мuмonpoxoдuл писал(а) 04.12.2019, 18:23:Ножки оголяют руками а не юбками.
На форуме не просто нужно ввести лайки к комментариям, но и должен быть специальный "логический лайк", который будет означать чудовищную логичность комментария.
Любой может читать сообщения kkkkk, но лишь достойнейшие способны извлекать из них мудрость.
kkkkk
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 7180
Зарегистрирован: 20.12.2016
Sphynx » 07.01.2020, 05:03
Думаю, это лучшая реклама 2018 года. А то и всего ушедшего десятилетия.
Лифчики даже взрослым бабам противопоказаны, а на маленьких девочек из напяливать -- вообще идиотизм.
Впрочем, есть исключения: надеть не девочку кружевной лифчик в качестве фетиша, перед сексом, чтобы вскоре его снять -- совсем не вредно, даже полезно может быть.
Последний раз редактировалось Campanula 07.01.2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд: Вдруг вспомнил, как в детстве до дыр зачитал книгу Деловая Америка от замминистра торговли СССР, который посетил США в 60х и написал об этом книгу.
Он столкнулся с капиталистической рекламой и она его потрясла так, что он очень много про нее стал писать.
Американская реклама по своему размаху и назойливости, изобретательности, расходам, влиянию на людей и вы разительности, вероятно, стоит на первом месте в мире. Она берется и за такие задачи, как воспитание вкусов, возбуждение потребностей. Устанавливает законы на моды. Определяет, что хорошо и что плохо.
Чтобы привлечь внимание человека, специалисты по рекламе используют самые разнообразные приемы. В одном случае в выгодном свете изображают сам товар, который желают продать, в другом случае дается совершенно непонятное, интригующее человека изображение и только из сопроводительного текста можно узнать, о чем идет речь.
В одном из рекламных объявлений американского журнала помещен рисунок, изображающий на фоне автомобиля первобытного человека, несущего на спине поросенка, и приложен следующий текст:
«Этот маленький поросенок пошел на рынок. Сначала человек сам носил свою ношу. Затем лошадь, бык и осел были приучены таскать этот груз. Позже появились повозки, телеги, вагоны и в 1869 г. первый паровой «автомобиль»…
…Сегодня на рынок и с рынка по дорогам Америки ездит более 10 млн. грузовых автомобилей, перевозя свыше 225 млрд. тонна-миль груза ежегодно. Их производство требует 3000000 т стали. Чтобы обеспечить производство стали, необходим непрерывный приток железного лома.
С вопросом о покупке или продаже железного или стального лома звоните или пишите по адресу…»
Началось с поросенка и кончилось желанием купить стальной лом.
Реклама вездесуща. Она ведется непрерывно. Для нее нет выходных дней, отпусков, обеденных перерывов. Наоборот, сама реклама не дает никому покоя. В любое время, в том числе когда человек свободен от работы, он находится под влиянием рекламных звуков, красок, букв, изображений товаров. Реклама, как соус, как соль, как острая, пряная приправа, не оставляет вас. Выпивая чашку кофе в закусочной, вы читаете рекламные надписи и рисунки на стенах, на полу, посуде, стойке, салфетке, меню, одежде официанта, ножах и вилках, карандаше, которым выписывают вам чек, и на самом чеке.
Наконец вы дома. Вам хочется отвлечься от рекламной шумихи и надписей. Но, взяв газету в руки, вы вновь видите перед глазами ту же рекламу. Включаете телевизор. Любая программа начинается и кончается рекламой. Даже в середине передачи, когда идет кино, концерт, передается речь какого-либо знаменитого человека, вклинивается реклама. Нравится вам или не нравится, но избежать рекламы на любой из 10 действующих программ телевидения невозможно.
Реклама в магазине, трамвае, метро, в театре, пивной, ресторане, на улицах, на зданиях, в уборных, на пуговицах и ботинках, даже в храмах любой церкви. Вас преследует реклама, подобно кошмару.
Реклама в США организована не только со знанием дела, но с известной степенью нахальства, смешанного с изобретательностью. Для того чтобы, например, показать все преимущества дамских трусов, купального костюма, манекены, в них наряженные, ставятся в витринах вверх ногами, дабы показать, что трусы изящно и надежно прикрывают тело.
На рекламу тратятся огромные средства, величину которых никто в США точно не знает, так как в статью расходов на рекламу включаются и деньги, которые идут просто в качестве взяток, и кое-что другое. Отдельные источники сообщают, что машиностроительные фирмы тратят на рекламу 1,5-2% суммы, на которую продаются товары, косметические - до 27-30%. Во всяком случае, это многие миллиарды долларов. По данным американской статистики, расходы на рекламу в США в 1962 г. достигали 13,05 млрд. долл., в том числе через газеты -3,77 млрд., радио - 0,78 млрд., телевидение- 2,06 млрд., журналы-1,03 млрд., почту - 2,02 млрд. долл. Затраты на рекламу покрывают покупатели товаров, в цену которых включаются расходы на нее.
(«Statistical Abstract of the United States», 1964, p. 844.)
Реклама стала крупной отраслью промышленности с капиталом в 2 млрд. долл. По своему значению она занимает 12 место в экономике США.
Формы рекламы самые разнообразные. Их трудно даже перечислить. Используется любая ситуация. Всякий раз фирма прославляет свой товар, свое имя то в связи с каким-либо юбилеем с момента ее основания, то с другим фактом, могущим быть использованным в интересах рекламы. Чем дальше уходит год организации фирмы в глубь веков, тем это звучнее преподносится. Представители таких фирм говорят, что старая фирма, как хорошее старое вино: чем больше ему лет, тем оно приятнее и внушительнее, ароматнее и крепче, вкуснее и, конечно, дороже.
К юбилейным дням фирмы обычно пишутся торжественные оды, долженствующие служить своеобразной формой отчета. На карте мира добавляются условные точки, обозначающие, где, в каких странах и в каком месте работают машины данной компании, где действуют ее капиталы. Карты делаются большого размера, со светящимися знаками и вывешиваются или в особой комнате, например где заседает правление фирмы, или на видном месте вестибюля парадного входа главной конторы. Каждый из гостей, кто посещает фирму, не минует этой карты и исторического экскурса. Послушная указка в руках хозяина обязательно обратит внимание на то, что именно и когда его фирма поставила в Россию, если гость из Советского Союза. Затем вам представят всех руководителей фирмы, которые когда-либо держали президентский скипетр и теперь с фотографий безразлично смотрят на вас и на других гостей, которых будут, так сказать, обрабатывать по установившейся технологии.
Самореклама или просто реклама своей фирмы самое распространенное явление. Никто не избежал искушения быть известным, если не на фирменной дощечке автомобиля, то хотя бы на запонках или подтяжках. Приемы бывают иногда разнообразны и изобретательны, иногда глупы и примитивны.
В свое время Форд рассказывал: «Я проезжал однажды мимо кладбища и заметил, что могильщик роет огромных размеров яму. Я удивился и спросил его: «В чем тут дело? Или вы собираетесь похоронить целое семейство?» - «Нет,- отвечал он,- это могила для одного только человека».- «Но на что ему такая огромная могила?» - спросил я. Старик могильщик почесал в затылке. «Да вот, видите ли, какое вышло дело. Человек, которого здесь должны похоронить, был большой чудак. Он завещал похоронить себя в своей фордовской машине, потому-де что она до сих пор выносила его из каждой ямы, так авось и из последней вынесет».
Здесь Форд ловко рекламирует свою продукцию, свою фирму и, конечно, свое имя.
Деловые люди США считают, что советские хозяйственники недостаточно хорошо владеют навыками в организации рекламы. Один из американцев, желая оказать нам помощь в этом направлении, прислал как-то в Советский Союз рекламные тексты, рекомендуя их применять при продаже автомобиля «запорожец».
Вот два варианта из восьми на одну и ту же тему. Вариант первый:
«Общеизвестно, что владельцы «запорожца» являются самыми счастливыми людьми на земле. В этом нет ничего удивительного. На один галлон горючего вы можете проехать на «запорожце» 35 миль и, кроме того, он легко заводится в любом климате… Заказывайте себе «запорожец» сейчас». Вариант второй:
«Когда дорога становится действительно трудной, вы можете рассчитывать на «запорожца», который располагает дополнительной мощностью, чтобы взобраться на эти горы в дождливую ночь».
Комментарии, как говорится, излишни.
Книга интересна сейчас тем, что показывает психологию советского инженера: что их удивляло, что интересовало, к чему были безразличны. В общем, рекомендую.
мuмonpoxoдuл писал(а) 03.07.2020, 19:20:Даже в середине передачи, когда идет кино, концерт, передается речь какого-либо знаменитого человека, вклинивается реклама.
Даж прям в середине фильма? Пиздец...
Любой может читать сообщения kkkkk, но лишь достойнейшие способны извлекать из них мудрость.
kkkkk
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 7180
Зарегистрирован: 20.12.2016
Sphynx » 03.07.2020, 20:46
kkkkk писал(а) 03.07.2020, 19:11:Sphynx, Вот реклама совершенно точно не нэповского периода.
Так я же говорил про редкие исключения типа рекламы ВАЗов, Аэрофлота, сберкасс и так далее.
мuмonpoxoдuл писал(а) 03.07.2020, 19:20:Даже в середине передачи, когда идет кино, концерт, передается речь какого-либо знаменитого человека, вклинивается реклама.
Даж прям в середине фильма? Пиздец...
Вот именно, что в середине фильма. А не каждые 15 минут, как сейчас.