Администратор *** Группа: Главные администраторы; Регистрация: 12.7.2009; Пользователь №: 1
11.9.2009
Огненый Борец:Наткнулся на блестящую идею реорганизации нынешней школы - у Фрицморгена. Очень легка и скорее всего работающая модель!
Читал раскрыв рот от восторга.
Смысл - в превращении обучения в квест или ролевую игру. Знания и умения - это опыт в баллах. За накопленные баллы и выполненные квесты даются какие-то интересные вознаграждения. Главное, что не будет убивать интерес к учебе - это свободное посещение и в основном самостоятельная работа с максимально легким доступом к любым материалам и тренировкам. Ребенок сам построит свою учебу, как ему понравится
Согласен идея правильная. В обычных школах идет образно сказать "Навязывание знаний",
а лучше всего ребенок воспринимает знания когда у него проявляется естественное любопытсво, когда ему самому интересно, так он информацию впитывает лучше.
Чем когда заставляешь его зубрить или читать то что ему в данный момент скучно. Обучение в форме игры - так и должно быть!
martos:Слава Господу, что эта идея обречена остаться идеей, как и все идеи фрицморгена.
Я не понимаю. Почему при этом нужно заставлять ребенка сидеть за партой пол дня?
У детей повышенный энергообмен, они развиваються, им нужно бегать, у них плохая усидчивость. Конечно разные дети бывают но... Для некоторых вообще это огромная проблема сидеть 45 минут и потом снова и снова несколько уроков подряд.
От этого ребенок наоборот сконцентрироваться не может, утомляется...
Разве нельзя все эти азы преподносить в игровой форме? И при этом не заставлять ребенка сидеть если он не хочет сидеть. У ребенка должен быть выбор!
martos:Вот когда фрицморген подробно пропишет методику игрового обучения, можно будет это серьёзно обсуждать.Разве нельзя все эти азы преподносить в игровой форме?Вопрос в том, как воспрепятствовать гиперактивному ребёнку помешать учиться другим детям.не заставлять ребенка сидеть если он не хочет сидеть.
sinus:Дать болгарку, заодно и к земле привыкнет профессию освоит.