Игры

Список разделов

Описание: Тема в искусстве

Сообщение #81 kayfadin » 23.01.2014, 09:42

Hotaru писал(а) 23.01.2014, 09:15:Crysis
плачь сестренка
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #82 Teitan » 23.01.2014, 13:10

Раньше видел где-то (На лолита-сити точно было) моды к Sims добавляющие в игру возможности инцеста и тому подобное.. Где теперь это можно найти?
Teitan
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.07.2013

Сообщение #83 kayfadin » 23.01.2014, 13:30

Я не знаю. Но меня удивляет, почему в даже в майнкрафте, казалось бы такой детской игре, инцест разрешен, а в симсах нет?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #84 Hotaru » 23.01.2014, 16:25

kayfadin писал(а) 23.01.2014, 13:30:Я не знаю. Но меня удивляет, почему в даже в майнкрафте, казалось бы такой детской игре, инцест разрешен, а в симсах нет?
Легко. Майн делал 1 человек и швед. Симс делала кампания в педоистеричных штатах. За компаниями, прикинь да, следят цензурщики.
Последний раз редактировалось Hotaru 23.01.2014, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12393
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #85 Traum » 28.01.2014, 02:27

Teitan писал(а) 23.01.2014, 13:10:Раньше видел где-то (На лолита-сити точно было) моды к Sims добавляющие в игру возможности инцеста и тому подобное.. Где теперь это можно найти?
Гугли NRAAS. С полным модпаком можно что снять ограничения на любовные отношения и секс вуху с тинками, что впилить инцест.
Traum
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10.04.2013

Сообщение #86 kayfadin » 28.01.2014, 09:25

Вот тут кстати прикольный вопрос и ответ вроде бы дается: http://ca.answers.yahoo.com/question/index?qid=20091016195103AAZ4FtP
Последний раз редактировалось kayfadin 28.01.2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #87 Hotaru » 20.02.2014, 23:48

Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12393
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #88 kayfadin » 23.02.2014, 10:40

Давайте сделаем компьютерную игру.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #89 Hotaru » 23.02.2014, 10:56

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 10:40:Давайте сделаем компьютерную игру.
:lol: :facepalm: :facepalm: :lol:
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12393
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #90 Raisonneur » 23.02.2014, 11:55

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 10:40:Давайте сделаем компьютерную игру.
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку.
P.S. Я джва года хочу такую игру.
https://lurkmore.to/Корованы
Педофилы, по образному выражению заслуженного врача России психотерапевта-психиатра и сексопатолога Яна Голанда, как вампиры. Кусая ближнего, они увеличивают число себе подобных.
Raisonneur M
Откуда: Neverwhere
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #91 kayfadin » 23.02.2014, 12:49

Я сначала подумал это ты шампиньонов перебрал.

Я вот довольно давно планировал создать такую игру, где очень проработанный сюжет и детальный открытый мир. Кстати, вот отрывок из написанного мною тогда сценария про караваны:
Первые разбойники, которые встречают героя, находятся под предводительством "Рысьего Уса", который обменивается с героем несколькими остроумными репликами перед боем. Когда герой показывает свои боевые умения, давая понять, что не собирается сдаваться, или даже убивает одного из бандитов, Рысий Ус предлагает ему вступить в банду, при этом соблазняя возможностью грабить караваны, зарабатывать на этом много денег и вещей. Нужно подстроить игру так, чтобы игрок с большой вероятностью согласился, в этом случае сюжетная линия будет разворачиваться по более интересному пути, можно даже сделать одним из стимулов силу банды Рысьего Уса, с которой начинающему игроку будет слишком не просто справиться. В случае согласия Рысий Ус рассказывает особенности работы их банды, в том числе привычка грабить лишь примерно каждый десятый караван для того, чтобы купцы не считали этот путь безнадежно опасным и все-таки посылали им что-нибудь вкусное. Затем разворачивается новая сюжетная линия, в которой игроку предстоит поучаствовать в ограблении нескольких караванов (при этом его вступление на преступный путь не грозит уголовным преследованием (все нападения происходят в масках), но это забавным образом отразится на одной из будущих миссий), после чего Рысий Ус его предает, боясь что такой сильный боец может занять его место в банде, а чуть не убивает. При этом игрок может уничтожить несколько бандитов, упустив, тем не менее нескольких и Рысьего Уса, с которым ему в будущем все же придется встретиться.
Если герой отказывается вступить в банду, начинается бой. После уничтожения разбойников (в том числе и по другой сюжетной линии, когда он сначала участвует вместе с ними в нападениях на караваны), одному из которых удается бежать, герой приходит в город (в который собственно и направлялся по заданию), где жители, во главе со старейшиной поздравляют и благодарят его, так как банда Рысьего Уса была их давней головной болью. В дальнейшем все последующие встречи с разбойниками проходят без заставок (то-есть обычные грабители, не связанные с сюжетом).
После уничтожения Рысьего Уса и поздравлений в городе, к герою на улице подходит странный щупленький человечек, который говорит ему, что знает, где находится тайник, в котором бандиты захоронили все свои добытые сокровища, он объясняет, что не решался посетить его из-за боязни столкнуться с бандитами, да и теперь очень опасается, что кто-то все-таки за ними еще присматривает. Этот человечек просит героя сходить вместе с ним в сокровищницу, герой сможет забрать себе все хранящиеся там ценности и человечек даже поможет ему перевезти их на собственных лошадях с телегой, в обмен герой даст ему лишь одну вещь, которую он сам выберет. Герой соглашается. Найдя награбленное в завуалированной пещере, они складывают все это в телегу, при этом человечек прячет под пазуху небольшой сапфировый амулетик, чем вызывает беспокойство героя, но тот не рашется ему возразить. Справившись с работой, они накрывают телегу тканью и едут по дороге в город. На встречу им попадается главный инспектор с сопровождающим (тот самый, который благодарил и награждал героя за уничтожение банды), он просит их поднять ткань с телеги, герой категорически отказывается, мотивируя это тем, что не является жителем города и, находясь за его пределами, не обязан подчиняться инспектору. Инспектор приходит в ярость, кричит, что это городская провинция и здесь все обязаны ему подчиняться затем хватает человечка и бросает его к телеге, запугивая его до полусмерти и вынуждая все-таки приподнять. Тем временем, герой обращает внимание на сопровождающего и опознает в нем разбойника, который сбежал во время боя и громко заявляет об этом. Инспектор и разбойник выхватывают мечи, начинается бой. После победы, тела злодеев они закапывают в придорожной канаве (берут лопаты, которые закреплены в держателях на телеге), затем возвращаются в город.
- Надеюсь, меня не заподозрят в этом преступлении, ведь все знают, что я не умею драться и не держу в доме никакого оружия. А вам, уважаемый господин, придется уходить отсюда как можно скорее, возьмите лошадей и телегу, я дарю их вам навсегда, вы мне очень помогли, спасибо.
Герой держит одну из лошадей под уздцы и какое-то время смотрит против ветра, затем спрашивает, зачем ему понадобился этот амулет. Человечек рассказывает, что бандиты однажды напали на его жену и убили, отняв амулет - семейную реликвию. Это будет напоминать мне о ней, хотя я все-равно вряд ли смогу забыть свою любимую Нару.
Герой уходит из города, ведя за собой лошадей и жители смотрят на него, улыбаясь, а на выходе из ворот толпятся позади него, женщины машут платками. Все это происходит на фоне вечернего заката (надо будет как-то подогнать время)
После этого герою некоторое время нельзя будет появляться в этом городе. При приближении будет появляться надпись с предупреждением, что его могу здесь арестовать.
Последний раз редактировалось kayfadin 23.02.2014, 13:05, всего редактировалось 3 раз(а).
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #92 Xisp » 23.02.2014, 15:43

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 12:49:Кстати, вот отрывок из написанного мною тогда сценария про караваны:

Фигасе сколько букаф.

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 12:49:Я вот довольно давно планировал создать такую игру, где очень проработанный сюжет и детальный открытый мир.

Движок будет на WebGL, тогда даже ставить на ПК ничего не нужно, можно будет играть в любом современном браузере.
Водичку за нас уже нарисовали:
http://david.li/waves/
Вот библиотека на яваскрипте, с шейдерами и прочим hdr освещением.
Вот движок 3д на WebGL:
http://www.unrealengine.com/html5/
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #93 kayfadin » 23.02.2014, 16:32

Ну вообще-то я не такую игру предлагал делать. Что-нибудь по-проще. Хотел экономическую стратегию типа EU или Civilization, только с примитивной векторной графикой.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Xisp писал(а) 23.02.2014, 15:43:Фигасе сколько букаф.
И это только одна миссия.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #94 Xisp » 23.02.2014, 17:03

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 16:32:Хотел экономическую стратегию типа EU или Civilization, только с примитивной векторной графикой.

Значит изучай Canvas, его должно хватить. Хотя некоторые эффекты лучше будет всё равно накладывать WebGL, пусть даже результирующая картинка будет плоской.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #95 kayfadin » 23.02.2014, 17:59

В канвасе растровая графика, а я хочу с векторной. К тому же программная часть - это не мое, я больше спец по дизайну, именно по-этому и предлагаю с кем-нибудь делать, а не одному.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #96 Xisp » 23.02.2014, 18:15

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 17:59:В канвасе растровая графика, а я хочу с векторной.

С чего бы? Никто не мешает строить линии по точкам.

kayfadin писал(а) 23.02.2014, 17:59:К тому же программная часть - это не мое, я больше спец по дизайну, именно по-этому и предлагаю с кем-нибудь делать, а не одному.

Тут кажись вообще нет спецов в игорестроении. Либо тебе придётся отложить затею в долгий ящик, либо раскуривать мануалы и писать всё самому.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #97 kayfadin » 23.02.2014, 19:45

Xisp писал(а) 23.02.2014, 18:15:С чего бы? Никто не мешает строить линии по точкам.
Да, но так надо самому все процедуры векторной графики изобретать. Преимущества исчезают.

Добавлено спустя 43 секунды:
Xisp писал(а) 23.02.2014, 18:15:Тут кажись вообще нет спецов в игорестроении.
Вот это я и хочу выяснить.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #98 kayfadin » 24.02.2014, 10:51

Вот еще хорошая идея для игры: Как и все хорошие игры, ОБЕД вобрал в себя все лучшее, что было создано в данной области до его появления. Разберемся во всем по порядку. Идея игры довольно проста — посадить Ивана в кресло с возможностью ворочаться туда-сюда. Придать ему Марью, чтобы в уме получился хоровод. Усилить этот хоровод еще одной Марьей, иногда с выгоревшими усами, иногда еще как-нибудь. Дать возможность произносить монологи и время от времени есть. И поставить цель: съесть все, что имеется в отмеченном на столе квадрате.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #99 Hotaru » 24.02.2014, 12:25

kayfadin писал(а) 24.02.2014, 10:51:Вот еще хорошая идея для игры: Как и все хорошие игры, ОБЕД вобрал в себя все лучшее, что было создано в данной области до его появления. Разберемся во всем по порядку. Идея игры довольно проста — посадить Ивана в кресло с возможностью ворочаться туда-сюда. Придать ему Марью, чтобы в уме получился хоровод. Усилить этот хоровод еще одной Марьей, иногда с выгоревшими усами, иногда еще как-нибудь. Дать возможность произносить монологи и время от времени есть. И поставить цель: съесть все, что имеется в отмеченном на столе квадрате.
Поделись травой :wacko:
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12393
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #100 kayfadin » 27.02.2014, 21:51

Кто играет в майнкрафт?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013


Вернуться в Культура

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость