"
Всероссийское движение "СДАЙ ПЕДОФИЛА!"
Про скрепоносный первый канал…
Вчера листала ютуб и в предложках мне выскочил выпуск передачи «мужское/женское», увидев название которой, я уронила глаза.
Посмотрите на картинку. Да, это серьезно название выпуска передачи на первом федеральном канале России.
Я включила это видео и дальше степень моего охренения пошла по нарастающей. Я аж подруге позвонила в ночи, чтобы проораться. Поорали в вместе.
Короче, сабж такой:
Девочка 17 лет. Опека у нее изъяла ребенка за разгульный образ жизни и «добрые эксперты в студии» вместе с Гордоном и Барановской взялись разобраться, возвращать ли ей ребенка или нет. И от кого она вообще родила. В студии собрали всех мужиков, кто с ней спал. «Потенциальные отцы». И абсолютно нормально с ними общались. На девочку же помимо названия передачи вылили ведро помоев - и курит и пьет и по парням шляется, ах она будет плохой матерью. Ребенком в этой передаче называли только младенца. То, что вся студия гнобила несовершеннолетнего подростка, которая по сути - такой же брошенный запущенный ребенок - это никому в голову не пришло.
Так же никому в голову не пришло спросить, почему вся вот эта выставка «кавалеров» не в тюрьме. Ведь ребенка она родила в 14 лет, и все они, и на вид и по возрасту как минимум лет на десять ее старше. А спали они с 13-летним ребенком. Все как один говорят, что не знали, что ей 13, и она, мол, всех обманула. Студия охотно верила. То есть к этим маргинальным элементам вообще ни одного вопроса не возникло. Ни у ведущих, ни у «экспертов», ни у мамы девочки, ни у опеки, ни у следственного комитета, хотя в таких случаях уголовные дела должны возбуждаться автоматически. И никак не освобождает этих мужиков от ответственности то, что они якобы не знали возраст. Нет такого в законе.
Так же ни один адвокат и психолог не сказали, что любой половой контакт с несовершеннолетней, не достигшей возраста согласия (16 лет) априори считается сексуальным насилием. Наоборот, выяснили, что «половую жизнь» девочка начала в 12 и никто не сказал о том, что это сексуальное насилие, развращение малолетней и травма на всю жизнь. И кстати, психологами четко установлено, что сексуализированное поведение и беспорядочные половые связи у малолетних жертв сексуального насилия - это прямой результат психологической травмы, полученной вследствии пережитого в детстве насилия.
И никто тогда не прибегал с опекой к непутевой матери девушки, никто не забрал беременную 14-летнюю девочку из семьи в реабилитационный центр, с ней не работали психологи. Как только она забеременела, всех беспокоил только ее будущий ребенок и как она его будет растить. Опека тут же перестала видеть в ней испуганного изнасилованного подростка, - она же теперь мать, говорят, и должна одновременно устроиться на работу, сидеть дома и ходить в школу. Обеспечивать ребенка должна и выйти срочно замуж за одного из этих упырей желательно, потому что у ребенка должен быть отец. То что все они - насильники и совратители и должны за это вообще-то сесть никому в голову не пришло. Так же как и не пришло в голову что перед ними сидит жертва трех педофилов, а не молодая непутевая мать.
Это трындец, товарищи.
И судить тут нужно не только этих парней, но и опеку, и мать девочки, и первый канал. У меня нет слов.
"
---
https://vk.com/sdai_pedofila07.06.2022 в 20:49
"
Всероссийское движение "СДАЙ ПЕДОФИЛА!"
И вот еще интересное - про поведение детей в коллективе и безусловный авторитет взрослых.
Безусловного авторитета взрослых (старших) не существует. Величайшей, на мой взгляд, ошибкой советского воспитания было навязывание детям парадигмы «взрослый всегда прав», «слушайся старших», «я прав, потому что старше и больше ни почему». Отголоски этого я до сих пор встречаю в соцсетях, это не заканчивается в детстве. Наверное, многие из вас сталкивались, что будь вам хоть сорок, хоть пятьдесят лет, обязательно вылезет кто-то, кто будет вам, взрослому, умудренному своим личным жизненным опытом, образованием и вполне успешному в жизни человеку доказывать, что вы еще не доросли, «вырастешь -поймешь», «ты как со старшими разговариваешь» и так далее. Я с таким сталкиваюсь регулярно. Но, как говорится - старость и мудрость - не обязательно одно и то же. А взрослый, которого «приказали слушаться» ребенку может оказаться в равной степени и прекрасным человеком, и насильником, абьюзером и педофилом. Но поскольку ребенку уже вбили в голову парадигму про «кто старше, тот и прав», то всяким нехорошим людям становится куда проще такого ребенка гнобить, манипулировать им фразами типа «ну и кто тебе поверит, пигалица? Кому поверят, мне - взрослому человеку с заслугами, или тебе, ребенку, чье мнение ничего не значит?» - так что это очень опасная дорожка.
Если говорить о школьном коллективе, классе - то же самое. Дети не будут априори слушаться учителя, просто потому что он старше и стоит у доски с указкой. Один и тот же класс, одни и те же дети, будут себя вести совершенно по разному на уроках у разных учителей. Завоевать доверие и расположение ребенка довольно трудно. А уж добиться авторитета в сложносочиненном детском коллективе, добиться уважения - еще сложнее. Но это прямая обязанность учителя.
Если дети плохо ведут себя на уроке - это проблема учителя, дело не в детях. (Оговорюсь, я тут не беру исключения в виде девиантного поведения отдельного ребенка, психические отклонения, диагнозы. Берем коллектив обычных среднестатистических детей).
Если дети не усваивают материал и у класса одни двойки и тройки столбиком, это тоже проблема не детей, а учителя, который не умеет «держать» класс и плохо объясняет материал. (И опять же тут мы не берем отдельных системных двоячников, берем коллектив)
Если учитель постоянно вызывает классного руководителя/завуча/директора/родителей и жалуется им на «неуправляемый класс», «самых ужасных детей» и всё в этом духе - это значит ровно то, что он профнепригоден, как педагог и пытается переложить свою ответственность на других.
Опять же пример из моей школьной жизни:
У нас в девятом классе был учитель права - божий одуван. Дедулечка лет 60, который что-то бубнил себе под нос, совершенно не интересно рассказывал и мы просто рисовали таблички, в которых ничего не понимали (срисуйте с доски. Ага)
Так вот, у него на уроке весь класс ходил на ушах. Кидались записочками, плевались бумажками, ели, пили сок, постоянно подрисовывали оценки по его предмету себе в журнал. Выходили из класса, когда хотели. Парни могли встать и сказать - мы курить, и вернуться через 15 минут вразвалочку. Он не мог с нами сделать ничего.
Думаете, я вам описала ужасный класс? Отнюдь. На большинстве других уроков мы прекрасно себя вели и учились. Уроки истории были такими захватывающими, что там даже двоечники из городской библиотеки не вылезали. Уважение к учителю истории было на уровне боготворения. А учитель права постоянно вызывал нашу классуху. В какой-то момент она наорала на него, а не на нас, что он ее отвлекает от работы в другом классе и не её проблема что он не справляется со своими обязанностями. И была права.
Еще у нас была учительница биологии, которая совершенно не умела держать класс. У нее на уроке мы ели бутерброды, прикрываясь учебниками, а я однажды сорвала урок, принеся в класс банку с хомячатами и выпустила их на пол. Потом её заменила другая учительница, которая интересно объясняла, завоевала такой авторитет в классе, что к ней бегали советоваться даже по вопросам личной жизни вплоть до интима, и не смотря на то что она вообще на нас не давила, её уважали так, что не выучить урок или как-то не так себя повести не приходило в голову даже заядлым хулиганам нашего класса.
Учителя математики, физики и химии на столько не умели объяснять свои предметы и ориентировались только на отличников, что мы их люто ненавидели вместе с их предметами. По этому ни алгебру, ни физику, ни химию, я не знаю совсем. По математике меня даже на осень оставляли. А еще эти учителя вели себя так, что сы их боялись до дрожи. Там авторитет был «силовой» и подавляющий любой интерес к предмету. Переспрость недопонятое было смерти подобно, потому что они любили начать позорить перед всем классом - «посмотрите на него, весь класс понял, а ты, дебил, не понял!» И до девятого класса я была уверена, что в естественных науках я абсолютная дура. Пока мама не наняла репетитора по математике, которая все нормально объяснила и я стала писать контрольные на пятерки, и пока я не перешла в колледж, где учительница математики была милейшим созданием, к груди которой хотелось прижаться и открыть ей всю душу. У нее не страшно было спрашивать, но было поздно - база была безвозвратно потеряна. Но благо это был юрфак. Тройки и четвёрки она рисовала всем, кто ходил на ее пары, понимая, что юристам оно не очень-то надо.
В универе была абсолютно такая же фигня - первый месяц ходили на всё, потом - только на пары тех педагогов, кто действительно хорошо объяснял предмет, заинтересовывал в своем профиле и добивался авторитета. При чем преподаватели сами прекрасно все понимали, тем, которые через пень-колоду читали лекции, было фиолетово, ходишь ты или нет. Главное в конце было прийти и сдать зачет.
А еще были просто некомпетентные дураки. Которые несли такую ахинею самозабвенно, что волосы шевелились на голове (у нас такой был по философии препод, например), или самовлюбленые нарциссы, один из которых поставил мне «два» за прогул его лекции, во время которой я была на встрече с Президентом страны, он спалил это по телеку и счел неуважительной причиной для «прогула» судебной медицины.
Самодуров и самодур хватает в любой возрастной категории. Уважать старших просто за то, что они родились на дцать лет раньше - такая же глупость, как слепо следовать указаниям, например, интернет-гуру или сектантов у метро.
Авторитет у детей нужно заслужить, так же как и доверие. И во взрослом возрасте это так же работает. С шеймингом по возрастному признаку многие сталкиваются до сих пор. При чем в обе стороны. Вы либо слишком молоды, по мнению некоторых, для того чтобы стать экспертом в своей области (попробуйте, например, защитить диссертацию в 25 лет, хрен у вас получится), либо слишком стары для чего-то нового (новой работы, второго/третьего образования) - но все это манипуляции и шейминг, который начинается с самого детства.
А на самом деле никакого безусловного авторитета не существует. Ни для детей, ни для взрослых.
"