Страница 5 из 48

Сообщение #81Добавлено: 23.01.2014, 09:42
kayfadin
Hotaru писал(а) 23.01.2014, 09:15:Crysis
плачь сестренка

Сообщение #82Добавлено: 23.01.2014, 13:10
Teitan
Раньше видел где-то (На лолита-сити точно было) моды к Sims добавляющие в игру возможности инцеста и тому подобное.. Где теперь это можно найти?

Сообщение #83Добавлено: 23.01.2014, 13:30
kayfadin
Я не знаю. Но меня удивляет, почему в даже в майнкрафте, казалось бы такой детской игре, инцест разрешен, а в симсах нет?

Сообщение #84Добавлено: 23.01.2014, 16:25
Hotaru
kayfadin писал(а) 23.01.2014, 13:30:Я не знаю. Но меня удивляет, почему в даже в майнкрафте, казалось бы такой детской игре, инцест разрешен, а в симсах нет?
Легко. Майн делал 1 человек и швед. Симс делала кампания в педоистеричных штатах. За компаниями, прикинь да, следят цензурщики.

Сообщение #85Добавлено: 28.01.2014, 02:27
Traum
Teitan писал(а) 23.01.2014, 13:10:Раньше видел где-то (На лолита-сити точно было) моды к Sims добавляющие в игру возможности инцеста и тому подобное.. Где теперь это можно найти?
Гугли NRAAS. С полным модпаком можно что снять ограничения на любовные отношения и секс вуху с тинками, что впилить инцест.

Сообщение #86Добавлено: 28.01.2014, 09:25
kayfadin
Вот тут кстати прикольный вопрос и ответ вроде бы дается: http://ca.answers.yahoo.com/question/index?qid=20091016195103AAZ4FtP

Сообщение #87Добавлено: 20.02.2014, 23:48
Hotaru

Сообщение #88Добавлено: 23.02.2014, 10:40
kayfadin
Давайте сделаем компьютерную игру.

Сообщение #89Добавлено: 23.02.2014, 10:56
Hotaru
kayfadin писал(а) 23.02.2014, 10:40:Давайте сделаем компьютерную игру.
:lol: :facepalm: :facepalm: :lol:

Сообщение #90Добавлено: 23.02.2014, 11:55
Raisonneur
kayfadin писал(а) 23.02.2014, 10:40:Давайте сделаем компьютерную игру.
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку.
P.S. Я джва года хочу такую игру.
https://lurkmore.to/Корованы

Сообщение #91Добавлено: 23.02.2014, 12:49
kayfadin
Я сначала подумал это ты шампиньонов перебрал.

Я вот довольно давно планировал создать такую игру, где очень проработанный сюжет и детальный открытый мир. Кстати, вот отрывок из написанного мною тогда сценария про караваны:
Первые разбойники, которые встречают героя, находятся под предводительством "Рысьего Уса", который обменивается с героем несколькими остроумными репликами перед боем. Когда герой показывает свои боевые умения, давая понять, что не собирается сдаваться, или даже убивает одного из бандитов, Рысий Ус предлагает ему вступить в банду, при этом соблазняя возможностью грабить караваны, зарабатывать на этом много денег и вещей. Нужно подстроить игру так, чтобы игрок с большой вероятностью согласился, в этом случае сюжетная линия будет разворачиваться по более интересному пути, можно даже сделать одним из стимулов силу банды Рысьего Уса, с которой начинающему игроку будет слишком не просто справиться. В случае согласия Рысий Ус рассказывает особенности работы их банды, в том числе привычка грабить лишь примерно каждый десятый караван для того, чтобы купцы не считали этот путь безнадежно опасным и все-таки посылали им что-нибудь вкусное. Затем разворачивается новая сюжетная линия, в которой игроку предстоит поучаствовать в ограблении нескольких караванов (при этом его вступление на преступный путь не грозит уголовным преследованием (все нападения происходят в масках), но это забавным образом отразится на одной из будущих миссий), после чего Рысий Ус его предает, боясь что такой сильный боец может занять его место в банде, а чуть не убивает. При этом игрок может уничтожить несколько бандитов, упустив, тем не менее нескольких и Рысьего Уса, с которым ему в будущем все же придется встретиться.
Если герой отказывается вступить в банду, начинается бой. После уничтожения разбойников (в том числе и по другой сюжетной линии, когда он сначала участвует вместе с ними в нападениях на караваны), одному из которых удается бежать, герой приходит в город (в который собственно и направлялся по заданию), где жители, во главе со старейшиной поздравляют и благодарят его, так как банда Рысьего Уса была их давней головной болью. В дальнейшем все последующие встречи с разбойниками проходят без заставок (то-есть обычные грабители, не связанные с сюжетом).
После уничтожения Рысьего Уса и поздравлений в городе, к герою на улице подходит странный щупленький человечек, который говорит ему, что знает, где находится тайник, в котором бандиты захоронили все свои добытые сокровища, он объясняет, что не решался посетить его из-за боязни столкнуться с бандитами, да и теперь очень опасается, что кто-то все-таки за ними еще присматривает. Этот человечек просит героя сходить вместе с ним в сокровищницу, герой сможет забрать себе все хранящиеся там ценности и человечек даже поможет ему перевезти их на собственных лошадях с телегой, в обмен герой даст ему лишь одну вещь, которую он сам выберет. Герой соглашается. Найдя награбленное в завуалированной пещере, они складывают все это в телегу, при этом человечек прячет под пазуху небольшой сапфировый амулетик, чем вызывает беспокойство героя, но тот не рашется ему возразить. Справившись с работой, они накрывают телегу тканью и едут по дороге в город. На встречу им попадается главный инспектор с сопровождающим (тот самый, который благодарил и награждал героя за уничтожение банды), он просит их поднять ткань с телеги, герой категорически отказывается, мотивируя это тем, что не является жителем города и, находясь за его пределами, не обязан подчиняться инспектору. Инспектор приходит в ярость, кричит, что это городская провинция и здесь все обязаны ему подчиняться затем хватает человечка и бросает его к телеге, запугивая его до полусмерти и вынуждая все-таки приподнять. Тем временем, герой обращает внимание на сопровождающего и опознает в нем разбойника, который сбежал во время боя и громко заявляет об этом. Инспектор и разбойник выхватывают мечи, начинается бой. После победы, тела злодеев они закапывают в придорожной канаве (берут лопаты, которые закреплены в держателях на телеге), затем возвращаются в город.
- Надеюсь, меня не заподозрят в этом преступлении, ведь все знают, что я не умею драться и не держу в доме никакого оружия. А вам, уважаемый господин, придется уходить отсюда как можно скорее, возьмите лошадей и телегу, я дарю их вам навсегда, вы мне очень помогли, спасибо.
Герой держит одну из лошадей под уздцы и какое-то время смотрит против ветра, затем спрашивает, зачем ему понадобился этот амулет. Человечек рассказывает, что бандиты однажды напали на его жену и убили, отняв амулет - семейную реликвию. Это будет напоминать мне о ней, хотя я все-равно вряд ли смогу забыть свою любимую Нару.
Герой уходит из города, ведя за собой лошадей и жители смотрят на него, улыбаясь, а на выходе из ворот толпятся позади него, женщины машут платками. Все это происходит на фоне вечернего заката (надо будет как-то подогнать время)
После этого герою некоторое время нельзя будет появляться в этом городе. При приближении будет появляться надпись с предупреждением, что его могу здесь арестовать.

Сообщение #92Добавлено: 23.02.2014, 15:43
Xisp
kayfadin писал(а) 23.02.2014, 12:49:Кстати, вот отрывок из написанного мною тогда сценария про караваны:

Фигасе сколько букаф.

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 12:49:Я вот довольно давно планировал создать такую игру, где очень проработанный сюжет и детальный открытый мир.

Движок будет на WebGL, тогда даже ставить на ПК ничего не нужно, можно будет играть в любом современном браузере.
Водичку за нас уже нарисовали:
http://david.li/waves/
Вот библиотека на яваскрипте, с шейдерами и прочим hdr освещением.
Вот движок 3д на WebGL:
http://www.unrealengine.com/html5/

Сообщение #93Добавлено: 23.02.2014, 16:32
kayfadin
Ну вообще-то я не такую игру предлагал делать. Что-нибудь по-проще. Хотел экономическую стратегию типа EU или Civilization, только с примитивной векторной графикой.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Xisp писал(а) 23.02.2014, 15:43:Фигасе сколько букаф.
И это только одна миссия.

Сообщение #94Добавлено: 23.02.2014, 17:03
Xisp
kayfadin писал(а) 23.02.2014, 16:32:Хотел экономическую стратегию типа EU или Civilization, только с примитивной векторной графикой.

Значит изучай Canvas, его должно хватить. Хотя некоторые эффекты лучше будет всё равно накладывать WebGL, пусть даже результирующая картинка будет плоской.

Сообщение #95Добавлено: 23.02.2014, 17:59
kayfadin
В канвасе растровая графика, а я хочу с векторной. К тому же программная часть - это не мое, я больше спец по дизайну, именно по-этому и предлагаю с кем-нибудь делать, а не одному.

Сообщение #96Добавлено: 23.02.2014, 18:15
Xisp
kayfadin писал(а) 23.02.2014, 17:59:В канвасе растровая графика, а я хочу с векторной.

С чего бы? Никто не мешает строить линии по точкам.

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 17:59:К тому же программная часть - это не мое, я больше спец по дизайну, именно по-этому и предлагаю с кем-нибудь делать, а не одному.

Тут кажись вообще нет спецов в игорестроении. Либо тебе придётся отложить затею в долгий ящик, либо раскуривать мануалы и писать всё самому.

Сообщение #97Добавлено: 23.02.2014, 19:45
kayfadin
Xisp писал(а) 23.02.2014, 18:15:С чего бы? Никто не мешает строить линии по точкам.
Да, но так надо самому все процедуры векторной графики изобретать. Преимущества исчезают.

Добавлено спустя 43 секунды:
Xisp писал(а) 23.02.2014, 18:15:Тут кажись вообще нет спецов в игорестроении.
Вот это я и хочу выяснить.

Сообщение #98Добавлено: 24.02.2014, 10:51
kayfadin
Вот еще хорошая идея для игры: Как и все хорошие игры, ОБЕД вобрал в себя все лучшее, что было создано в данной области до его появления. Разберемся во всем по порядку. Идея игры довольно проста — посадить Ивана в кресло с возможностью ворочаться туда-сюда. Придать ему Марью, чтобы в уме получился хоровод. Усилить этот хоровод еще одной Марьей, иногда с выгоревшими усами, иногда еще как-нибудь. Дать возможность произносить монологи и время от времени есть. И поставить цель: съесть все, что имеется в отмеченном на столе квадрате.

Сообщение #99Добавлено: 24.02.2014, 12:25
Hotaru
kayfadin писал(а) 24.02.2014, 10:51:Вот еще хорошая идея для игры: Как и все хорошие игры, ОБЕД вобрал в себя все лучшее, что было создано в данной области до его появления. Разберемся во всем по порядку. Идея игры довольно проста — посадить Ивана в кресло с возможностью ворочаться туда-сюда. Придать ему Марью, чтобы в уме получился хоровод. Усилить этот хоровод еще одной Марьей, иногда с выгоревшими усами, иногда еще как-нибудь. Дать возможность произносить монологи и время от времени есть. И поставить цель: съесть все, что имеется в отмеченном на столе квадрате.
Поделись травой :wacko:

Сообщение #100Добавлено: 27.02.2014, 21:51
kayfadin
Кто играет в майнкрафт?