Интересные новости

Список разделов

Описание: Все, что происходит вокруг

Сообщение #3721 eXwerty » 07.09.2015, 20:35

Томский педофил в интернете выпрашивал у школьниц интимные фото
http://news.vse42.ru/feed/show/id/24001168
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #3722 Kokovanja » 08.09.2015, 01:32

Следователи ходатайствуют о заключении подозреваемого под стражу.

Какой опасный балбес, непременно под стражу!
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M В сети
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3723 Hotaru » 08.09.2015, 02:47

Ну да. "ОН ЖЕДЕТИШКАМ ЖИЗНИ КАЛЕЧИТ!1!1!1 А что может быть ценнее детства? Это понимают и сами педофилы"
Последний раз редактировалось Hotaru 08.09.2015, 02:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #3724 Hotaru » 08.09.2015, 19:07

Красноярец развращал детей в интернете, притворяясь эльфом Добби

http://news.vse42.ru/feed/show/id/24074656
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #3725 Raisonneur » 08.09.2015, 19:38

Гуру педопикапа наконец-то отыскался.
Педофилы, по образному выражению заслуженного врача России психотерапевта-психиатра и сексопатолога Яна Голанда, как вампиры. Кусая ближнего, они увеличивают число себе подобных.
Raisonneur M
Откуда: Neverwhere
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #3726 Kokovanja » 08.09.2015, 22:09

Какой шаловливый эльф однако. :D
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M В сети
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3727 KKK » 13.09.2015, 12:10

Хм... Особенно "умны" некоторые юристы и их дети...
http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet
"
Разрыв между умными и глупыми нарастает
Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей"Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

Дата публикации 25.07.2015
Автор статьи: Беседовала Татьяна Чеснокова


— Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

— Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.

Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?

— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?

— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…

Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.

По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.

— Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?

— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

— Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?

— Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.

Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

— А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?

— Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.

— Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?

— К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.

— А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?

— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.

А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.

Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.

— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?

— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".

— А какая под этим теоретическая подкладка?

— У Эльконина была теория, что чтение — это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение — это понимание графических символов, а озвучивание — это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого.

— Хочу с вами поговорить еще об одной болевой точке – системе ценностей, формирующейся у школьников

— У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть.

Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни.

Надо сказать, что как раз-таки у детей с более развитым понятийным мышлением спокойное восприятие другого бытового поведения, другой культуры выражены больше. Потому что у них прогностические способности выше и "другие" для них не столь непонятны, так что не вызывают такого чувства тревоги или агрессии.

— Много говорят и пишут об агрессивности российской школьной среды. Вы это видите?

— Я этого не вижу. Хотя, конечно, в совсем уж неблагополучных школах я сейчас не работаю, не знаю, что там творится. И раньше мы в школах дрались и выясняли отношения, только разговоров об этом было меньше. А вообще, чем выше культурный уровень родителей и школы (гимназии, лицея), тем меньше кулаков, драк и ругани. В приличных школах уровень агрессии невысок, там даже и грубых слов не так много.

— Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).

— СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.

В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.

У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат "Страттера" (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса "Страттеры" и у них налицо все симптомы "ломки".

Был прекрасный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман, очень много сделавший для развития детей с поражениями нервной системы. Он брал детей, которые до трех-пяти лет вообще не развивались – не только не говорили, но и не двигались (только лежали, ели и выделяли), и развивал их до уровня, позволявшего успешно окончить школы и университеты. К сожалению, год назад он умер, но работает созданный им Институт максимального развития человеческого потенциала. Так вот, Доман активно выступал против синдромального подхода в медицине и говорил, что надо искать причину нарушений, а не пытаться снизить выраженность симптомов. А у нас в подходе к СДВГ закрепился именно синдромальный подход. Дефицит внимания? А мы его компенсируем лекарством.

На основании исследований врачей-неврологов докторов медицинских наук Бориса Романовича Яременко и Ярослава Николаевича Бобко делается вывод, что главная проблема так называемого СДВГ — в нарушениях позвоночника – вывихи, нестабильность, неправильная сформированность. У детей пережата позвоночная артерия и возникает так называемый эффект обкрадывания, когда в результате снижается кровоток не только по позвоночной артерии, но и в сонных артериях, снабжающих лобные доли. Мозг ребенка постоянно недополучает кислород и питательные вещества.

Это приводит к короткому циклу работоспособности – три-пять минут, после чего мозг отключается и лишь спустя некоторое время включается обратно. Ребенок не осознает, что происходит при отключении, с этим связаны драки и различные выходки, о которых он не помнит, потому что они развиваются в моменты отключения активности мозга. Эффект отключения мозга нормален, мы все с этим сталкиваемся, когда слушаем скучную лекцию или читаем что-то сложное и внезапно ловим себя на том, что отключились. Вопрос только в том, как часто и на какие периоды времени происходят эти отключения. Мы отключаемся на секунды, а ребенок с СДВГ на три-пять минут.

Чтобы помочь детям с СДВГ, надо поправить позвоночник, часто это первый шейный позвонок, а за это мало кто берется. Обычно неврологи этой проблемы не видят и с этим не работают, но есть врачи, и мы с ними работаем, которые умеют это делать. Причем тут важно не только выправить позвоночник, но и укрепить новое правильное положение, чтобы не произошло привычное смещение, поэтому с ребенком нужно делать упражнения три-четыре месяца. Идеально, конечно, когда ребенок эти три-четыре месяца находится на домашнем обучении и можно проконтролировать не только, что он делает упражнения, но и что он не дерется и не совершает никаких кульбитов. Но, если такой возможности нет, то мы хотя бы даем освобождение от физкультуры на эти месяцы.

После того как кровоток восстанавливается, периоды работоспособности мозга увеличиваются до 40-60-120 минут, а периоды отключения становятся секундными. Однако поведение само по себе сразу хорошим не становится, агрессивные паттерны поведения успели закрепиться, с ними надо работать, но теперь у ребенка уже есть ресурс для сознательного контроля, торможения. Он уже может с этим справиться.

Беда в том, что фармакологическая отрасль куда более циничная, чем наше государство. Фармацевтические компании заинтересованы выпускать лекарства, которые не вылечивают раз и навсегда, а поддерживают приемлемое состояние. Это обеспечивает им огромный постоянный рынок сбыта. Эти компании естественно выступают спонсорами таких исследований, которые идут в выгодном им направлении.

С другой стороны, если даже проблему с позвоночником и улучшением кровоснабжения мозга решить не удалось, всегда можно пойти по пути развития мышления. Высшие функции, как доказано всемирно признанным психологом Львом Выготским, могут компенсировать нижестоящие. И я видела немало примеров, когда через развитие мышления достигалась компенсация проблем с вниманием и коротким циклом работоспособности. Так что опускать руки никогда не стоит.
"
KKK
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #3728 Hotaru » 13.09.2015, 13:28

KKK писал(а) 13.09.2015, 12:10:Особенно "умны" некоторые юристы и их дети...
Я бы сказал юристы и их родители(назвать дочку Сталиной в 80-е :facepalm: )

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
KKK писал(а) 13.09.2015, 12:10:уборщицы-негритянки,
Они её небось обамой называют.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #3729 Kokovanja » 13.09.2015, 13:49

Hotaru писал(а) 13.09.2015, 13:28:назвать дочку Сталиной в 80-е

Что ты понимаешь?! СТАЛИН НАШЕ ВСЁ!!!11Изображение
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M В сети
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3730 KKK » 13.09.2015, 13:51

Это кто умудрился Сталиной назвать в 80-е?
(У меня в статье этого нет.)
И когда назвали: во времена Андропова или после?
KKK
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #3731 Hotaru » 13.09.2015, 14:00

KKK писал(а) 13.09.2015, 13:51:Это кто умудрился Сталиной назвать в 80-е?
:facepalm: Адвокат Левченки Сталина как-то там. Назвали, ОЧЕВИДНО, КАРЛ, РОДИТЕЛИ. Я хз сколько ей. Может не в 80-е, а 90-е.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #3732 Yuuichi » 13.09.2015, 15:24

Так вроде комикс такой запрещенный в сети был - гитлер и сталина. :lol:
Yuuichi
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #3733 eXwerty » 13.09.2015, 19:01

да, статья написана толково, спору нет...
но мы подоюную проблему обсуждали еще в училище с лишком 15 лет назад..
спасибр гражанам ВВП, МДА, Фурсенко, Ливанову...за детство полное идиотизма...

на том и строится педоистерия... выбить из головы мышление, и забить страшилкой о педофилах....
моя цель - сказать правду, а не заставить вас в нее верить...ЖЖ Руссо
eXwerty
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 26.02.2015

Сообщение #3734 KKK » 23.09.2015, 00:05

http://news.yahoo.com/us-elementary-school-does-away-gendered-bathrooms-234550022.html
http://govtslaves.info/us-elementary-school-does-away-with-gendered-bathrooms/
http://inosmi.info/nachalnaya-shkola-v-ssha-izbavlyaetsya-ot-razdelnykh-tualetov-dlya-malchikov-i-devochek.html
"
Начальная школа в США избавляется от раздельных туалетов для мальчиков и девочек
14 сентября 2015, 16:10

Начальная школа в Калифорнии стала одним из первых в стране учебных заведений, приступивших к поэтапному отказу от раздельных по половому признаку туалетов, в соответствии с национальной тенденцией признания прав трансгендеров.

Директор начальной школы в городке Миралома под Сан-Франциско заявил, что решение убрать раздельные туалеты для мальчиков и девочек вызвано необходимостью признания прав восьми студентов, не соответствующих указанным признакам гендерной идентификации .

«Мы не только хотим, чтобы все наши студенты чувствовали себя в безопасности … мы хотим, чтобы они поняли важность равноправия для всех без исключения на системном уровне, — сказал директор Сэм Басс. — Мы преподносим им ценный урок».

Эти шаги были предприняты на фоне развернувшейся кампании во всех американских учебных заведениях по поддержке студентов-транссексуалов.

Хотя многие школы и колледжи в Соединённых Штатах уже сделали гендерно нейтральные туалеты, мало кто из них решился полностью отказаться от раздельных туалетов для мальчиков и девочек, и эта тема остаётся предметом жарких споров.

Около 150 учеников школы в маленьком городке штата Миссури покинули уроки в знак протеста против разрешения подростку-транссексуалу пользоваться туалетом и раздевалкой для девочек.

Несколько членов школьного совета в Хиллсборо, где находится школа, подали в отставку после разгоревшихся споров.

Директор школы в Мираломе сказал, что они выбрали гендерно-нейтральные туалеты вместо раздельных для мальчиков девочек, потому что это правильно.

В этом году принятые директором меры в первую очередь коснутся детей дошкольного возраста и первоклассников, в то время как туалеты для детей старших возрастов будут убираться поэтапно в течение ближайших нескольких лет.

Старший советник по юридическим вопросам правозащитной организации Human Rights Campaign Элисон Гилл, выступающая за права ЛГБТ-сообщества, приветствовала такое решение.

«Введение гендерно-нейтральных туалетов имеет большой смысл, потому что вместо ожидания в очереди теперь каждый может спокойно воспользоваться туалетом, — говорит Гилл. — Это для всех повышает уровень приватности личной жизни».

Калифорния является одним из самых либеральных штатов в Америке в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.

По данным Human Rights Сampaign, это всего один из 14 штатов, где законодательно запрещена дискриминация в отношении учащихся по признаку их сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

Закон, вступивший в силу в Калифорнии в прошлом году, гарантирует студентам право пользования школьными туалетами и участия в мероприятиях по половой сегрегации, которые соответствуют их гендерной самоидентификации.

В некоторых школах ученикам, не желающим делить туалеты с транссексуалами, разрешено пользоваться туалетами для педагогов.
"
KKK
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #3735 Kokovanja » 23.09.2015, 00:13

KKK писал(а) 23.09.2015, 00:05:Это для всех повышает уровень приватности личной жизни».

Интересно что это за туалеты такие?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M В сети
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3736 Hotaru » 23.09.2015, 02:45

KKK писал(а) 23.09.2015, 00:05:Начальная школа в США избавляется от раздельных туалетов для мальчиков и девочек
Так это чтоже получается. Пендосским тюрьмам срочно нужны молодые тела руки? Это же развращение и законное изнасилование будет. Секстинг, грумминг, вот это всё. А если они там трахаться будут? :facepalm: Совсем ебанулись в пендосии.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
KKK писал(а) 23.09.2015, 00:05:В некоторых школах ученикам, не желающим делить туалеты с транссексуалами, разрешено пользоваться туалетами для педагогов.
:facepalm: Я не понимаю их. А если педагог тоже хочет? Он должен ждать даже если есть свободные? Или там один толчок? То вроде с сексом борятся то вот такое блядство.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #3737 Kokovanja » 23.09.2015, 02:58

Hotaru писал(а) 23.09.2015, 02:45:То вроде с сексом борятся то вот такое блядство.

Маразм не знает границ. Но мне бы сейчас понравились общие туалеты. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M В сети
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #3738 Xisp » 23.09.2015, 03:16

Там видать такие безопасные кабинки, что вдвоём не влезть.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11328
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #3739 Sphynx » 23.09.2015, 12:58

В Доминикане обнаружили детей, у которых к 12 годам меняется пол

Ведущий программы "Обратный отсчет к жизни" (выходит на канале BBC2) Майкл Мозли совершил своего рода удивительное открытие, посетив деревню Лас Салинас в Доминиканской Республике.
В частности, он обнаружил детей, которые к 12 годам превратились из девочек в мальчиков, пишет Telegraph.
С неконтролируемым изменением пола сталкивается одна из 90 девочек. Столь необычных детей называют machihembras, что означает "вначале женщина, потом мужчина".
Журналист рассказал историю одного из местных жителей, который претерпел подобную метаморфозу. 24-летний Джонни до 12 лет был девочкой по имени Фелисита. Парень помнит, как ходил в школу в красном платье, обсуждал со сверстницами "женские" темы. Через какое-то время Фелисите кукол заменили игрушечные пистолеты, компанию девочек - мальчишки. Затем девочка превратилась в юношу во всех смыслах.
По словам эндокринолога из университета Корнелл Джулиан Императо, у некоторых детей из Лас Салинаса с рождения недоставало фермента 5-альфа-редуктаза - он отвечает за преобразование тестостерона в дигидротестостерон и влияет на формирование половых признаков.
Все встает на свои места в период полового созревания, когда у подростков отмечается активный выброс тестостерона и начинают проявляться заложенные природой половые признаки.
Джулиан Императо напомнила, что все эмбрионы на начальном этапе формирования имеют только женские половые признаки.

http://www.rg.ru/2015/09/23/pol-site-anons.html
Sphynx
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #3740 Raisonneur » 23.09.2015, 18:53

Kokovanja писал(а) 23.09.2015, 00:13:Интересно что это за туалеты такие?
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Sphynx писал(а) 23.09.2015, 12:58:Ведущий программы "Обратный отсчет к жизни" (выходит на канале BBC2) Майкл Мозли совершил своего рода удивительное открытие, посетив деревню Лас Салинас в Доминиканской Республике
Попахивает желтой сенсацией, но новость есть и на МЛДейли мейл http://www.dailymail.co.uk/news/article-3241840/T ... w-male-sex-organs-puberty.html и на ебиси http://www.bbc.com/news/magazine-34290981
Педофилы, по образному выражению заслуженного врача России психотерапевта-психиатра и сексопатолога Яна Голанда, как вампиры. Кусая ближнего, они увеличивают число себе подобных.
Raisonneur M
Откуда: Neverwhere
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 13.02.2013


Вернуться в Большой мир

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя