Интересные ссылки

Список разделов

Описание: Все, что происходит вокруг

Сообщение #3641 Tranda » 17.11.2022, 16:33

Привет всем, а можете подсказать какие-либо сайты или места в южной Корее где можно снять девочку
Tranda
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.11.2022

Сообщение #3642 Kokovanja » 17.11.2022, 17:07

Говорят, в Тэджоне и Аяне есть. :)

Сегодня в Южной Корее проживает более 45 миллионов человек. Как сообщает статистика, каждый сотый житель этой страны пребывает в местах лишения свободы. Их местожительство - две крупнейшие тюрьмы. Это «Тэджон» в одноименном городе и «Анян» в провинции Кенгидо.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21085
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3643 Raisonneur » 17.11.2022, 17:12

Я думал там давно уже рожать перестали, и лоли исчезли как класс.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3644 Sphynx » 17.11.2022, 17:55

где можно снять девочку
В Москве дешевле (спроси Ниндзю). А Штатах, в Нью-Йорке, - на каждом шагу, за 5 долларов отдаются, прям на панели рядами стоят. И лучше не в Южной, а в Северной Корее. Или то была Северная Каролина? Не помню уже.
Sphynx
Сообщения: 15350
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #3645 Tranda » 17.11.2022, 19:45

Kokovanja писал(а) 17.11.2022, 17:07:Говорят, в Тэджоне и Аяне есть. :)
Спасибо, а по ценам можешь сориентировать?
Tranda
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.11.2022

Сообщение #3646 Kokovanja » 17.11.2022, 20:39

Добавил инфу в пердыдущий пост.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21085
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3647 мuмonpoxoдuл » 17.11.2022, 23:50

Tranda писал(а) 17.11.2022, 16:33:Привет всем, а можете подсказать какие-либо сайты или места в южной Корее где можно снять девочку

Можно перейти в Северную, и снимать их за еду.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
История Тесака:
https://lenta.ru/articles/2022/11/14/tesak/

В 1999 году северокавказские боевики подорвали дом на улице Гурьянова в Москве. Среди 106 погибших — девушка 15-летнего школьника, который с этого момента решает всю свою жизнь посвятить мести за возлюбленную. Так началась история интернет-звезды нулевых Максима Марцинкевича.

Сколько лет было девушки, никто не в курсе?
А то, может, она его отпедофилила, вот он и стал уродцем?
мuмonpoxoдuл F
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19.09.2019

Сообщение #3648 Angel13 » 19.11.2023, 23:54

Уважение, которого заслуживает каждый из нас. “Там, внизу” — о чем, собственно, эта книга?
В журнале Satori недавно вышла статья публициста, журналиста и философа Агры Лиеги-Долежко о книге “Там, внизу” (Tur lejā), вызвавшей громкий общественный резонанс и дискуссии в обществе о половом воспитании детей. С разрешения автора статьи и главного редактора журнала Satori, мы публикуем перевод этого материала.
Уважение, которого заслуживает каждый из нас. “Там, внизу” — о чем, собственно, эта книга?
В журнале Satori недавно вышла статья публициста, журналиста и философа Агры Лиеги-Долежко о книге “Там, внизу” (Tur lejā), вызвавшей громкий общественный резонанс и дискуссии в обществе о половом воспитании детей. С разрешения автора статьи и главного редактора журнала Satori, мы публикуем перевод этого материала.

О книге Ноа Ловиса Пейфера и Лины Летиции Блат “Там, внизу” с иллюстрациями Яйо Кавамуры (перевод с латышского языка Сигны Вишки, издательство Pētergailis, 2023).

В предисловии к Международному техническому руководству по половому воспитанию Всемирной организации здравоохранения с надеждой говорится, что "страны все больше признают важность предоставления молодым людям знаний и навыков, которые помогут им принимать ответственные решения, особенно в условиях, когда они все чаще сталкиваются с откровенно сексуальными материалами в интернете и в других средствах массовой информации", однако в последнее время, похоже, такой оптимизм нельзя применить к ситуации в Латвии.

Недавно первый пост, который я увидела утром на Facebook, гласил: "Угрозы изнасилования и сжигание книг: переводчица обратилась в полицию". Именно в этом заголовке, по-видимому, и обозначился весь спектр взглядов, убеждений, реакций и умонастроений, которые в последние недели выявила в нашем обществе изданная издательством Pētergailis книга по половому воспитанию маленьких детей "Там, внизу" (Tur lejā) в переводе Сигне Вишки.

Безусловно, любая ситуация со сжиганием книг из-за их содержания, с попытками изъять книги из книжных магазинов и библиотек, угрозами и другими способами повлиять на издательства, а также призывами к властям прекратить распространение книг, является серьезным тревожным звонком, на который следует обратить внимание. Однако, учитывая заведомо избирательный, искаженный и откровенно ложный характер большей части распространяемых в социальных сетях суждений о содержании книги, сопровождаемых скриншотами, мне кажется важным сначала разобраться, о чем, собственно, эта книга.

Как называется твое “там внизу”?

Не уточняется, для какой возрастной группы предназначена книга "Там, внизу", но главная героиня — воспитанница детского сада по имени Ло, которой, судя по ее коммуникативным навыкам, может быть пять-шесть лет. Ло растет в самой обычной семье, где есть мама, папа и младшая сестра Мика. Они с родителями обсуждают тему, которая вдруг стала актуальной из-за подслушанной в детском саду фразы: "Как называется то, что там, внизу?".

Папа, к которому обращается Ло, сначала немного смущается (так бывает, когда ребенок спрашивает: "Как называется то, что у тебя внизу, папа?"), но после минутного раздумья отвечает прямо и с учетом возраста — в зависимости от того, с кем он разговаривает: "Если я иду к врачу, то чаще всего говорю "пенис" или "половой член”. “А если ты говоришь со мной?", — спрашивает Ло. "Ну, мы не так часто об этом говорим", — удивляется папа. — Когда я был в твоем возрасте, мы с братом называли это краником".

Позже к разговору присоединяется мама Ло, и семья обсуждает различные эвфемизмы, которые часто используются для обозначения интимных частей тела, а также менструацию, роды, функции матки. Кроме того, они говорят о наиболее чувствительных частях тела у женщин, то есть о клиторе, а у мужчин — о головке полового члена, и что прикосновение к ним доставляет удовольствие. Также кратко упоминается о существовании трансгендеров и небинарных людей, при этом понятным Ло языком объясняют, что биологический пол не всегда совпадает с социальным: "Не у всех мальчиков есть пенис и не у всех девочек есть вульва [...] а некоторых трансгендеров нельзя отнести ни к мужчинам, ни к женщинам".

Разговор о частях тела, границах и автономии продолжается в детском саду, где воспитательница напоминает детям: "В игре с телом важно сосредоточиться на том, чтобы всем было хорошо. Если кто-то говорит “СТОП!”, вы должны немедленно остановиться. Даже если вам весело". И что "игры, в которых вы исследуете свое или чужое тело, предназначены только для детей. Взрослым запрещено в них участвовать".

"Разговоры с педофилом"

Очень важно послесловие авторов, которое, на мой взгляд, проясняет основную функцию книги: "Так же, как детям нужны слова, чтобы сказать, что у них болит нога, также им нужны слова, чтобы сказать, что, например, они задели во время игры свою интимную зону. Так же, как детям нужно слово "рука", чтобы сказать, что другой ребенок грубо дотронулся до них, слова, называющие интимную зону, помогают отгородиться от посягательств или обратиться за помощью после сексуализированного насилия".

В начале этого года, готовя для журнала Mans Mazais статью о том, почему важно учить детей названиям и функциям их гениталий с того момента, когда они только начинают осваивать язык и свое тело, я взяла интервью у Элины Ивановой, врача и автора блога veseliemberniem.lv, которая назвала безопасность тела и профилактику сексуализированного насилия одной из главных причин таких ранних бесед. В то же время она признала, что для многих родителей сегодня все еще трудно, а иногда и невозможно говорить с детьми об интимных участках тела и их функциях — из-за стыда, недостатка информации, а часто и из-за пережитого в детстве сексуализированного насилия или из-за различных мифов, распространенных в обществе.

Один из самых популярных: если говорить с детьми о гениталиях и связанных с ними темах "слишком рано" и употреблять физиологически соответствующие слова — “пенис", "вульва", "крайняя плоть", "половые губы", "клитор", — то у детей произойдет преждевременная сексуализация, они начнут думать о сексуальных вещах, и такие разговоры поспособствуют преждевременному половому созреванию.

Следя за бурным обсуждением книги "Там, внизу" в социальных сетях я заметила множество упоминаний о "преждевременной сексуализации", груминге и педофилии, что подтверждает широкую распространенность вышеупомянутого мифа в нашем обществе. Кроме того, в публичном пространстве я получила комментарий по поводу содержания книги: "Скажите, пожалуйста, вы знаете, что такое MAP (minor attracted person — зонтичный термин для обозначения педофилии)?", а затем "Вполне предсказуемо, что MAP будут включены в сообщество ЛГБТК+... Ранняя сексуализация детей вполне укладывается в сексуальные предпочтения MAP. Такое интересное совпадение".

Трудно даже подобрать подходящие слова, чтобы подчеркнуть, насколько абсурдным и ложным является нарратив "ранней сексуализации детей" в ситуациях, когда детям предоставляется конкретная информация об их гениталиях и их функциях. Именно эта информация имеет решающее значение в контексте сексуальной безопасности не только потому, что ребенок в этом случае может четко сказать близким взрослым, если он подвергся сексуализированному насилию, но и потому, что такие беседы создают открытую и доверительную атмосферу в доме, что не менее важно для предотвращения сексуализированного насилия.

Год назад я прочитала книгу "Разговоры с педофилом: в интересах наших детей" (Conversations With A Pedophile: In the Interest of Our Children) психотерапевта Эми Хаммель-Забин, которая сама пережила сексуализированное насилие в детстве. В ней она рассказывает о своей десятилетней переписке с находящимся в тюрьме сексуальным преступником Аланом, а также о своем экспертном анализе того, что он ей написал. Преступник согласился подробно описать ход мыслей педофила и то, как он выбирал и "вербовал" своих несовершеннолетних жертв на протяжении многих лет.

Несмотря на то, что эта книга действительно страшная и неприятная, я считаю, что ее стоит прочитать всем родителям маленьких детей, которые, возможно, все еще не знают о методах педофилов. В контексте обсуждаемой книги “Там, внизу” хотелось бы только подчеркнуть, что чем меньше ребенок знает о своей физиологии и чем меньше он считает возможным свободно, открыто и без стыда обсуждать с родителями все, что его беспокоит (в том числе и различные ощущения, которые, несомненно, возникают в наших половых органах с определенного возраста), тем более удобной и легкой жертвой становится этот ребенок для педофила.

Про клитор стало известно все только с 2005 года

Профилактика насилия — это, конечно, не единственная причина, почему важно говорить с детьми об их гениталиях и их функциях. Хорошо известно, что примерно с трех лет дети уже интересуются собственным телом, начинается самоисследование, а нередко и мастурбация, поэтому вышеупомянутый врач рекомендует: "Девочкам можно рассказать о клиторе простым языком, например, сказав, что клитор похож на кнопочку, предназначенную для того, чтобы ее трогали и чтобы ей было приятно. Это, в конце концов, единственная функция этого органа, и есть большая разница, узнает ли ребенок об этом в возрасте нескольких лет или как многие люди постарше, к сожалению, спустя долгое время после начала полового созревания".

Международное техническое руководство по половому воспитанию Всемирной организации здравоохранения также поддерживает эту рекомендацию: детям до четырех лет рекомендуется давать информацию не только об анатомии тела, включая гениталии, но и о приятных ощущениях, которые могут возникать, когда ребенок прикасается к собственному телу.

За последние несколько лет мне довелось общаться со многими практикующими специалистами по охране женского репродуктивного здоровья в Латвии — гинекологами, акушерами и доулами, и в разговорах с ними я часто слышала тревожное утверждение, что зачастую не только пожилые, но и молодые женщины, которые, несмотря на то, что пережили различные физиологические процессы (менструации, секс и даже роды), все еще шокирующе мало знают об анатомии и функциях своих репродуктивных органов. В этой связи шок, который сегодня вызывает в латвийском обществе мысль о необходимости сексуального просвещения детей в первые годы их жизни, выглядит вполне логичным.

Конечно, все дети имеют равное право на получение полной информации о собственном теле, но, к сожалению, гораздо проще "спрятать" гениталии маленьких девочек в информационном вакууме: то, что мы не видим сразу и не можем сразу идентифицировать, для нас не существует в принципе. По словам упомянутого выше врача, "мальчикам, как правило, легче, потому что у них есть только два внешних половых органа — пенис и яички, которые они сами могут видеть, а девочки не могут так хорошо видеть все, что снаружи, поэтому, к сожалению, они чаще используют общие и нефункциональные термины для обозначения всей нижней части тела, например, "ниже пояса"".

Разумеется, эта проблема характерна не только для Латвии: первое полноценное исследование анатомии клитора, снабженное изображениями высокого разрешения, было опубликовано только в 2005 году. Его автор, австралийский уролог Хелен О'Коннелл, сравнила клитор с айсбергом: "Под внешней видимой частью он в 10 раз больше, чем многие из нас считали ранее, и имеет в два-три раза больше нервных окончаний, чем половой член". Анатомическое сходство между клитором и пенисом также показано в книге "Там, внизу". И хотя это "новость" по крайней мере 18-летней давности, я не удивлюсь, если некоторые читатели книги сочтут это открытие довольно революционным.

Не давая маленьким девочкам информации об их физиологии, мы пренебрегаем удовольствием будущей женщины: если девочки не знают, что такое клитор и какова его функция, то и в их сексуальном опыте он впоследствии не сможет существовать. Серьезной проблемой является и широкое распространение порнографии: исследования показывают, что современные дети знакомятся с порнографическими материалами уже в 12 лет (в некоторых местах средний возраст составляет 6-7 лет), и если не было здорового, разумного обсуждения гениталий и их сексуальных функций, то эта искаженная информация о сексе и сексуальности становится первичной.

"Может быть, мы все поедем в выходные на море понаблюдать за рыбками?"

Хотелось бы подробнее остановиться и на других особенностях содержания книги "Там, внизу", имеющих отношение к контексту гендерного равенства, но, к сожалению, оставшихся незамеченными в шуме критики (например, на том, что общаться с дочерью на "неудобные" темы может и отец, который, как можно догадаться, сейчас в отпуске по уходу за ребенком, и старшая дочка задает ему вопросы, пока он с ребенком в слинге несет корзину со свежевыстиранным бельем), но я кратко остановлюсь на другом из наиболее часто встречающихся критических замечаний в адрес книги — использовании в ней трансгендерного и небинарного инклюзивного языка.

"Не у всех мальчиков есть пенис, и не у всех девочек есть вульва", — говорят Ло. "Есть парни с вульвой и девушки с пенисом?" — спрашивает она, а мама отвечает: “Именно так. Их называют трансгендерными людьми. Но некоторые транслюди не вписываются ни в мужскую, ни в женскую категорию". "Например, Йессе?", — спрашивает Ло. "Да", — подтверждает мама. “Йессе — это не тетя и не дядя, а просто Йессе".

В книге Йессе называют onte, что является соединением двух слов onkulis (дядя) и tante (тетя). На русском языке можно было бы сказать “дятя” или “тёдя”.

Именно из-за этого абзаца авторы и издатели книги были осуждены за то, что они якобы "пропагандируют смену пола", "публично лгут о ее психологических и медицинских последствиях", а также "распространяют идеологически заряженную информацию, пропагандирующую эти идеи среди детей". Вместо этого я предлагаю критикам книги вспомнить об одном из самых частых требований — говорить с детьми на языке, который соответствует их возрасту.

Что значит для родителей признать, что "есть мальчики с вульвой и девочки с пенисом"? Только то, что мы с уважением и сочувствием относимся к праву на самоопределение трансгендерных и небинарных людей в наших семьях и признаем, какой сигнал они посылают своим социальным переходом. Стоит ли объяснять четырехлетнему ребенку, что тот или иной человек идентифицирует себя как мужчина или женщина, но не сделал какой-либо из операций? Хотелось бы сказать: good luck with that.

Если, как в вымышленной семье из книги "Там, внизу", у ребенка есть родственники или близкие люди, о которых родители хотят рассказать, используя инклюзивный язык, то, на мой взгляд, это один из наиболее последовательных способов объяснить ситуацию детям детсадовского возраста. Хотелось бы также отметить, что "Там, внизу" прекрасно показывает, насколько нормальным и обычным, не скованным заученным стыдом и болезненной снисходительностью, в большинстве случаев является понимание маленькими детьми доселе неизвестного.

После того как мама Ло рассказывает ей, что, когда она ждала ребенка, то думала, как назвать небинарного родственника Йессе, Ло говорит: "Это подходит, потому что onte (тёдя) звучит немного похоже на bute (камбала), а тёдя любит рыбу!". Ло размышляет о тёде и камбале. "Может быть, мы все поедем в выходные на море понаблюдать за рыбками?". Мой сын еще мал для таких выводов, но мои друзья и знакомые рассказывали мне, что их маленькие дети воспринимают информацию о сексуальной и гендерной идентичности окружающих примерно так — ага, хорошо, а когда мы можем поехать на море?

Не покупайте и не читайте

Я заметила, что в ответ на критику книги "Там, внизу" в Facebook одна женщина разместила картинки из мартовского номера журнала Zīlīte за 1989 год, где детям рассказывали об анатомии их половых органов. Она еще помнила тогдашний общественный резонанс и призыв "спасти детей" от этой извращенной информации. Больше всего мне запомнился текст о том, как одноклассница женщины, написавшей в Facebook, пришла к ней читать этот номер журнала, потому что родители его сожгли. Автор добавила: "Ее родители тогда были такими же... э-э... глупыми... как и те, кто сегодня считает, что у их детей нет доступа к интернету".

Трудно представить, как в наш информационный век можно надолго оградить кого-либо от какой-либо информации, но многие критики книги "Там, внизу", похоже, забывают о другом: если они считают содержание книги неподходящим для своих детей дошкольного возраста, они могут не покупать ее и не читать своим детям. Или, например, читать выборочно, пропуская два абзаца, которые привлекли безраздельное внимание критиков в этой 40-страничной книге.

И наконец, одна небольшая просьба. Прежде чем считать, что книга "Там, внизу" "внедряет в Латвии чуждую идеологию", или что в ней идет планомерное подталкивание детей к ранней сексуализации с целью педофилии, или что в интересах издательства заставить детей сомневаться в своей сексуальной идентичности, рассмотреть возможность того, что за тем, что некоторые комментаторы по известным только им причинам хотят представить как идеологию, стоят обычные люди, которые просто хотят существовать и быть принятыми в обществе — с тем уважением и сочувствием, которого заслуживает каждый из нас.
https://rus.delfi.lv/life/55355286/kultura/56108270/uvazhenie-kotorogo-zasluzhivaet-kazhdyy-iz-nas-tam-vnizu-o-chem-sobstvenno-eta-kniga
Чистые, светлые души,
Юные прекрасные тела..
Angel13 M
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.02.2013

Сообщение #3649 Kokovanja » 20.11.2023, 01:37

обычные люди, которые просто хотят существовать и быть принятыми в обществе — с тем уважением и сочувствием, которого заслуживает каждый из нас

И это, по выражению Кампанулы, всякая нечисть, но только не мы. :dry:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21085
Зарегистрирован: 01.11.2013


Вернуться в Большой мир

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость