Фильмы

Список разделов

Описание: Тема в искусстве

Сообщение #3101 kkkkk » 24.03.2023, 12:41

А че у нее пилотка такая мохнатая? Ей сколько лет?
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #3102 Raisonneur » 24.03.2023, 12:45

Не помню, лет 16 наверно.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3103 Campanula » 24.03.2023, 13:19


Девочка милая, но ничего не понятно. Кто все эти мужики, у которых она тусуется?..
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 19.07.2014

Сообщение #3104 Raisonneur » 24.03.2023, 13:26

Campanula писал(а) 24.03.2023, 13:19:Кто все эти мужики, у которых она тусуется?
Тунеядцы, алкоголики, наркоманы)
Есть гуглорусские сабы.
Вложения
Икс - X (Норвегия, 1986).zip
(30.92 КБ) Скачиваний: 129
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3105 мuмonpoxoдuл » 24.03.2023, 19:47

kkkkk писал(а) 24.03.2023, 12:41:А че у нее пилотка такая мохнатая? Ей сколько лет?

Актрисе 14 или 15. Героине, скорее всего, меньше, иначе зачем такую маролослую актрису на эту роль приглашать. Мохнатая, потому что забыли ей сказать, чтобы побрила.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Campanula писал(а) 24.03.2023, 13:19:Девочка милая, но ничего не понятно. Кто все эти мужики, у которых она тусуется?..

Девочка не проф актриса. После кино стаал врачем или что-то типа этого.
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #3106 kkkkk » 24.03.2023, 19:52

мuмonpoxoдuл писал(а) 24.03.2023, 19:47:Мохнатая, потому что забыли ей сказать, чтобы побрила.
Может наоборот наклеили?
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #3107 мuмonpoxoдuл » 24.03.2023, 20:13

Campanula писал(а) 24.03.2023, 13:19:

Девочка милая, но ничего не понятно. Кто все эти мужики, у которых она тусуется?..

Есть такая рецензия https://rushprint.no/2011/3/gjensyn-med-x/
Перевод гугловый
Что нам сегодня нужно от норвежского кино, так это, возможно, что-то похожее на X в его отношении к своему времени и выразительным возможностям фильма», — пишет Гуннар Иверсен о X, который, наконец, доступен на DVD.

14 января 1984 года Оддвар Эйнарсон нарисовал белый крест размером 8 х 6 метров на стене в Театрегата 3 в Осло. Этим он отметил, что его полнометражный кинопроект X находится в разработке. Я много раз проходил мимо большого Х Эйнарсона, и каждый раз, когда я был в Осло, большая белая буква была напоминанием о том, что в норвежском кино происходит что-то совершенно другое. Ожидания от фильма не уменьшились, когда стали распространяться слухи о том, что Эйнарсон был выбран для участия в Венецианском кинофестивале в 1986 году. Сначала у него не было денег, чтобы самому поехать на фестиваль, но в конце концов ему это удалось, и X выиграл приз. специальный приз жюри .

Таким образом, X является одним из норвежских фильмов, получивших один из лучших фестивальных призов. Также в последнее время этот фильм часто упоминается как центральный в новейшей истории норвежского кино. Когда Dagbladet летом 2007 года назвал 15 самых важных художественных фильмов за последние годы, X занял 9-е место. Теперь фильм наконец-то доступен на DVD, и это дает возможность по-новому взглянуть на таинственный и необычный норвежский фильм.

Х - это другой фильм. У него необычная история производства, и он не похож ни на один другой фильм, снятый в Норвегии в то время. Ни на чем другом, сделанном позже. Еще в 1984 году Эйнарсон описал кинопроект, который позволял больше импровизировать и экспериментировать с выражением. Фильм, который должен быть простым. Почти альбом с ситуациями и образами, а не темпераментное и остросюжетное повествование.

В то время как норвежское кино в остальном двигалось к идеалам американского стиля и включало модели драматургии и развитие конфликта, Эйнарсон подчеркнул в интервью Filmtidsskriftet Z, что X должен состоять из банальных диалогов, лишенных глубины и причинно-следственных объяснений того, почему персонажи сделали то, что они сделали, и должно иметь скачкообразное развитие конфликта. Больше всего он хотел избежать создания фильма, который скользил бы вперед без всякого сопротивления.

Сопротивление пленочной среды было центральным в работе Эйнарсона. Хотя еще в 1984 году он подчеркивал, что X не должен быть сложным или амбициозным фильмом, за этим выражением стояли четкие художественные цели и амбиции: « X — это попытка взять с собой возможности медиума, и, основываясь на наших знаниях о нем — создать последовательность изображений, которая является проверкой киноязыка, точно так же, как все фильмы должны быть проверкой киноязыка. Это всего лишь одна и скромная попытка. Но хорошо, что есть такая возможность. Поэтому Х , эксперимент, неизвестный фактор — крест в потолке!» (Иверсен 1984: 19).

ПРОСТОЙ СЮЖЕТ
X — фильм с простым сюжетом, который можно изложить в нескольких предложениях. 13-летняя Флора ( Беттина Банун ) сбежала из дома. Она не хочет ходить в школу, а ее семья и дом разваливаются из-за наркотиков и насилия. Отец пьет, а мать так привыкла к беспокойству, что скучает, как говорит Флора. Вместе с другими молодыми людьми она живет в заселенной пустующей квартире, но однажды их преследуют. Появляется группа мужчин. Они бросают булыжники в оконные стекла и поливают дом водой. Из-за зимнего холода все покрывается толстым слоем льда, и дом становится непригодным для проживания.

Флоре нужно место, чтобы быть, и когда она видит молодого человека Джона Габриэля ( Йорн Кристенсен ), выходящего из ресторана, она подходит прямо к нему и спрашивает: «У вас есть, где остановиться?» Она приходит с ним домой и в первую же ночь заползает в его постель. Они начинают отношения. Оба счастливы, что нашли кого-то другого и стали любовниками, но они из двух разных миров и не могут оставаться вместе.

Джон Габриэль — фотограф. Он получил значительный фотоприз и пользуется спросом. Несколько клиентов хотят, чтобы он сделал для них фотографии, и он очень занят фотографией для артистов и экспериментальных групп новой волны. Однако он чувствует, что у него не остается времени на свои дела, на более художественные проекты, и расстается с клиентом. Он становится все более и более одержим фотографией в руинах старых домов, которая станет его персональной выставкой в ​​галерее.

Флора и Джон Гэбриел расходятся. Джон Гэбриэл говорит, что любит ее, а также пытается защитить ее от старых друзей на улицах, а также от ее семьи, но все же хочет, чтобы она снова пошла в школу и больше чувствовала себя дома со своими родителями и сестрой. Ни один из них не знает, чего хочет, и не может по-настоящему поговорить друг с другом. С наступлением весны Флора исчезает из жизни Джона Габриэля. Наконец, у Джона Гэбриэла есть своя выставка, и в самом последнем кадре фильма он сидит один в пабе с пивом.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРИЁМ ФИЛЬМА
X был снят в период, когда норвежский кинематограф претерпевал серьезные изменения. После премьеры пояса Ориона в начале 1985 года лозунгом в киноиндустрии стало: «Норвегия выходит на международный уровень!». В кинопроизводстве стали преобладать боевики, снятые по четким американским образцам, а норвежские деньги вкладывались в крупные зарубежные производства. И «Революция 1776 года» Хью Хадсона с Аль Пачино и Дональдом Сазерлендом в ролях, и диснеевская постановка «Полет навигатора» ( Рэндал Клейзер), премьера которого состоялась в 1986 году, вкралась в норвежскую фильмографию. В середине этого вертолетного периода Эйнарсон придумал фильм, который не был похож ни на старые, ни на новые идеалы норвежского кино.
Оддвар Эйнарсон работал с фильмами почти двадцать лет, когда состоялась премьера X , но его карьера в кино была полна как взлетов, так и падений. Дебют короткометражного фильма Odyseé 6 8 1968 года был сделан с Арильдом Кристо в качестве акушерки, а в последующие годы Эйнарсон снял несколько короткометражных фильмов, снял длинный документальный фильм Kampen om Mardøla (1972), и у него было несколько фотографий. выставки. После рискованного проекта по созданию отдельного киноцентра короткометражный фильм стал Dragon Festival.(1978) единственное, что вы слышали от Эйнарсона в области кино. В 1981 году вышел новый длинный документальный фильм о сопротивлении развитию энергетики, Prognose Innerdalen , а в 1983 году он получил средства на создание короткометражных фильмов Familiebildet и Trafikkbildet . За эти два фильма он в том же году получил приз за короткометражный фильм на фестивале короткометражных фильмов в Тронхейме. Это были простые фильмы, снятые с минимальным бюджетом. Фильмы были задуманы как попытка начать все заново в качестве режиссера, и в то же время как попытка заново изобрести фильм. Кое-что из того, чему Эйнарсон научился в этих фильмах, он применил при создании X.

Помощник режиссера Эйнарсона Ян Шмидт описал предысторию производства в коротком тексте в связи с премьерой фильма: «Поэтому окончательный вариант художественного фильма X так и не был представлен.. Государственному производственному комитету, а позже и съемочной группе представили то, что должно было стать своего рода поэтажным планом фильма. Здесь был намечен основной сюжет фильма, простая история любви, где молодая девушка встречает мальчика, который намного старше. Она, изначально слабая беспризорница, переезжает к нему. Он постепенно обращается к ней, становится зависимым от ее нахождения с ним. Чрезвычайно простая история, другими словами, идеальная отправная точка для импровизации» (Шмидт 1986: 43). Только с любителей, и без реального сценария, но с кучей локаций и простым базовым сюжетом Эйнарсон начал свой фильм.

Также в то время X был в основном хорошо воспринят прессой как в Норвегии, так и в соседних с нами странах. По общему признанию, Бьёрн Гранум в Arbeiderbladet счел фильм безразличным и однообразным, но Арвид Андерсен в Dagbladet оценил последовательный и сдержанный стиль Эйнарсона. В Швеции и Дании фильм также был хорошо принят, хотя там его не показывали до 1988 года. В Dagens Nyheter Хансерик Хьертен , среди прочего, написал: «В любом случае, это впечатляющий дебют в кино. А Беттина Банун — чудо, как Флора, со всей изменчивой неопределенностью жизни в пурпурной надежной фигуре» (Hjertén 1988).

Если вы просмотрите отзывы, которые фильм получил в Норвегии, вы можете обнаружить несколько небольших сюрпризов. Одним из самых положительных рецензентов была Кари Бремнес , написавшая в Nationen. В своем обзоре она, среди прочего, написала: «Фильм вообще беден диалогами. И то, о чем они говорят, обычно не имеет ничего общего с тем, что они делают или о чем думают. Но это правдоподобно. Они даже могут сказать «Я люблю тебя», не вызывая желания убежать из кинотеатра. Об этом Эйнарсон пишет Norgeshistorie. Ему удалось разрушить словесную скованность, которая так часто портит норвежские фильмы» (Бремнес, 1988).

Критик, который меньше всего симпатизировал X, была Аннетт Сьюрсен из Morgenbladet , которая и до, и после того, как X был показан в Венеции, говорила, что это было скучно и стереотипно. В своем первом отзыве она начала текст так: «Какое разочарование! Упомянутый Оддваром Эйнарсоном X заставил меня покраснеть от имени норвежских фильмов. Как эта модная попытка создать фильм была выбрана для Венецианского фестиваля этого года, для меня загадка» (Sjursen 1988). Однако слово «модный» вряд ли подходит для X , и в целом пресса преобладала в превосходных степенях. Также было много хороших слов в Film & Kino и Filmtidsskriftet Z.

В разгар эпохи тявканья, когда норвежское кино сильно двигалось в сторону экшена и жанровых упражнений, Оддвар Эйнарсон пошел совершенно другим путем. Он хотел процарапать выразительный регистр киносреды до костей. В то же время он предстал как несколько неохотный модернист, который тематизировал отчуждение большого города и неспособность коммуникации таким образом, который явно указывал на модернистские образцы для подражания.

МОДЕРНИСТ ПО УМОЛЧАНИЮ
Первое, что бросается в глаза зрителю, сталкивающемуся с X , — это необычная форма фильма. Проекция — это сигнал о другом кинематографическом опыте и более экспериментальном выражении стиля. Иксначинается с пяти фрагментов, всего девять коротких кадров, образы, относящиеся к разным частям истории, которые мы скоро увидим. Они разграничены короткими черными вспышками, но в то же время на слух скреплены угрожающим шипящим звуком. Сначала мы видим четыре кратких видения молодых людей в комнате. Возможно, это скваттеры, и мы узнаём Флору и её подругу на фотографиях. Над изображениями Эйнарсон нацарапал диагональные полосы на фотоэмульсии, что усиливает как фрагментарное выражение, так и характеристику несколько незавершенного, схематичного, да, возможно, несколько сломанного или выброшенного. Затем мы получаем второй фрагмент, на котором сосед Джона Гэбриэла поет себе под караоке. В третьем фрагменте мы видим крупным планом большую пепельницу, спиртовку и смешанную воду. Мы слышим, как мы позже поймем, отец Флоры пьяно разговаривает на заднем плане. В следующем и четвертом фрагментах Флора ходит по комнате и садится на пол. Пятый и последний фрагмент показывает, как Джон Гэбриел фотографирует человека в снегу. Он на задании.

Это открытие задает настроение, и когда вы смотрите фильм во второй раз, вы узнаете ситуации и людей, но при первом просмотре эта проекция будет скорее сбивать с толку и мистифицировать, чем выполнять традиционные функции проекции. Игровое пространство на самом деле не установлено, по крайней мере, не в том смысле, что мы получаем его обзор, и то же самое относится к персонажам, темам и сюжетным линиям.

Что потом происходит в фильме интересно. После фрагментарного начального монтажа, который свидетельствует об ином зрительском отношении, чем господствующий идеал в норвежском кино, камера скользит по скудно обставленному интерьеру, полностью покрытому льдом. Он переходит к обзорному кадру того же интерьера без льда, с Флорой в центре кадра, а затем следует фактическое начало фильма. Флору и других бездомных скваттеров прогоняют, сливая воду в квартиру. Таким образом, первое изображение в реальном начале фильма представляет собой флэш-форвард. Сначала мы видим последствия действия, прежде чем мы увидим само действие.

X меняет характер по пути и, возможно, со временем становится более традиционным в своем повествовательном стиле, но изначально Оддвар Эйнарсон экспериментирует со временем и пространством, чтобы создать другое кинематографическое выражение. Образ замерзшей квартиры также появляется позже, как интерлюдия, и в обоих случаях эти короткие клипы приобретают статус метафорических образов. Действие фильма начинается в холодном и сыром зимнем Осло, а изображения интерьера, покрытого льдом, имеют четкое символическое измерение и многое говорят нам как о внешнем, так и о внутреннем холоде во вселенной этой истории.

Эпизод после того, как Флора и Джон Гэбриел провели вместе самую первую ночь, также характеризуется оригинальной стратегией нарезки. Джон Габриэль фактически спас Флору на полу, но она заползает в его кровать и только тогда спрашивает, как его зовут. Затем он переходит к короткому кадру, на котором Джон Гэбриел идет по снегу по крыше у автомагистрали, а затем переходит к кадру, на котором Флора позирует Джону Гэбриэлу в постели. Это единственный раз в фильме, когда Флора эротична. Она сидит голая у стены, зажав рот большим пальцем, и мы слышим щелчок камеры Джона Габриэля. Однако выражение ее лица не является вызывающим и сексуализированным, а скорее кажется удивленным или обеспокоенным. Джон Гэбриел делает несколько снимков, и мы понимаем, что они уже позавтракали или собираются позавтракать в постели, после того как вместе переспали ночью. И снова Эйнарсон и клипер Инге-Лизе Лангфельдт переключаются на изображение Джона Габриэля в снегу на крыше, прежде чем мы снова ложимся спать. Теперь они завтракают вместе. Их завтрак прерывается двойным звонком в дверь, и Джон Гэбриел вспоминает о нескольких встречах. Однако эти перерывы объясняются, в отличие от двух изображений Джона Габриэля в снегу, которые передаются в прямом направлении. Есть образы из конца истории двоих, из той части повествования, когда одержимость Джона Гэбриэла фотографией и выставкой разделяет их двоих, которые резко обрываются в изображении счастья их первой встречи. Однако эти перерывы объясняются, в отличие от двух изображений Джона Габриэля в снегу, которые передаются в прямом направлении. Есть образы из конца истории двоих, из той части повествования, когда одержимость Джона Гэбриэла фотографией и выставкой разделяет их двоих, которые резко обрываются в изображении счастья их первой встречи. Однако эти перерывы объясняются, в отличие от двух изображений Джона Габриэля в снегу, которые передаются в прямом направлении. Есть образы из конца истории двоих, из той части повествования, когда одержимость Джона Гэбриэла фотографией и выставкой разделяет их двоих, которые резко обрываются в изображении счастья их первой встречи.
Использование таких клип-образов, визуальных проблесков, которые разбивают последовательность и создают ритмическую неустроенность одновременно с проблематизацией времени и пространства, похоже, указывают на двух норвежских режиссеров, оказавших наибольшее влияние, когда Эйнарсон начинал свою карьеру. . Эйнарсон продолжил внезапные вставки изображений в короткометражных фильмах Арильда Кристо « Undergrunnen» (1966) и «Kristoball » (1967) в своем собственном короткометражном фильме « Odyseé 68» , и подобную стратегию можно найти в X.

Однако, возможно, еще более важным является Пол Лёккеберг и особенно его второй полнометражный фильм «Выход» (1970). Этот фильм резко начинается в постели, где пара читает Камасутру и хихикает над продвинутыми позициями для полового акта. Однако кажется, что хорошая атмосфера между ними нарушена, и они заняты другими делами, а предложение распадается на разные фрагменты. После титров мы снова в постели. Двое встают, но последующая последовательность, в которой двое завтракают в постели, прерывается тремя кат-сценами без маркеров, в которых по крайней мере одно из изображений является флэш-форвардом. Главная героиня Мария может быть беременна, и пока они обсуждают, сколько она уже прошла, вмешивается осмотр гинеколога (Иверсен 1987: 25).

Арильд Кристо и Пол Лёккеберг были в своих областях бесплатными художественными короткометражными и художественными фильмами, самыми важными модернистскими источниками вдохновения для целого поколения норвежских кинематографистов. В X Эйнарсон продолжает многие ходы и стратегии резки, которые Кристо и Лёккеберг опробовали в переходе к 1970-м годам. Сходства между X и Exitих много, особенно в дебютах фильмов. И время, и пространство проблематизированы безмаркерными фрагментами и клипами с неясным статусом. Общим является напряжение модернистской формы, когда материалы и способы выражения, доступные режиссеру, исследуются, создавая новые и удивительные связи. У Лёккеберга мужской взгляд является важной темой, взглядом, который подвергается критике и подрывается, и Эйнарсон также тематизирует важность взгляда. Однако первоначальная наводящая на размышления критика попытки Джона Гэбриэла эротизировать Флору, сфотографировав ее обнаженной в постели, превращается в общее экзистенциальное обсуждение взглядов и образов.

Фильм Эйнарсона продолжает характерную норвежскую модернистскую традицию кино, но Эйнарсон в то же время является модернистом поневоле. Затем X также постепенно становится легче понять. По мере развития истории отношений Флоры и Джона Гэбриэла фильм становится проще и понятнее как по форме, так и по сюжету.

Тем не менее, это модернистский фильм из-за его двусмысленности и открытости, а также его отдаленности от традиционных приемов повествования. Перед тем, как нарисовать свой большой белый X на стене в Осло, Эйнарсон сделал листовку, которая также стала своего рода манифестом об X и его отношении к киноиндустрии. Здесь Эйнарсон написал, что фильм «отметит киноавангард в Норвегии», и резюмирует это чуть позже: « Х — это метафильм — о неизведанном, неизвестном фильме. X — это эксперимент и вызов: войдите в непроверенное, найдите неизвестный фактор».

ОБРАЗЫ И ВИДЫ
В начале фильма может сложиться впечатление, что X будет традиционным фильмом чисто по содержанию, о художнике-мужчине и его отношениях с моделью и музой. X — это и фильм о жизни и искусстве, и метафильм, изображающий фотографию и кино, но это сложный и неоднозначный портрет художника, созданный Эйнарсоном.

Джон Габриэль — художник, который пытается переключаться между коммерческими фотографиями и более личными художественными фотографиями. Он тоже пытается относиться к Флоре, сначала почти как к объекту, но постепенно все больше и больше как к субъекту. Она начинается как образ, субъект, но становится для него все более и более человечной. В то же время Джон Габриэль — замкнутый, угрюмый и неразговорчивый человек, с большим трудом общающийся с окружающим миром. Наиболее успешно он смотрит на мир через объектив камеры, но сюжеты, которые он выбирает, — темные и абстрактные детали заброшенных зданий.

Мотивы, которые выбирает Джон Габриэль, многое говорят нам о нем. Он наблюдатель руин, а его фотоискусство — меланхоличная эстетизация руин. Его интересует разбитое, заброшенное, пыльное и заброшенное. Человек либо сведен к следам прошлого — руинам, заброшенным предметам, стеклянным негативам, забытым в темном подвале, — либо к абстрактным фрагментам человеческого тела. Ближе к концу фильма он возвращает большую копию фотографии для выставки, на которой изображена рука, протянувшаяся к свету, почти прозрачная, но копирование в большом формате уничтожило сюжет. То, что вибрировало жизнью, превратилось в расплывчатую кашу. Флору, которая рядом с ним, он больше не видит. Она также стала для него размытым пятном. Он предпочитает картинки.

Руина – неоднозначный и открытый художественный символ. Он может как символизировать конец чего-то старого, так и начало чего-то нового. Это приводит мысль к разрушению и катастрофе, а также к ностальгии и травме. Хотя увлечение руинами имеет очень долгую историю, восходящую к эпохе Возрождения, руины приобрели особое и заряженное значение в современности и в ее модернистском выражении (Hell and Schönle 2010).

Увлечение Джона Габриэля руинами, их текстурами, формами и поверхностями указывает на его роль модерниста. Режиссер Эйнарсон разделяет увлечение Джона Гэбриэла, и в более поздних частях X мы все чаще перемещаемся в темные заброшенные фабричные здания или пыльные подвальные помещения. Камера фильма так же очарована руинами, как и объектив камеры Джона Габриэля.

X — сложный и многогранный фильм, который по-разному тематизирует отношения между жизнью и искусством, образами и взглядом. Ледяной современный мегаполис, окружающий Флору и Джона Гэбриэла, одновременно является объектом сильного восхищения, но также и объектом критики. Метаперспектива усиливается тем, что в фильме также показано, как создаются различные кино- и видеопродукции, где Джон Гэбриел выступает либо зрителем, либо фотографом, и вращается вокруг фото-заданий.

Еще одно мета-измерение сегодня более ясно, чем на премьере фильма в 1986 году, и выделено в дополнительных материалах к выпуску DVD. Есть много общего между режиссером Эйнарсоном и Джоном Гэбриелом, а короткометражный фильм «Джудит» (1974), который сопровождает DVD, представляет собой своего рода альбом для рисования из собственной жизни Эйнарсона, замаскированный под фильм о мятежной миссии. Джудит из фильма имеет много общего с Флорой, но там, где Джудит становится жертвой конкурентного менталитета общества и страдает от наркотиков, мало признаков того, что Флора погибает. Она больше выживает, чем художник Джон Габриэль.

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Прежде всего это Xистория любви. Это необычная история любви, как из-за возраста Флоры, так и из-за того, как она изображена, и из-за того, как развиваются и заканчиваются отношения между ней и Джоном Габриэлем. Флора — детская женщина, которая читает комиксы и вышивает, но в то же время соблазняет старшего на много лет Джона Габриэля. Ее изображение чередуется между удивительным и стереотипным. После встречи с Джоном Габриэлем она некоторое время ведет себя как чистая домохозяйка, но затем становится все более и более неуловимой и загадочной женщиной. Флора далека от фигуры Лолиты, она не эстетизирована и не эротизирована. Она могла бы быть мальчиком и выглядит почти как мальчик, с ее незаконченным и хрупким детским телом. В начале фильма она тоже хочет, чтобы ее звали Ким, а позже Джон Гэбриэл принимает ее за мальчика. В то же время она активная, проявляет инициативу, и у него больше опыта, чем у Джона Габриэля. Для Джона Гэбриэла она становится представителем женской тайны, и его неспособность по-настоящему увидеть ее, несмотря на то, что он профессиональный наблюдатель, ориентирующийся в мире взглядом, отталкивает ее от него.

Любовь между двумя характеризуется тем, что встреча между ними неполная и невозможная. Джон Гэбриэл не может подойти к ней иначе, как с помощью обычных жестов и требований или через объектив камеры. Он пытается изменить ее и говорит, что любит ее, но сам слишком незакончен. Эйнарсон не рассказывает Джону Габриэлю никакой предыстории, и он кажется гораздо более плоским и расплывчатым персонажем, чем Флора. У нее есть семья, друзья и предыстория, а у него всего этого нет. Мы ничего о нем не узнаем, и это помогает показать однобокость этой болезненной, но невозможной любовной связи.

Отношения между Флорой и Джоном Габриэлем — это, прежде всего, плацдарм для тематизации отчуждения большого города и неудачи коммуникации. В истории Эйнарсона есть мрачная ирония. Это начинается холодной зимой, а затем они, кажется, находят тепло друг в друге, но с приходом весны их отношения остывают, и они беспомощно расходятся. Таким образом, X тоже соединяется с модернистской кинотрадицией. В X есть нечто большее, чем эхо фильмов Микеланджело Антониони, как с точки зрения изображения невозможной любовной встречи, присущих людям проблем общения, которые мешают реальным человеческим встречам, так и очарования неприглядными городскими пейзажами.



TIDSBILDE
X был сделан в середине эпохи Джеппа и изображает его темную обратную сторону. Это было сделано в то время, когда норвежское кино восприняло идеалы американского кино и обратилось к жанровым картинам, чтобы разрешить кризис доверия, возникший при переходе к 1980-м годам. Фильм Эйнарсона — это и контробраз, и образ времени. Окружающая среда и невероятная история любви рисуют пессимистическую картину времен разрухи, когда мятежная энергия панка была направлена ​​в авангард и концептуальное искусство. Как картина того времени, интересно наблюдать, как разворачивается группа Holy Toy, и как контркартина приятно улыбаться Оле Солуму, играющему суетливого владельца галереи Джона Габриэля.

Воссоединение с X радостно. То, что фильм теперь стал доступен старым и новым зрителям на DVD, и важно, и отрадно. Не все в фильме одинаково хорошо выдержало испытание временем, но статус фильма как чего-то другого и захватывающего в норвежском контексте укрепился. Фильм по-прежнему способен вызывать удивление и тревогу. Его дизайн впечатляет своей последовательностью, а история любви между Флорой и Джоном Габриэлем пронзительна во всей своей неловкой мрачной невозможности.

После X Оддвар Эйнарсон снял криминальный фильм-нуар « Карачи» (1989) и более экспериментальный фэнтезийный фильм о судном дне « Хавет стигер» (1990). После этого было тихо, так сказать. В течение многих лет Эйнарсон испытывал, что шансов на получение киноподдержки даже меньше, чем при переходе к 1980-м годам. Сегодня в Норвегии мы переживаем новое время кинематографического яппе, жизнь которого кишит бесчисленными более или менее адаптированными для аудитории проектами. Воссоединение с X не только напомнило о достоинствах фильма и о том, насколько он был важен в середине 1980-х. Это также напомнило мне о необходимости подобных фильмов сегодня. Что нам сегодня нужно в норвежском кино, так это, пожалуй, что-то похожее на Х.в их отношении к своему времени и к выразительным возможностям фильма. Может быть, Оддвару Эйнарсону стоит сейчас получить второй шанс?
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #3108 мuмonpoxoдuл » 24.03.2023, 20:21

kkkkk писал(а) 24.03.2023, 19:52:
мuмonpoxoдuл писал(а) 24.03.2023, 19:47:Мохнатая, потому что забыли ей сказать, чтобы побрила.
Может наоборот наклеили?

In retrospect, Abbey Hoes thinks she "should not have done" some of the nude scenes she has done in the past. "I've been on mokkels.nl (порно сайт) since I was fourteen because of my role in the film Tirza." The actress tells in conversation with a magazine that there are people who think that "it's part of the game" if you are an actress. "But I don't think being on a dirty porn site is part of the job. If I had wanted that, I would have become a porn actress."
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #3109 kkkkk » 24.03.2023, 20:42

На порносайт можно любого загрузить, в том числе одетого, и да, при чем здесь мой вопрос?
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #3110 мuмonpoxoдuл » 24.03.2023, 20:44

Ну ты скачай фильм, возьми лупу и будешь сам отвечать на свои вопросы так, как тебе захочется.
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #3111 Campanula » 26.03.2023, 11:04

Волшебная страна Намибия, где все лоли мечтают составить тебе компанию. Ну-ну.
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 19.07.2014

Сообщение #3112 Sphynx » 26.03.2023, 11:11

Campanula писал(а) 26.03.2023, 11:04:Волшебная страна Намибия, где все лоли
...праститутовки.
Sphynx
Сообщения: 15346
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #3113 Raisonneur » 26.03.2023, 12:21

Намибия далеко не худшая страна Африки. В смысле, для непедофилов. Для педофилов одна из худших.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3114 Sphynx » 26.03.2023, 13:19

Составить вам компанию, сэр?
Sphynx
Сообщения: 15346
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #3115 Raisonneur » 26.03.2023, 16:41

Я в Африку ни ногой после прочтения "Паразитов" Циммера.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3116 мuмonpoxoдuл » 26.03.2023, 16:51

Campanula писал(а) 26.03.2023, 11:04:Волшебная страна Намибия, где все лоли мечтают составить тебе компанию. Ну-ну.

У нее мать умирала, ей пришлось зарабатывать на себя и на мать.
Я давно писал, что рай, это где обитают нищие матери, необремененные высокими моральными принципами.

Добавлено спустя 57 секунд:
Raisonneur писал(а) 26.03.2023, 12:21:Для педофилов одна из худших.

Это почему?
Последний раз редактировалось мuмonpoxoдuл 26.03.2023, 19:30, всего редактировалось 3 раз(а).
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #3117 Raisonneur » 26.03.2023, 17:58

мuмonpoxoдuл писал(а) 26.03.2023, 16:51:Это почему?
Относительно благополучная по меркам черной Африки. Мало нищих детей. Надо чтобы кишели.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3118 Sphynx » 26.03.2023, 23:54

мuмonpoxoдuл писал(а) 23.03.2023, 07:19:Тирза Tirza 2010
Какой ебанутый посоветовал этот фильм?

Фильм о ебанутом, который мотается по Намибии в поисках дочери, которую сам же когда-то убил. Ну офигительный сюжет.
Sphynx
Сообщения: 15346
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #3119 Kokovanja » 27.03.2023, 00:08

Sphynx писал(а) 26.03.2023, 23:54:в поисках дочери, которую сам же когда-то убил

Он сошёл с ума и не помнит об этом? :wacko:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21084
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3120 Sphynx » 27.03.2023, 00:09

Да.
Sphynx
Сообщения: 15346
Зарегистрирован: 14.06.2013


Вернуться в Культура