Баяны

Список разделов

Описание: Все, что происходит вокруг

Сообщение #341 kkkkk » 15.07.2021, 11:07

Начинающий Мишка писал(а) 10.07.2021, 12:33:Как насчёт нейросети, которая самая генерирует ЦП (фото и видео)?
Только фото. Надо долго тренировать, нужно оборудование дорогое и все-равно корявое будет. Но лет через 10 я думаю технология станет доступней и совершенней.
Последний раз редактировалось kkkkk 15.07.2021, 11:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #342 Kokovanja » 28.07.2021, 22:24

Пожизненное заключение за кражу куска пиццы
В жаркий июльский день за столиком на пирсе на пляжа Редондо-Бич в Калифорнии, сидела четверка детей, уплетая аппетитные куски большой пиццы пепперони. За ними наблюдали двое взрослых мужчин: один - похожий на качка: под два метра росту, с буграми бицепсов, другой - пониже и пощуплее. Эти двое, слегка выпив, играли в “правду или дело”. Каждый по условиям игры выбирал: ответить на вопрос, или выполнить задание. Мускулистый выбрал задание. Он подошел к притихшим ребятишкам и, прихватил из коробки внушительный кусок пепперони.
:facepalm:


https://youtube.com/watch?v=SLDZUHVV1EY
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Исчезновение 9-летней Инны

Сообщение #343 Гарланд Грин » 06.08.2021, 10:35

Приветствую всех! Точно не знаю, соответствует ли данный раздел такой теме (если нет, будьте добры, перенаправьте). Дело в том, что прошло уже 10 лет с момента исчезновения девочки, ролик о которой был мне предложен как рекомендованный к просмотру. Не скрою, во время и после просмотра и размышления над деталями стало жутко. Предлагаю и вам посмотреть этот видеоролик. Напишите, что вы думаете по этому поводу.


https://youtube.com/watch?v=UW3VFB058Kk

Несмотря на это, желаю хороших выходных!
Гарланд Грин M
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.05.2020

Сообщение #344 Danika » 06.08.2021, 15:10

Гарланд Грин писал(а) 06.08.2021, 10:35:Напишите, что вы думаете по этому поводу.
Убежала из дому, может пристала к цыганам или беспризорникам.
Отец умер, беременной матери не до ребёнка, ненужного ребёнка отсылают к бабке с дедом, в день, когда за ней приезжает отчим, она исчезает. Не хотела к матери и отчиму по каким-то (вполне очевидным) причинам).
А мы бросаем скуке вызов! Потому что потому, Жить на свете без сюрпризов Невозможно никому! Пусть удачи-неудачи, Пусть полёт и вверх и вниз! Только так, а не иначе, Только так, а не иначе – Да здравствует сюрприз!
Danika F
Откуда: a kingdom by the sea
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05.01.2020

Сообщение #345 Felix » 06.08.2021, 16:15

Danika писал(а) 06.08.2021, 15:10:Не хотела к матери и отчиму по каким-то
Там сказано, что хотела.
Kann denn Liebe Sünde sein? Nein!
Felix
Откуда: Тот самый скелет из шкафа.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 24.06.2020

Сообщение #346 Danika » 07.08.2021, 08:59

Felix писал(а) 06.08.2021, 16:15:Там сказано, что хотела.
Со слов матери и отчима.
Кстати может ещё родители кого-то наняли, чтобы убрать лишнего ребёнка.
А мы бросаем скуке вызов! Потому что потому, Жить на свете без сюрпризов Невозможно никому! Пусть удачи-неудачи, Пусть полёт и вверх и вниз! Только так, а не иначе, Только так, а не иначе – Да здравствует сюрприз!
Danika F
Откуда: a kingdom by the sea
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05.01.2020

Сообщение #347 KKK » 23.07.2022, 03:18

https://zen.yandex.ru/media/litres/kak-chitat-lolitu-nabokova-lekciia-filologa-aleksandra-dolinina-5cc2d6e8c6b7e700b3d81eff
"
Как читать «Лолиту» Набокова: лекция филолога Александра Долинина


ЛитРес
26 апреля 2019


В этой лекции мы поговорим о самом знаменитом романе Набокова — о его «Лолите». «Лолита» имеет скандальную репутацию, и часто ее понимают не совсем правильно, поскольку отождествляют автора и повествователя — чего в случае Набокова нельзя делать.

Над «Лолитой» Набоков работал очень долго, почти восемь лет. Работа шла с перерывами, Набоков отчаивался, не знал, как продолжать роман. Существует легенда, что он хотел даже сжечь черновик и только жена Вера остановила его. История публикации «Лолиты» тоже крайне интересна. Набоков долгое время не мог найти издателя: в Америке издательства отказывались печатать роман о педофиле; по тем временам — а это 1950-е — это было слишком смело. Поэто­му, кстати, очень распространенная точка зрения, будто бы Набоков написал «Лолиту», чтобы добиться коммерческого успеха на американском книжном рынке, абсолютно несостоятельна. Если бы Набоков ставил себе такую задачу — написать книгу, которую можно было бы выгодно продать, — он бы никогда не стал писать роман о педофиле и о его страстной любви к 12-летней девочке, потому что он прекрасно понимал, что это в общем и целом запретная тема.

Так вот, Набоков издать роман в Америке не мог и случайно узнал о существовании в Париже издательства, которое выпускало книги на английском языке. Туда он передал рукопись, и издательство роман выпустило. Чего Набоков не знал — что это было издательство с особой репутацией: оно специализировалось на выпуске эротических и мягкопорнографических романов для приезжающих в Париж английских и американских туристов. Я смотрел несколько других произведений, выпущенных этим издательством, — это что-то невероятное. «Лолита», видимо, единственный по-настоящему художественный текст, который это издательство когда-либо выпустило. И, судя по всему, среди туристов, жаждущих клубнички, «Лолита» не имела успеха. Но зато — и вот тут сыграл свою роль его величество случай — судьба оказалась благосклонна к набоковской скандальной книге. Среди туристов, приехавших в Париж, оказался известнейший британский писатель Грэм Грин, который купил «Лолиту», ничего не зная о ее авторе, прочитал книгу и отозвался о ней в газетном опросе писателей, какие новинки они могут порекомендовать, как о выдающемся литературном произведении. Это вызвало ответную реакцию со стороны консервативных критиков, которые обвинили Грина в пропаганде порнографии. Скандал всегда вызывает интерес, и у Набокова появились новые читатели: люди стали ездить в Париж и покупать «Лолиту», о ней стали писать все больше и больше, и тогда, когда «Лолита» уже получила такую широкую известность в Великобритании, американские издательства наконец решили рискнуть и выпустили ее. То есть это история таких странных совпадений, которая имела счастливый конец для «Лолиты». В Америке она попала в список бестселлеров, Голливуд купил у Набокова авторские права на экрани­зацию, вышел фильм Кубрика — а в 1990-е годы, кстати, вышел еще один голливудский фильм, с Джереми Айронсом. Так началась история «Лолиты» как известнейшего произведения. Даже те, кто не читал «Лолиту», во всяком случае слышали о ней; иногда в американской прессе появляются какие-то статьи о «новой Лолите» — нью-джерсийской Лолите, бостонской Лолите, — хотя все эти истории никакого отношения к судьбе Лолиты («бедной девочки моей», как писал о ней Набоков) не имеют.

Сейчас все больше и больше говорят о «Лолите» как о непристойной книге, книге, которая пропагандирует педофилию. Набокова часто отождествляют с его персонажем, в биографии Набокова ищут какие-то следы его собственных увлечений малолетними девочками (к счастью, пока ничего не нашли, и ду­маю, что не найдут). Это все результат непонимания набоковской поэтики, тех принципов набоковского творчества, о которых мы говорили в предыдущих лекциях, и непо­ни­мания того, что для Набокова отождествление автора и пер­сонажа — это эстетический грех. Если мы посмотрим на все творчество Набо­кова в целом, то мы увидим, что в тех случаях, когда повествование у Набокова ведется от первого лица (то, что называется по-немецки Ich-Erzählung), рас­сказ­чик принад­лежит к типу, который в англоязыч­ном литературове­дении называется ненадежным. То есть все рассказчики художественных текстов делятся на две большие группы: надежные и ненадежные, reliable and unreliable. Что это значит? Рассказчики надежные — это такие, у которых нет никакой скрытой повестки дня, нет интенции скрыть что-то, обмануть читателя, пред­ставить какую-то свою собственную версию рассказываемых событий. Они могут чего-то не понимать, но они по определению говорят правду, рассказы­вают нам то, что «на самом деле» произошло в художественной вселенной, и у нас нет ни малейших сомнений по этому поводу. Характернейший при­мер — «Приключения Гекльберри Финна». Мы слышим голос, в общем, неграмотного, необразованного, простодушного, глуповатого мальчика, он рассказывает все в силу своего разумения, но мы знаем, что все, что он рассказывает, действительно с ним произошло, он ничего не придумывает.

А есть ненадежные рассказчики — те, у которых свои собственные задачи, которые по определению не говорят нам всей правды, часто вообще не говорят нам правды, рассказывают лишь свою версию событий. Они заботятся о том, чтобы мы им пове­рили, хотя на самом деле история, которую он или она рассказывают, развивалась по-другому, и читатель должен владеть стратегиями, позволяющими ему это распознать. То есть за одним рассказом, одним нарративом, просвечивает другой, и тогда задача читателя заключается в том, чтобы не верить данному повествователю, чтобы попытаться увидеть в этом повествовании некие прорехи, заглядывая в которые он увидит, что же произошло на самом деле и что же этот рассказчик хочет от нас скрыть.

Все рассказчики Набокова в произведениях, которые написаны от первого лица, — это рассказчики ненадежные. В этом смысле «Лолита» продолжает стратегию, которую Набоков опробовал в романе «Отчаяние». Мы говорили о том, что в «Отчаянии» герой — сумасшед­ший, человек самовлюбленный, не лишенный некоторого литературного дара и остроумия, но человек с искаженным, неверным восприятием мира, восприятием других людей и восприятием себя в первую очередь. И он постоянно делает такие ошибки, вызванные этими особенно­стями его сознания — сознания маньяка, если угодно. В «Отчаянии» все очень просто, хотя находились критики, которые и в этом случае идентифици­ровали повествователя как автора. Скажем, так сделал Жан-Поль Сартр: он написал рецензию на французский перевод «Отчаяния», и в его интерпретации роман — это исповедь типичного русского эмигранта. Набоков всю жизнь смеялся над этой рецензией и ее автором, считая его не вполне компетентным читателем литературы.

Но с «Отчаянием» все ясно, а в «Лолите» эта же структура усложняется. Когда-то замечательный американский критик русского происхождения Сергей Давыдов в работе об «Отчаянии» показал, что этот текст как бы имеет два уровня, или два нарратива, наложенных друг на друга. Один — это нарратив автора, а другой — это нарратив псевдоавтора, или рассказчика. То есть это два романа под одной обложкой, состоящие из одних и тех же слов: один — Набокова, а другой — Германа, и мы должны как-то их различать. То же самое происходит и в «Лолите», только почему-то критики редко об этом говорят — о том, что там есть действительно два рассказа, наложенных друг на друга: один рассказ — Гумберта Гумберта, а другой рассказ — автора. (Кстати, сам автор появляется в повество­вании «Лолиты» под именем Вивиан Дамор-Блок, женщины необычайно высокого роста, соавтора другого персонажа романа, драматурга Клэра Куильти. Вивиан Дамор-Блок — это анаграмма имени и фа­милии Владимир Набоков. Это как камео в кино, например у Хичкока, когда режиссер появляется в кадре на секунду или две.)

Все это — для того, чтобы показать, что все, что нам рассказывает Гумберт Гумберт, нужно принимать на веру не полностью, что в тексте есть и другие возможности. Почему? Потому что рассказчик «Лолиты» наделен — никто с этим не спорит — большим-большим дарованием: у него превосходный язык, он настоящий знаток литературы, он специалист по французской словесно­сти, поэтому в тексте довольно много французских аллюзий и цитат. Это герой такого особого типа, который Набокову в принципе был ненавистен: он зани­ма­ется жизнетворчеством, то есть пытается организовывать жизнь по сцена­риям худо­жественного текста, по каким-то эстетическим програм­мам — границы для него не существует. И он свои низменные инстинкты, свои преступления, свою подлость представляет как некоторое эстетически значимое поведение. Собст­венно говоря, и в «Отчаянии» (которое нужно читать перед «Лолитой», это такое как бы введение в «Лолиту») герой в первом же абзаце говорит о том, что убийство для него есть форма творчества, пародируя некоторых декадентов конца XIX — начала ХХ века. Здесь то же самое: педофилия, страсть к недоступному, к запретному, страсть к детскому телу представляется как некое высокое романтическое чувство, и осуществление этих низменных и постыдных желаний Гумберта Гумберта выдается за достижение идеала. Гумберт Гумберт никогда не упускает случая заявить, что он поэт с большой буквы, идеалист, романтик; он все время отождествляет себя с великими писателями, художниками, литературными персонажами: он и новый Байрон, он и новый Эдгар По, и новый Верлен, и новый Рембо, и Оскар Уайльд, и Бёрдслей, и персонаж драматических монологов Браунинга. Это все ложь и обман — но обман эффектный, яркий, и когда мы читаем заявления Гумберта Гумберта, мы не всегда видим, где он просто лжет. Например, он сравнивает себя с Данте, который полюбил Беатриче, когда ей было девять лет. Это так, но он забывает сказать, что самому Данте было почти десять: он влю­бился в девочку, которая была младше его на один год, и, естественно, не был ника­ким педофилом. И таких ложных отождествлений в романе очень много. Это явная стратегия повествователя, который хочет, чтобы читатель начал ему сочувствовать.

Что же мы должны увидеть за этими отождествлениями, за его самопро­славле­нием, его оправданиями? Мы должны увидеть самую-самую неприглядную и неприятную историю — историю насилия над несчастным и беззащитным ребенком. И мы должны понять, что испытывает жертва Гумберта Гумберта. Когда мы верим Гумберту Гумберту на слово, мы принимаем его версию, которая заключается в том, что сама Лолита (а на самом деле ее зовут совсем иначе — Долорес Гейз) — это некое демоническое существо, соврати­тельница, дьяволица, к которой он испытывал преступную, но высо­кую страсть и которая погубила его. Согласно Гумберту Гумберту, во всем виновата Лолита: не он ее из­наси­ловал в первую же ночь, когда они остались вместе в комнате отеля «Приют зачарован­ных охотников», а она его совратила; это она плохо ведет себя с ним, а он жалуется на нее, пытаясь вызвать у нас сочувствие. При этом он иногда проговаривается, но его красноречие, его умение манипу­ли­ровать словами и событиями настолько велико, что неподготовленный читатель пропускает те эпизоды, которые дискредитируют не его жертву, а самого Гумберта.

Приведу маленький пример. Гумберт Гумберт и Лолита после того, как ему удается превратить ее в свою «секс-рабыню», как сказано в романе, долго путешествуют по Америке, и Гумберт Гумберт замечает:

«В каком бы городе мы ни останавливались, я первым делом осведомлялся, с присущей европейцу учтивостью, о местонахождении публичных бассейнов для плавания, музеев, местных школ, о числе детей в ближайшей школе и так далее; и в час отбытия школьного автобуса, улыбаясь и слегка подергиваясь (я обнаружил этот нервный свой тик оттого, что жестокая Лолита первая передразнила его), я останавли­вался в стратеги­ческом пункте, с моей беглой гимназисткой, сидевшей рядом со мной в машине, и наблюдал за тем, как девочки выходят из школы — картина всегда прелестная. Эти остановки стали вскоре надоедать моей нетерпеливой Лолите, и лишенная, как это случается с детьми, всякого сочувствия к маленьким чужим прихотям, она грубой бранью осыпала меня за требование, чтобы она меня ласкала, пока синеглазые брюнеточки в синих трусиках, рыженькие в зеленых кур­точках… и мальчишеского вида дымчатые блондиночки в полинявших бумажных штанах проходили мимо в сиянии солнца».

Сказано это все очень красиво, но давайте вдумаемся: о чем рассказывает нам Гумберт Гумберт? О том, что даже близость с Лолитой не избавила его от стрем­­ле­ния к сексуальному возбуждению при виде маленьких девочек, что Лолита вовсе не един­ственная его страсть, что он заставляет Лолиту, как он деликатно говорит, его ласкать, а он в это время смотрит на девочек, выходя­щих из школы, и получает сексуальное удовольствие. Что при этом Лолита испытывает, его не интересует; Лолита — жестокая девочка, Лолита, как многие дети, лишена «сочувствия к маленьким прихотям» — для него это маленькая прихоть! Лолита всегда виновата перед ним: она не любит его, как он считает, а он, соответственно, страдает. Все это, конечно, обман. В этой сцене он как бы между делом говорит, что у него тик и Лолита его передраз­нивает, и это противоречит всему, что он говорит о самом себе как о голливуд­ском красавце, в которого на счет «раз» влюбляются все женщины, и что Лолита тоже полюбила его за то, что он так прекрасен собой.

То есть читатель «Лолиты» должен понять, что его водят за нос, и преодолеть желание отождествлять себя с героем, а героя с автором — это, по мнению Набокова, есть эстетический грех. И если мы поставим себе такую задачу, то многие сцены можем прочитать совсем иначе. В послесловии к книге, написанном в 1956 году, Набоков отметил, что в «Лолите» есть целый ряд сцен, которые составляют «нервную систему книги», но которые неподготовленный читатель пропустит, — и Набоков дает нам список этих тайных ключевых точек. Я прочитаю этот список и буду его комментировать.

Первое: «такие образы, как учтивый Таксович» — это русский белый офицер, полковник Максимович, водитель такси в Париже, похитивший у Гумберта Гумберта его первую жену Валерию, мы о нем уже говорили.

Второе: «классный список учеников Рамздельской школы» — это список класса, в котором училась Лолита. Список действительно очень интересный, он состоит из имен и фамилий, многие из которых имеют литературные или общекультурные ассоциации. Но вот что интересно. Дело в том, что в предисловии к роману, которое составил некий его фиктивный издатель, а на деле тоже персонаж романа по имени Джон Рэй Джуниор, сказано, что все имена, включая имена второстепенных персонажей, изменены и что он сам тщательно следил за тем, чтобы реальные имена действующих лиц в текст не попали. Значит, список Рамздельской школы, который так выделяет Набоков, — это не подлинный список имен соучеников Лолиты, а значительно более поздняя вставка.

Теперь третье: «Шарлотта, произносящая „уотерпруф“». Это сцена, в которой Гумберт Гумберт хотел утопить свою жену в озере и в последний момент из трусости не решился, и когда потом они вышли на берег, выяснилось, что у всей сцены была свидетельница — художница, которая сидела на горе в кустах и все видела. Так что это сцена, где убийство не было совершено.

Дальше: «Лолита… подступающая к подаркам Гумберта» — это когда Гумберт решил подкупить Лолиту и купил ей массу новых модных вещей, которые, кстати сказать, Лолите не понравились.

Дальше: «фотографии, украшающие стилизованную мансарду Гастона Годэна». Гастон Годэн — это приятель Гумберта Гумберта, гей, профессор, который любит не девочек, а маль­чиков, и среди фотографий, украшающих его мансарду, есть фотографии Чайковского и Нижинского, то есть более известных, чем он сам, геев.

Затем — «Касбимский парикмахер». И здесь Набоков добавляет: «обошедшийся мне в месяц труда», хотя это очень короткая маленькая сцена: во время второго путешествия Гумберт Гумберт пошел стричься, и старый парикмахер его плохо постриг, при этом оплевав и рассказав ему какие-то истории про своего давно умершего сына, и больше ничего.

Далее: «Лолита, лупящая в теннис» — Гумберт Гумберт сам учил Лолиту играть в теннис. Она играла очень элегантно, изящно, прелестно, но тем не менее никогда не выигрывала. Почему? Потому что у нее не было воли к победе, она была сломлена, то есть это еще один намек на то, что Гумберт сделал с девоч­кой: уничтожил ее как человека.

Дальше: «госпиталь в Эльфинстоне». Это тот госпиталь, где тяжелобольная Лолита с высочайшей температурой проводит несколько дней и откуда, согласно Гумберту Гумберту, ее похищает драматург Клэр Куильти, еще один педофил, его соперник и в определенной степени двойник.

Затем: «бледная, брюхатая, невозвратимая Долли Скиллер и ее смерть в Грэй Стар». Это, между прочим, сцена, которой нет в романе. Долли Скиллер — это имя Лолиты после замужества, она выходит замуж за ветерана корейской вой­ны по фамилии Скиллер. Когда ее встречает Гумберт Гумберт, она «брюхата», то есть ждет ребенка. Он предлагает ей уехать с ним, она отказывается, он требует от нее, чтобы она назвала ему имя своего похитителя, и она в конце концов уступает и говорит, что она уехала из Эльфинстона с Клэром Куильти, — но сцены ее смерти в городе Грэй Стар («серая звезда») в романе нет. Лишь в предисловии к роману, написанному его фиктивным изда­телем Джоном Рэем — младшим, говорилось, что Долли Скиллер умерла в день Рождества в далеком северном городе Грэй Стар. То есть мы знаем об этой смерти лишь из предисловия, а здесь она включена в число главных тайных точек, координат книги.

И, наконец, последняя сцена — «соборный звон из городка, глубоко в долине, доходящей вверх до горной тропы». Это сцена в самом конце романа, когда Гумберт Гумберт слышит голоса детей, поднимающиеся вверх из маленького городка в долине, и вдруг осознает, что он лишил Лолиту детства, что самое страшное — это не то, что Лолиты нет рядом с ним, а то, что ее голоса нет в этом замечательном детском хоре.

Вот этот список. Если мы на него посмотрим внимательно, мы увидим, что в нем нет ни одного эпизода, в котором Гумберт Гумберт играл бы решающую главную роль и в котором он был бы победителем, в котором бы он представлял себя в самом лучшем свете. Наоборот, во всех этих сценах (не говоря о смерти Лолиты, которая по фабульной схеме романа — сейчас мы не будем говорить о смерти Лолиты, смерти Долли Скиллер — происходит через 40 дней после смерти Гумберта Гумберта; 40 дней — это когда душа уже уходит в небытие) Гумберт Гумберт жалок: и когда от него уводит жену Максимович, водитель такси, и когда его подарки отвергает Лолита; и когда парикмахер плюет на него; и даже когда Гастон Годэн, его приятель, едва не обыгрывает его в шахматы под этими портретами Чайковского и Нижинского; а в госпитале в Эльфинстоне Лолита исчезает, и он остается ни с чем. Нет ни одной сцены, которые мы привыкли отождествлять с «Лолитой»: ни их первой ночи в гостинице, ни сцены, когда Гумберт ласкает Лолиту первый раз на диване в воскресный день, ничего такого нет — только те сцены, где сквозь вот эту поверхность повествования от первого лица просвечивает некая авторская воля, некоторый узор, некоторая система, которую не способен понять Гумберт Гумберт, но которую мы, читатели, должны восстановить.

Скандально известную «Лолиту» Набокова вы найдете на ЛитРес. А если вы больше любите слушать книги, а не читать их, в нашем сервисе вас ждет еще и озвученная версия произведения.
"

О Грэме Грине:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Грин,_Грэм
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #348 Kokovanja » 24.07.2022, 02:38

KKK писал(а) 23.07.2022, 03:18:Как читать «Лолиту» Набокова

Каком к верху.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #349 Campanula » 24.07.2022, 17:29

KKK писал(а) 23.07.2022, 03:18:,Как читать «Лолиту» Набокова,

Ой, спасибо, что объяснили!
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 19.07.2014

Сообщение #350 мuмonpoxoдuл » 24.07.2022, 21:52

Жду лекцию "как читать сказку про Колобка"
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

  • 1

Сообщение #351 Campanula » 25.07.2022, 12:51

Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 19.07.2014

  • 2

Сообщение #352 Sphynx » 06.08.2022, 14:53

В Университете CNCI в Монтеррее (Мексика) учится 10-летняя девочка. Адхара Перес Санчес получает две научные степени — в области системной и промышленной инженерии и нацелена колонизировать Марс, сообщает газета Daily Star. «У меня аутизм, но это не ограничивает меня в осуществлении моей мечты — стать астронавтом и астрофизиком», — написано в инстаграме Адхары.
Эксперты называют ее «девочкой-гением». Адхара научилась читать в три года. Примерно тогда она заинтересовалась сборкой больших пазлов (из 100 элементов) и алгеброй. Большую часть времени она тратила не на баловство, а на изучение таблицы Менделеева, что не всегда встречало понимание у сверстников.
Довольны быстро девочке-вундеркинду стало скучно слушать школьную программу и ее мать обратилась к специалистам. Они выяснили, что IQ этого ребенка равен 162 единицам — это на два балла выше, чем у знаменитых ученых Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга. По индивидуальному плану обучения Адхара окончила школу в восемь лет. Сейчас она планирует поступить в Аризонский университет в США и заняться исследованием космоса.

Изображение
Sphynx
Сообщения: 15277
Зарегистрирован: 14.06.2013

  • 2

Сообщение #353 kkkkk » 06.08.2022, 15:13

Sphynx писал(а) 06.08.2022, 14:53:Большую часть времени она тратила не на баловство, а на изучение таблицы Менделеева, что не всегда встречало понимание у сверстников.
Я тоже не понимаю, почему в Мексике периодическую таблицу называют таблицей Менделеева.

Sphynx писал(а) 06.08.2022, 14:53:получает две научные степени — в области системной и промышленной инженерии
Но информированного согласия дать все-равно не может, в отличие от взрослых, не знающих почему день сменяется ночью и верящих в вертикальный взлет раввина.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Sphynx писал(а) 06.08.2022, 14:53:IQ этого ребенка равен 162 единицам
При этом и внешностью девочка тоже хороша. Вот как везет некоторым.
Последний раз редактировалось kkkkk 06.08.2022, 15:16, всего редактировалось 5 раз(а).
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #354 Kokovanja » 06.08.2022, 21:16

kkkkk писал(а) 06.08.2022, 15:13:Но информированного согласия дать все-равно не может, в отличие от взрослых, не знающих почему день сменяется ночью
Апередил.

Добавлено спустя 49 секунд:
Sphynx писал(а) 06.08.2022, 14:53:Адхара Перес Санчес

Какая глазастая Адхара.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21033
Зарегистрирован: 01.11.2013

  • 1

Сообщение #355 Clover » 10.08.2022, 12:48

kkkkk писал(а) 06.08.2022, 15:13:почему в Мексике периодическую таблицу называют таблицей Менделеева
В оригинале статьи она и именуется "the periodic table", это уж русские переводчики-патриоты постарались.
Clover
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04.11.2019

Сообщение #356 KKK » 12.08.2022, 06:18

Ледорубом их, ледорубом...
Вполне по-мексикански...
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #357 Raisonneur » 15.08.2022, 20:00

Clover писал(а) 10.08.2022, 12:48:В оригинале статьи она и именуется "the periodic table", это уж русские переводчики-патриоты постарались.
Ты еще скажи, что радио не Попов изобрел, националптеродактиль!
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 13.02.2013

  • -1

Сообщение #358 мuмonpoxoдuл » 16.08.2022, 00:38

Sphynx писал(а) 06.08.2022, 14:53:Они выяснили, что IQ этого ребенка равен 162 единицам — это на два балла выше, чем у знаменитых ученых Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга.

Можно подумать, она от этого будет лучше сосать.
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #359 kkkkk » 18.08.2022, 11:42

Публикация за 2015 год, но интересно.

Первый сексуальный опыт в 7 лет. Школа.
Девочки, сижу-даже потрясывает. В общем, ситуация:

Есть у меня подруга, назовем ее Таней, она мать-одиночка. У Тани есть дочка 7 лет, назовем ее Катя. В первый класс она решила ее отдать в кадетскую школу-интернат. Дети там живут и учатся 5 дней, а на выходные едут домой. Сейчас начались каникулы у школьников и Катю сначала на 1 день забрали родственники, так как каникулы начались с пятницы, а Таня работала. В выходной Таня Катю забрала от родственников и привезла домой.

Есть у нас общая приятельница Люда, у которой тоже дочка-первоклассница Милана. Вечером звонит Люда и рассказывает следующее: вчера Катя пошла с Миланой гулять. Начался дождик и девчонки прибежали играть домой к Милане. Вместо обычного гама, было необыкновенно тихо и Люда пошла проверить чем там дети занимаются. Детей она явно спугнула, но сначала не поняла от чего. На расспросы "чем они тут занимаются?" девочки упорно молчали. Люда отправила Катю домой, а сама стала расспрашивать Милану. В итоге выяснилось что на прогулке Катя предложила найти место чтобы "делать секс", но на улице оказалось слишком холодно и они не нашли ничего лучшего чем идти домой к Милане.

Люда, рассказывая, ревела взахлеб.
Как рассказала Милана, Катя предложила снять штанишки, лечь на кровать и стукаться гениталиями.
После этого от Кати последовало предложение чтобы Милана "сделала секс со своим папой"...

А дальше, получается, что Людка их спугнула. Из Миланы она вытаскивала эти признания на протяжении пары часов, на сколько я поняла.
Люда в шоке, папа в шоке, Милана сама не своя.

Я позвонила Тане. Просто не знала что еще делать в этой ситуации. Наши дочери одногодки и подруги. Сказать что я испугалась за свою-ничего не сказать. В общем, договорились мы что я приду поговорить.
Пришла я к Тане, поинтересовалась звонила ли Люда, предложила обсудить ситуацию.
И тут Таня рассказывает что когда ее дочь была у родственников, в тот самый 1 день, то ее поймали с дочкой этой самой родственницы, за тем же самым занятием.


В итоге мы решаем поговорить с Катей...
Девочки, меня колотит второй день. Я даже не знаю как воспринимать эту информацию...
Выяснилось что почти 2 месяца (а это, получается, с начала учебы), каждую ночь к Кате в кровать ложится девочка, и до 2-х часов ночи они трогают друг друга и трутся гениталиями. Катя пожаловалась что не высыпается, но прогнать девочку не может ( судя по тому, как она рассказывала, и не хочет!)

Девочки, им по 7 лет!!!

Тане я предложила обратиться к психологу и честно сказала что, пока с ребенком не начнут работать специалисты, я не разрешу нашим дочкам играть. Стоит ли говорить что Люда вообще против общения Кати с Миланой и сказала что Катиной ноги у них на пороге не будет.
Я даже не знаю что тут еще сказать. Просто поделюсь с вами и всё. У меня в голове не укладывается что семилетнюю девочку (!), в школе (!), другая семилетняя девочка (!)... Господи, даже не знаю как назвать то, к чему она ее пристрастила..

И, ведь, Катьке понравилось, походу! Раз она, не успев выйти из школы, успела совратить (я не знаю как это еще назвать) еще 2-х девчонок!

Я не понимаю что там, в этой маленькой головке, должно быть!
Я не понимаю откуда эта странная фантазия про секс с папой. Могу только предположить что дело либо в отсутствии папы, либо дело в той девочке из школы. Возможно, тот ребенок испытывает сексуальные домогательства и что-то Кате рассказывала...

В общем, кроме как ШОК, я эту ситуацию никак назвать не могу...

https://www.stranamam.ru/post/10530452/
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 8904
Зарегистрирован: 20.12.2016

  • 2

Сообщение #360 Sphynx » 18.08.2022, 22:53

Я тоже не понимаю, как можно было 7-летнего ребенка отдать в кадетскую школу. Детям там явно не хватает тепла и внимания. Вот они и сублимируют. Интернат - это вообще какое-то садистское изобретение.
Sphynx
Сообщения: 15277
Зарегистрирован: 14.06.2013


Вернуться в Большой мир