семью...)

и вот вопрос, Как , По Вашему, можно поднять статус педагога, при этом остаться человеком ( не извергом которого делает государство)

Чтобы остаться честным перед своей совестью, и перед теми, кого нам доверяют родители.


а вот другой текст....

Решил я немного рассказать, о том, как мне приходилось работать в детском саду. Допустим, описать обычный день. Просто день которых полно.
Кое что из описанного встречалось в моих стихах, поэтому для собственного удобства буду писать о той же группе, хотя ее в реальности никогда не существовало… да в принципе и не могло существовать, ибо, когда родилась Карина, Аня уже пошла в школу, Марк отдален от Ани расстоянием в 4000 километров…но по сути это не важно… дети всегда и везде одинаковые, поэтому такие группы есть, хотя ее никогда не было.
Опишу простой день, когда я работаю в 2 смены, с помощником воспитателя ( сиречь нянечкой) в случае необходимости буду давать некоторые уточнения.
Впрочем можете просто читать как маловысокохудожественный текст. Если будут вопросы интересуйтесь, желательно чтобы были комментарии…
И так, один день воспитателя детского сада…
Глава 1 увертюра…
Знаете с чего начинается день в детском саду…. Наверняка не догадаетесь… начинается он с плана работы… формально воспитателя нельзя допускать до работы, если не написан план… поэтому пишется он заранее, иногда даже на выходных на всю неделю вперед.
Планирование идет в 3х журналах, и если в двух из них день можно описать в двух трех словах, то в календарном плане писать надо развернуто… допустим так…

20 апреля понедельник.
Утро
1) Индивидуальная беседа с каждым ребенком на тему, как я провел выходные дни. Цель – развитие навыков связной речи
2) труд в природе, предложить Ане, Марку, Илье полить цветы в группе, Ире Полине, убрать высохшие листья. Цель – закрепление трудовых навыков последовательности выполнения движений, развитие коллективизма – умения договариваться между собой, создание позитивного эмоционального фона.
3) Сюжетно-ролевая игра «гости» цель – закрепление навыков вежливого общения
4) пальчиковые игры по желанию детей, цель – развитие мелкой моторики.
Гимнастика
1 ходьба в разных положениях в том числе со сменой направления 1 минута
2 бег в разных положениях в том числе со сменой направления 1 минута
3 ходьба с восстановлением дыхания
4 потягивания. Исходное положение ноги вместе, руки вдоль туловища
1руки вперед,2 руки вверх, стойка на носках, 3 руки в стороны 4 исходное положение 5 раз
5 наклоны исходное положение ноги на ширине плеч, руки на поясе
Наклоны на три счета в стороны и в перед 4 исходное положение – 4 раза
6 велосипед исходное положение лежа на спине
Имитация езды на велосипеде 1 минута
7 колобок исходное положение то же
1 полностью группируются обнимая руками колени 2 исходное положение 4 раза
8 приседание исходное положение стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе
1 приседание руки вперед 2 исходное положение10 раз
9 прыжки на одной ноге
Смена ног по указанию воспитателя 1 минута
10 Бег с переходом на ходьбу с восстановлением дыхания – 2 минуты
Завтрак
во время завтрака, обратить внимание на то как дети правильно кушают( пользуются ложкой, салфетками, не разговаривают итд)
занятие №1 математика геометрические фигуры.
Цель – 1 продолжить знакомство детей с геометрическими фигурами, установить отличие треугольника от четырехугольника.
2- развивать речь детей, активизация словаря( угол, сторона, квадрат, четырехугольник)
3- воспитывать коллективизм, умение слушать ответ, не перебивая.
Занятие №2 рисование – платье для куклы
Раздать детям шаблон платья, предложить украсить его узором точка-палочка
Цель 1 - продолжать обучение детей рисованию простого, повторяющегося узора по образцу.
2 – закреплять умение рисовать красками
3 воспитание аккуратности и усидчивости, навыков целеудержания.
Прогулка
1 наблюдение . предложить детям посмотреть за изменениями в живой природе( распустились одуванчики)
Цель развитие внимания, развитие навыков моно и диалогической речи
2 труд в природе предложить детям убрать сломанные прутики на участке
Цель – развитие трудовых навыков
3 подвижные игры, гуси лебеди, ловишки
Цель развитие физических качеств(ловкость, смелость) соблюдение правил игры
4 индивидуальная работа с Аней, Катей, Рубеном, Матвеем прыжки вперед с места двумя ногами
Цель, закрепление навыков правильного отталкивания.
2 Половина дня
Закаливание – гимнастика пробуждения в постели, ходьба по соляным дорожкам, контрастные ножные ванны, растирание ног.
Занятие №3 художественная литература продолжение знакомства детей с циклом «игрушки» А Барто
Предложить детям вспомнить известные им стихи А Барто… начать разучивать стихотворение «кораблик»
Цель – 1 развитие памяти, эмоциональной выразительности
2 Развитие навыков умения слушать не перебивая.
3 обращать внимание на правильную артикуляцию звуков.
Прогулка – экскурсия вокруг детского сада
Цель, развитие внимательности, речи детей, ориентировки в пространстве.
Подвижные игры по желанию детей
Цель – развитие физических качеств
Вечер
Дидактическая игра четвертый лишний
Цель – развитие внимательности, умения находить отличительные признаки, развитие речи.

Вот примерно такой план составляет воспитатель на каждый день, причем он должен не просто написать его, а желательно еще и знать его наизусть, потому что в любой момент воспитателя может проверить заведующая или методист. Кстати говоря желательно также чтобы реальный день, хотя бы на 75%совпал с запланированным, потому что воспитателя контролируют все кому не лень…

Глава 2…утро…
Большинство детских садов работает с 7 утра до 19 вечера. Есть круглосуточные где дети живут по целым неделям, есть и узкоспециализированные, с другим графиком.
В общем считается что рабочий день воспитателя начинается в 7 утра, хотя с точки зрения всяких нормативных актов в 7 утра должно быть все готово ко встречи детей, поэтому в идеале, работу надо начинать минимум в 6-30… но на самом деле начинаем в 7…нарушая при этом кучу инструкций.
В общем приезжаю я на работу к 7 утра… первым делом переодеваюсь открываю все окна для проветривания, беру чайник и листок бумаги и иду на кухню…
В чайник набирается кипяток( дети должны пить только кипяченую воду, кстати говоря вода в чайнике имеет срок годности 3 часа, каждые 3 часа воду там надо менять…днем этим занимается нянечка, а утром чайник наполняет воспитатель. В последнее время в некоторых садах стали устанавливать кулера с водой или покупать минералку, но в некоторых чайники «питьевой режим» задействованы до сих пор.
Переписываю также и меню…многие родители любят его читать интересоваться чем кормят их детей иногда доходит до глупостей пишу быстро допустим « суп гороховый на к/б( куриный, или костный бульон) родители поднимают хай… они прочитали суп на куб ( типо на бульонных кубиках)
Возвращаюсь в группу… какое счастье…детей еще не привели…( хотя в некоторых садах бывает, родители приводят детей чуть ли не в 1 минуту восьмого… причем не всегда по объективным причинам( допустим работа) некоторые из чистого жлобства…раз садик работает с 7..вот вам ребенок…работайте( а у ребенка дома сидит и бабушка и мама и старший брат)
Детей нету, но и время для отдыха тоже мало… нужно протереть игрушки от пыли( в идеале их надо помыть…но это равносильно самоубийству, потом постараюсь рассказать почему) кстати честно сказать я редко когда их протираю…зачем…нянька придет протрет… вот если работаю без нее тогда да…если не забуду протру…
Да блин… надо же еще нарезать шаблоны для платья на занятие по рисованию…. Прикидываю, детей возможно будет 25, плюс пару мне для образцов, плюс еще с десяток, ведь возможно некоторые девочки( кстати и мальчики) захотят еще… короче нужно штук 40-50 заготовок…
И вот начали приходить дети. Закрываю лишние окна, и начинаю прием. ( в круглосуточном садике будил ночевавших детей)

Глава 3 прием детей
Алгоритм приема детей зависит от группы, в яслях желательно помереть температуру каждому, в более старшем возрасте можно ограничится осмотром кожных покровов пока ребенок переодевается это сделать реально.
Конечно приколов во время приема детей хватает, некоторые родители не удосуживаются зайти в группу, кто то забыл заплестись, у кого то родители забыли платье или рубашку, кто то одел трусы на изнанку( пара случаев бывало, когда ребенок вообще забывал их одеть), кто то забыл резиночки –заколки, кто то принес игрушку, и начал играть сразу, не то чтобы не переодевшись, но даже и не раздевшись…
Многое приходится делать…помочь одеться, застегнуться, заплестись, с каждым обменяться парой фраз… а дети все прибывают и прибывают, спиной чувствуешь что в группе начинается незапланированная возня, поэтому стараешься одновременно и модерировать ситуацию в группе и продолжать прием…
Время 8-00 пришла нянечка…. Все же стало полегче, в группе есть кому присмотреть за детьми…
Какой план…не предусмотришь всего… пришла первая Оля, вот ее и попросил полить цветы( те до которых она достанет, а до которых не достанет полью сам…если не забуду)
Какие игры, какие беседы…Илья принес новый самолет, и носится с ним по всей группе, в толпе восторженных пацанов…
Блин машу опять папа привел… девочка залезла ко мне на колени и плачет, не хочет идти в группу….ладно подожду минуты три потом начну делать ей хвостики ( фостики как она говорит) пусть плачет, меньше пописает…
Время 8-20 пора на зарядку…
Арфы нет возьмите бубен( с) В бой идут одни старики…
Честное слово лень выполнять запланированный комплекс, поэтому помню те упражнения которые детям нравятся… и даю их детям. Пусть резвятся...под перезвон бубна… правда лучше делать зарядку вместе с ними…но это в принципе не в напряг.
Возвращаемся в группу… ну чтож… теперь шалить нельзя, нянечка накрывает на стол, поэтому спокойно идем в умывальник мыть руки…
Ну детишки у кого получатся самые красивые перчатки….большего не надо….дети мылят руки так, словно готовятся к операции…

Глава 4 завтрак
« сейчас меня покормят!!! Сейчас я буду кушать!!! Ка-шу!!! Ка-шу!!!» (с) маша и медведь
Начинается завтрак… Смотрю… кто то спокойно ест, кто то возит ложкой по тарелке…
Матвей втихаря(как ему кажется) съел свою кашу, и отдал пустую тарелку Тане, а сам давится ее порцией… (симпатия блин, значит скорее всего опять будут играть вместе в домик (дочки матери)
Слушаю…
- Я не хочу кашу…я дома чипсы ел…
- А у меня конфетка есть, давайте лучше ее покушаем.
- ой…я писить хочу…
- я все съел, можно пойти играть
- а меня Аня обижает
Завтрак длится 15 минут…за это время успеваешь многое…и сам перекусить( если что то достойное) подготовится к занятиям, заполнить журнал посещения, если надо, встретить еще детей, ну и конечно уговорить их покушать…
- Света, не будешь кушать, не вырастишь…
- Марик маленький, сейчас мы его с ложечки покормим…
- Давай, ложку за папу, ложку за маму, ложку за Маринку ( годовалую сестренку ребенка)…
Хотя в принципе никогда не заставляю детей есть насильно… сам в детстве многое не любил.. особенно молочную продукцию…с пенками…
А еще конфеты…это отдельная песня….по установившемуся ритуалу конфеты делим на всех в том числе на меня и нянечку… вот и режу… хорошо делить допустим 4 шоколадных конфеты на 20 частей…. Но однажды мне пришлось делить 1 барбариску на 28 долей… честное слово, после этого и какая нибудь некрофилия за извращение не катит…
Завтрак заканчивается за 5 минут до начала занятий, чтобы можно было приготовить столы… малоежкам лафа… там я уже ничего не говорю, отпускаю из за стола просто так…

Глава 5 занятия…
Занятия описывать не буду…скажу даже честно, многие из них я не проводил, или проводил другие взамен…допустим Илья принес самолетик… детям вместо скучных треугольников и квадратов( о которых мы уже говорим 2 недели) больше интересно, а как летает самолет если он крылышками не машет…
Поговорим лучше об этом… попутно достану книжку с картинками самолетов, бумагу чтобы сделать самолетики….( о кстати будет чем занять их на прогулке)…полчаса дети слушают с удовольствием( вместо 20 минут положенных)
Нянечкам в это время моет посуду, убирается в спальне…( а вот когда ее нет, то мыть посуду надо мне…тогда точно занятия улетают в топку…
Вспоминаю про шаблоны платья…дети на позитиве…так что можно плавно перебазироваться за столы( до этого мы сидели на ковре) и немного порисовать…
Худо бедно получается… обязательная программа выполнена, платья раскрашены надо обязательно похвалить всех…даже тех у кого узор такой, что даже Кандинский бы назвал абстракцией….ну чтож… дети…позитивная оценка обязательна… положим рисунки сушить чтобы потом повесить их на выставку работ( чтобы родители видели что с их детьми занимаются)…можно дать детям кусок свободы... Кто то начинает раскрашивать свой самолетик, кто то берет еще платьишко…ну а кто то потихоньку уходит к игрушкам…
Постепенно, заканчивается рисование, и начинается игра…

Глава 6 игра…
Скажите честно…вы до сих пор верите в то что дети в детском саду играют в игрушки? Бред… вспомните план работы… времени на свободную игру очень мало…допустим занятие в этой группе окончилось в 9-40…а на прогулку надо начинать собираться в 10-10…а ведь еще надо и убрать игрушки на место….
А современные программы воспитания, еще больше перегружают детей занятиями… судите сами…если в СССР в той группе которую я описываю предусматривалось 18 занятий в неделю, то теперь по некоторым программам доходит до 28-30 …это 4х летка( средняя группа) а в подготовительной еще хлеще… иногда они даже утром на прогулку не ходят…не успевают…а поиграть так и речи мало…
Поэтому некоторые дети в детсаду любят дождь или морозы… на прогулку идти не надо, больше времени играть…
Кстати в том числе и поэтому, я стался не перегружать занятиями…дети больше разовьются в игре с игрушками…
Ну да ладно.. дети играют…
Воют машины, доктор лечит кукол, кто то кого то кормит….
Как и предполагалось… Матвей уже держит куклу, а Таня обустраивает домик…
Опс… Анютка разыгралась…сейчас начнется….готово….Анька разрушила у мальчиков шикарный гараж… все…
-Аня….иди ко мне…
Аня понимает что ее увидели и что возможно даже накажут….все…вспыхнувший чертенок в глазах замаскировался…. Ко мне она не идет…но своего я добился…она немного успокоилась…..
Стоп… где Наташка?... заглядываю в раздевалку…вот она…во всей красе… из кабинки выглядывают фантики, а смазанные шоколадом губы, являются явной уликой….
Так… Кирюша плачет… надо устраивать следствие…кто кого и за что…
- это не я он первый начал…( фраза бессмертная как и само детство)
Слышу шепот… - Сережка.. пойдем я тебе прикол покажу… это Лена стоящая в проеме туалета… догадываюсь какого рода будет прикол, поэтому незаметно подхожу тоже… незаметно наблюдаю… слава богу…сегодня она трусы не сняла… просто показала какой у нее прикольный зайчик на трусиках…и хорошо что Сережка не додумался показать ее зайке свою морковку…
А Таня с Матвеем играют в дочки-матери….
Ну Чтож…никуда не денешься…режим есть режим…
Ребята! Убираем игрушки, а я смотрю…кто уберет быстрее мальчики или девочки?...
Конечно провокация.. ясно что победят все.. но дух соревнования захватывает… максимум 10 минут, и игрушки на местах…
Так победили девочки…они первые идут в туалет и потом одеваются на улицу…
А вот тут мне надо быть там…. Девочки ведь не могут как мальчики по трое в одно сидячее место…надо следить чтобы лишних скандалов не было…кому то помочь расстегнуть пуговку тесных шортиков… кому то в очередной раз сказать что юбку снимать не обязательно, достаточно снять трусы…
А еще держать в памяти всех детей, ведь кто то может и сачкануть, а потом запросится на улице…одна такая скромница даже описалась…
Ну блин…и как всегда кому то захотелось покакать…
Ладно…девочки освободили туалет можно отправлять туда мальчиков, а самому идти в раздевалку помогать переодеваться…
Хорошо если нянечка уже закончила уборку и начала помогать мне одевать детей…
В принципе я их не одеваю, я только помогаю… но все равно надо смотреть… кто то не так одевает колготки, кто то начал играть с приспущенными штанами, кто то собирается уже одеть теплую шапку и кутку, хотя их одевают в самую последнюю очередь ( чтобы не перепотели)
Ну вот дети одеты, быстро одеваюсь сам и выхожу вместе с ними…

Глава 7 прогулка…
Помните план….так вот, почти все воспитатели его забывают когда выходят на прогулку…оно и правильно…дети должны резвиться и играть…
А у нас есть самолетики.. ну ка у кого красивей и дальше полетит…
Дети играют…. Веселятся, радуются, мурыжат песок в песочнице( блин по правилам я должен был его полить и перекопать…но времени не было…. Ай разроют сами….)
Качаются на качелях…тут надо быть рядом, чтобы не поубивались….
- ой смотрите крокодильчик грязный… его нужно подмыть ( это Катя…переспрашиваю правильно ли я ее услышал она повторяет… подмыть… догадался… слышала от мамы про замаранного младшего братишку)…
Бесенок Анютки начал свое дело….ладно пусть..пока никто не пострадал, пусть выпустит пар…
- Ой смотрите какую я яму глубокую выкопала…( Настя хвастается ямой глубиной сантиметров 20)
- умница Настя… копай глубже…может быть до угля докопаешь( это шутка)
- Ой смотрите какой я интересный камушек нашла… ( Настя протягивает мне кусочек угля)
- Настя… копай до золота!( я в шоке поэтому говорю на полном серьезе)
Дети играют… бегают… дай бог…может быть нагуляют аппетит, а потом и спать будут лучше…
Подходит Карина ( уже почтидочка)...а можно я к малышам схожу..тете Оле(воспитательнице) помогу…
Как ей откажешь… за ней идет Света, Тома, и Андрей…в прочем Андрея я возвращаю… пользы от него мало…он просто хочет покачаться на свободных ясельных качелях…
Так…бесенок Анютки разрушил домик Кирюши …. Аня… иди сюда!!!
Аня подходит(она уже это все знает) не успев присесть на скамейку заводит известную песню…
Простите меня, я больше так не буду..(тоже бессмертная песня детства….)
Знаю что будет, знаю что будет и не так… поэтому через 5 минут отпускаю….
Опа… Рубик пошел в кустики( я проморгал, что он не сходил в группе) вижу как Ира искоса, но с восхищенными глазами наблюдает за процессом…ну ладно…пусть…нормальное развитие детей я не останавливаю… в сущности а где они еще увидят…
Дети играют…
Пусть … детство принадлежит детям по праву их детства…
Прошел час…не просто прошел…пролетел…. Пора…
Собираем игрушки, и строимся…
Ууууууу детям мало…но ничего скоро лето…там они будут почти все дни гулять на улице…

Глава 8 обед…
Приходим в группу переодеваемся…нянечка накрывает на столы, мы идем мыть руки….
Все повторяется…тоже конкурс на лучшие перчатки… и для каждого надо найти слова восхищения….
Пока обед не разложен есть время…можно поиграть в тихие игры…можно почитать книжку…
Предпочитаю читать сказки Чуковского за время работы знаю их уже наизусть…( один раз когда работал без няньки, я прочитал на память детям тараканище, сам в это время раскладывая порции)…
Ну в общем обед…описывать его не буду.. дети достаточно спокойно кушают я тоже успеваю перекусить…
Обед кончается…дети берут стулья ставят на ковер, раздеваются идут в туалет и отправляются в спальню на сончас…

Глава 9 сончас…

Казалось бы милое дело…дети чинно расправили кровати, легли, ручки положили под щечку и уснули……..
Ага…. Кто то забыл как надо расправить кровать, кто то начал подушечную битву, кто то носится в трусах по спальне…кто то не знает одевать ему пижамку или нет кто то втихаря пытается лечь спать с игрушкой…
А еще просят почитать им сказку…
Соглашаюсь при условии что все быстро лягут….получается…буквально после 10 минут шума и визгов, в спальне тишина…
Ладно прочитал им сказку… пообещал, что тот кто первый заснет тот увидит самый красивый сон… минут через 20 все спят…
Впрочем некоторые только притворяются что спят… поэтому лишний раз из спальни не уйдешь…
Вон Таня…делает вид что спит, но по вздрагиваниям одеяла понимаю… она сама себя успокаивает… мешать не буду…опыт есть…если она это не сделает то будет плохо заспать…а так…уснет сразу…
По морганиям закрытых век, понимаю что не спят еще человек 5… буду ждать когда и они угомонятся…
Впрочем Анютка вряд ли заснет…это тоже уже апробировано…
Сегодня совещаний педсоветов не предвидится…так что делать нечего можно заняться документами…
Написать планы, журнал посещений, закаливания, ( в ясельной группе есть еще и интересный журнал стула… где фиксируется так сказать твердая фракция содержимого горшка)
Ну вроде все…дети угомонились, не спит одна Анюта, ладно…присаживаюсь к ней на край кровати, погладил по голове и попросил уснуть, лишних нежностей не позволяю был горький опыт…( я ее гладил за попку…а она извивалась так, что моя рука оказалась у нее в междуножье…) достаю книгу…немножко почитать…
В общем идиллия… Анютка вроде угомонилась…время 13-50, с полчасика можно и подремать…
Да… где то в 14-30 надо разбудить Кирюшу…а то он может и описаться…
В общем как то так…
Кирюшу поднял… вот и дети начали просыпаться… расслабон кончился…

Глава 10 после сончаса…
Минут за 5 до окончания сончаса у нас с нянькой все готово для закаливания…
В три часа говорю чтобы дети просыпались… подхожу, бужу тех кто заспался… начинаем гимнастику в кровати… дети потягиваются, барахтают ножками, выгибают спинки…потом встают и идут по мокрым дорожкам и тазикам с водой…
Закаливание кончилось, дети одеваются…
Хорошо мальчикам…одел шортики рубашку застегнул пуговицы и все… у девочек как правило платье застегивается сзади, да и половине надо заново прибирать волосы…
Нянька, накрыв на полдник столы заправляет кровати(дети кто постарше ей помогают…
Все дела закончены, дети садятся полдничать…

Глава 11 занятие
После полдника садимся в кружок на ковре… я достаю книгу А Барто…показываю знакомые картинки…дети наперебой читают известные стихи…
Дохожу до Кораблика… смотрим катинку, я им читаю стихотворение….
Впрочем ход занятия описывать не буду… главное что через 20 минут половина детей уже несмело могут рассказать этот стишок…
Это хорошо…хоть родители не скажут что с их детьми не занимались….
Блин про платья я забыл…надо и их развесить чтобы дети хвастались…

Глава 12 2-я половина дня…
Описываю банальный день без лишних наворотов…
Дополнительных занятий нету, никаких лишних подробностей тоже, так что дети могут спокойно поиграть…
В основном многое похоже на главу 6
Только дети играют более лениво…как не крути устали…. Немного играю с ними сам, с некоторыми повторяю стихотворение…
Короче ждем ужина…
Какая прогулка…лишний раз одевать раздевать…. Погуляем после ужина….

Глава 13 ужин…
Кооче банальный прием пищи…все по накатанной…
Только что за некоторыми детьми уже начинают приходить родители… кое кто не заглядывая в группу ждет когда поужинают, кое кто отказывается от ужина…

глава 14 конец рабочего дня…

ну вот…поужинали… можно и идти гулять…
дети сбегали в туалет, и начали одеваться…. В принципе все повторяется как и днем… за детьми приходят родители… каждому интересно, что и как было сегодня…
разговариваешь со всеми…дети хвастаются поделками, рассказывают стишок…
в общем постепенно разбирают всех детей…

детский сад работает до 19 00… как правило детей задирают до 18-45… хотя бывают исключения…с одной девочкой стоял до 20-00 потом отвел ее домой
а одну красавицу забрали только на следующий день( в выходной)

ну вот такой у меня был самый простой день работы… а ведь бывали, утренники, медосмотры, дни когда работал без няньки, всякие откытые мероприятия, всякие педсоветы, совещания, в общем куча всякого….

вот как то так...
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #40 MalyjSuslik » 10.05.2015, 21:05

Обычно большие тексты не читаю, а тут дочитал до конца.
По-моему, за такую работу надо памятники при жизни ставить. Я бы точно не справился.
Еще, я думаю, общество очень многое тепяет отстраняя мужчин от подобной работы.
"Ее не е**т, ею любуются!"
MalyjSuslik M
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15.07.2014


Вернуться в Педагогика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость