Страница 32 из 48

Сообщение #621Добавлено: 26.10.2017, 23:07
Xisp
Hotaru писал(а) 26.10.2017, 17:48:Чё не так то? :huh:

Рутрекер расположен по адресу rutracker.org, зачем другие адреса?

Сообщение #622Добавлено: 27.10.2017, 11:00
Hotaru
Я просто привык к зеркалу :) Исправил.

Сообщение #623Добавлено: 29.10.2017, 19:27
Hotaru

Сообщение #624Добавлено: 16.11.2017, 09:56
bobbi vzdoo
а есть ли движки для самостоятельного создания игр? не всмысле языков програмимирования и юнити.

вот у многих есть в голове тот или иной сюжет - вполне определенный. да его можно превратить в рассказ, это понятно. более менее интересно читающийся, как гдето написали стульчик ими завален. но ведь его можно превратить и в игру?

не в смысле чтбы просто сделать текстовый квест, поместив куски текстового рассказа в соотвествующие клетки формы ввода конструктора игр и заставив выводить это на экран с паузами а более сложную игру. где будет определенный геймплей. геймплей как ролеплей в техничекой скорлупе

существуют ли движки позваляющие делать такие игры? в которых парнер может быть как НПЦ ИИ так и второй человек, но в которых ходить нужно не фигурами по доске а действиями в предложеном игровом пространстве определенном ситуацией?

интересны ли такие игры и такие движки, думал ли ктото про их создание

Сообщение #625Добавлено: 16.11.2017, 12:40
Sphynx
А чем тебе Unity не нравится? Пятая версия уже довольно продвинутая. А если хочешь что-то совсем мощное, то Unreal Engine 4 сейчас условно-бесплатен, бери работай.

Сообщение #626Добавлено: 16.11.2017, 12:53
bobbi vzdoo
Sphynx писал(а) 16.11.2017, 12:40:А чем тебе Unity не нравится?
тем что ты не понял вопроса.

наверное я его плохо сформулироватл но так и останется уж извини. я попробую подождать других мб ктото меня поймет точнее

Сообщение #627Добавлено: 16.11.2017, 16:35
Xisp
Нету, скриптуй сам, движок тут явно не поможет.

Сообщение #628Добавлено: 16.11.2017, 17:36
bobbi vzdoo
Xisp писал(а) 16.11.2017, 16:35:Нету, скриптуй сам, движок тут явно не поможет.
жаль ) знать бы что скриптовать еще )

Сообщение #629Добавлено: 16.11.2017, 17:51
Xisp
Что то, игровую механику. Ну а если ты сам не знаешь, что игра должна делать при выборе, то за тебя никакой движок это не напишет.

Сообщение #630Добавлено: 16.11.2017, 18:01
bobbi vzdoo
движок подразумевает какой-то язык, пригодный к интерпретации. а язык, на котором можно описать сценарий мечты, отличный от языка литературы и пригодный для игровой реализации я бы как раз хотел найти

ну то есть у нас есть рассказ на подобие тех что постятся в литературном разделе. и я хочу иметь язык на котором этот рассказ можно было бы записать так чтобы потом его мог исполнять некий движок, посредством которого некий игрок (или группа игроков) могут быть помещены в игровую ролевую ситуацию соответствующую атмосфере рассказа в той или иной степени

может быть это что-то аналогичное визуальным новеллам но я не встречал в их контексте искомых ключевых слов и думал что мб мне это как-то пояснят. ну то есть я не знаю что спрашивать и это вброс на удачу)

Сообщение #631Добавлено: 16.11.2017, 18:04
Xisp
Немного не ясна механика взаимодействия пользователя с игрой. Если это просмотр текста и выбор текстовых же вариантов, то это действительно обычная визуальная новелла, движков вагон и телега и багажник.

Сообщение #632Добавлено: 16.11.2017, 18:13
bobbi vzdoo
мне тоже не ясна) скажем так это может быть и просто текст - простмотр и выбор вариантов

современная визуальная новелла потребует повторного описания двух одинаковых ситуаций дважды? или в ней можно задать какието стереотипные шаблоны поведения, которые будут присущи сценам, персонажам или еще какимто тегам появляющимся в процессе игры или задаваемые автором или игроком?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
существуют ли визуальные новеллы симулирующие сексуальные игры того или иного формата (неваджно с кем)? и в какой мере в них реализуется возможность выбора вариантов игроком?

какие есть удачные примеры реализаций игр и движков для их создания, можно ли привести названия или ключи для поиска. чтобы разговор был предметен

Сообщение #633Добавлено: 16.11.2017, 19:24
Usagi
bobbi vzdoo, есть такие движки типа RenPy или Tyranobuilder для визуальных новелл, которые предоставляют довольные широкие возможности. Так же есть RPG Maker разных версий, который более специфичен, но возможностей там также немало.
существуют ли визуальные новеллы симулирующие сексуальные игры того или иного формата (неваджно с кем)? и в какой мере в них реализуется возможность выбора вариантов игроком?
Если интересуют конкретные примеры - на Renpy в этой же теме страницей раньше я писал про Dating My Daughter. На RPG Maker хороший пример - из недавнего - Melty's Quest в стиме (с анцензор патчем). А вообще таких игр буквально десятки тысяч - разбирайся в системе тэгов и поиска и гоу на vndb.org изучать ;) А с чего такое внимание к этой весьма специфичной и мало кому интересной теме? Решил сам создателем заделаться?

Сообщение #634Добавлено: 16.11.2017, 19:28
bobbi vzdoo
Usagi писал(а) 16.11.2017, 19:24:движки типа RenPy или Tyranobuilder
это уже предметно спасибо посмотрю

Usagi писал(а) 16.11.2017, 19:24:А с чего такое внимание к этой весьма специфичной и мало кому интересной теме?
что именно вы считаете специфичной и мало интересной темой? уточните вопрос

я спрашиваю не ради стеба, у меня слишком много в этом вопросе сосредоточено мало интерсных и специфичнх тем. но вы же не имели ввиду дескриптивные логики или теорию категорй? тогда что)

Сообщение #635Добавлено: 16.11.2017, 19:33
Usagi
bobbi vzdoo писал(а) 16.11.2017, 19:28:что именно вы считаете специфичной и мало интересной темой? уточните вопрос
визуальные новеллы сексуального характера

Сообщение #636Добавлено: 17.11.2017, 20:37
bobbi vzdoo
не совсем понимаю почему визуальные новеллы вы назвали специфичной и мало интересной теме. потому что она не удовлетворяет искомые желания игроков? или по другим причинам

мне кажется что формат близкий к текстовой игровой новелле будет близок и к игровому сюжету как таковому. и я предполагаю что игрок всегда ищет именно сюжет а все остальное, включая картинки, это просто вишенка на торте. если сюжет не соотвествует то и вишенка не обрадует. а если вишенки нет то сюжет вцелом порадовать может

инструмент такого выжатого игрового сценария может помочь превратить в игру некий произвольный рассказ. что позволит использовать и оценивать рассказ с более широкого круга точек зрения, в тч и мультивариантно

ну както так

Сообщение #637Добавлено: 17.11.2017, 21:50
Usagi
bobbi vzdoo писал(а) 17.11.2017, 20:37:не совсем понимаю почему визуальные новеллы вы назвали специфичной и мало интересной теме. потому что она не удовлетворяет искомые желания игроков? или по другим причинам

Я не про себя говорил, если вы не заметили, а про общее положение дел. Лично для меня визуальные новеллы - один из любимых жанров. Но, к сожалению, он есть и скорее всего всегда будет нишевым и малопопулярным, особенно в России. По следующим причинам:

1) жанровая неопределённость. Игроки ждут геймплея - а его то там и нет. Часами кликать на мышку и читать текст мало кто из них хочет, и вообще это не то, что нужно геймерской аудитории. Любители же почитать предпочитают книги или на худой конец мангу/ранобе. Опять же не совсем понятно, зачем им визуалки.
2) язык. Большинство качественных новелл - японские, и если переводятся, то обычно только на английский. На русский переводов намного меньше, и многие из них низкого качества.
3) ментальность. Как я говорил - большинство хороших новелл - японские (что неудивительно, учитывая что сами японцы этот жанр и придумали) - отсюда анимешная рисовка, герои, подача сюжета, направленность на подростково-школьный возраст. Что многим очень и очень не нравится.
4) порнушность. Учитывая что визуалки в Японии делаются в основном для хардкорных отаку-хикки, у которых нет личной жизни и своеобразную озабоченность японцев - большинство визуалок содержат хентайные сцены, а сюжеты так или иначе крутятся вокруг выбора вайфу (2D виртуальной жены), какие бы серьёзные они не были. Мало того что это многим на западе не по нраву, так ещё клеймит этот жанр, как нечто грязное, низменное и недостойное нормальных людей ввиду крайне моралфажно-уничижительного отношения к порно в развлекательных жанрах у обывателя - независимо от того, чистое это порно, или смешано с интересным сюжетом.

Исключения конечно есть, и неплохие представители жанра без типичных японских закидонов (Steins;Gate, Higurashi, Umineko, Бесконечное Лето, House in Fata Morgana, The Letter, Bernd) - и в принципе я бы с ними рекомендовал ознакомится, прежде чем начинать что то творить своё - чтобы не сложилось впечатления, что все визуалки - это такие симуляторы свиданий с японскими девочками. Но в общем и целом представление у большинства именно такое (и вполне заслуженно) - что крайне ограничивает и популярность жанра, и потенциальную аудиторию.
Вообще наиболее близкими к популярной на западе форме визуальных новелл я бы назвал такие игры как Life is Strange или игры от Telltales. Но это всё таки интерактивное кино, а не визуалки. Тем не менее, возможно именно этот жанр более предпочтителен для ваших задач - по крайней мере внимание широкой аудитории к нему намного выше. Хотя конечно программировать там надо уже на Unity или подобных 3D движках.

Сообщение #638Добавлено: 17.11.2017, 23:55
bobbi vzdoo
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:про общее положение дел
я не понимаю что такое общее положение абстрактных сферических дел в вакууме извините

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:он есть и скорее всего всегда будет
ну я не стану соревноваться в беспредметном ванговании, мне вопрос интересен безотносительно популярнстей

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:особенно в России
причем тут россия? давайте еще рассмотрим игры с точки зрения национальных интересов якутских белых медведей

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:Игроки ждут геймплея - а его то там и нет
определите в двух словах что такое геймплей на ваш взгляд

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:большинство хороших новелл
речь шла о средствах создания а не о торговле готовыми переводными продуктами

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:большинство визуалок содержат хентайные сцены, а сюжеты так или иначе крутятся вокруг выбора вайфу
что технически мешает сделать новеллу про сбор грибов в лесу? или про героическую победу над драконом и освобождение принцессы из плена?

я ориентировался на секс по причинам которые подробно описал но мой пост вытерли какието ебланы. повторю заново так уж и быть

мне представляется что секс подходящий сюжет для проб потому что этот сюжет не сложен но не линеен. мотивация игрока хорошо понятна но не примитивна и не вырождена в ситуации не требующие выбора. но вцелом сюжеты конечно сексом ограчиваться не могут

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:и в принципе я бы с ними рекомендовал ознакомится
да спасибо это возможно снимет массу вопросов, я буду пытаться знакомится с примерами

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:это такие симуляторы свиданий с японскими девочками
ну собственно говоря я и представляю себе симулятор свиданий с японскими девочками если честно. только именно симулятор свиданий а не глупых ужимок.

болшинство симулятров котрые я видел представляют собой звезду из возможнсотей. игрок может вызывать на экран поочередно некий набор воззможностей и все. почти везде почти все. а должно быть чтобы этот набор возможнстей был больше похож на лабиринт из которого нет выхода

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:возможно именно этот жанр более предпочтителен для ваших задач
мои задачи не заключаются в том чтобы накачать игр и играть.

и у задач нет может быть предпочтений в жанре. сценарий свойственен абсолютно любой игре и нет таких жанров которые нельзя было бы записать в виде новеллы. просто потому что любая игра может иметь литературную основу (или новеллизацию) хотябы теоретически

могут быть игры такие что записанный сценарий не передает атмосферы традиционной для игры, но даже это не мешает этот сценарий записать с какойто своей целью. например с целью моделирования игры

кстати кроме визуальных новелл я держу в поле зрения движки для создания карточных игр. другое дело что карточные игры в секс вряд ли могу быть представлены готовыми решениями и потому речи о них я не вел

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
======================================
кароче в сухом остатке

пункт 1 - нужно определится с терминологией. в целом аудитория конечно подскажет, если не то так это

пункты 2-4 к моему вопросу отношения вообще не имеют, так как я н собираюсь распространять в россии японские манги по хентай даже в самом страшном своем сне

визуальная новелла, как жанр, не факт что именно то что меня интересует, но в ней могу использоваться тенические средства и приемы которые меня кудато подтолкнут.

моя задача это понять на каких технических средствах можно гибко опсиать сценарий секса с японской девочкой таким образом чтобы его мог интерпретировать какойто симулятор. без симулятора это - рассказ, без гибкости - это уже имеющиеся конкретные симуляторы. но конкретные симулятры ничего своего не позволяют описывать и даже если их похакать то можно изменить разве что сиськи и одежду. и сочетание гибкости с симуляцией скорее всего не имеет готовых решений, но наверняка я не первый кто про это думает

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Usagi писал(а) 17.11.2017, 21:50:Лично для меня визуальные новеллы - один из любимых жанров.

кстати а за что вы лично любите визуальные новеллы? и в чем это выражается - вы их пересматриваете и думаете про разные сюжетные ходы или вы ждете с нетерпением выхода новых новелл или в чем?

Сообщение #639Добавлено: 18.11.2017, 00:38
Xisp
bobbi vzdoo писал(а) 17.11.2017, 23:55:моя задача это понять на каких технических средствах можно гибко опсиать сценарий секса с японской девочкой таким образом чтобы его мог интерпретировать какойто симулятор.

Такого движка ещё никто не написал. Игры это вещь сложная, и никто подобного движка делать никогда не будет. Либо писать свою логику, то есть хардкорное программирование, либо использовать примитивные движки типа визуальных новелл.

Думаю, ты хочешь сделать что- то типа Realtime Lovers. Там достаточная свобода перемещения и завоевания персонажей, в некоторых подобных играх можно делать своего персонажа, или прямо в этой, не помню. Но игра проприетарная, и свой "сценарий" забить туда никак нельзя. Как вариант- устроиться туда на работу писателем сюжетов :lol:

Сообщение #640Добавлено: 18.11.2017, 00:55
bobbi vzdoo
Xisp писал(а) 18.11.2017, 00:38:Игры это вещь сложная, и никто подобного движка делать никогда не будет
ну да все забыли у вас спросить разрешения ага уже выстроились в очередь как белочки и зайчики за грибочками

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Xisp писал(а) 18.11.2017, 00:38:и свой "сценарий" забить туда никак нельзя
блин неужели сложно понять что ЭТО ГЛАВНОЕ?! меня не интреесует секс как таковой - меня интересует возможность гибко описывать сценарий и симулировать это

кароче еще раз замечу - вопросы не к вам лично