Школа будущего

Поменялась ли оценка за 5 лет?

Список разделов

Описание: Как и куда повести ребенка

Сообщение #1 John1989 » 12.09.2014, 23:00

ТСД
Администратор *** Группа: Главные администраторы; Регистрация: 12.7.2009; Пользователь №: 1
11.9.2009
Огненый Борец писал(а):Наткнулся на блестящую идею реорганизации нынешней школы - у Фрицморгена. Очень легка и скорее всего работающая модель!
Читал раскрыв рот от восторга.
Смысл - в превращении обучения в квест или ролевую игру. Знания и умения - это опыт в баллах. За накопленные баллы и выполненные квесты даются какие-то интересные вознаграждения. Главное, что не будет убивать интерес к учебе - это свободное посещение и в основном самостоятельная работа с максимально легким доступом к любым материалам и тренировкам. Ребенок сам построит свою учебу, как ему понравится
Согласен идея правильная. В обычных школах идет образно сказать "Навязывание знаний",
а лучше всего ребенок воспринимает знания когда у него проявляется естественное любопытсво, когда ему самому интересно, так он информацию впитывает лучше.
Чем когда заставляешь его зубрить или читать то что ему в данный момент скучно. Обучение в форме игры - так и должно быть!
martos писал(а):Слава Господу, что эта идея обречена остаться идеей, как и все идеи фрицморгена.
Я не понимаю. Почему при этом нужно заставлять ребенка сидеть за партой пол дня?
У детей повышенный энергообмен, они развиваються, им нужно бегать, у них плохая усидчивость. Конечно разные дети бывают но... Для некоторых вообще это огромная проблема сидеть 45 минут и потом снова и снова несколько уроков подряд.
От этого ребенок наоборот сконцентрироваться не может, утомляется...
Разве нельзя все эти азы преподносить в игровой форме? И при этом не заставлять ребенка сидеть если он не хочет сидеть. У ребенка должен быть выбор!
martos писал(а):
Разве нельзя все эти азы преподносить в игровой форме?
Вот когда фрицморген подробно пропишет методику игрового обучения, можно будет это серьёзно обсуждать.
не заставлять ребенка сидеть если он не хочет сидеть.
Вопрос в том, как воспрепятствовать гиперактивному ребёнку помешать учиться другим детям.
sinus писал(а):Дать болгарку, заодно и к земле привыкнет профессию освоит.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #2 martos » 12.09.2014, 23:13

там и локис отметился, емнип.
martos
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 24.01.2013

Сообщение #3 Free » 12.09.2014, 23:19

Вообще не вижу смысла в баллах и прочей псевдо-мотивации. Практика показывает, что большинство взрослых забывают большую часть того, что учили в детстве, а если еще и для галочки оперировали способами мышления и рассуждения при решении задач, то они не разовьются и в дальнейшем.
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #4 John1989 » 12.09.2014, 23:47

А вот я вижу здравомысленные черты в таком подходе. Дух соревнования творит чудеса на самом деле. Когда мне приходилось готовить с детьми объёмную программу (качественно и "вау!") за малый промежуток времени - только это и спасало. Главное - мотивация, конечная цель, бонусы за старательность, поощрения для аутсайдеров + помощь им от лидеров + моя собственная помощь, гарантированное участие, хоть и на третьестепенных ролях.
Конечно, для школы это не совсем годится - там другая схема требуется, но составить программу я бы смог. Но на выражение на бумаге своих спецификаций и принципов, с учётом всех нюансов, уйдёт чудовищно много времени.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #5 Hotaru » 12.09.2014, 23:59

martos писал(а) 12.09.2014, 23:13:там и локис отметился, емнип.
Фритцморген штоле либераст? За что такая нелюбовь? :)
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12400
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #6 martos » 13.09.2014, 00:05

фрицморген всегда был пропагандоном, что тогда, что сейчас.
просто сейчас у него другие заказчики.
вообще забавно перечитать, конечно.
martos
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 24.01.2013

Сообщение #7 Free » 13.09.2014, 00:08

John1989 писал(а) 12.09.2014, 23:47:Дух соревнования творит чудеса на самом деле.
Бззз, еррор.
Дух соревнования выявляет победителей - то есть тех, кто готов и хочет соревноваться. А вот у отстающих после десятка неудач всяческий дух пропадает, а потом они и вовсе смиряются. Если оставлять оценки, то позволять набирать лучшие баллы ВСЕМ ПО ОЧЕРЕДИ. Как это реализовать - есть несколько подходово, напишу позже. Инач это ничего в целом не изменит: отличники учатся, остальные отстают.

Стоит ответить на вопрос: "Что есть школа?"
"Место где учат" или "место где выявляют способность к обучению".
От ответа зависит подход непосредственно к обучению. Принятый сейчас академический способ - ошибочный, кмк.
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #8 John1989 » 13.09.2014, 00:17

Никаких ошибок. Правила игры всегда можно подстроить под себя. Да, чтобы победителем быть всегда. А именно - распределить детей по группам успеваемости, т.е. чтобы разрыв у них был минимален.
В моём случае это было так: тренера набрали одну большую группу. С ними и их родителями была проведена беседа о том, что самые-самые будут выделены в особую группу и отделены, но им уготована особая миссия, которая даёт возможность заполучить звёздный час, но надо будет пожертвовать свободным временем, надо будет выкладываться по полной. Тестирование длилось два месяца, потом я отобрал себе группу и забрал с собой. Отобрал самых упорных, целеустремлённых, старательных, тех, кто 28 раз упадёт и 28 раз поднимется, не бзикая "ничегонеполучается". Ну а самое главное - у них было желание, а не только у их родителей.
martos писал(а) 13.09.2014, 00:05:вообще забавно перечитать
Я тоже люблю в архивах покопаться. Поэтому и занекропостил.
Последний раз редактировалось John1989 13.09.2014, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #9 Free » 13.09.2014, 00:29

Тестирование длилось два месяца, потом я отобрал себе группу и забрал с собой. Отобрал самых упорных, целеустремлённых, старательных
Вот вам и весь подход к обучению... Остальных, видимо, можно сразу сжигать, они никчемные.
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #10 Dodo » 13.09.2014, 01:11

martos писал(а) 13.09.2014, 00:05:просто сейчас у него другие заказчики.
Может, ты знаешь, кто был заказчиком про школу будущего?

Я думаю, что идея совершенно замечательная. Общеобязательная часть должна быть сведена к минимуму (чтение, печать 10 пальцами, письмо, 4 арифметические операции). А дальше человек сам пусть решает, что ему изучать и в каком объеме. Тут можно придумать "деревья технологий" (темы в предмете), ачивки и прочие игровые элементы со всякими ништяками в качестве положительных подкреплений.
И пусть изучает хоть основы православия, хоть дзен-буддизм, хоть научный атеизм.

Единственная проблема - где взять столько преподавателей, ведь тут нужен индивидуальный подход к каждому ученику. Но это вполне разрешимая проблема. Часть работы учителя можно автоматизировать. Выдавать задания, проверять ответ, выставлять балл может компьютер. Видеоконференции, позволяющие одному лектору охватить практически неограниченное число слушателей, позволят решить почти все остальные проблемы.
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #11 martos » 13.09.2014, 01:22

Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:11:Может, ты знаешь, кто был заказчиком про школу будущего?
в то время фрицморген писал для целевой аудитории из креаклов, если ты забыл.
Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:11:Единственная проблема - где взять столько преподавателей
ты невнимательно читал - преподавать там будет любой ролевик с улицы.
нет? не получится?
а остальная хуйня с ачивками и экспой с чего вдруг получится?
вот у тебя дома на компе стоит скажем скайрим и вов.
поделия сделанные профессионалами.
с отточенным геймплеем, балансом, графоном и прочей хуйнёй.
и ты приходишь в школу, где тебе предлагают играть в сделанную студентом на коленке в бейсике пре-альфу.
станешь играть?
martos
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 24.01.2013

Сообщение #12 Xisp » 13.09.2014, 01:32

Free писал(а) 13.09.2014, 00:08:Дух соревнования выявляет победителей - то есть тех, кто готов и хочет соревноваться. А вот у отстающих после десятка неудач всяческий дух пропадает, а потом они и вовсе смиряются.

А это плохо? Отбор же. Одна из последних профессий, что будет автоматизированна и компьютеризирована- это дворник.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #13 Dodo » 13.09.2014, 01:33

martos писал(а) 13.09.2014, 01:22:ты невнимательно читал - преподавать там будет любой ролевик с улицы.
martos писал(а):В том-то и дело, что концепты фрицморгена внутренне противоречивы.
Кого ебут какие-то там конкретные слова фрицморгена. Мне совершенно поебать, что "там" у него было. Он, блять, библия что ли какая-то?

и ты приходишь в школу, где тебе предлагают играть в сделанную студентом на коленке в бейсике пре-альфу.
станешь играть?
Не стану.
Разумеется, кибершкола должна делаться тщательно различными профессионалами. Если у фрица было иначе, так похуй на него. От этого сама идея хуже не становится.
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #14 martos » 13.09.2014, 01:36

Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:11:Я думаю, что идея совершенно замечательная.
Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:33:Кого ебут какие-то там конкретные слова фрицморгена. Мне совершенно поебать, что "там" у него было.
ну то есть опять за всё хорошее против всего плохого, ага.
и никакой конкретики.
впахивают роботы, счастлив человек.

Добавлено спустя 52 секунды:
Xisp писал(а) 13.09.2014, 01:32:Одна из последних профессий, что будет автоматизированна и компьютеризирована- это дворник.
робот-пылесос? не, не слышал.
martos
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 24.01.2013

Сообщение #15 Dodo » 13.09.2014, 01:41

martos писал(а) 13.09.2014, 01:36:и никакой конкретики.
Вот есть такая конкретика:
Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:11:Выдавать задания, проверять ответ, выставлять балл может компьютер. Видеоконференции, позволяющие одному лектору охватить практически неограниченное число слушателей, позволят решить почти все остальные проблемы.
Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:11:Тут можно придумать "деревья технологий" (темы в предмете), ачивки и прочие игровые элементы со всякими ништяками в качестве положительных подкреплений.
Если мне заплатят, я составлю по какому-нибудь предмету, в котором разбираюсь, орграф изучаемых тем (он не обязан быть деревом, просто это уже избитое словосочетание "дерево технологий"). Вот будет конкретика.
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #16 martos » 13.09.2014, 01:45

Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:41:Выдавать задания, проверять ответ, выставлять балл может компьютер.
В рашке сейчас образование заточено под ЕГЭ, который как раз максимально реализует этот концепт. Результаты тебя устраивают?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:41:ачивки и прочие игровые элементы со всякими ништяками в качестве положительных подкреплений.
а почему традиционные оценки в качестве положительных подкреплений не годятся? или переходящее красное знамя? или право зажечь вечный огонь от зажигалки губернатора?
чем собственно твои ачивки и прочие ништяки будут отличаться от перечисленных мной? и какому проценту школьников они будут интересны?
martos
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 24.01.2013

Сообщение #17 Xisp » 13.09.2014, 01:49

martos писал(а) 13.09.2014, 01:36:робот-пылесос? не, не слышал.

Они даже в тепличных условиях квартиры глючат и тормозят. На улице они не справятся.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #18 martos » 13.09.2014, 01:51

ну вообще промышленные модели вполне существуют, просто покамест дешевле таджиков покупать.
martos
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 24.01.2013

Сообщение #19 John1989 » 13.09.2014, 02:03

Free писал(а) 13.09.2014, 00:29:Остальных, видимо, можно сразу сжигать, они никчемные.
Нет, оставшихся разделили ещё на три группы и занимались с разной интенсивностью и для разных результатов. Как говорится - Каждому по потребностям, каждому по возможностям. Подход к ним был уже другой. Под мои требования подошли только 15 человек из 80. Потом ещё трое ушли - не выдержали нагрузки. Всё дело в моих субъективных требованиях и оценках. Требования были очень высоки, мне нужны были лучшие результаты в сжатые сроки. Я действовал жёстко, но ни разу не жестоко, максимально пытаясь компенсировать свою требовательность вне занятий самих.
Ну а когда они выступили и с большим отрывом заняли первое место, они и забыли про мои завышенные требования, про лишения и почти мучения.
Dodo писал(а) 13.09.2014, 01:11:Общеобязательная часть должна быть сведена к минимуму (чтение, печать 10 пальцами, письмо, 4 арифметические операции). А дальше человек сам пусть решает, что ему изучать и в каком объеме
Большинство будет выбирать минимальный пакет и тогда уж точно систма образования станет имбицильной. Нет, образование как раз-таки должно быть всесторонним и объёмным. Другое дело - кадры. В школе у меня учитель физики вроде бы неплохой был, опытный. Но я физику, особенно в части электрики, знал крайне слабо. А когда учился на водителя троллейбуса и трамвая, там мне встретился фанатик электрики. Я за два месяца узнал и понял больше, чем за пять лет в школе.
Последний раз редактировалось John1989 13.09.2014, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Автор темы
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #20 Dodo » 13.09.2014, 02:05

martos писал(а) 13.09.2014, 01:45:В рашке сейчас образование заточено под ЕГЭ, который как раз максимально реализует этот концепт. Результаты тебя устраивают?
Компьютерную систему можно реализовать многими различными способами. Если одна из них плоха, это не значит, что данная идея в принципе должна быть отвергнута.
Почему плох ЕГЭ: он пытается проверить знания за ВЕСЬ курс. В результате этот самый весь курс превращается в подготовку к этой проверке.
Далее, компьютерная проверка может использоваться ТОЛЬКО для проверки таких заданий, где есть чёткий однозначный ответ. Так даже в точных науках далеко не всегда бывает. Например, компьютер не сможет проверить написанное ребенком доказательство теоремы.

martos писал(а) 13.09.2014, 01:45:а почему традиционные оценки в качестве положительных подкреплений не годятся?
Годятся. Основное новшество кибершколы не в том ведь, что название "оценка" меняется на "балл", а в том, что ребенок сам выбирает, что и в каком объеме изучать.
Впрочем, под "ништяками" я имел в виду что-то более вещественное, чем просто циферка. Айфон 6 там или талоны на секс, что-то такое.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
John1989 писал(а) 13.09.2014, 02:03:Большинство будет выбирать минимальный пакет и тогда уж точно систма образования станет имбицильной.
http://flibusta.net/b/345268
http://www.youtube.com/watch?v=dLZFKyyh-0Q
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013


Вернуться в Педагогика