Белки босиком, на пляже, на улицах, на природе

по снегу, траве

Список разделов

Сообщение #521 Summerdance » 15.01.2022, 01:18

LaNinjo писал(а) 15.01.2022, 00:56:пытался так тоже делать удалили
Может быть дело в другом... Если создаётся временная папка для полного изображения когда открываешь картинку на сайте.
Блин а я не сохранил оригинальные ссылки.
Summerdance M
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11.03.2016

Сообщение #522 Campanula » 15.01.2022, 03:24

На случай, если ваши картинки протухнут, я их на сервер перезалью:

ny_s_nei_jazzythegymnast12-271282689-636570170923876-6250368385900061434-n.jpg
ny_s_nei_jazzythegymnast12-271282689-636570170923876-6250368385900061434-n.jpg (158.53 КБ) Просмотров: 267


ny_s_nei_jazzythegymnast12-271363463-623335975604340-4590025609134506865-n.jpg
ny_s_nei_jazzythegymnast12-271363463-623335975604340-4590025609134506865-n.jpg (147.07 КБ) Просмотров: 267


ny_s_diz_bepi_32318034ruz.jpg


ny_s_diz_bepi_32317658-Qhs.jpg

Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Аватара
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 19.07.2014

Сообщение #523 LaNinja » 15.01.2022, 11:03

DIZMOND писал(а) 15.01.2022, 01:18:Блин а я не сохранил оригинальные ссылки.

я сохранил 5 ссылок прямых, но результат вот такой https://i.ibb.co/58MwJgK/OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA.jpg и ты обратил внимание что в первые часы после заливки ты не регистрируясь, и даже закрыв и зайдя позже по ссылке имеешь опции добавления комментария и удаления картинки? Видимо сайт помнит твой айпишник. Не связана ли эта возможность с удалением наших фото?

Отчитываюсь по эксперименту залитые фото спустя 14 часов все живы, кнопки описание и удалить пропали, ждем дальше
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #524 LaNinja » 24.01.2022, 23:31

ny_s_ln_270169713-4394084280714686-5882211115057538089-n.jpg
ny_s_ln_270169713-4394084280714686-5882211115057538089-n.jpg (106.1 КБ) Просмотров: 224
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #525 nyumfe5612 » 26.01.2022, 14:01

годно, но опять обрезки пошли, можно лить на норм сайт уже наканец оригиналы?
nyumfe5612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.11.2021

Сообщение #526 Felix » 26.01.2022, 14:07

У девочки ничего не обрезано - и так сойдёт значит.
Kann denn Liebe Sünde sein? Nein!
Felix
Аватара
Откуда: Тот самый скелет из шкафа.
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 24.06.2020

Сообщение #527 nyumfe5612 » 26.01.2022, 15:03

я про качество. 640р. огрызки опять.
или ник ака пишите если из инсты
nyumfe5612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.11.2021

Сообщение #528 cute_is_all » 26.01.2022, 18:13

Полагаю, это из-за того, что картинка залита на форум, а по правилам нельзя заливать картинки больше 200КБ.
cute_is_all
Аватара
Откуда: #нет_войне
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 08.09.2020

Сообщение #529 Iggy » 26.01.2022, 19:44

Campanula писал(а) 15.01.2022, 03:24:На случай, если ваши картинки протухнут, я их на сервер перезалью
Спасибо тебе огромное ) В противном случае я бы их так и не увидел....
"Что наша жизнь без лолей"
Iggy M
Аватара
Откуда: Из жопы мира
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.02.2020

Сообщение #530 LaNinja » 26.01.2022, 23:53

Мне нравится ее улыбка :wub:
Изображение
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #531 nyumfe5612 » 27.01.2022, 07:54

cute_is_all писал(а) 26.01.2022, 18:13:Полагаю, это из-за того, что картинка залита на форум, а по правилам нельзя заливать картинки больше 200КБ.
спс кэп, наверно поэтому я и пишу уже месяц - заливай на норм хостинг, я ему его дал уже давно. но чел упоротый...
или ник пишит пусть, не себе не людям.

Добавлено спустя 48 секунд:
LaNinjo писал(а) 24.01.2022, 23:31:
.
дай фотку эту в норм качестве или ник инсты. не ищут поисковики...
nyumfe5612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.11.2021

Сообщение #532 cute_is_all » 27.01.2022, 19:09

Ник не надо давать, уже много раз писали по какой причине. Педоистерики делают девочкам неприятно.
cute_is_all
Аватара
Откуда: #нет_войне
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 08.09.2020

Сообщение #533 nyumfe5612 » 28.01.2022, 10:18

cute_is_all писал(а) 27.01.2022, 19:09:Ник не надо давать, уже много раз писали по какой причине. Педоистерики делают девочкам неприятно.
для этого есть ЛС.
nyumfe5612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.11.2021

Сообщение #534 LaNinja » 28.01.2022, 20:43

ny_s_ln_bea1_07058aeeb3e7.jpg
ny_s_ln_bea1_07058aeeb3e7.jpg (114.67 КБ) Просмотров: 83
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #535 Эго02 » 29.01.2022, 00:34

Агния..

ny_s_ero_b1_2a01f25ca730.jpg


ny_s_ero_b1_6285e71e39ed.jpg
Эго02
Аватара
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29.11.2021

Сообщение #536 LaNinja » 29.01.2022, 00:50

Эго02 писал(а) 29.01.2022, 00:34:Агния

по моему у меня этих фото нет, это ты из рекламы вытащил?
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #537 Эго02 » 29.01.2022, 01:03

Нет. Это - реальная девочка... И даже не из инсты или контакта....
Эго02
Аватара
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29.11.2021

Сообщение #538 LaNinja » 29.01.2022, 12:09

Эго02 писал(а) 29.01.2022, 01:03:И даже не из инсты или контакта...
А то я не знаю ее инсты и фотографов, которые ее фотографируют :facepalm: Ты что не видишь что в этой же теме 24 числа я ее же выложил в подводной съемки?

Все нашел, фото №1 в ее инсте было
Последний раз редактировалось LaNinja 29.01.2022, 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #539 Эго02 » 29.01.2022, 14:07

LaNinjo писал(а) 29.01.2022, 12:09:я ее же выложил в подводной съемки?
Это та, что в красном купальнике? Не может быть! Не похожа!!
Я ее фотки скачал из альбома одного парня на iMGSRC.RU https://imgsrc.ru/main/join.php.
Уже не помню у кого. Скинь в личку ее координаты в инсте!
Эго02
Аватара
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29.11.2021

Сообщение #540 LaNinja » 29.01.2022, 15:03

Эго02 писал(а) 29.01.2022, 14:07:Я ее фотки скачал из альбома одного парня

один парень значит собирает фото по инсте, странно что ты ему поверил что фотки эксклюзивные

Эго02 писал(а) 29.01.2022, 14:07:Не может быть! Не похожа!!

очень похожа, просто разница между фото 3 года, она же растет все таки, черты лица изменяются, а так оба фота с ее инсты которое ведет конечно ее мама.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
вот еще ее фото, и тоже она "непохожа" :)
Изображение
Последний раз редактировалось LaNinja 29.01.2022, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 27.02.2021


Вернуться в Белки и все-все-все