Страница 45 из 447

Сообщение #881Добавлено: 07.12.2013, 23:51
shpionec
Xisp писал(а) 07.12.2013, 23:43:Не общество потребителей ещё не значит лапти и лучины.
ты меня не понял, это общество НЕпотребителей.
как знаешь, в период перестройки один поэт-копротивленец Западу читал на первом канале стихи, заканчивающиеся фразой вроде "но нет никогда не скажу я "моя джинсовая русь". вот блять чем ему джинсы не угодили? ну не будет джинсовая, будет опять голодраная, в штанах из бересты, зато роднее и ближе к истокам, охуенно.

Xisp писал(а) 07.12.2013, 23:43:Обществом потребления обычно называют то, в котором в основном потребляют всякую хрень, типа быдлодевайсов, модной одежды последнего сезона, кредитомобили каждые три года и так далее.
ну а в целом, что в этом плохого, если отбросить крайние случаи в виде яблочников, гламурных кисо, тупых пезд твиттящих в пробках за рулем лексусов и т.п.?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Free писал(а) 07.12.2013, 23:46:Измерения-то разные, но они частично пересекаются; по-моему, их связывает отсутствие полезной отдачи в процессе жизнедеятельности.

дык вот и не связывает же!
в любом обществе кто-то делает что-то полезное, а кто-то ест говно. и не важно, в прямом или в переносном смысле. блять, выкиньте эту хуйню про "общество потребления" из головы. я, надеюсь, не надо рассказывать, кто и зачем ее придумывает?

у вождя племени масаи сегодня телефон круче, чем правительственный телефон рональда рейгана. Вы считаете, что от этого кому-то стало плохо? я считаю, что от этого всем стало хорошо и вообще охуенно.

Free писал(а) 07.12.2013, 23:46:Ладно, что-то нас не туда уносит от темы, тебе не кажется?
форум такой. тут все время всех куда-то уносит.

Сообщение #882Добавлено: 07.12.2013, 23:59
Free
shpionec писал(а) 07.12.2013, 23:51:ну а в целом, что в этом плохого, если отбросить
Вот я и говорю, что не в ту степь заносит и меня, в том числе. Не в обществе как таковом проблема, а в тех, кто и как навязывает эти услуги. Сейчас, чтобы закупиться для семьи, куда ты идешь и много ли ты думаешь, чтобы что-то купить, несмотря на все ИЗОБИЛИЕ выбора.

Сообщение #883Добавлено: 08.12.2013, 00:01
Xisp
shpionec писал(а) 07.12.2013, 23:51:ты меня не понял, это общество НЕпотребителей.

Это именно не общество непотребителей.

shpionec писал(а) 07.12.2013, 23:51:если отбросить крайние случаи

Это не крайние, это самоцель и конечная точка любого общества потребления. Оно так устроено, что с каждым годом нужно потреблять всё больше и больше, иначе кризис, отсутствие рабочих мест и далее оп списку (которого у меня нет).

shpionec писал(а) 07.12.2013, 23:51:форум такой.

Ага, зачарованный.

ну вот, начинается...

Сообщение #884Добавлено: 08.12.2013, 00:06
shpionec
Free писал(а) 07.12.2013, 23:59:Не в обществе как таковом проблема
КАКАЯ ПРОБЛЕМА???

Free писал(а) 07.12.2013, 23:59:а в тех, кто и как навязывает эти услуги
а кто их вообще навязывает??? не нравится, не покупай.
а маркетинговая политика ориентируется на сооствествующую целевую группу. если у продукта маркетинг говно, так это как правило не потому что маркетологи козлы, а потому что ЦГ дерьмо.

Free писал(а) 07.12.2013, 23:59:Сейчас, чтобы закупиться для семьи, куда ты идешь и много ли ты думаешь, чтобы что-то купить, несмотря на все ИЗОБИЛИЕ выбора.
я не понял, это вопрос?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Xisp писал(а) 08.12.2013, 00:01:Это именно не общество непотребителей.
или общество потребителей исконно русских товаров.

Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:
Xisp писал(а) 08.12.2013, 00:01:Это не крайние, это самоцель и конечная точка любого общества потребления. Оно так устроено, что с каждым годом нужно потреблять всё больше и больше, иначе кризис, отсутствие рабочих мест и далее оп списку (которого у меня нет).
это тебе голос из розетки сказал?

Сообщение #885Добавлено: 08.12.2013, 00:14
Hotaru
shpionec писал(а) 07.12.2013, 23:51:вот блять чем ему джинсы не угодили?
Мне стали слишком малы
Твои тёртые джинсы :rolleyes:

Сообщение #886Добавлено: 08.12.2013, 00:25
shpionec
Hotaru писал(а) 08.12.2013, 00:14:
shpionec писал(а) 07.12.2013, 23:51:вот блять чем ему джинсы не угодили?
Мне стали слишком малы
Твои тёртые джинсы :rolleyes:
ну да, джинсы и кока-кола - орудие развращения руского советского человека.
что-то только исконно руские послы на чужбину ходят не в лаптях, а в джинсах, и тратят отнятые у госдепа грязные доллары на Tiffany, Swarovski и Apple Store. укрепляют духовные скрепы и престиж росиюшки, освобождая вражеские товары.

Сообщение #887Добавлено: 08.12.2013, 00:53
Xisp
shpionec писал(а) 08.12.2013, 00:06:или общество потребителей исконно русских товаров.

У вас побаливает на русских товарах. Заметьте, я не упоминал эту страну, вы её упомянули уже дважды.
То есть исконность и место произведения товаров тут совершенно ни при чём.
В нормальном обществе не будут покупать товар лишь для того, чтобы купить, не будет так называемого "статусного потребления".

shpionec писал(а) 08.12.2013, 00:06:это тебе голос из розетки сказал?

Это свойство самого общества потребления, где потребление- самоцель. Иначе бы оно не было обществом потребления.

Сообщение #888Добавлено: 08.12.2013, 01:19
Free
shpionec писал(а) 08.12.2013, 00:06:а кто их вообще навязывает??? не нравится, не покупай.
а маркетинговая политика ориентируется на сооствествующую целевую группу.
Мне не могут не нравиться эти макароны, я их обожаю; я не могу не купить эту грудинку, это - мой источник белка. Мне не нравятся цены, по которым я их вынужден покупать, а если кататься по городу в поисках специализированных магазинов на каждый товар, то вся экономия пропадает. Мне не нравятся соотношение цены и качества, а так же отсутсвие достоверных критериев по его определению, кроме личного опыта, говорящего бренда или высокой цены. А здесь все в одном месте, ишь как удобно. Какая маркетинговая политика на макароны, кроме как "наебать и впарить"?

shpionec писал(а) 08.12.2013, 00:06:я не понял, это вопрос?
Угу, оцени эффективность удовлетворения своего продуктового спроса, исходя из... да из чего хочешь.

Сообщение #889Добавлено: 08.12.2013, 03:23
shpionec
Xisp писал(а) 08.12.2013, 00:53:В нормальном обществе не будут покупать товар лишь для того, чтобы купить, не будет так называемого "статусного потребления".

да брось, с начала человечества вожди цепляют на себя бусы, а своим скво дарят зеркальца. общество потребления отличается только тем, что бусы и зеркальца может позволить себе любой роботящий чел, если захочет. вот и все. в чем трагедия?

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Xisp писал(а) 08.12.2013, 00:53:Это свойство самого общества потребления, где потребление- самоцель. Иначе бы оно не было обществом потребления.
играешь словами. из того, что это явление так назвается (правильно кажется "потребительский образ жизни") никак не следует, что потребление - есть самоцель. если мы говорим "правовое общество" или "классовое общество", это значит, что в обществе есть верховенство права или разделение на классы соответственно. но из этого никак не следует, что право или классы - его цель. а уж тем более нарастание объемов потребления, которое ты просто из пальца высосал.

рост производства есть результат научно-технического прогресса, который в свою очередь позволяет людям с каждым годом приобретать все больше товаров и услуг. все становятся богаче. и что в этом плохого? а кризисы есть результат отмирания устаревших технологий и бизнес-схем. если бы люди были умнее и бросили эту привычку до конца пришпоривать дохлую лошадь, никаких кризисов бы не было. но вот когда поднимается вопрос о закрытии нерентабельного металлургичествого комбината или шахты, сразу нытье про бедненьких рабочих, которые нихуя больше не умеют и никогда не научатся. и вот тянут завод на дотациях, пока есть на чем тянуть, а когда тянуть становится не на чем, ВНЕЗАПНО обваливается вся цепочка распиливания этих дотаций. вот и весь кризис...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Free писал(а) 08.12.2013, 01:19:Мне не могут не нравиться эти макароны, я их обожаю; я не могу не купить эту грудинку, это - мой источник белка. Мне не нравятся цены, по которым я их вынужден покупать, а если кататься по городу в поисках специализированных магазинов на каждый товар, то вся экономия пропадает. Мне не нравятся соотношение цены и качества, а так же отсутсвие достоверных критериев по его определению, кроме личного опыта, говорящего бренда или высокой цены. А здесь все в одном месте, ишь как удобно. Какая маркетинговая политика на макароны, кроме как "наебать и впарить"?

янихуянепонял.
так кто тебе что навязывает?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Free писал(а) 08.12.2013, 01:19:Угу, оцени эффективность удовлетворения своего продуктового спроса, исходя из... да из чего хочешь.

а как ее мерять эту эффективность?
недостатка ни в чем не испытываю вроде. рядом средней руки супермаркет, там есть почти все, что нужно. иногда жена готовит что-то экзотическое и нужно сгонять в супермаркет побольше за некоторыми ингридиентами. и в чем проблема?

Сообщение #890Добавлено: 08.12.2013, 04:13
Xisp
shpionec писал(а) 08.12.2013, 03:23:да брось, с начала человечества вожди цепляют на себя бусы, а своим скво дарят зеркальца.

Вот именно это и нужно искоренять. Мы же не пещерные люди, внешние атрибуты статуса ничего не показывают, любой школьник может взять айфон, а школьница насосать на верту.

shpionec писал(а) 08.12.2013, 03:23:а уж тем более нарастание объемов потребления, которое ты просто из пальца высосал.

А как же ещё? Производительность растёт, число людей не уменьшается. Всё больше товаров нужно продать тому же числу людей.
Всё больше товаров берётся в кредит:
Система кредитования превращается в основу социального контроля, когда благополучие основывается на вещах, приобретённых в кредит, и зависит от стабильного заработка. Помимо прямых кредитов, потребитель оплачивает стоимость кредитов производителей и реализаторов. Согласно исследованиям, проведённым сотрудниками системы банков JAK (Швеция), в Германии к 1993 году средняя «процентная» составляющая от общей стоимости на товары и услуги достигала 50 %. В 2000 году 80 % населения покупая товары, в конечном счете более 50 % суммы уплачивали за «процентную» составляющую, для 10 % эта нагрузка составила чуть меньше 50 %, и только для оставшихся 10 % дополнительные накрутки были менее 30 % от конечной стоимости покупки

shpionec писал(а) 08.12.2013, 03:23:а кризисы есть результат отмирания устаревших технологий и бизнес-схем.

Обманываешь. Они возникают из- за перепроизводства (следствие роста производительности), и системы кредитования.

Сообщение #891Добавлено: 08.12.2013, 05:26
Hotaru
Xisp писал(а) 08.12.2013, 04:13:любой школьник может взять айфон, а школьница насосать на верту.
Света из Иваново, это ты?

Сообщение #892Добавлено: 08.12.2013, 05:45
Xisp
Нет же, я стою выше материализма.

Сообщение #893Добавлено: 08.12.2013, 06:15
Hotaru
Xisp писал(а) 08.12.2013, 05:45:Нет же, я стою выше материализма.
Оно и видно. Жить стало лучше, жить стало веселее. Одеваться лучше стали, рожь там Айфоны и верту у всех. Осталось теперь только в ЕР вступить и свою передачу Луч Хиспа на НТВ вести.:)

Сообщение #894Добавлено: 08.12.2013, 06:45
Xisp
Hotaru писал(а) 08.12.2013, 06:15:Луч

:bad:

Сообщение #895Добавлено: 08.12.2013, 15:20
Echogor
shpionec писал(а) 08.12.2013, 03:23:да брось, с начала человечества вожди цепляют на себя бусы, а своим скво дарят зеркальца. общество потребления отличается только тем, что бусы и зеркальца может позволить себе любой роботящий чел, если захочет. вот и все. в чем трагедия?
Шпионец, ты не прав!
Ты либо не понимаешь проблемы, либо в очередной раз (видимо уже по привычке) пытаешься заболтать тему и увести обсуждение в сторону.
Потребительство не имеет никакого отношения ни к патриотизму, ни к духовным ценностям, ни к антизападничеству (хотя лоббисты оных нещадно спекулируют термином).
Суть потребительства в том, что человек нацелен на потребление в ущерб созиданию. Это когда радость доставляет не творчество, а потребление; не создание нового, а приобретение созданного другими; когда на работу идешь не для того чтобы что-то сделать, а для того чтобы заработать деньги; когда ненавидишь свою работу, но продолжаешь каждый день ходить на неё только потому что это позволит тебе потреблять. Когда радость доставляет не созидание, творчество, производство, исполнение, а исключительно потребление, получение, использование, уничтожение. Когда новой вещью гордится (уважается, почетается) не тот кто её создал, а тот кто её приобрел (украл, отобрал, присвоил).
Короче, в двух словах: потребительство – это иждивенческий паразитизм.
Так что так тобой ненавистное "быдло" как раз и есть нагляднейший пример потребительства дошедшего до полного обнищания, но не потому что им не хочется потреблять, а потому что потреблять уже нечего, никто ничего не создаёт, все только потребляют.

Сообщение #896Добавлено: 08.12.2013, 15:38
kayfadin
Интересно, а как можно выжить без потребления созданного другими? Че самому пшеницу выращивать, самому компьютер вручную собирать, используя в качестве заготовки металл-сырец?

Сообщение #897Добавлено: 08.12.2013, 15:54
Echogor
kayfadin писал(а) 08.12.2013, 15:38:Интересно, а как можно выжить без потребления созданного другими? Че самому пшеницу выращивать, самому компьютер вручную собирать, используя в качестве заготовки металл-сырец?
Ну вот, ещё один непонимающий. :P
Суть не в механике круговорота товара в природе, не в производственно-технологической цепочке, и даже не в самом потреблении (естественно всё созданное должно потребляться, или хотябы быть (задуманным) пригодным для потребления… иначе, зачем создавать то, что заведомо никому не нужно?) это всё тоже имеет значение, но вторично,
а в философии, в приоритете ценностей, во внутреннем мировоззрении, в адекватном отношении к себе и окружающим.

Сообщение #898Добавлено: 08.12.2013, 16:36
Xisp
Echogor писал(а) 08.12.2013, 15:54:иначе, зачем создавать то, что заведомо никому не нужно?

Так в обществе потребления это- мечта каждого бизнесмена, впарить то, что не нужно.

Сообщение #899Добавлено: 08.12.2013, 16:49
kayfadin
Xisp писал(а) 08.12.2013, 16:36:Так в обществе потребления это- мечта каждого бизнесмена, впарить то, что не нужно.
Изображение

Сообщение #900Добавлено: 08.12.2013, 16:54
Free
kayfadin писал(а) 08.12.2013, 15:38:как можно выжить без потребления созданного другими
Сразу видно, городской. Не жилец :)