Какого возраста белочки вам нравятся

Список разделов

Сообщение #101 ОлегВол » 24.02.2021, 21:39

Pedogog писал(а) 23.02.2021, 23:30:Она уже вышла из возраста нимфетки. Скорее - лолитка.
Да, наверно Я люблю от 9 до 13. Иногда старше нампример одну 29 летнюю. Она выглядит как лолли на 13, маленькая и груди у нее почти нет. Отношения с ней не задались, хотя я с ней как с малышкой очень нежно. Среди взрослых девушек я умею найти маленьких. Жаль что очень редко такие встречаются. Потому подумываю о кукле той внешности которую сам себе придумал. Какой то затык в мозгу, я не знаю зачем все это мне нужно :wacko:
ОлегВол
Аватара
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18.03.2020

Сообщение #102 kkkkk » 24.02.2021, 21:47

А ты хочешь эту куклу сделать сам?
Честность и вежливость несовместимы.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #103 Kokovanja » 25.02.2021, 00:15

Слепит из говна и палок. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #104 Danika » 25.02.2021, 05:35

kkkkk писал(а) 24.02.2021, 21:47:А ты хочешь эту куклу сделать сам?


https://youtube.com/watch?v=uGt8fdyGq_c
А мы бросаем скуке вызов! Потому что потому, Жить на свете без сюрпризов Невозможно никому! Пусть удачи-неудачи, Пусть полёт и вверх и вниз! Только так, а не иначе, Только так, а не иначе – Да здравствует сюрприз!
Danika F
Аватара
Откуда: a kingdom by the sea
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05.01.2020

Сообщение #105 AnonyLover » 25.02.2021, 23:09

Могу возбуждаться на 8-9леток, но в постель пойду не моложе 14тилеток.
Маленькие как куклы для дрочки, хроши но не смышленые. А в 14-15 лет уже понимают что почем, тут уже вы партнеры, играете на равных, на одной волне. И более надежные в плане секретов чем совсем маленькие.
Все мужчины в какой-то мере педофильны. Однако не у всех хватает смелости заявить об этом открыто...
AnonyLover
ренегат
Аватара
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28.08.2018

Сообщение #106 Начинающий Мишка » 26.02.2021, 01:10

А ты их научи. Способность чувствовать оргазм то с рождения имеется. И вообще, чего там понимать то, это просто секс, просто развлечение, где есть только вариация поз, глубины проникновения и темпа.

Тут не понимать, а чувствовать надо.
Последний раз редактировалось Начинающий Мишка 26.02.2021, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Ни одно государство мира не имеет права указывать мне, с кем мне заниматься сексом. Это моё личное дело.
Начинающий Мишка M
Аватара
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23.12.2020

Сообщение #107 Kokovanja » 26.02.2021, 21:22

AnonyLover писал(а) 25.02.2021, 23:09:14-15 лет

Это уже кобылки ту олд. Для меня это практически взрослые. К тому же подросткам я не нужен, у них своя туса и они друг с другом будут трахаться, а не со мной.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #108 Kokovanja » 28.02.2021, 14:41

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 13:56:отчетливо разбивается на 4 группы

Так уж отчётливо? Мне больше всего нравятся 7-9, но и с детсадовцами поняшиться можно, и до 11-ти включительно норм.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #109 LaNinja » 28.02.2021, 15:18

Kokovanja писал(а) 28.02.2021, 14:41:Так уж отчётливо?
достаточно отчетливо есть помнить что индивидуальное созревание плюс минус год (а то и два) колеблется. Я видел 9 летних с внешностью и ростом 7 летних, только когда общаешься понимаешь что ей 9 уже.

Kokovanja писал(а) 28.02.2021, 14:41:Мне больше всего нравятся 7-9, но и с детсадовцами поняшиться можно, и до 11-ти включительно норм.
почти четкое попадание в группу №2, 8-11. Детсадовцы тоже разные если последняя группа то там половина 7летние, и как минимум 1-2 на группу будут сексуально озабоченные, и скорее относятся к группе 8-11. Не озабоченные к первой группе, и зачем они нужны, поиграть в куклы можно.

Kokovanja писал(а) 26.02.2021, 21:22:у них своя туса и они друг с другом будут трахаться, а не со мной
Не совсем верный вывод, подростки 13-18 в больших количествах трахаются с дядьками за 30, влюбляются, и т.д. Причем секс на 2-3 встрече рядовое явление. Советую эту группу получше изучить, нравы очень свободные.
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Аватара
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #110 kkkkk » 28.02.2021, 18:24

Watchtower писал(а) 25.02.2021, 05:35:песня папы карло
То чувство, когда хотел девочку с длинным носом, но забыл запасной нос с другого края полена обрезать.
Последний раз редактировалось kkkkk 28.02.2021, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Честность и вежливость несовместимы.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #111 Kokovanja » 28.02.2021, 19:41

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 15:18:как минимум 1-2 на группу будут сексуально озабоченные

Был у меня один случай, подался я в кусты на речке, выжать труселя и обтереться полотенцем. И вот в эти же самые кусты заходит белка (5.5 лет, возраст точный, потом узнал) и спрашивает - "А где мне пописать?" Я стою голый с полотенцем. "Да прямо сдесь" - говорю. Она присела, сделала своё девчёночье дело и пошла как ни в чём не бывало. Как будто голый дядя для неё это обыденность. Не зря они в детсадах рядом на горшках сидят. Потому, что им всё равно. А ты говоришь, сексуально озабоченные.

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 15:18:подростки 13-18 в больших количествах трахаются с дядьками за 30

Мне уже сильно за 30. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #112 LaNinja » 28.02.2021, 20:05

Kokovanja писал(а) 28.02.2021, 19:41:А ты говоришь, сексуально озабоченные.
в садовских группах есть озабоченные девочки которые парням показывают письку, лезут целоваться, и позволяют (настойчиво) щупать себя за письку. У вас такого не было в садике? У нас было и полно. Очень многих спрашивал почти у всех такое в садике было. Причем и сейчас все это по отзывам знакомым мам имеется, да и на форумах мамочек нередко проскакивает.

Kokovanja писал(а) 28.02.2021, 19:41:Мне уже сильно за 30.
За 40 тоже подростки нормально воспринимают, тут основная тонкость что многие за 40 не следят за собой именно поэтому и не интересны, т.к. выглядят отталкивающе. Если человек за собой следит, нормально воспринимают. Вообще не вижу препятствий. Найдешь одну остальные подтянутся, сможешь хоть гарем себе завести.
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Аватара
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #113 Felix » 28.02.2021, 20:24

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 20:05:У вас такого не было в садике?
Не-а. Мы в садике подушками бились во время тихого часа, и думали, как бы незаметно сбежать за ворота(безуспешно).
Или лично я не замечала озабоченности, потому что мало на что обращала внимание в принципе, либо у нас группа не была в этом заинтересована.
Kann denn Liebe Sünde sein? Nein!
Felix
Аватара
Откуда: Тот самый скелет из шкафа.
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24.06.2020

Сообщение #114 LaNinja » 28.02.2021, 20:51

Felix писал(а) 28.02.2021, 20:24:Или лично я не замечала озабоченности
есть когда скрывают, особенно если дома дети с восторгом расскажут об этом опыте а мамы им вставят как следует, потом прячутся от остальных. И больше маме не рассказывают.
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Аватара
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #115 Начинающий Мишка » 28.02.2021, 21:10

Мне в садике одна девочка показала один раз.
Эх были бы ум меня тогда нынешние мозги...
Ни одно государство мира не имеет права указывать мне, с кем мне заниматься сексом. Это моё личное дело.
Начинающий Мишка M
Аватара
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23.12.2020

Сообщение #116 LaNinja » 28.02.2021, 22:00

Начинающий Мишка писал(а) 28.02.2021, 21:10:один раз
у нас было много девочек и показывали постоянно весь последний год
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Аватара
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #117 Kokovanja » 28.02.2021, 22:02

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 22:00:у нас было много девочек и показывали постоянно весь последний год
Хотел бы я оказаться в таком блядском садике... :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 20:05:У вас такого не было в садике?
В суровые времена моего детсадовства совдеповские воспиталки с нас трусы снимали в наказание за шалости. Правда только с пацанов. А письки может и показывали, не помню. Мне никто не показывал. :(
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #118 LaNinja » 28.02.2021, 22:18

Kokovanja писал(а) 28.02.2021, 22:02:Хотел бы я оказаться в таком блядском садике...

Я был в двух и в обоих такое творилось, я вообще тогда был уверен что это рядовое явление.

Kokovanja писал(а) 28.02.2021, 22:02:с нас трусы снимали в наказание за шалости. Правда только с пацанов.

Да такое тоже было, но это объяснимо хулиганили в основном пацаны, ставили в голом виде на стол а все смотрели и хихикали, но был один раз когда девочку поставили она не из нашей группы была так что за что мы так и не узнали.
Список игнора: Резонер - за хамство
LaNinja
Аватара
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 27.02.2021

Сообщение #119 Kokovanja » 28.02.2021, 22:31

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 22:18:я вообще тогда был уверен что это рядовое явление.
В 90-е годы что ли?

Добавлено спустя 38 секунд:
Тогда был культ путан. Пацаны хотели быть рэкетирами, а девки путанами.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18719
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #120 cute_is_all » 28.02.2021, 22:46

LaNinjo писал(а) 28.02.2021, 20:05:в садовских группах есть озабоченные девочки которые парням показывают письку, лезут целоваться, и позволяют (настойчиво) щупать себя за письку. У вас такого не было в садике? У нас было и полно. Очень многих спрашивал почти у всех такое в садике было. Причем и сейчас все это по отзывам знакомым мам имеется, да и на форумах мамочек нередко проскакивает.

У меня было такое в группе каждую ночь, но я таким не занимался. Стеснялся. Только пару раз уже в другой группе делал под конец сада, за пару месяцев
cute_is_all
Аватара
Откуда: #нет_войне
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 08.09.2020


Вернуться в Белки и все-все-все

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Nimfomaniyac и 1 гость