Игры

Список разделов

Описание: Тема в искусстве

Сообщение #641 Xisp » 18.11.2017, 03:32

bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 00:55:ну да все забыли у вас спросить разрешения ага уже выстроились в очередь как белочки и зайчики за грибочками

А по делу есть что сказать? Или я тебя принудительно направлю на другие форумы, раз этот для тебя столь плох.

bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 00:55:меня не интреесует секс как таковой - меня интересует возможность гибко описывать сценарий и симулировать это

Xisp писал(а) 18.11.2017, 00:38:Либо писать свою логику, то есть хардкорное программирование

То есть тебе нужно изучать какой- нибудь питон, гибкость запредельная.

bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 00:55:кароче еще раз замечу - вопросы не к вам лично

Глупо писать такую фразу на веб- форуме, где может писать каждый. Если ты хочешь спросить кого- то лично, ну и пиши ему в личку. А на общий вопрос ответ может дать кто угодно.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11328
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #642 Usagi » 18.11.2017, 04:48

bobbi vzdoo,
я не понимаю что такое общее положение абстрактных сферических дел в вакууме извините
ну я не стану соревноваться в беспредметном ванговании, мне вопрос интересен безотносительно популярнстей
причем тут россия? давайте еще рассмотрим игры с точки зрения национальных интересов якутских белых медведей
определите в двух словах что такое геймплей на ваш взгляд
речь шла о средствах создания а не о торговле готовыми переводными продуктами
на мой взгляд, кристально ясно, что я тут имел ввиду, всем кроме троллей, но даже если и нет - обьяснять это не вижу смысла, так как офтоп, по большому счёту

что технически мешает сделать новеллу про сбор грибов в лесу? или про героическую победу над драконом и освобождение принцессы из плена?
Ничего (и таких новелл достаточно много). Кроме того, что это никто не читает если оно конечно не уровне 10+, что очень большая редкость. То есть требования к качеству контента для признания публикой нехентайный новелл - намного выше, чем хентайных. А на качественный контент без хентая почему то мало кто способен в этом жанре. Если же мнение публики (читай -потребителей новеллы) пофигу - то зачем вообще тогда что то делать?

мне представляется что секс подходящий сюжет для проб потому что этот сюжет не сложен но не линеен. мотивация игрока хорошо понятна но не примитивна и не вырождена в ситуации не требующие выбора. но вцелом сюжеты конечно сексом ограчиваться не могут
ясно

визуальная новелла, как жанр, не факт что именно то что меня интересует, но в ней могу использоваться тенические средства и приемы которые меня кудато подтолкнут.

моя задача это понять на каких технических средствах можно гибко опсиать сценарий секса с японской девочкой таким образом чтобы его мог интерпретировать какойто симулятор. без симулятора это - рассказ, без гибкости - это уже имеющиеся конкретные симуляторы. но конкретные симулятры ничего своего не позволяют описывать и даже если их похакать то можно изменить разве что сиськи и одежду. и сочетание гибкости с симуляцией скорее всего не имеет готовых решений, но наверняка я не первый кто про это думает

Понятно. Короче вам уже на этот вопрос ответили. Идеально подходят для того что вы хотите движок RenPy например. Больше вам тут ничего полезнее этой информации не скажут, да и тематика форума не об этом. Если нужны подробности - ищи в специализированных форумах по созданию визуальных новелл типа anivisual.net или 2ch.hk/ruvn Надеюсь, вопрос закрыт. Дальнейшее - будет просто разведением флуда.

кстати а за что вы лично любите визуальные новеллы? и в чем это выражается - вы их пересматриваете и думаете про разные сюжетные ходы или вы ждете с нетерпением выхода новых новелл или в чем?
Очевидно, что наши с вами представления о новеллах отличаются. Для вас главный плюс жанра скорее всего его интерактивность, кол-во выборов, вариативность и кол во концовок. Мой же опыт подсказывает что чем больше вариативности в новелле - тем сильнее страдает всё остальное (сюжет, персонажи), да и чем больше веток развития сюжета есть - тем новелла короче. Что совершенно логично и понятно - у разработчиков денег и времени магическим образом не прибавляется чтобы сделать линейную новеллу в 30 часов - вариативной новеллой со скажем 5 сюжетными ветками по 30 часов каждая за те же человеко_ресурсы.
Поэтому наверно половина из упомянутых мной новелл вам не подойдёт, т.к. они полностью линейные ;) Я же ценю больше всего в новеллах оригинальные сюжеты и тематики в книжной подаче - которые, как правило, полностью отсутствуют в книгах (скажем та же школьная романтика, с точки зрения именно мужской аудитории, а не как женский роман - в книгах крайне редкая тема, а в визуалках - основная). Ну и использование музыки и картинок, как средство выражения - тоже. А также многослойный стиль повествования с несколькими уровнями взаимодействия с читателем - например история со своим сюжетом, внутри которой несколько персонажей рассказывают читателю другую историю опять же со своими персонажами (например в стиле той же театральной постановки) - а потом спорят с читателем о той или иной сцене в этой пьесе и даже позволяют переигрывать эти сцены с точки зрения других персонажей и т.д. Такое вот технически воплотить в книге красиво и прозрачно сложно (хотя у Булгакова подобный приём используется, но в той же Уминеко или Моргане он воплощён намного более глубоко), а порой попросту невозможно. А такие новелки как Cross+Channel или Subarashiki Hibi вообще невозможны ни в каком другом формате, кроме визуалки в принципе. Как в книге/фильме/аниме ещё удобоваримо обыграть - там дальше спойлер сюжетный для этих новелл -
многочисленные монологи и размышления героев, диалоги их с читателем - с одной стороны, прыжки во времени, дни сурка и повторения одних и тех же событий с разных точек зрения - с другой, многочисленные флешбеки и воспоминания прошлого - с третьей, сложную шизофреническую личность героя с расщеплением её на 5+ воображаемых друзей, каждый из которых показан отдельным персонажем зачастую разного пола, и о чём читатель не должен догадываться до самого конца - с четвёртой, фантазии героя с воплощением себя в разных мирах - в пятых
? А вот никак. Здесь именно книжно-графическая подача решает. И, что самое характерное, все самые шедевральные новеллы по сюжету и его подаче - как правило линейные, или почти линейные. И это не только я так считаю, а и общая популярность и рейтинг этих самых новелл на всех специализированных сайтах показывает.
Другими словами все визуальщики со стажем попросту не обращают внимания на интерактивность (всё равно по сути любая история с развилками суть линейна, т.к. рано или поздно ты её всю прочитаешь со всеми вариантами - как одну историю), а зацикленность на ней как правило характерна именно для новичков ) Впрочем есть неплохие новелки с множеством развилок, но чаще всего получается что то на ужасно любительском, наивном уровне в сюжетном плане - с плоскими персонажами, и чем то на уровне перумова в фантастике, а то и попросту школьных фанфиков анимешниц. Это я счас о попытках отечественных новеллоделателей на Renpy. Хотя некоторые их них умудряются выкладывать эти поделия в стим и даже на них что то зарабатывать (как правило за счёт анцензор патча с хентаем, распространяемого неофициально) :lol:
Ну так очевидно же, что наказания за ненастоящие преступления должны быть строже чем за настоящие. Иначе никто в них не поверит
Usagi
Автор темы
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21.01.2013

Сообщение #643 bobbi vzdoo » 18.11.2017, 10:38

Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:на мой взгляд, кристально ясно, что я тут имел ввиду
я понимаю чт вы имели ввиду факт что якобы имеют место существовать какоето обощенное положене дел но имхо важно не просто отрицание этого а то что из этого обобщенного положения ничего нельзя вывести дальше. ну кроме разве что того чтобы признать его. ну в любом случае обощенное положение любых дел меня лично не интересует и я не стану его искать или бороться с ним. так что можно поскипать для ясности

касаемо термина геймплея мне совершенно не очевидно что вы имели ввиду так как для меня лично вообще звучит бессмыслицей фраза
Игроки ждут геймплея - а его то там и нет
потому что если геймплея нет то это уже и не игра. а такого явления чтобы вокруг людей небыло игры тго или иного геймплея - этого я вообще себе вообразить не могу.

но отказываться разворачивать это ваше право.
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:То есть требования к качеству контента для признания публикой нехентайный новелл - намного выше, чем хентайных.
... и это позволит более ярко выделить игровые требования аудитории именно посредством нехенайной новеллы?)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:Если же мнение публики (читай -потребителей новеллы) пофигу - то зачем вообще тогда что то делать?
ну само законченное мнение может быть пофигу а из него можно извлекать полезные детальки. во вторых таким образом можно моделировать игры и литературу. моделировать недорого и необычно, что само по себе сулит интересные результаты. даже без намерений использовать удачные модели

есть мнение что игрок в ВР ищет самореализации того или иного толка. и новалла может быть инструментом этого

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:Надеюсь, вопрос закрыт
в целом закрыт

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:Мой же опыт подсказывает что чем больше вариативности в новелле - тем сильнее страдает всё остальное (сюжет, персонажи), да и чем больше веток развития сюжета есть - тем новелла короче.
это интересный момент и я мб еще задам по нему вопросы)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:Я же ценю больше всего в новеллах оригинальные сюжеты и тематики в книжной подаче
то есть визуальная новелла как формат ближайший к традиционной литературе?

Добавлено спустя 1 минуту:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:Поэтому наверно половина из упомянутых мной новелл вам не подойдёт
для бешаной собаки семь верст не крюк!)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:многослойный стиль повествования с несколькими уровнями взаимодействия с читателем
это было в тысячи и одной ночи, кажется писали что это характерно для устных повествовательных традиций, забавно)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:у Булгакова подобный приём используется
у булгакова всего два уровня а подготовленный человек с легкостью опускается гдето на 5 уровней иерархии. а менее 3 уровней вложенных разговоров имхо это фактически имбицил)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:се самые шедевральные новеллы по сюжету и его подаче - как правило линейные
это интересно безусловно)

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Xisp писал(а) 18.11.2017, 03:32:Или я тебя принудительно направлю на другие форумы, раз этот для тебя столь плох.
когда я пишу У ВАС это вежливое обращение. я имел ввиду что никому не всралоось идти спрашивать разрешения У ТЕБЯ ЛИЧНО

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Xisp писал(а) 18.11.2017, 03:32:То есть тебе нужно изучать какой- нибудь питон, гибкость запредельная.
запределные у нас могут быть только лоли а возможности нам нужны исключительно достаточные

Usagi писал(а) 18.11.2017, 04:48:Глупо писать такую фразу на веб- форуме, где может писать каждый
именно для каждого я и пишу вопрос а не для тебя лично

и вообще мне не понятны идиоты которые пишут в топик упорные ответы на то что считают бредом недостойным ихнего внимания

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
вообщето помоему обсуждение моей личности это очевидный переход на личность и оффтопик в квадрате. я так понимаю что модераторам насрать на это, да?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Xisp писал(а) 18.11.2017, 03:32:Или я тебя принудительно направлю на другие форумы
кстати если мне вздумеется ддосить ваш форум то мне никто даже не слова ни скажет что я препятствую работе форума лолеебов и педофилов - ферштейн? а почему бы не поддосить и не поискать уязвимости в движке)

нет, не подумайте что я защищаю права лолей, просто если ничего другого не остается то почему бы не ловить лулзы))) и эта ветка сюжета пока еще неопределена, но вам же больше навятся линейные сюжеты)))) очень-очень интересно)
Последний раз редактировалось bobbi vzdoo 18.11.2017, 11:19, всего редактировалось 6 раз(а).
там в мирах иных и странных встретятся другие сказки
bobbi vzdoo M
Откуда: second life
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.11.2017

Сообщение #644 Xisp » 18.11.2017, 18:12

bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 10:38:кстати если мне вздумеется ддосить ваш форум
bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 10:38:поискать уязвимости в движке)

:lol: Ну ищи, вперёд и с песней.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11328
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #645 bobbi vzdoo » 18.11.2017, 18:30

Xisp писал(а) 18.11.2017, 18:12:Ну ищи, вперёд и с песней.
это оффтопик
там в мирах иных и странных встретятся другие сказки
bobbi vzdoo M
Откуда: second life
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.11.2017

Сообщение #646 Usagi » 18.11.2017, 20:07

Ну ладно, покормлю чуток ещё )

bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 10:38:касаемо термина геймплея мне совершенно не очевидно что вы имели ввиду так как для меня лично вообще звучит бессмыслицей фраза
Игроки ждут геймплея - а его то там и нет
потому что если геймплея нет то это уже и не игра. а такого явления чтобы вокруг людей небыло игры тго или иного геймплея - этого я вообще себе вообразить не могу.

Геймплей - это когда например бегаешь, стреляешь. И вообще что нибудь делаешь, кроме чтения. Так понятнее? И выборы действия на фоне многочасового чтения - чтобы снова продолжить читать - это не геймплей. Проблема визуалок в том, что по какой то причине они ложно считаются играми, хотя на самом деле ближе к электронным книгам. В итоге геймеры, даже анимешники - которые не любят читать или просто не этого ожидают от игр - оказываются разочарованы жанром. Отсюда низкая популярность.

bobbi vzdoo писал(а) 18.11.2017, 10:38:то есть визуальная новелла как формат ближайший к традиционной литературе?
Да. Или к манге.

это интересный момент и я мб еще задам по нему вопросы)
как то мне слабо верится что у человека, угрожающего ддосить форум есть интерес в конструктивной беседе
ну кроме разве что чтобы "ловить лулзы"
честно говоря общаться с таким у меня нет не малейшего желания, уж извините :rolleyes:
Ну так очевидно же, что наказания за ненастоящие преступления должны быть строже чем за настоящие. Иначе никто в них не поверит
Usagi
Автор темы
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21.01.2013

Сообщение #647 bobbi vzdoo » 18.11.2017, 20:10

Usagi писал(а) 18.11.2017, 20:07:И вообще что нибудь делаешь, кроме чтения. Так понятнее?
да понятнее) мне трудно держать в голове разговор полтра суток к ряду - я позже перечитаю и отвечу предметнее что меня смущает в отноесении новелл к безгеймплейными играм

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 20:07:И выборы действия на фоне многочасового чтения
а вот это кажеся ключевой момент) я подумаю, да

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 20:07:ближе к электронным книгам
ну я так и понял вашу позицию - я выше задавал именно такой вопрос. но во-первых это возможно слишком узко а во-вторых имхо будущее книги (и бумажной и электронной) в многовариантном комиксе-игре. наши правнуки будут читать путем игры, хотя те игры будут пожалуй удивительны на наш взгляд

животный мир осваивает протсранство. условно говоря бактерии знают нуль измерений, жгутиковые - одно, плавающие рыбы - два, птицы - три, а люди - четрые, включая время. и люди потихоньку осваивают пятое измерение - условно назовем его многовариантность. проблема книги в том что ее сюжет линеен и никак по дргому, а это не соотвествует мультивариантной реальности в котрой мы живем. а в мультивариантной реальности одновременно присутствуют все варинаты развития всех ситуаций как саде расходящихся тропок борхеса.

как мы помним сад расходящихся тропок был справедливо малопонятен и это естественно для литературы как для сюжетно-линейной формы. а что, кроме игры, может органично заменить литетаруру, добавляя такой функционал повествованию? и вопрос ни разу не связан с тем комфортно ли вам или мне читаь комиксы или книги, мы умрем а мир будет развиваться туда куда он движетя и без нас. мы можем только следовать в его сторону или хотябы туда смотреть

ваше замечание про линейность визуальной новеллы было интрересно но я его пока не переварил. а в купе с медленностью процесса выбора это интересно вдвойне спасибо

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 20:07:Да. Или к манге
вы хотите сказать что манга это тоже линейный сюжет?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Usagi писал(а) 18.11.2017, 20:07:как то мне слабо верится что у человека, угрожающего ддосить форум есть интерес в конструктивной беседе
ну я задаю вопросы даже тогда когда сомневаюсь что мне ответят, как я писал выше для бешаной собаки семь верст не крюк. мои вопросы живут в своей отдельной вселенной, отличной от ваших желаний и выборов) но мои вопросы пока не готовы. а что-кто-почему там себе думает я не буду спрашивать скорее всего
Последний раз редактировалось bobbi vzdoo 18.11.2017, 20:38, всего редактировалось 6 раз(а).
там в мирах иных и странных встретятся другие сказки
bobbi vzdoo M
Откуда: second life
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.11.2017

Сообщение #648 Hotaru » Вчера, 08:01

Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013


Вернуться в Культура

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя