Страница 130 из 359

Сообщение #2581Добавлено: 13.07.2015, 01:20
Sphynx
Сторожевые белки писал(а) 13.07.2015, 01:00:Девочка 9-10 лет.

Белки, вы вместо орехов белены объелись. :lol: Прическу смотри, она не детская. А лопоухих взрослых полно. Девушка лет 17-19.

Sphynx писал(а) 13.07.2015, 00:52:Мы вас умоляем... Жирный, пиво... Фу!...........

Ладно, худой и с водкой. Нет? Ну хорошо, с коньяком.

Сообщение #2582Добавлено: 13.07.2015, 01:24
Сторожевые белки
Sphynx писал(а) 13.07.2015, 01:20:
Белки, вы вместо орехов белены объелись. :lol:

Это все вопрос субъективного восприятия. Мы видим в ней обычную девочку. И вроде бы сам автор презентовал ее как девочку несколько лет назад. Прическа как прическа.

Sphynx писал(а) 13.07.2015, 01:20:Ладно, худой и с водкой. Нет? Ну хорошо, с коньяком.

Не угадал.

Sphynx писал(а) 13.07.2015, 01:20:
Белки, вы вместо орехов белены объелись. :lol:

Мы едим орешки!

Сообщение #2583Добавлено: 13.07.2015, 01:31
John1989
Sphynx писал(а) 13.07.2015, 00:47:входящая в сборник "Виртуальные девушки".
Я понял это по второму месту, на которое обращаю внимание - уши не проколоты. Уж потом присмотрелся. И к первому вернулся - отражение в глазах совсем не проработанное. Но не знаю, то ли с ноля рисовалась, то ли с фотографии.
Девочке лет 12-15. Не думаю, что больше. Первый курс колледжа максимум.По причёске и лопоухости вообще ни о чём судить не приходится.

Сообщение #2584Добавлено: 13.07.2015, 01:45
Сторожевые белки
Эта работа компьтерного художника Viki Yeo называется "Young girl". Он делал ее по фотографиям реальной девочки.

http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=219

Ногами бы запинать вас! :D

Сообщение #2585Добавлено: 13.07.2015, 01:47
Hotaru
Сторожевые белки писал(а) 13.07.2015, 01:24:И вроде бы сам автор презентовал ее как девочку несколько лет назад.
Автор может быть быдлом. Эмилию Кларк(Дайнерис, Сара Коннор) до сих пор называют девочкой.

Сообщение #2586Добавлено: 13.07.2015, 01:49
Сторожевые белки
Hotaru писал(а) 13.07.2015, 01:47:Автор может быть быдлом.

А еще быдлом можешь быть ты! :D

Сообщение #2587Добавлено: 13.07.2015, 01:56
Sphynx
Сторожевые белки писал(а) 13.07.2015, 01:24:И вроде бы сам автор презентовал ее как девочку несколько лет назад. Прическа как прическа.

Автор не презентовал, а презентовала, и не несколько лет назад, а в 2009 году. :)
Ладно, признаю свое поражение, я добрался до первоисточника - этот CG-объект лепился с реального прообраза, и это действительно была девочка.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сторожевые белки писал(а) 13.07.2015, 01:45:Он делал ее по фотографиям реальной девочки.

Viki - она.

Сообщение #2588Добавлено: 13.07.2015, 02:38
Hotaru
Sphynx писал(а) 13.07.2015, 01:56:и не несколько лет назад, а в 2009 году
:facepalm: 6 лет и есть несколько.

Сообщение #2589Добавлено: 13.07.2015, 02:50
Sphynx
Несколькосрач уже был. Несколько - это 2-3.

Сообщение #2590Добавлено: 13.07.2015, 02:52
Hotaru
Sphynx писал(а) 13.07.2015, 02:50:это 2
:facepalm:

Сообщение #2591Добавлено: 13.07.2015, 03:10
Kokovanja
По поводу возраста, внезапно, солидарен с Белками и без пруфов. Не знаю где вы там девушку увидели.

Сообщение #2592Добавлено: 13.07.2015, 03:56
заморЫш
"Фото" выглядит на редкость отталкивающе.

Сообщение #2593Добавлено: 13.07.2015, 04:06
Kokovanja
Для тебя наверняка. :D

Сообщение #2594Добавлено: 13.07.2015, 04:16
заморЫш
Да в том-то и дело, что эта "фотка" выглядит отталкивающе по сравнению со всеми остальными фотографиями девочек, которые я видел на этом форуме (включая даунов, младенцев в говне и т.д.).

Сообщение #2595Добавлено: 13.07.2015, 09:44
Xisp
заморЫш писал(а) 13.07.2015, 04:16:Да в том-то и дело, что эта "фотка" выглядит отталкивающе

Добро пожаловать в Зловещую Долину :)

Сообщение #2596Добавлено: 13.07.2015, 15:20
Kokovanja
Есть что-то ненастоящее, первый раз не увидел на дерьмовом экране.

Сообщение #2597Добавлено: 13.07.2015, 16:46
Xisp
Kokovanja писал(а) 13.07.2015, 15:20:Есть что-то ненастоящее

Да там всё ненастоящее. Хотя у меня никаких негативных эмоций не вызывает.

Сообщение #2598Добавлено: 13.07.2015, 16:57
призрак опера
заморЫш писал(а) 13.07.2015, 04:16:"фотка" выглядит отталкивающе
Подозрительно и преступно выглядит. Я бы спросил документы у человека с таким лицом.

Сообщение #2599Добавлено: 13.07.2015, 20:03
eXwerty
призрак опера писал(а) 13.07.2015, 16:57:
заморЫш писал(а) 13.07.2015, 04:16:"фотка" выглядит отталкивающе
Подозрительно и преступно выглядит. Я бы спросил документы у человека с таким лицом.
правильно...на фоторобот похоже...
а тебе сам бох велел спрашивать документы, у всех лиц похожих на фоторобот

Сообщение #2600Добавлено: 13.07.2015, 23:22
John1989
Sphynx писал(а) 13.07.2015, 02:50:Несколько - это 2-3.
Это пару. А несколько это в пределах десяти.
заморЫш писал(а) 13.07.2015, 03:56:"Фото" выглядит на редкость отталкивающе.
Ну слишком идеальное попытался сделать.
призрак опера писал(а) 13.07.2015, 16:57:Я бы спросил документы у человека с таким лицом
У андроида точнее. Наверное вот так может выглядеть киборг.
Кстати настоящая девочка в десять раз симпотичнее. Сейчас попробую найти её фотки. А пока нашёл перевод статьи о процессе создания фотошопки: http://sirius2079.narod.ru/index/0-965
Портрет маленькой девочки
Изображение
Концепция
Увидев на сайте модель этой девушки по имение Петра, с ее грустным лицом. И в результате я решил ее смоделировать такой же.

Моделирование
Я смоделировал базовый мэш в 3ds Max. При моделировании придерживался минимальных требований (уж не знаю, что автор имел ввиду, возможно то, что допускал треугольники pooh_lol.gif- прим. переводчика).
После этого я экспортировал базовый мэш в Zbrush и начал добавлять детали.
Карта дисплейсмента была создана и сохранена в режиме 16 bit grayscale формата TIFF в Zbrush.
Я поместил модель и карту дисплейсмента опять в 3ds Max не забыв отметить "Use Existing Mapping".
Включите Luminance Center и увеличьте параметр Strength (сила).
К свитеру я добавляю модификаторы Shell и Turbosmooth.
Глазное яблоко состоит из 2 частей.

Постмоделирование.
Если вы включаете Preserve UVs, вы можете вносить незначительные поправки в модель, не изменяя её картографии.
Перемещённые вершины с выключенным Preserve UVs (слева); перемещённые вершины с включенным Preserve UVs (справа).
Я поставил камеру в сцене , прибавил деталей на лице девушки соедил воедино все детали композиции.

Текстурирование/Shading.
Я использовал Photoshop, чтобы сделать текстуру, для этого я комбинировал реальные фотографии (как раз те, которые использовались, как референсы - прим. переводчика).

Для её кожи я использовал Mentalray sss shader. Я создал карту для diffuse, эпидермальную карту, карту для bump'a и specular.

Я использовал Mental ray для рендера сцены. Ниже настройки материалов.

Для свитера я использовал материал architectural в Mental ray.

Волосы.
Реалистично выглядящие волосы очень важны! Для их создания я использовал Hair&Fur. Параметры ниже на изображении.


Настройки освещения.
Я использовал 5 Free Area Lights для финального рендера.

Compositing.
Время рендера становиться просто сумашедшим, так что я иду на такой компромисс: рендерю волосы отдельным файлом, а потом свожу обе части в Photoshop.
Изображение Изображение Изображение