Страница 1 из 1

Важнейшие советы "из другой оперы"

Сообщение #1Добавлено: 24.09.2014, 23:40
Робот
Очень прошу прочитать каждого, кто собирается что-то писать или "агитировать" (разоблачать), по любой теме (по "нашей"/"вашей" особенно, между прочим):
http://www.skepticalscience.com/docs/Debunking_Handbook.pdf
Пожалуйста, посмотрите в словаре значение выражения "lean and mean" ("lean, mean"). "Mean" в нем не означает "плохой" или "злой" (и т.п.).
http://right-to-love.name/node/387

Сообщение #2Добавлено: 26.09.2014, 18:48
Free
Схоронил! Буду использовать в своих целях.

Is it possible to completely eliminate the influence of misinformation? The evidence indicates that no matter how vigorously and repeatedly we correct the misinformation, for example by repeating the correction over and over again, the influence remains detectable. The old saying got it right - mud sticks.
Это подтверждается, но только в толпе. По одиночке выдергивать можно.

Сообщение #3Добавлено: 09.10.2014, 22:13
KKK
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%E1%E1%E5%EB%FC%F1,_%C9%EE%E7%E5%F4
"
...
Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса в последние годы войны, со ссылкой на «Майн кампф» Гитлера, а также «Психологию народов и масс» Гюстава Лебона, составил следующий «декалог пропаганды» своего шефа:

Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии.
Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.
Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней

[Wilfried von Oven: Wer war Goebbels? Biographie aus der Nähe. Herbig, München 1987, S. 71-72]
...
"

Сообщение #4Добавлено: 09.10.2014, 23:54
Free
Вау, концепция Вильфрида полностью противоречит моей идее пропаганды. Похвально, весьма похвально *почесал себя за ушком*

Сообщение #5Добавлено: 10.10.2014, 00:43
Sasha
Free писал(а) 09.10.2014, 23:54:концепция Вильфрида полностью противоречит моей идее пропаганды.
А у тебя какая?

Сообщение #6Добавлено: 10.10.2014, 08:16
Free
Dodo, в активизме две темы.