Мир устроен не так, как нам бы хотелось

Список разделов

Описание: Психология и физиология

Сообщение #1 Sasha » 17.12.2015, 20:49

Автор данной статьи пожелал остаться анонимным.

Тридцать лет назад я был уверен, что педофилия и гомосексуализм – тяжелые половые извращения, противоречащие самому естеству человека. Что сексуальный отношения с ребенком - тяжкое преступление, которое должно быть строго наказано. Многолетние исследования перевернули все мои представления, буквально вывернули их на изнанку. Поскольку мир устроен совсем не так, как нам бы хотелось.

Довольно давно наблюдаю дискуссии по поводу педофилии, снижения и повышения возраста согласия, допустимости секса детей и подростков со взрослыми. Кратко изложу позиции сторон.

Противники педофилии утверждают, что секс со взрослым наносит ребенку непоправимый вред, что после такого секса требуется длительная реабилитация, что последствия сексуальных контактов остаются потом на всю жизнь. Данное мнение во многом происходит из религиозной морали.

Сторонники педофилии и снижения возраста согласия утверждают, что секс взрослого с ребенком не наносит вред, иногда такая сексуальная дружба даже полезна. Что у ребенка есть право выбора, с кем ему заниматься сексом, с кем нет.

На это наиболее разумные противники педофилии возражают, что психически дети не равны взрослым, ребенок не может осознать последствия сексуальных отношений и потому не способен дать адекватный ответ. Что взрослый может внушить ребенку почти все, что угодно, и запрет сексуальных отношений с детьми направлен на их защиту. При этом интересами педофила необходимо пренебречь, поскольку интересы детей для общества несравненно важнее.

Последний аргумент кажется неубиваемым. Действительно, ребенка легко обмануть и использовать.

Но при исследованиях ученый обязан рассмотреть все три варианта.

1.Секс со взрослым наносит детям вред (психологическую травму), влияет на дальнейшую успешность жизни ребенка, приводит к депрессиям и суицидам, сексуальным расстройствам и расстройствам психики.

2.Секс со взрослым индифферентен, то есть не приносит вреда ребенку.

3.Секс необходим ребенку, без него невозможно нормальное развитие личности. Лишение ребенка возможности вступить в сексуальный контакт со взрослым наносит непоправимый вред ребенку, последствия отсутствия секса со взрослым остаются на всю жизнь и снижают успешность человека.

Первые два пункта проверялись учеными, и можно с большой степенью вероятности утверждать, что секс со взрослыми (как гетеро, так и гомосексуальный), как правило, не наносит вреда, по крайней мере, мальчикам.

Однако это не является основанием для разрешения такого секса. Так как некоторым мальчикам он все же может нанести вред.

Третий пункт учеными не проверялся просто по тому, что это довольно трудно сделать, во всяком случае, в нашем обществе. Это примерно, как проверить в средневековой Испании не несут ли ведьмы пользу народу.

Собственно, проверка третьего пункта подразумевает сравнительное исследование людей, которые вели в детстве сексуальную жизнь со взрослыми, детей, которые ведут такую сексуальную жизнь сейчас, детей, которые лишены такой сексуальной жизни, и взрослых, которые были лишены такой жизни в детстве. В идеале организовать лонгитюдное исследование, которое могло бы проследить развитие детей с рождения и до солидного взрослого возраста.

Понятно, что в современном цивилизованном мире провести исследование по такой строго научной методике практически невозможно.

Однако, если даже только предположить, что именно третий пункт исследований окажется верным, картина полностью переворачивается.

Во-первых, опровергается аргумент о невозможности добровольного согласия. Когда ребенка кормят кашкой, он тоже не дает согласия. Как и на все другие формы родительской заботы. Однако без такой заботы он умрет.

Точно также, предположив истинность третьего пункта, мы получим гипотетический вывод: если лишить ребенка сексуальных контактов со взрослым, он вырастет психически неполноценным, с серьезными, невосполнимыми травмами психики.

По идее, до основательной проверки третьего пункта мы не имеем права вообще вводить запреты на секс ребенка со взрослым. А вдруг это направлено против детей? Вдруг это убьет их, если не физически, то психически? Лишит нормальной семейной жизни? Сделает наркоманами и преступниками?

В этом случае, запрещая секс детям, мы сами становимся преступниками, причем отличие нас от обслуги нацистских лагерей смерти не столь уж разительно. В обоих случаях люди действовали под ложными убеждениями. Нацисты искренне полагали, что уничтожая в газовых камерах неполноценные расы, они искореняют нечто отвратительное и действуют в соответствии с научным знанием и на благо человечества. Запрещая детям секс со взрослыми мы можем оказаться в положении нацистов, если ошибочна сама предпосылка.

Как я уже говорил, провести строгие научные исследования третьего утверждения, то есть необходимости для детей секса со взрослыми, в нашем обществе невозможно. И вот почему. Нам необходимо взять две случайных и представительных выборки детей. Одних детей воспитывать традиционно. Другим предоставить возможность сексуальных контактов со взрослыми. Проследить за взрослением и развитием таких детей. Сравнить через много лет результаты.

Если окажется, что дети, пережившие секс со взрослыми, менее успешны в жизни, а сексуальный опыт вызывал и вызывает у них отрицательные эмоции, то секс со взрослым для ребенка вреден, и, конечно, должен быть запрещен.

Если обе группы не выкажут различий, то верен второй пункт, что, однако, не может служить основанием для безусловного разрешения сексуальных контактов детей со взрослыми.

Однако если окажется, что группа детей, которым была предоставлена возможность вступать в сексуальные контакты со взрослыми, успешней первой группы, и такие сексуальные контакты самими детьми воспринимаются положительно, то мы однозначно должны поощрять интимную связь между взрослыми и детьми.

Конечно, такое строго научное исследование провести нереально. И, однако, такое исследование проведено. Не вполне чистым научным методом, но, увы, в данной области это невозможно. Это вам не хромосомы под микроскопом смотреть. Здесь ученый рискует не меньше, чем средневековые врачи, воровавшие трупы из могил. Так что довольствуйтесь тем, что есть.

Во-первых, есть серьезный массив данных по другим культурам, где секс детей со взрослыми является нормальным и обязательным. Во-вторых, есть кое-какие данные по нашей культуре, чрезвычайно интересные.

Итак, что мы можем наблюдать?

Секс с детьми присутствовал у многих традиционных культур аборигенов, считался там не только нормой, но и священной обязанностью взрослых. Более того, как утверждают авторитетные сексологи Мастерс и Джонсон, если у некоторых культур традиции сексуальных отношений между детьми и взрослыми не описаны, это скорее может означать, что этнографы просто не смогли проникнуть в такую достаточно закрытую часть жизни сообщества.

Все культуры, где секс с детьми являлся обязательной нормой, вполне успешны. Какого-либо ущерба для благополучия общества в целом выявить не удалось. Наоборот, такие культуры в историческом прошлом даже более успешны. Самыми ярким примером была античная Греция, родоначальник науки и искусства. Не менее успешна Япония, где секс с подростками входил в кодекс самурая. Традиционные культуры аборигенов были успешны хотя бы потому, что сохранились до наших дней в условиях жесткой межплеменной конкуренции. Более того, эти культуры успешней нашей, если говорить о наркомании, пьянстве, подростковой преступности, детских самоубийствах. Там этих явлений практически не существовало. В таких культурах отсутствует разрыв поколений, асоциальность подростков. Образно говоря, в культурах, практиковавших сексуальные отношения между взрослыми и мальчиками подростки похожи не на хулиганскую банду Квакина, а на просоциальную команду Тимура.


(Подробный культуральный и исторический обзор можно найти в статье доктора наук, сексолога и психиатра Г.Б. Дерягина.)

Однако это еще не основание признать, что секс детям необходим. Но теперь давайте рассмотрим данные по советской и российской культуре, основанные на наших исследованиях. Так вот, на территории бывшего Советского Союза педофилия, хотя и была официально запрещена, фактически не преследовалась. Поэтому огромное количество детей прошли через сексуальную дружбу со взрослыми, многие из этих детей выросли.

Что мы наблюдали? Во-первых, так называемые детские неформальные коллективы – подростковые отряды, дворовые команды, спортивные секции, туристические клубы, театральные студии и другие объединения. Их основное отличие от школы в том, что ребенок в такой детский коллектив приходит добровольно и в любой момент может его покинуть навсегда. Однако, как правило, к подростковому возрасту у детей в таких объединениях образуются глубокие дружеские связи как между собой, так и с руководителем.

По нашим наблюдениям мы сделали вывод, что такие детские неформальные объединения в СССР организовывались почти исключительно педофилами. Кстати, это и неудивительно - за бросовую зарплату никто иной к детям бы просто не пошел. Можно даже сказать, что вся советская педагогика, выходящая за рамки школы, была основана на педофильных влечениях взрослых.

Надо заметить, что не все из педагогов-педофилов вступали в сексуальные контакты с детьми, некоторые ограничивались только общением. Также существует латентная педофилия, когда человек не хочет признать, что его чувства имеют эротический характер. Подобные защиты собственной психики были открыты еще Фрейдом. Педофильное влечение в силу существующих моральных установок вызывает мощный внутренний конфликт, который разрешается иррациональными убеждениями на сознательном уровне. В частности, общественные движения, которые активно борются с педофилией, состоят преимущественно из педофилов. Это неоднократно подтверждалось исследованиями на фаллоплетизмографе, аппарате, регистрирующим половое возбуждение при предъявлении обнаженных фотографий.

Не меньший интерес представляют педофилы вне педагогики, которые вступали в длительную дружбу и интимные отношения с конкретными мальчиками.

Дальше я приведу обобщенные данные наблюдений, которые касаются только мальчиков и их гомосексуальных контактов со взрослыми мужчинами. По девочкам у нас данных нет. Результаты даются обобщенно из этических соображений, чтобы общество не расправилось ни с бывшими детьми, ни со взрослыми.

Мы наблюдали как педагогов-педофилов, вступавших в интимные отношения с мальчиками, так и не вступавших.

Первое. Именно интимная близость между взрослым и ребенком позволяла достичь той глубины отношений, при которой взрослый способен повлиять на личность ребенка. Такие сексуальный отношения начинались в раннем пубертатном возрасте (примерно в 11-12 лет), иначе возникали серьезные сложности, так как база этических ценностей уже сформировалась, изменить ее было сложно. Между 11 и 12 годами находится критический возраст, когда ребенок был должен найти взрослого партнера. Этот партнер становится идеалом для подражания, он передавал свои взгляды, ценности, культурные установки.

Наблюдения показывают, что при наличии интимной близости возникала сильная привязанность ко взрослому, которая оставалась на всю жизнь.

Кроме того, в период полового созревания мальчика более всего интересуют проблемы, связанные с его телом и его сексуальностью. В нашем обществе ребенок полностью лишен возможности обратиться к кому-либо со своими сексуальными вопросам. Это приводит впоследствии у многих детей к серьезным расстройствам, девиациям, нарушениям полоролевой идентификации.

В случае, если у ребенка был взрослый интимный друг, он свои вопросы направлял ему.

Замечу, что такая интимная дружба как педагогический метод использовалась в большинстве первобытных племен, причем не только для сексуальной социализации, но и для социализации вообще. Взрослый становился другом, защитником и наставником. В нашей культуре существует такое слово, как растление. Растлитель вызывает инстинктивное отвращение у всех. Однако в других культурах понятия растления не существует. Растление - это не более, чем сексуальное обучение ребенка. В науке это обозначается термином "сексуальная социализация". Наше понятие растления чисто религиозное, христианское, просочившееся в светскую культуру. В любом случае это не научный термин. Можно предположить, что существует особый инстинкт, направленный на сексуальное обучение ребенка. Некоторые «растлители» получают особо сильные положительные эмоции при контактах с неопытным партнером-ребенком, преподавая ему азы сексуального удовольствия.

Сексуальные контакты с отцом и близкими родственниками в традиционных обществах считались для мальчика инцестными и не одобрялись. Ребенок отделялся от матери и переходил на воспитание к взрослому, с которым жил как в быту (однополая семья), так и интимной жизнью.

Весьма похожую ситуацию мы наблюдали и в советском обществе. Влияние семьи к половому созреванию резко падает и становится даже отрицательным практически для всех подростков. В отсутствии интимного друга ребенок примыкал к различным подростковым компаниям, где наркотики и алкоголь часто являлись поощряемыми и доступными.

Если же у мальчика появлялся интимный взрослый друг, резко снижалась опасность алкоголя и наркотикотизации, также практически никогда не наблюдалось делинкветное (антиобщественное, хулиганское) поведение, депрессии, зато улучшались успехи в школе. Интимный друг мог положительно воздействовать на мальчиков даже с очень плохими задатками и предотвратить их скатывание в криминальную жизнь. Вообще же на эмоциональном уровне выглядело так, что найдя взрослого интимного друга, ребенок начинал светиться от счастья.

Заодно мы анализировали влияние отцов и семейного воспитания на подростков. Результат получился негативным – чем больше такого воспитания, тем ниже успешность мальчика и больше проблем у него в дальнейшем. Наиболее успешными были дети, которых рано признавали как равноправных личностей. Влияние отца на мальчика чаще негативно и обостряет внутрисемейные конфликты во время переходного возраста. Мальчики из неполных семей чувствовали себя лучше и были более успешными, чем мальчики, выросшие с отцами. В целом отцы вообще мало внимания уделяют сыновьям, не смотря на постоянную идеологическую накачку. Самый плохой вариант был в случае, если ребенок рос с отчимом. Исключением стали те случаи, когда отцы и отчимы были латентными педофилами.

Есть и еще один серьезный фактор. В нашем сексуализированном обществе дети отделены от взрослых, а потому им доступны сексуальные контакты только друг с другом. Как показывают исследования, сексуальная ориентация формируется путем запоминания первого сексуального партнера или образа, вызвавшего у ребенка наслаждение. В науке такое запоминание носит название сексуального импринтинга. Этот образ закрепляется последующими актами онанизма. Когда у ребенка первым таким партнером или образом становится другой ребенок, он запоминается мозгом и в дальнейшем с большой вероятностью к 14 годам мальчик сформируется как педофил. Напротив, по нашим наблюдениям, ни один ребенок, переживший сексуальную связь со взрослым, педофилом не стал.

Надо заметить, что широко распространенные взгляды на сексуальную ориентацию как исключительно врожденную, по большей части ошибочны. Есть врожденная предрасположенность к формированию определенной ориентации, есть врожденное строение мозга мальчика по женскому типу (равенство размеров полушарий, утолщенное мозолистое тело). Как правило, мальчики с таким мозгом становятся трансексуалами. Однако педофилия формируется именно путем запоминания. Отягощающим фактором формирования педофильного влечения становится раннее половое созревание, вызывающее повышенное влечение к еще неполовозрелым ровесникам. Сексуальный импринтинг имеет критический период, после запоминания партнера полностью изменить ориентацию невозможно.

Были педофилы, которым удавалось создавать гетеросексуальные семьи и получать удовольствие от сексуальных актов с женщинами. Однако влюбляться, то есть испытывать романтические чувства, они все равно могли только к мальчикам. Обычно педофилы со временем возвращаются к своей изначальной ориентации, что сильно травмирует их жен и детей. Представляется, что склонять педофила к гетеросексуальной жизни не только бесполезно, но и вредно.

Педофилия относится к системе с обратной связью. Чем меньше в обществе педофилов, вступающих в сексуальные контакты с детьми, тем больше детей будут вырастать педофилами. Это явление мы наблюдаем сейчас, когда удалось снизить сексуальное взаимодействие взрослых с детьми, искоренить интимную дружбу.

Запрет сексуальных контактов для мальчиков со взрослыми привел к экспансии педофилии и экспоненциальному росту сексуального абьюза и насилия над детьми, а также к росту жестоких сексуальных преступлений против детей. Это мы можем наблюдать на практике сейчас во всех странах с репрессивным антипедофильным законодательством. Достаточно сравнить количество преступлений против детей, которые были до начала борьбы с педофилией и рост количества этих преступлений по мере распространения антипедофильных настроений. В СССР, к примеру, расследовалось одно-два преступления в год, в 2001 году в Росси по сводкам МВД совершено 527 преступлений, в 2008 году по тем же сводкам 5233 преступления, сейчас по данным мониторингового центра «Сдай педофила» их около 35 тысяч. Во всех случаях речь идет о ненасильственных преступлениях, так как насильственные (жестокие) преступления педофилы вообще практически не совершают. Как сообщает Следственный Комитет, все жестокие изнасилования и убийства совершены пьяными гетеросексуальными преступниками, чаще всего родственниками жертвы, либо ровесниками-подростками.



https://youtube.com/watch?v=gRNulLEIy2s


Возникает законный вопрос, не превратят ли гомосексуальные контакты с мужчиной мальчика в гомосексуалиста? Как показывают наблюдения, нет. Более того, не известно ни одного достоверного случая такого влияния взрослого на ориентацию мальчика, если от рождения у ребенка не нарушена полоролевая идентификация.

Как уже указывалось, гомосексуальность (транссексуальность) в отличии от педофилии, требует еще и особого строения мозга по женскому типу. Это врожденное «расстройство» возникает в период беременности в случае материнского стресса, который влияет на гормональный баланс матери. Недостаток выработки женского гормона эстрогена в период сильного стресса сдвигает гормональный баланс плода, у которого образуется, наоборот, избыток эстрогена. В результате у мальчика развивается мозг девочки. Понятно, что феминизация мозга может быть сильной и слабой. Небольшая феминизация делает мужчину более заботливым, добрым, эмпатичным, а также способствует развитию тяги к знанию. Сильная феминизация приводит к транссексуализму (гомосексуальности). Механизмы этого явления описаны в литературе, поэтому подробно останавливаться на них здесь не стоит.

Мальчик с изначально мужским строением мозга гомосексуалом стать не может. Есть мнение, что некоторые признаки мужского тела (волосы, борода) являются специализированными отталкивающими релизерами, не дающими сформировать влечение, как не может сформироваться влечение, например, к овце, хотя раньше их очень широко использовали для сексуального удовлетворения юные пастушки.

Нами также исследовался интерес и отношение людей в целом к чужим детям школьного возраста. Как выяснилось, женщин в подавляющем большинстве интересуют только собственными детьми, причем чем ребенок старше, тем интерес меньше. Чужими детьми интересуются почти исключительно мужчины-педофилы, интерес всех остальных близок к нулю. Однако интерес педофилов не лежит исключительно в области секса, в целом их интерес соответствует родительскому (сострадание и забота), но и включает мощный сексуальный фактор.

При изучении жесткости по отношению к чужим детям обнаружилось, что мужчины-педофилы почти в семь раз реже женщин выбирают жестокие наказания для ребенка и более, чем в десять раз чаще, чем женщины, склонны к проявлению доброты, сострадания и интереса к внутренним проблемам чужого ребенка.

Кроме того, как альтернатива сексуальным отношениям исследовалась модная в советские времена отрядная (неформальная) педагогика, когда педофил не вступал в сексуальные контакты с детьми. Обычно такая группа собиралось на основе какой-либо деятельности – туризм, спорт, парусная секция, кружок, театральная студия и т.п.

Этот метод тоже показывает свою эффективность, хотя влияние на ребенка самого педагога-педофила в этом случае ниже. Известны также и гибридные случаи, когда педофил, организовав такую группу, с некоторыми детьми вступал в интимную связь.

В этом случае многое зависит от самого педагога, были люди, добивавшиеся таким способом удивительного успеха, а были такие группы, где личные сексуальные контакты шли самой группе во вред.

По нашим наблюдениям это зависело в основном от отношения самого педофила к таким контактам. Если он считал их греховными, результат был негативный. Если же он полагал, что такая любовь несет ребенку пользу и счастье, то результат, как правило, был положительным, часто положительный эффект был ярко выраженным.

Нами также исследовалась гомосексуальность. Несколько обследованных нами гомосексуалов показали влечение от маленьких мальчиков (ок. 7 лет), до молодых людей (ок. 25 лет), наиболее сильное влечение вызывал возраст подростков 13-14 лет. Это совпадает с исследованиями влечения обычных гетеросексуальных мужчин, которых больше всего привлекают девочки-подростки 13-14 лет.

Также мы обнаружили некоторое количество педагогов-непедофилов. Это были люди, которые не смогли добиться желаемых успехов во взрослом обществе (например, стать режиссером взрослого театра), и пришли к детям для реализации своих амбиций. В целом, такие люди обычно работают с детьми недолго, часто их деятельность может нанести детям серьезный вред, ибо они не склонны любить детей, вникать в их проблемы, а с другой стороны склонны принимать жестокие решения. Дети их интересуют только как средство достижения поставленной цели.

Нами было замечено, что существуют женщины, испытывающие сильное влечение к подросткам 12-14 лет. Такие женщины могут становится педагогами, как и мужчины.

Обобщить нарисовавшуюся картину можно следующим образом.

Педофилия и гомосексуальность являются единственными видами любви к чужим детям и подросткам. Они возникли миллионы лет назад в ходе эволюции. Почему? Почему эволюция устроила все таким странным образом?

Начнем с жирафа. Гортанно-возвратный нерв этого животного делает бессмысленную петлю около 4,5 метров, выходя из головного мозга, спускаясь к сердцу, а затем возвращаясь к гортани, которая рядом со стартовой точкой. На самом деле хватило бы и пяти сантиметров. Длинна нерва сильно мешает жирафу, который очень ограничен в своих вокализациях. Ни один инженер никогда бы не допустил столь дурацкого устройства. Это все равно, что розетка для вашего компьютера будет на противоположной стороне улицы. Держу пари, вам бы это не понравилось. Жирафу это тоже не «по нутру», но мир не устроен так, как нам бы хотелось. Произошло это по той причине, что у млекопитающих исторически гортанно-возвратный проходит под петлей аорты. Это не очень удобно, но не имеет большого значения для нас. Однако, когда длинна шеи достигает нескольких метров, это серьезный удар по жизнеспособности животного. И все же эволюция не смогла устроить жирафа иначе.

Точно так же дело обстоит и с человеческим обществом. Мы бы хотели не воевать. Жить в мире и согласии. Заботиться о детях. Быть верными супругами. Не страдать от преступников и террористов. Быть поголовно людьми с "нормальной" ориентацией. Но почему-то этого не происходит. Эволюция устроила нашу психику совсем не так, как нам хочется. Когда эволюции потребовалось найти инстинкт любви к детям и юношам, без которого они бы просто не выжили, она просто пошла кратким путем. Зачем изобретать новые механизмы, когда под рукой есть эффективные, давно апробированные эротические чувства. Тем более, что физического вреда сексуальные отношения со взрослым ребенку не наносят, а вот выигрыш будет гигантской. Лишний кусок пищи, защита, забота со стороны мужчин оказалась столь мощной помощью, что педофилия и гомосексуальность стали одними из самых широко распространенных вариантов сексуальных ориентаций. Причем не только нормальных, но и необходимых любому здоровому обществу.

Таким образом, педофилия не является заболеванием, отклонением, или расстройством. Педофилия требуется для нормального существования общества так же, как и иные виды любви и секса.

Женская родительская любовь к чужим детям встречается гораздо реже и скорее является сбоем, чем нормой. В целом, все мужчины-педагоги являются педофилами. Стать настоящим педагогом не будучи педофилом невозможно. Что, кстати, вполне согласуется с мнением нашего ведущего сексолога, профессора и эксперта Андрея Ткаченко. Речь, конечно, не идет о таких «педагогах», как например учителя дореволюционных гимназий, влачивших свою лямку, пьянствующих и подвергающих мальчиков жестоким поркам. Образ такого педагога-непедофила можно найти в романе о Томе Сойере.

Сексуальные контакты со взрослыми мужчинами абсолютно необходимы мальчикам, причем они должны начинаться не позже 11-12 лет. Многие мальчики, лишенные таких контактов, никогда не смогут достичь успеха в жизни, вырастут наркоманами, алкоголиками, преступниками, людьми сексуально неполноценными, не способными ни работать, ни создать нормальную семью, ни заботиться о детях.

Социальные проблемы современного общества (наркомания, алкоголизм, экстремизм, преступность, сексуальное насилие, суициды, тунеядство, распущенность) во многом происходят от деструктивных запретов на сексуальные контакты взрослых с детьми. То есть из-за запрета сексуальной педагогики, которой наши предки пользовались миллионы лет до возникновения цивилизации.

Если ребенка плохо кормить, у него будет дистрофия, рахит и масса других болезней. Если ребенка лишить нормального психологического развития, для которого необходимы сексуальные контакты со взрослыми, он вырастет психическим инвалидом. Наше общество это демонстрирует чрезвычайно ярко. Чем и отличается от всех традиционных культур, которые такие контакты поощряют.

Дискуссия за и против педофилии должна вестись в иной плоскости. Не должно обсуждаться вредно это или не очень, равно как и права педофилов. Запрет педофилии является жестоким преступлением против детей и детства, столь же недопустимым, как газовые камеры нацистской Германии.

Результатом этого запрета помимо социальных проблем явилось катастрофическое падение рождаемости во всех цивилизованных странах и вытеснение коренного населения Европы, России и Америки мигрантами. Если заметите, то демографический спад совпадает с началом войны с педофилами во всех цивилизованных странах. Мы вымираем.

Необходимо сказать и пару слов об истоках антипедофильных настроений. Помимо чисто религиозныз запретов по ними, вероятно, существуют и определенные биологические основы. Представляется, что проблема в биологическом законе, который требует отделения мальчика-подростка от женского воспитания.

В первобытном обществе это оформлялось в виде особого таинства – обряда инициации. Такое отделение считалось необходимым для правильного воспитания мужчины, который должен был стать воином и охотником.

Современное общество ошибочно центрировано на семейном, а фактически женском воспитании. Неформальная педагогика всегда противостояла семье, помогала ребенку добиться независимости от родительского протектората, стать самостоятельным, взрослым, ответственным человеком.

В первобытном социуме у женщины к моменту взросления мальчика уже была пара новых детей. Расставание с подростком не составляло трагедии. В современном обществе это не так, мальчик может быть и единственным ребенком. Для женщины эмоциональное расставание с подростком часто становится трагедией. Однако без такого расставания мальчики вырастают инфантильными, безответственными и даже асоциальными, так как семья не способна социализировать подростка для жизни в обществе.

Представляется, что это могло стать предпосылкой антипедофильных настроений, проводниками которых, как известно, являются в основном женщины.

Однако известны и случаи, когда женщина намеренно заключала брак с педофилом, чтобы ребенок приобрел необходимого ему взрослого друга. В этих редких случаях интимные отношения между педофилом и ребенком поощрялись матерью как раз из любви к сыну.

В целом, многие матери поощряют дружбу педофилов с их детьми, если не знают о сексуальных отношениях, которые дети всегда тщательно скрывают. Матери в этих случаях реагируют как на счастье ребенка, так и на улучшение его поведения.

Можно заключить, что борьба с педофилами является одной из самых деструктивных идей, которые просто укореняются, но приводят к гибели народов и культур. Может ли такое быть? Легко.

Например, у одного из африканских племен было неприемлемо есть рыбу и другие морепродукты. Это народ существовал до той поры, пока европейцы не извели дичь и другие источники питания. Находясь на берегу океана, кишевшего рыбой, племя вымерло от голода. Вот так деструктивная идея способна погубить общество не хуже войны или эпидемии.

Ровно то же сейчас происходит с нашей цивилизацией. Если нам не удастся остановить педофилофобию и добиться разрешения для детей на сексуальные контакты со взрослыми, а для взрослых – на сексуальную педагогику, мы исчезнем.

Эта статья не является строго научной по очень простой причине. В ее основе лежат исследования, которые нельзя публиковать по этическим соображениям. Поэтому и форма статьи – публицистическая. Однако сами по себе исследования вполне этичны, нарушение этики, разума, человечности наблюдается в самом обществе, без всяких оснований не дающего ученым найти ответы на самые важные вопросы современности, и даже прямо запрещающие научные исследования из соображений преступной идеологии.

Мы сочли необходимым опубликовать хотя бы то, что возможно, так как предполагаем – дальнейшая реализация антипедофильной политики приведет к гибели нашей цивилизации. Катастрофа, которая предстоит человечеству, будет не третьей мировой войной, не разрушением экологии, а социальным распадом самого цивилизованного общества. Этот распад уже вполне ощутим.

Поэтому борьба за легализацию педофилии не является борьбой за педофилов и их права. Это борьба за счастье детей, выживание нашего мира и нашего государства. За то, чтобы наши дети и внуки жили в благополучной стране. И вообще жили.
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #2 eXwerty » 17.12.2015, 21:08

в ответ на это приведу одну большую цитату...в нее надо вчитаться чтобы понять логику...
Я вижу в педагогической теории три типа этих
ошибок: это тип дедуктивного высказывания, тип этиче-
ского фетишизма и тип уединённого средства.
Я в своей практике очень много страдал от борьбы
с такими ошибками. Берётся какое-нибудь средство, и
утверждается, что следствие из него будет вот такое;
к примеру возьмём известную вам всем историю ком-
плекса. Рекомендуется средство — комплексный метод
преподавания; из этого средства спекулятивно логическим
путём выводится утверждение, что этот способ преподава-
ния приводит к хорошим результатам.
Вот это следствие, что комплексный способ приводит
к хорошим результатам, утвердилось до проверки опытом;
но утвердилось, что результат обязательно будет хоро-
ший; в каких-то тайниках психики, где-то будет спрятан
хороший результат.
Когда скромные работники требовали: покажите нам
этот хороший результат,— нам возражали: как мы можем
открыть человеческую душу, там должен быть хороший
результат, это — комплексная гармония, связь отдельных
частей урока — она обязательно в психике человека долж-
на* отложиться положительным результатом.
Значит, проверка опытом здесь и логически не допу-
скалась. И получался такой круг: средство хорошее —
должен быть хороший результат, а раз хороший резуль-
тат — значит, хорошее средство.
Таких ошибок, проистекающих из преобладания де-
дуктивной логики, не опытной логики, было много.
Много было ошибок и так называемого этического
фетишизма. Вот вам, например, трудовое воспитание.
И я в том числе тоже погрешил такой ошибкой. В са-
мом слове труд столько приятного, столько для нас свя-
щенного и столько оправданного, что и трудовое воспи-
тание нам казалось совершенно точным, определённым и
правильным. А потом оказалось, что в самом слове труд
не заключается какой-либо единственно правильной, за-
конченной логики. Труд сначала понимался как труд
простой, как труд самообслуживания, потом труд как
трудовой процесс бесцельный, непроизводительный —
упражнение в трате мускульной энергии. И слово труд
так освещало логику, что казалась она непогрешимой,
хотя на каждом шагу обнаруживалось, что непогреши-
мости настоящей нет. Но настолько верили в эти-
ческую силу самого термина, что и логика казалась
священной. А между тем мой опыт и многих школьных
товарищей показал, что вывод какого-либо средства из
этической окраски самого термина невозможен, что и труд
в применении к воспитанию может быть организован
разнообразно и в каждом отдельном случае может дать
различный результат. Во всяком случае труд без идущего
рядом образования, без идущего рядом политического и
общественного воспитания не приносит воспитательной
пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете
заставить человека трудиться сколько угодно, но если
одновременно с этим вы не будете его воспитывать поли-
тически и нравственно, если он не будет участвовать в
общественной и политической жизни, то этот труд будет
просто нейтральным процессом, не дающим никакого по-
ложительного результата.
Труд как воспитательное средство возможен только
как часть общей системы.
И, наконец, еще одна ошибка — это тип уединённого
средства. Очень часто говорят, что такое-то средство обя-
зательно приводит к таким результатам. Одно средство.
Возьмём как будто бы на первый взгляд самое несомнен-
ное утверждение, которое часто высказывалось на страни-
цах нашей педагогической печати,— вопрос о наказании.
Наказание воспитывает раба — это точная аксиома, кото-
рая не подвергалась никакому сомнению. В этом утверж-
дении, конечно, были и все три ошибки. Тут была ошибка
и дедуктивного предсказания, и ошибка этического фети-
шизма. В наказании логика начиналась от самой опас-
ности этого слова. И, наконец, была ошибка уединённого
средства — наказание воспитывает раба. А между тем я
убеждён, что никакое средство нельзя рассматривать
отдельно взятое от системы. Никакое средство вообще,
какое бы ни взяли, не может быть признано ни хорошим,
ни плохим, если мы рассматриваем его отдельно от дру-
гих средств, от целой системы, от целого комплекса вли-
яний. И наказание может воспитывать и раба и иногда
может воспитывать и очень хорошего человека, и очень
свободного и гордого человека. Представьте себе, что в
своей практике, когда стояла задача воспитывать челове-
ческое достоинство и гордость, то я это достигал и через
наказание.
Потом я расскажу, в каких случаях наказание приво-
дит к воспитанию человеческого достоинства. Конечно,
такое следствие может быть только в определённой обста-
новке, то-есть в определённом окружении других средств
и на определённом этапе развития. Никакое средство пе-
дагогическое, даже самое приятное, даже такое, каким
обычно у нас называется и внушение, и объяснение, и
беседа, и общественное воздействие, не может быть при-
знано всегда абсолютно полезным. Самое хорошее сред-
ство в некоторых случаях обязательно будет самым пло-
хим. Возьмите даже такое средство, как коллективное
воздействие, воздействие коллектива на личность. Иногда
оно будет хорошо, иногда плохо. Возьмите индивидуаль-
ное воздействие, беседу воспитателя глаз на глаз с воспи-
танником. Иногда это будет полезно, а иногда вредно.
Никакое средство нельзя рассматривать с точки зрения
полезности или вредности, взятое уединённо от всей си-
стемы средств. И, наконец, никакая система средств
не может быть рекомендована как система постоянная.
Я лично убеждён в следующем: если мы возьмём
обычную советскую школу, дадим её в руки хороших пе-
дагогов, организаторов, воспитателей, и эта школа будет
жить 20 лет, то в течение этих 20 лет в хороших педаго-
гических руках она должна пройти такой значительный
путь, что система воспитания в начале и в конце должна
сильно отличаться одна от другой.
В общем педагогика есть самая диалектическая, по-
движная, самая сложная и разнообразная наука. Вот это
утверждение и является основным символом моей педа-
гогической веры. Я не говорю, что так уже я всё проверил
на опыте, вовсе нет, и для меня есть ещё очень много
неясностей, неточностей, но я это утверждаю как рабочую
гипотезу, которую во всяком случае надо проверить. Для
меня лично она доказана моим опытом, но, конечно, её
надо проверить большим советским общественным
опытом.
Между прочим, я убеждён, что логика того, что я ска-
зал, не противоречит и опыту наших лучших советских
школ и очень многих наших лучших детских и недетских
коллективов.

(с)Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания.


Значит, проверка опытом здесь и логически не допускалась. ..
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #3 alise » 17.12.2015, 21:39

Dodo писал(а) 17.12.2015, 20:49:автор данной статьи пожелал остаться анонимным.
Я первый раз такую статью с таким большим интересом прочитал всю. Огромное Спасибо!
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #4 Xisp » 17.12.2015, 21:45

Прочитал половину, дальше НИАСИЛИЛ
Dodo писал(а) 17.12.2015, 20:49:Если обе группы не выкажут различий, то верен второй пункт, что, однако, не может служить основанием для безусловного разрешения сексуальных контактов детей со взрослыми.

Ну вот с какого? Нет вреда, а запрет есть? Тупо.

Во- вторых, автор рассматривает педофилию только со стороны бойлайверов. Это не правильно, их меньше, чем любителей девочек.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #5 Kokovanja » 17.12.2015, 23:46

Согласен с Хиспом. Многое притянуто за уши, попахивает егоровщиной.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #6 PorNoSloNiK » 17.12.2015, 23:50

Xisp писал(а) 17.12.2015, 21:45:Во- вторых, автор рассматривает педофилию только со стороны бойлайверов
Это и было его ошибкой.
Про мужчин и девочек надо писать, а вот контакты мальчиков в 12-14 лет и взрослых мужчин, как правило чаще всего и приводят мальчиков во взрослую гомосятскую жизнь.
Поэтому всё это хоть и интересно почитать, но не истина, хотя истина где то рядом может быть.
F65.4
PorNoSloNiK M
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 26.01.2013

Сообщение #7 alise » 17.12.2015, 23:53

PorNoSloNiK писал(а) 17.12.2015, 23:50:истина где то рядом может быть.
Я считаю что там много правды. Хоть точка с которой можно встать.
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #8 Xisp » 18.12.2015, 00:10

PorNoSloNiK писал(а) 17.12.2015, 23:50:а вот контакты мальчиков в 12-14 лет и взрослых мужчин, как правило чаще всего и приводят мальчиков во взрослую гомосятскую жизнь.

Ну ты же знаешь, что это не правда, зачем тогда пишешь?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #9 PorNoSloNiK » 18.12.2015, 00:29

Xisp писал(а) 18.12.2015, 00:10:Ну ты же знаешь, что это не правда, зачем тогда пишешь?
Как раз знаю, что если между мальчиком-подростком и взрослым мужчиной возникает связь и обоим это нравится - это как раз и развивает в мальчике гомика. Я уверен в этом на 100%
Против вобщем ничего не имею, каждому своё.
F65.4
PorNoSloNiK M
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 26.01.2013

Сообщение #10 Kokovanja » 18.12.2015, 00:35

Кстати, известно ли, как там было в Древней Греции с гёллаверством?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #11 PorNoSloNiK » 18.12.2015, 00:38

Kokovanja писал(а) 18.12.2015, 00:35:Кстати, известно ли, как там было в Древней Греции с гёллаверством?
думаю, всяко лучше, чем в современной России...
F65.4
PorNoSloNiK M
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 26.01.2013

Сообщение #12 Kokovanja » 18.12.2015, 00:54

Это уж наверняка, но всё же интересно, по сравнению с бойлав, это считалось может недостоийно или как? В те времена ведь женщины считались ниже по социальному рангу.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #13 Sphynx » 18.12.2015, 01:47

Kokovanja писал(а) 18.12.2015, 00:35:Кстати, известно ли, как там было в Древней Греции с гёллаверством?

Думаю, никак. :) Поскольку "возраста согласия" не существовало, то не существовало и самого понятия. Никому не было разницы, женщины какого возраста тебе нравятся.
Ограничения по возрасту для вступления в брак начинают фиксироваться в Европе (единично) лишь в 12-м веке, а потом чуть более массово - в 16-17-м веках. Да и даже тогда минимальный возраст для девочек был преимуществущественно зафиксирован на 12 годах (как и в России в 16-м веке).
Так что никакого герллаверства в Древней Греции и в принципе быть не могло. Захотел жениться на 9-летней - да вперед, никто и усом не поведет, кому какая разница? А вот красивые мальчики - это же другое дело, это же объект поклонения и воздыхания... :lol:
Sphynx
Сообщения: 15275
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #14 Sasha » 18.12.2015, 03:10

Kokovanja писал(а) 17.12.2015, 23:46:попахивает егоровщиной
Угу.
Автор пишет о своём исследовании. Видимо, рассчитывая при этом, что кто-то поверит ему на слово без аффилиации и публикации. Но, очевидно, это не так даже среди педофилов, не говоря уже про обывателей.
Разница с известной научной работой анонимуса в том, что в ней автор не говорит, что провёл собственное расследование, а лишь ссылается на работы других учёных, комментируя их.

PorNoSloNiK писал(а) 17.12.2015, 23:50:контакты мальчиков в 12-14 лет и взрослых мужчин, как правило чаще всего и приводят мальчиков во взрослую гомосятскую жизнь.
Что заставляет тебя так думать? Если какие-то статистические данные, то поделись с нами этими данными. Если собственные фантазии, то, сам понимаешь, доказательной силы у них нет.
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #15 Гость » 18.12.2015, 04:57

alise писал(а) 17.12.2015, 23:53:Я считаю что там много правды.
Ты зря надеешься на правду. Вот почему. Автор утверждает, что
Понятно, что в современном цивилизованном мире провести исследование по такой строго научной методике практически невозможно.
Это есть его первое заблуждение. Берем официальные данные. Первый случай - Поланский и Саманта - все у нее путем, муж, дети, фильм про нее сняли. Она не писала, что жизнь у нее поломана...
Второй случай, папа Фриман и его дочь Kylie Freeman (aka Pthc Pedo Vicky 11Yo). Он в тюряге на 50 лет, она цветет на фото перед свадьбой. Все у нее гуд и нормально трахается с женихом. Чем не естественный экперимент. Ни одна из них не спилась, не обкололась и не отравилась.

Так же остановился при чтении этой спекуляции на вот этом обзаце
По нашим наблюдениям мы сделали вывод, что такие детские неформальные объединения в СССР организовывались почти исключительно педофилами. Кстати, это и неудивительно - за бросовую зарплату никто иной к детям бы просто не пошел. Можно даже сказать, что вся советская педагогика, выходящая за рамки школы, была основана на педофильных влечениях взрослых.
Ну это полный бред автора. Я при союзе работал в туристком клубе на ту зарплату, без всяких педостремлений (слова такого не знал), потому что все руководители кружков так получали и это было социальной нормой. И многих знал лично, там вообще сексом не пахло, разве что могли выпить когда дети уже легли спать.

Короче, этот труд далек от реалий. Хотя есть факты, что были знаменитые маньяки в руководителях детских коллективов.
Последний раз редактировалось Гость 18.12.2015, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение #16 M_G_Addams » 18.12.2015, 09:08

Дорогие мои! Какие вы, право, локальные, что ли... Перейдите уж к рассмотрению ситуации В ДИНАМИКЕ. Статья однобока и тенденциозна. Но скажите мне, когда качели приближаются к одной из крайних точек, какое воздействие надо оказать на них, чтобы уменьшить размах качания?
M_G_Addams M
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 20.06.2015

Сообщение #17 PorNoSloNiK » 18.12.2015, 13:51

Dodo писал(а) 18.12.2015, 03:10:Что заставляет тебя так думать? Если какие-то статистические данные, то поделись с нами этими данными. Если собственные фантазии, то, сам понимаешь, доказательной силы у них нет.

Ну я и не собираюсь никому ничего доказывать, я лишь всказал своё мнение.
И оно таково:
Если парень в возрасте 12 лет уже имел половые контакты со своим полом и ему это нравилось и более того, как пишет автор, у них образовывалась связь (чувства), то это говорит ни о чём ином, как то, что парень на всю жизнь впоследствии станет гомиком или бисексуалом.
Ну конечно не без физиологических особенностей мозга, как пишет автор.
То есть то, что какие то изменения мозга у гомосексуалистов присутствуют, это вовсе не следствие их ориентации, а как раз основа.

Но я так же считаю, что если в 12-14 лет у мальчика были гомосексуальные контакты с взрослым, и при этом не было духовной близости, долгих отношений, то вполне возможно , что он и не вырастет гомиком.

И самое главное, Я уверен на 100% что влечение взрослого мужчины к девочке-подростку - это такая же норма, как и наличие у здорового человека 2 глаз и двух ног. Но нас пытаются убедить в обратном.
А вот сравнивать гомосексуалистов и любителей девочек-подростков надо очень аккуратно, потому что первое - по крайней мере противоестественно от природы, а второе отрицается обществом, но вполне естественное явление.
F65.4
PorNoSloNiK M
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 26.01.2013

Сообщение #18 Xisp » 18.12.2015, 16:45

PorNoSloNiK писал(а) 18.12.2015, 00:29:Как раз знаю, что если между мальчиком-подростком и взрослым мужчиной возникает связь и обоим это нравится - это как раз и развивает в мальчике гомика. Я уверен в этом на 100%

Твоя уверенность похвальна, но ты ошибаешься.

Anon-Ra писал(а) 18.12.2015, 04:57:Берем официальные данные. Первый случай - Поланский и Саманта - все у нее путем, муж, дети, фильм про нее сняли. Она не писала, что жизнь у нее поломана...

Это не научные данные ну никаким боком.

PorNoSloNiK писал(а) 18.12.2015, 13:51:Ну я и не собираюсь никому ничего доказывать

А у меня есть невидимый Розовый Единорог. Но я не буду тебе доказывать его существование.

PorNoSloNiK писал(а) 18.12.2015, 13:51:противоестественно от природы

Мне даже лень приводить кучу примеров животных с гомосексуальными связями. Да ты и сам это знаешь, просто отрицаешь очевидное.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #19 tanlova » 18.12.2015, 17:03

Xisp писал(а) 17.12.2015, 21:45:Во- вторых, автор рассматривает педофилию только со стороны бойлайверов. Это не правильно, их меньше, чем любителей девочек.
Несомненно, любителей девочек 96% от мужского населения, бойлаверов тоько 33%. Однако если автор исследовал только это направление, у него может не быть данных по девочкам. Вообще же влечение к девочкам-подросткам не является даже вариантом нормы, это просто нормальное, обычное гетеросексуальное влечение. Посему не вполне понятно, что там исследовать.
tanlova
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27.12.2014

Сообщение #20 Xisp » 18.12.2015, 17:14

tanlova писал(а) 18.12.2015, 17:03:Несомненно, любителей девочек 96% от мужского населения

Дели на 10.

tanlova писал(а) 18.12.2015, 17:03:бойлаверов тоько 33%.

Дели на... Ну ты понял.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013


Вернуться в Наука