Страница 2 из 6

Сообщение #21Добавлено: 13.01.2015, 05:38
Hotaru
John1989 писал(а) 13.01.2015, 02:13:Ты и в бане при 70 градусах нормально усидишь.
Вот это кстати нет. Я как открываю дверь в баню там таак душно что не могу.

Сообщение #22Добавлено: 13.01.2015, 11:28
John1989
Из фильма В бой идут одни старики:Слабак!

Сообщение #23Добавлено: 13.01.2015, 15:24
Dissident
Campanula писал(а) 12.01.2015, 08:31:Я думаю, в воспитании независимого мышления, как и во всём остальном, главное -- пример. Если мама с папой не делают что-то только из-за того, что "так принято", то и для дитяти это не будет аргументом.
Откуда дитятя узнает как принято и как в отношении того, что принято, поступают родители?

Сообщение #24Добавлено: 13.01.2015, 20:06
Free
Campanula писал(а) 12.01.2015, 08:31:независимого мышления
Campanula писал(а) 12.01.2015, 08:31:главное -- пример
Взаимоисключающие параграфы.

Сообщение #25Добавлено: 14.01.2015, 02:25
John1989
Free, в корне не согласен, коллега. В данном случае личный пример лишь как модель мышления. Независимого мышления. Слушай всех, мотай на ус, но делай по-своему.

Сообщение #26Добавлено: 14.01.2015, 08:43
Campanula
Dissident писал(а) 13.01.2015, 15:24:Откуда дитятя узнает как принято и как в отношении того, что принято, поступают родители?
Просто наблюдая поступки родителей и слушая их объяснения. Даже не надо ничего специально объяснять, дитя и так всё время спрашивает "почему" (если у него не отбили это природное любопытство неправилным воспитанием). И вот если "так принято" не будет никогда фигурировать в объяснении мотивов родительских действий, а вместо того всегда будут нормальные логические объяснения -- то и будет всё хорошо.

Ещё вспомнил один важный момент: стадное чувство у детей и подростков возникает как проявление "привязанности к сверстникам" -- это термин из теории привязанности, разрабатываемой Гордоном Ньюфелдом (Gordon Neufeld). Привязанность к светстникам занимает место потерянной (по оплошности родителей) привязанности к родителям, и вот тут для ребёнка становится жизненно важно быть "как все".

Free писал(а) 13.01.2015, 20:06:
Campanula писал(а) 12.01.2015, 08:31:независимого мышления
Campanula писал(а) 12.01.2015, 08:31:главное -- пример
Взаимоисключающие параграфы.

Знаю, знаю. Ты любишь противоречия и находишь их там, где их нет.

Пример -- это чуть ли не единственый метод обучения. Он заложен в нас природой и максимально эффективен. А под независимостью мышления понимается нонкорформизм, нежелание бездумно подчиняться толпе.

Сообщение #27Добавлено: 15.01.2015, 02:18
John1989
В.С.Высоцкий:Эй, вы, задние! Делай, как я!
Это значит не надо за мной!
Колея эта - только моя.
Выбирайтесь своей колеёй!

Сообщение #28Добавлено: 15.01.2015, 03:11
Sasha
Campanula писал(а) 14.01.2015, 08:43:А под независимостью мышления понимается нонкорформизм
Нонконформизмом в научных кругах принято называть стремление во всём противоречить большинству. То есть это вовсе не независимость, а такая же зависимость, как и конформизм. Впрочем, в быту часто этот термин используется как синоним независимости.

Немного переливания из пустого в порожнее на эту тему:

https://youtube.com/watch?v=ZyljcTo4GI0

Сообщение #29Добавлено: 15.01.2015, 08:42
Free
Campanula писал(а) 14.01.2015, 08:43:Ты любишь противоречия и находишь их там, где их нет.
Мир существует за счёт альтернатив и противоречий.

Campanula писал(а) 14.01.2015, 08:43:А под независимостью мышления понимается нонкорформизм, нежелание бездумно подчиняться толпе.
Толпа взрослых и как подавляющий авторитет, и толпа взрослых как всепозволяющее нечто. Выбирай.

Сообщение #30Добавлено: 16.11.2016, 21:26
Kokovanja
KKK писал(а) 16.11.2016, 04:51:подростки сбежали от родителей и скрывались три дня

Напомнило:
Я мама девочки-подростка. Так вышло, что родители мне в детстве почти ничего не запрещали.

Ночёвка у подруги? Пожалуйста.

Ночёвка подруги у нас? Ради бога.

Поход? Без проблем.

Концерт? «Где и во сколько тебя встретить?»

«Я не хочу в школу в день рождения!» — «Не ходи».

«Что это вы там такое пьёте?» — «Возьми и попробуй».

Никогда мне не орали в трубку: «Где тебя носит, быстро домой!» или ещё что-нибудь в этом духе. Я поступила в тот вуз, куда хотела, а не в тот, который нравился родителям. Мой выбор друзей (а потом и мужа) никто не оспаривал, лишь бы мне самой нравилось. Я выросла счастливым, свободным человеком, у меня прекрасные отношения с родителями.

Сейчас я стараюсь вести себя с дочерью так же, потому что считаю, что это хорошо и правильно. Сопротивление пришло с совершенно неожиданной стороны — от родителей друзей и одноклассников дочки. Мои методы воспитания им поперёк горла.

На родительских собраниях меня на повышенных тонах спрашивают, что я ей позволяю, причём не только учителя, но и другие родители. Пару раз в четверть прогулять школу, игнорировать субботники и приходить в школу в совершенно нормальных джинсах позволяю. Совсем, конечно, девка от рук отбилась, да. А, ещё волосы красить в 14. Вообще безобразие.

Отдельные кадры звонят мне домой и устраивают истерики из-за того, что мой ребёнок позвал кого-то на концерт, в кафе или домой с ночёвкой, а приглашённому родители такого не позволяют.

Когда дочь захотела слазить в местные пещеры и не нашла компании из-за истеричных родителей друзей, мы поехали туда вместе с ней и мужем и отлично провели время. Выложили фотки — получили кучу лайков от детей и кучу гневных комментов от родителей.

Вы не можете объяснить своему ребёнку, почему Ксюше можно, а ему нельзя? Почему это должны быть мои проблемы? Да расскажите вы ему что хотите, хоть что я мать-ехидна и мне плевать, что будет с моей дочерью, а вы все в белом, вам не плевать, только отстаньте от нас. Задолбали своим ханжеством — сил нет.

http://zadolba.li/story/14192

Сообщение #31Добавлено: 16.11.2016, 22:47
Hotaru
Вот вот. :)

Сообщение #32Добавлено: 24.11.2016, 18:56
Гость
Dissident писал(а) 09.01.2015, 01:39:как нужно воспитывать детей, чтобы они могли мыслить независимо
Это дело со многими переменными и на самом деле возможностей у нас не так много. Сам твой вопрос говорит об этом. То что ты можешь воспитать независимость мышления есть по сути иллюзия
Dissident писал(а) 09.01.2015, 01:39:Как научить ставить свой собственный опыт выше любых слов и мнений о нём посторонних людей?
Никак ты не поможешь, когда твоего малого потащат к психолугу на беседу. И его не будут спрашивать. Школа это социнструмент для насилия, а обучение прикрытие.
Dissident писал(а) 09.01.2015, 01:39:Можем ли мы вообще как-то повлиять в этом отношении?
В малой степени, все весьма условно, случайно. Но можно увеличить вероятность, но тогда вопрос, а стоит ли это огромных усилий.
Dissident писал(а) 09.01.2015, 01:39:дополнительный вес на стороне правды
Правда больше никому не нужна, это еще в начале 90х ее говорили, а теперь антинаучную теорию происхождения человека, преподают в школе. Вы бы уже проснулись, друзья.

Сообщение #33Добавлено: 24.11.2016, 22:15
Xisp
Anon-Ra писал(а) 24.11.2016, 18:56:а теперь антинаучную теорию происхождения человека, преподают в школе

Я что-то пропустил?

Сообщение #34Добавлено: 25.11.2016, 15:02
Dissident
Anon-Ra писал(а) 24.11.2016, 18:56:То что ты можешь воспитать независимость мышления есть по сути иллюзия
Я сейчас перевожу статью для портала, где будет показан обратный пример.

Dissident писал(а) 09.01.2015, 01:39:Никак ты не поможешь, когда твоего малого потащат к психолугу на беседу. И его не будут спрашивать.
"К психологу на беседу" - это крайний случай. Не надо к нему сводить. Мы крайние случаи не берём.
Это как пытки. Под пытками признаешь себя хоть иноплатенянином.

В малой степени, все весьма условно, случайно. Но можно увеличить вероятность, но тогда вопрос, а стоит ли это огромных усилий.
Родителям женщины, письмо которой я перевожу сейчас для портала, это никаких огромных усилий не стоило.
Хотя может быть генетическая предрасположенность - некоторые люди от природы более внушаемы.

Правда больше никому не нужна, это еще в начале 90х ее говорили, а теперь антинаучную теорию происхождения человека, преподают в школе. Вы бы уже проснулись, друзья.
Пруфы?

Сообщение #35Добавлено: 25.11.2016, 17:03
Гость
Xisp писал(а) 24.11.2016, 22:15:
Anon-Ra писал(а) 24.11.2016, 18:56:а теперь антинаучную теорию происхождения человека, преподают в школе
Я что-то пропустил?
Нет, уроки библии как раз это самое и есть. Запрет на пропоганду атеизма и защита христанутых есть намек(очень жирный кстати) на серьезность создания всего и вся в семь дней.

Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:
Dissident писал(а) 25.11.2016, 15:02:
Anon-Ra писал(а) 24.11.2016, 18:56:То что ты можешь воспитать независимость мышления есть по сути иллюзия
Я сейчас перевожу статью для портала, где будет показан обратный пример.
Отвечу без разбиения на части, сори. Если это статья жителя страны из старой демократии, то там сильно гражданское общество. Вернее сказать, оно там просто напросто есть. Это значит наличие общин со своей моралью. Церковные школы в основном, хотя уже не все под одну гребенку. Так что хоть в россии и капитализм, но он не тот самый желанный.

Психолог в школе это каждодневная практика, а не крайний случай. Все зависит от личности самого инквизитора, а не от психологической школы. Какие теперь тетеньки в психолагах можно вспомнить Лейлу по делу Макарова.

Теоретически возможны школы-садики для богатых с либеральными порядками. Для тех же богатых есть институт домашнего частного образования. Как я уже говорил, со школой и преподаванием я завязал очень давно. Причина была как раз вот эта - несовместимость моих либертарианских позиций и руководства.

Вся школа и советская, и царская, и теперь российская построена на концепции насилия. Психическое насилие лежит в ее практике классно-урочная система, оценки... Все эти критики и нашей и американской системы можно найти у автора Хассен Стивен.
В любой области, связанной с воздействием на человека — от политики до средств массовой коммуникации, от педагогики до психотерапии, существует растущая опасность замаскированных и интенсивных форм манипулирования и психологического насилия. Ведущий эксперт по культам и профессиональный консультант-психотерапевт с почти двадцатипятилетним опытом Стивен Хассен представляет инновационный подход, который поможет освободить миллионы людей от власти деструктивного контроля сознания. Теперь все, кто хочет разобраться в понятиях «зомбирование», "промывание мозгов", "контроль сознания", "тоталитарная секта", "психологическое насилие" или кто реально столкнулся с перечисленными явлениями, получают возможность узнать существенно больше о достижениях современной психологии в объяснении реального содержания этих терминов.
Особую ценность придает этой книге детальнейшее изложение новейших методов помощи тем, кто пострадал от наиболее тяжелых и изощренных форм психологического насилия.
Для психологов, психотерапевтов и психиатров, педагогов и социальных работников, юристов и работников правоохранительных органов, политических деятелей, духовенства, родственников и друзей тех, кто вовлечен в контролирующие сознание психокульты (тоталитарные секты, лжетренинги и подобные им образования), и для любого, кто хочет поддержать основные права человека и сохранить свободу.(Хассен Стивен. Освобождение от психологического насилия)
Исходя из его исследований и других авторов, твой вопрос должен быть трансформирован. Не как воспитать независимое мышление, а как оградить ребенка от всех форм психического насилия.

Пример Элиса был вчера. Сам он страдает от насилия, но тут же берется действовать насильственным способом. Мы с ним это вчера заметили. Все это потому, что насилие как поведение в него запрограммировала школа и родители, незаметно. У меня своя система воспитания иммунитета к насилию и привития независимости мышления и поведения. Но я уже вступил в конфликт с воспитателями детского сада. Приходится им запрещать "насилолать душу" моего малыша. А коротко скажу словами Хиспа: "Школа? Нет, ненужна".

В вопросе, который мы обсуждаем, возможны межгосударственные сообщества по определенным школам воспитания. Так портал можно считать таким общественным объединением со своей направленностью к декриминализации отношений любви между детьми. Так как ловстори ребенок-взрослый есть лишь частный случай детской любви и сексуальности.

Последнее, вместо пруфов отсылаю тебя к порядку проведения уроков кахетезиса в школах. Сами родительские коммитеты просят их проводить вместо классного часа.

Сообщение #36Добавлено: 26.11.2016, 11:53
Campanula
В общем-то, да. Любой, кто задумается над вопросом "а зачем нужна школа" рано или поздно придёт к выводу, что школа не нужна. Точнее, скажем так:
Школа совершенно не нужда детям.
Школа нужна некоторым родителям, как способ освободить время. Ценой потери своих детей.
Школа очень нужна государству, чтоб формировать граждан. Причём не важно, какая это страна.

Сообщение #37Добавлено: 26.11.2016, 12:34
alise
В школе те которые плохо учаться получают в наследство комплекс неполноценности. А те кто хорошо учаться, получают болезнь высокомерия. Не все конечно, но хватает
Школа нужна, но программа обучения неправильная Не все спринтеры чтобы успевать за уроками. Даже учёный Капица говорил что замедленность обучения не являеться умственной отсталостью. Мозг как организм надо тренировать
У меня в щколе в классе были отличники. У них всех были родители инженерами или с высшим образованием. Среди них были родители которые жестоко наказывали своих детей за плохие оценки, и поэтому они учились хорошо. Но зная какой был характер у таких учеников, скажу что они вырастали жестокими
У меня очень хорошая память моего детсва. Помню даже когда ещё не умел говорить. Так вот когда я ходил в детский сад там детей разделяли по двум помещениям. В одном типа хорошие дети, у которых родители не были просторабочыми, а в другом мусор. Так вот потом этих детей с первого класса в школе разместили также по учителям. Плохие и хорошие учителя То что говорили что при ссср было равноправие это чепуха

Сообщение #38Добавлено: 26.11.2016, 13:21
Xisp
alise писал(а) 26.11.2016, 12:34:Школа нужна

Для чего?

Сообщение #39Добавлено: 26.11.2016, 13:26
alise
А как же тогда. Где учиться? Я конечно против насильственной учёбы

Сообщение #40Добавлено: 26.11.2016, 15:49
Xisp
Дома. Интернеты есть у всех.