Наука о причинах педоборчества

Список разделов

Описание: Обсуждение портала

Сообщение #21 KKK » 27.08.2017, 05:07

Kokovanja писал(а) 26.08.2017, 18:48:KKK опять со своими 48 попугаями солдатами. :facepalm: Они и старуху, и козу, и дырку в заборе трахнут. Писали уже, или ты не читаешь? Зачем ты недавнюю дуру в пример привёл вообще непонятно. В общем блажен кто верует.

А вот тут давайте договоримся различать:
Педофилы по факту (кстати, определение будьте добры, чтобы не запутаться), и педофилы юридические, кого за это в тюрьму/газовую камеру.

Сам понимаешь, что тот кто трахает 19-летнюю вряд ли педофил, но если совершеннолетие в этой конкретной стране 21 год, то юридически его тоже можно считать педофилом, при желании.
И "эта дура" - как бы специалист-психолог (Скрынник???) специально написала, что все мужики от девочек возбуждаются. Причем текст построен так, что вполне можно понять что и от 5-летних, когда они на колени к ним садятся.
А бить будут - как этот специалист скажет. А не по паспорту.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Kokovanja писал(а) 26.08.2017, 18:48:
KKK писал(а) 26.08.2017, 14:17:секса хочется 99,9% людей (за вычетом инвалидов и больных).
А всё таки попы ухитрились сделать секс предосудительным занятием.

И что? Все продолжают трахаться.

Точно. Как ежики. Лезут на кактус и плачут. Считают, что греховным делом занимаются.
Оттого и плачут.
А на самом деле, как ты понимаешь, греха нет, иголок на кактусе - нет, эти иголки только в воображении ёжиков, а ёжики все равно лезут на кактус - и плачут от виртуальных иголок, которые причиняют, тем не менее, вполне себе реальную боль.
Это вместо того, чтобы от секса получать удовольствие.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Sphynx писал(а) 26.08.2017, 22:22:
KKK писал(а) 26.08.2017, 14:17:В 1991 году чешские ученые обследовали 48 солдат.

...что абсолютно ничего не доказывает. Вон в тюрьме зэки так маются от отсутствия секса, что готовы трахать сокамерников - и трахают "опущенных", или хотя бы дают им в рот. Если это принимать за "доказательство" чего-либо, то получаем: 90% мужчин - гомосексуалисты,

Вроде такая теория даже была. Чуть ли не от Фрейда. (Плохо помню.)
Только не гомосексуалисты, а бисексуалы. А уж ориентация - это от воспитания.
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #22 Kokovanja » 27.08.2017, 12:25

Христанутых до упоротости не так уж и много, а остальные ябутся в своё удовольствие. Сам подумай, много ли таких, которые не трахаются в пост и здумываются об этом?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21013
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #23 Гость » 27.08.2017, 22:01

KKK писал(а) 27.08.2017, 05:07:А уж ориентация - это от воспитания.
Теперь ты путаешь. От воспитания шаблон сексуального поведения. Например, сношать козу, овцу...

Ориентация гораздо фундаментальней. Есть же работы на эту тему, правда про геев, но что мешает перенести на педос. Если я педосексуал, то из двух предложений выберу себе в парнеры девочку 6 лет, вместо супер порномодели 23 лет. При нормальной ориентации все будет ровно наоборот.

А то, что я по жизни трахал девушек и вообще их трахал, а не что-то иное, так в этом виновато воспитание. Ориентация это то, от чего не уйдешь, нельзя поменять ориентацию. Можно сменить только модель сексповедения. Например, перестать пихаться с тетками и начать шпилить только мужиков.
Гость

Сообщение #24 KKK » 03.09.2017, 13:43

Anon-Ra писал(а) 27.08.2017, 22:01:
KKK писал(а) 27.08.2017, 05:07:А уж ориентация - это от воспитания.
Теперь ты путаешь. От воспитания шаблон сексуального поведения. Например, сношать козу, овцу...

Это путал автор той гипотезы.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Kokovanja писал(а) 27.08.2017, 12:25:Христанутых до упоротости не так уж и много, а остальные ябутся в своё удовольствие. Сам подумай, много ли таких, которые не трахаются в пост и здумываются об этом?

Да, ебутся. До тех пор, пока их не пристыдят.
А когда пристыдят - будут каяться на ровном месте и испытвать чувство вины.

Насколько я понимаю, в христианстве нет самоцели запретить трахаться.
Есть самоцель сделать рабов.
А запрет секса - это просто инструмент для этого.
Точнее даже запрет не секса, а удовольствия от секса.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Anon-Ra писал(а) 27.08.2017, 22:01:Ориентация гораздо фундаментальней. Есть же работы на эту тему, правда про геев, но что мешает перенести на педос.

Количество геев и педосов.
Зачатки педосов есть во всех.
А вот зачатки геев - не во всех.

(Хм... Дерягин где-то обмолвился, что у некоторых обезьян детеныши ебутся со взрослыми. Правда видел это мельком и насколько это распространено и у каких обезъян - не помню.)
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #25 Kokovanja » 03.09.2017, 22:06

KKK писал(а) 03.09.2017, 13:43:в христианстве нет самоцели запретить трахаться.
Есть самоцель сделать рабов.

Они не могут этого сделать, только потому, что по-другому рабы не смогут сделать новых рабов себе на смену.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21013
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #26 M_G_Addams » 04.09.2017, 02:33

KKK писал(а) 03.09.2017, 13:43:Насколько я понимаю, в христианстве нет самоцели запретить трахаться.
Есть самоцель сделать рабов.
А запрет секса - это просто инструмент для этого.
Точнее даже запрет не секса, а удовольствия от секса.
Запрета как такового нет вообще. Ни на секс (там даже есть замечательный момент: один из супругов не может отказать в сексе, если хочет другой %P ), ни на удовольствие. Все гнусные запреты идут от конкретных людей. Один священник сказал: "Попы тоже люди, а безгрешных нет." Так что запретами пробавляются жаждущие власти...
M_G_Addams M
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 20.06.2015

Сообщение #27 Kokovanja » 04.09.2017, 03:20

M_G_Addams писал(а) 04.09.2017, 02:33:запретами пробавляются жаждущие власти

То есть современные попы. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21013
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #28 M_G_Addams » 04.09.2017, 04:21

И не только... Хотя и не столько... То есть математически выражаясь: множество жаждущих власти содержит и попов, являющихся частью множества всех священников, и иных граждан, не входящих в множество священников. Множество священников по сравнению с множеством не_священников значительно меньше. Отсюда следует, что при примерно равном проценте жаждущих власти в том и другом множестве, священников среди всех жаждущих значительно меньше в той же пропорции.
Последний раз редактировалось M_G_Addams 04.09.2017, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
M_G_Addams M
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 20.06.2015

Сообщение #29 Kokovanja » 04.09.2017, 16:04

Я когда писал, почему-то подумал, что эта ветка про религию. :)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21013
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #30 Hotaru » 05.09.2017, 13:10

Kokovanja писал(а) 26.08.2017, 18:48:И что? Все продолжают трахаться.
Не все и ждут каких-то 18, 20 и т.д. лет. Трахаться хочется с подросткового периода. Я надеюсь вы тут не буду педоборствовать хоть на эту тему?
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #31 KKK » 09.09.2017, 14:06

Kokovanja писал(а) 03.09.2017, 22:06:
KKK писал(а) 03.09.2017, 13:43:в христианстве нет самоцели запретить трахаться.
Есть самоцель сделать рабов.

Они не могут этого сделать, только потому, что по-другому рабы не смогут сделать новых рабов себе на смену.

Стандартное решение: внутренняя партия и внешняя партия.
Внутренняя партия - направляющая и руководящая сила общества - кастрированная
Внешняя партия - служит "мясом" для внутренней партии и "мясом" для авантюр внутренней партии.

Монахи такие монахи...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
M_G_Addams писал(а) 04.09.2017, 02:33:
KKK писал(а) 03.09.2017, 13:43:Насколько я понимаю, в христианстве нет самоцели запретить трахаться.
Есть самоцель сделать рабов.
А запрет секса - это просто инструмент для этого.
Точнее даже запрет не секса, а удовольствия от секса.
Запрета как такового нет вообще.

расскажи это монахам.

Нет, они иногда ебутся, но и получают пенделей за это если попадутся.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
M_G_Addams писал(а) 04.09.2017, 02:33:
KKK писал(а) 03.09.2017, 13:43:Насколько я понимаю, в христианстве нет самоцели запретить трахаться.
Есть самоцель сделать рабов.
А запрет секса - это просто инструмент для этого.
Точнее даже запрет не секса, а удовольствия от секса.
Запрета как такового нет вообще. ни на удовольствие.

"Кто посмотрит на женщину с вожделением ..."
Т.е. ебаться - ебись, но удовольствие от этого предвкушать - не моги.
Ну и основное удовольствие - тоже испорчено будет.
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #32 Sphynx » 09.09.2017, 19:39

KKK писал(а) 09.09.2017, 14:06:"Кто посмотрит на женщину с вожделением ..."
Т.е. ебаться - ебись, но удовольствие от этого предвкушать - не моги.
Ну и основное удовольствие - тоже испорчено будет.

"Смотрю в книгу - вижу фигу..." (ККК, 5, 25)
Вообще-то это обсуждение седьмой заповеди из Евангелия от Матфея, вырванная аффтаром из контекста. А речь там идет о грехе прелюбодейства - то есть об измене жене своей. Полный текст:
27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Здесь Иисус просто уточняет заповедь, данную Моисею: "Не прелюбодействуй и даже не озирайся с вожделением по сторонам в поиске других баб, ибо ты в браке и дал клятву верности своей супруге, на нее и смотри с вожделением, ее и трахай".
Короче, здесь нет ни слова об удовольствии от секса, только лишь о верности супруге. :)
Sphynx
Сообщения: 15258
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #33 KKK » 09.09.2017, 21:48

Sphynx писал(а) 09.09.2017, 19:39:
KKK писал(а) 09.09.2017, 14:06:"Кто посмотрит на женщину с вожделением ..."
Т.е. ебаться - ебись, но удовольствие от этого предвкушать - не моги.
Ну и основное удовольствие - тоже испорчено будет.

"Смотрю в книгу - вижу фигу..."
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Короче, здесь нет ни слова об удовольствии от секса, только лишь о верности супруге. :)

Иисус не говорит о жене. Он говорит о женщине.
Т.е. он расширил определение прелюбодейства на любую женщину.

Удовольствие, кстати, есть: "смотреть с вожделением". Т.е. смотреть и предвкушать удовольствие от секса в будущем.

(Да, да, так же как новорощенные законники расширили определение изнасилования. В результате оно по факту перестало быть изнасилованием, а стало чем-то иным.)
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #34 Sphynx » 09.09.2017, 23:09

KKK писал(а) 09.09.2017, 21:48:Иисус не говорит о жене. Он говорит о женщине.
Т.е. он расширил определение прелюбодейства на любую женщину.

Он говорит о посторонней женщине. На которую нельзя смотреть с вожделением, дабы не совершить грех прелюбодействия. В отличие от жены, на которую можно и нужно.

KKK писал(а) 09.09.2017, 21:48:Удовольствие, кстати, есть: "смотреть с вожделением". Т.е. смотреть и предвкушать удовольствие от секса в будущем.

С чужой женщиной? Нельзя. Со своей - сколько угодно. Так что не надо извращать слова и таким образом подгонять их под желаемый тебе смысл.
Sphynx
Сообщения: 15258
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #35 Девочколюп » 09.09.2017, 23:19

А Васька слушает да ест. К чему пустые толки, ибо если хочется ККК, чтоб так было, то всякое оправдание он найдёт противоречиям.
Девочколюп
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 06.03.2016

Сообщение #36 Kokovanja » 09.09.2017, 23:39

Что бы не оффтопить здесь перенёс в богосрач /viewtopic.php?p=157250#p157250
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21013
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #37 KKK » 17.09.2017, 09:00

Sphynx писал(а) 09.09.2017, 23:09:
KKK писал(а) 09.09.2017, 21:48:Иисус не говорит о жене. Он говорит о женщине.
Т.е. он расширил определение прелюбодейства на любую женщину.

Он говорит о посторонней женщине. На которую нельзя смотреть с вожделением, дабы не совершить грех прелюбодействия. В отличие от жены, на которую можно и нужно.

KKK писал(а) 09.09.2017, 21:48:Удовольствие, кстати, есть: "смотреть с вожделением". Т.е. смотреть и предвкушать удовольствие от секса в будущем.

С чужой женщиной? Нельзя. Со своей - сколько угодно. Так что не надо извращать слова и таким образом подгонять их под желаемый тебе смысл.

Прблема в том, что в этом месте не написано, что эта женщина чужая.

(Что до бредовости, то такой заголовок вроде как официально не считается бредом?
"Подросток прислал женщине фото своего члена. Его признали и преступником, и жертвой преступления"
https://rtvi.com/news/4155-podrostok-prislal-jenschine-foto-svoego-chlena_-ego-priznali-i-prestupnikom,-i-jertvoy-prestupleniya )

-----------------
Ладно.
Почитай пока:
http://inosmi.ru/social/20170913/240265505.html
"
История христианства как источник наших вечных проблем с сексом?

Аннетт Гордон-Рид (Annette Gordon-Reed)
13.09.2017


В начале весны в международной прессе стали появляться сообщения о том, что власти Чечни преследуют и задерживают гомосексуалов. Истории о пытках, голоде и убийствах появились вскоре после того, как некоторые из мужчин оказались на свободе и поведали о своих мытарствах в неволе. По свидетельству одного из выживших, чиновники рекомендовали семьям пленников действовать на упреждение и убивать собственных сыновей нетрадиционной ориентации. Они говорили родителям так: «Либо это сделаете вы, либо это сделаем мы». Поддерживаемое Россией правительство по большей части мусульманского региона объявило сообщения об этих репрессивных мерах дезинформацией, а чеченский лидер Рамзан Кадыров дал категорическое опровержение. (По словам Кадырова, поиски и задержание геев невозможны потому, что в Чечне «геев нет»).

Какой бы шокирующей ни казалась эта чеченская кампания, в ней нет ничего такого, чего бы люди не видели и не делали раньше. Этнические группы, религиозные или расовые меньшинства и отдельные люди, чем-то отличные от других, слишком часто становятся объектами ненависти и насилия. Происходящее в Чечне воскрешает в памяти не столь уж давние бесчинства Третьего Рейха, который стремился избавить Европу от евреев, цыган, геев и прочих неугодных.

Даже зная о людской склонности к угнетению ближнего своего, большинство читателей расценивают новости о насильственных репрессиях геев в 2017 году как в высшей степени шокирующие. Мы, жители Соединенных Штатов и ряда других западных стран, совсем недавно стали свидетелями одного из самых быстрых в современной истории поворотов в подходе к проблеме неблагополучных меньшинств.

После Стоунволла в 1969 году и кризиса СПИДа 1980-х годов движение за права ЛГБТ в Соединенных Штатах стало стремительно набирать обороты, это происходило гораздо быстрее, чем в случае с аналогичными движениями в защиту прав чернокожих и женщин. Исследователь общественного мнения Нейт Силвер (Nate Silver), который сам гей и уже долгое время изучает отношение к правам геев, сказал об этом так:

«В Соединенных Штатах однополый брак всего за пару десятилетий прошел путь от чего-то немыслимого до закона страны. Гомосексуализм из „любви, которую приходится утаивать" — из чего-то, что может стать для человека причиной изоляции, побоев, остракизма и даже смерти, как это все еще бывает во многих странах мира — превратился в то, о чем можно и нужно говорить открыто».

Разумеется, с геями на Западе по-прежнему случаются ужасные вещи. Предрассудки исчезли не полностью. Призрак перемен, который заставляет людей переоценивать порой глубоко укоренившиеся убеждения, нередко вызывает бурную негативную реакцию.

Вне зависимости от того, был ли успех движения за права геев в западных странах стимулом к разгулу варварства в Чечне, эта социальная революция имела любопытные последствия для самого Запада. Те, кто продолжает отстаивать неправоту однополых связей, сегодня подвергаются такой же резкой критике — хотя и с гораздо меньшей долей сопутствующего морального негодования — какой в предыдущие столетия подвергались те, кто гомосексуализму попустительствовал. Наблюдать эти перемены было крайне увлекательно, и, как это часто бывает, когда заканчивается длительная битва, которую вели по весьма сомнительным причинам, и дым рассеивается, возникает вопрос: так что же все это было?

Откуда эта слепая ненависть к идее о том, что мужчины могут заниматься сексом с мужчинами, а женщины с женщинами? Почему эта неприязнь настолько сильна, что в Великобритании до середины девятнадцатого века, в первых американских колониях и в Чечне в 2017 году смерть будут считать подходящим наказанием для тех, кто вовлечен в однополую связь? И даже если не брать в расчет гомосексуализм, с чего вдруг люди, живущие в якобы светском и либеральном обществе, считали себя в праве (и до сих пор считают) регулировать, возможно, самый интимный аспект жизни взрослого человека — его сексуальные отношения с другим взрослым человеком по обоюдному согласию? На каком основании люди решают, что тот или иной сексуальный акт, являющийся сугубо личным делом каждого, обретает общественный резонанс и потому из частной сферы должен перейти в публичную? Условно, почему американцы думают о сексе так, как думают, и каким образом Конституция и законы пятидесяти штатов помогли закрепить эти убеждения?

В своей новой книге «Секс и Конституция: пол, религия и закон со времен основания Америки до XXI века» Джеффри Р. Стоун (Geoffrey R. Stone) использует обширный научный материал, чтобы дать ответ на эти и другие вопросы, касающиеся правового регулирования сексуальной жизни в нашей стране, делая особый акцент на однополых связях. По словам Стоуна, профессора конституционного права в Чикагском университете, христианство оказало наибольшее влияние на нашу позицию по этому вопросу, которая сохраняется с колониальных времен по сегодняшний день. В центре «Секса и Конституции» мысль о том, что американское отношение к сексу на протяжении веков формировалось религиозными — вернее, раннехристианскими — представлениями о половой жизни, грехе и стыде.

Эта история, утверждает Стоун, создала для практики конституционного права «еще один болезненный вопрос». На протяжении многих лет в вопросах, связанных с сексом, суды следовали христианским традициям несмотря на приверженность нашей страны разделению церкви и государства. Когда судьям приходилось иметь дело со случаями, которые подразумевали ограничения на сексуальное поведение или связанные с ним аспекты, такие как контрацепция, аборт или просмотр порнографии, они были вынуждены облачать в светские одежды то, что было главным образом религиозными принципами. Они делали это путем разграничения между «моральными взглядами», на которые они опирались, и «религиозными», к которым, по их собственным утверждениям, не обращались.

Уверенно и со знанием дела пишущий об американском законодательстве, которое на протяжении ряда столетий регулировало сексуальную жизнь граждан, Стоун показывает, что линия между моральными и религиозными суждениями почти всегда была иллюзорной. Ведь на протяжении большей части нашей истории, принимая решения о том, что морально и правильно для всех граждан — и что должно считать законным или незаконным — законодатели и судьи обращались именно к религиозным верованиям.

Христианство как господствующая в стране религия стало очевидным источником моральных установок. По мнению Стоуна, эти идеи настолько глубоко укоренились в нашей культуре, что нам необходимо вернуться к самым истокам христианской религии, чтобы по-настоящему понять отношение американцев к сексу:

«На протяжении более двух веков американцы вели друг с другом социальные, политические и конституционные бои, которые разворачивались вокруг правовых норм, регулирующих секс, непристойность, контрацепцию, аборты, гомосексуализм и однополые браки. Эти конфликты порождали разногласия в немалой степени потому, что центральную роль в формировании наших законов, регулирующих половые отношения, играла религия. Как и предвидели авторы нашей Конституции, включение религиозных убеждений в светский закон неизбежно ставит фундаментальные вопросы об индивидуальной свободе, разделении церкви и государства и самой значимости нашей Конституции.

Чтобы понять корни этих конфликтов, полезно иметь представление о том, как эти проблемы решались различными обществами в прошлом, и как возникло наше собственное отношение к сексу. Как эволюционировали социальные, культурные, религиозные и правовые взгляды на секс с древнейших времен до основания американской республики?»

Намереваясь ответить на последний вопрос, Стоун ставит перед собой довольно смелую задачу. В кратком обзоре сексуальных установок древнего мира он обвиняет первых христиан в том, что они лишили секс какого бы то ни было удовольствия. В дохристианские времена половые отношения считались «естественной и позитивной частью человеческого опыта» и не находились «в тесной связи с вопросами греха, стыда или религии». Стоун вторит своим коллегам ученым, которые уже не раз писали о том, что «классическая греческая мораль и закон были сосредоточены не на сексуальном грехе, а на том, может ли поведение индивида причинить какой-либо вред другим».

Стоун цитирует утверждение Арно Карлена о том, что первые римляне считали греков «хитрыми и женоподобными выродками», но в то же время отмечает, что сами римляне отнюдь не придерживались строгих правил в половой жизни. И правда, у них были настолько свободные нравы, что «раннехристианские писатели… приписывали падение Рима в пятом веке нашей эры половой развращенности».

Это ошибочное предположение дожило до нашего времени, и пресыщенность, характеризовавшая древних римлян, в частности в их отношении к однополым связям, регулярно предлагалась нашему обществу в качестве поучительной истории. Даже древним евреям, предполагает Стоун, была свойственна большая раскованность по сравнению с излишне благочестивыми ранними христианами:

«В еврейской Библии вы не найдете ни осуждения сексуального удовольствия, „ни восхваления безбрачия", ни предположений о том, что грехом Адама и Евы был скорее секс, нежели ослушание Бога. Подобно древним грекам и римлянам, древние евреи не запрещали мастурбацию, добрачные половые отношения, оральный или анальный секс, проституцию, контрацепцию, порнографию, лесбиянство или аборты».

По правде говоря, те части христианских Библий, в которых утверждаются половые отношения, например, Песнь Соломона и Книга Притчей Соломоновых, равно как и те, в которых звучит осуждение ряда сексуальных практик, например в Посланиях Павла, появились на основе еврейских Писаний. Нужно учитывать то, как религиозные практики и интерпретации текстов расходятся с самими текстами — расхождения эти существуют в любой религии. Взять, к примеру, Онана, Содом и Гоморру и отрывки из книги Левит, в которых осуждаются однополые связи. Стоун убедительно ссылается на обширный спектр исследований, чтобы продемонстрировать, что истории об Онане (от имени которого и образовалось слово «онанизм» в значении мастурбация) и Содоме с Гоморрой подверглись искажениям с целью осудить мастурбацию и содомию.

Трактовка, которую Стоун дает одному пассажу из книги Левит — «Если мужчина ложится с мужчиной, как с женщиной, оба совершают отвратительное деяние и должны быть преданы смерти» — звучит уже не столь убедительно. По сути Стоун утверждает, что древние евреи на самом деле не имели этого в виду. Такая формулировка была просто поставлена в противоположность «распространенной в то время у греков практике педерастии» и «не следует воспринимать ее слишком серьезно». Почему бы и нет? Данное утверждение, в отличие от многих фрагментов религиозных текстов, звучит предельно ясно и точно. И что древние евреи имели против педерастии? Почему заниматься сексом с мальчиками-подростками для взрослых мужчин должно считаться зазорным, тогда как заниматься сексом с девочками-подростками — отнюдь нет, если, конечно, мы не имеем дело с какой-то культурной неприязнью к однополым связям между мужчинами?

Проблема в том, что очень сложно говорить о «ранних христианах» или «древних евреях» как о постоянных и монолитных группах. В обеих религиях существовали секты, у которых были собственные практики и часто конкурирующие толкования религиозных текстов. Некоторые из этих интерпретаций и практик продолжают жить в тени более общепринятых взглядов — даже в наши дни. Человек эпохи Просвещения, к примеру, Томас Джефферсон, живший на вершине холма в Вирджинии восемнадцатого века, мог называть себя последователем Иисуса и «примитивным христианином» в обход самых распространенных понятий о христианстве. Джефферсон искал в древней христианской вере основу для своих собственных неортодоксальных религиозных воззрений, которые превозносили красоту учения Иисуса, между тем отрицая его божественную сущность и способность совершать сверхъестественные деяния.

Историк Питер Браун (Peter Brown) так писал о секте ранних евреев — в дохристианские времена — которые действительно практиковали безбрачие и, очевидно, повлияли на Иисуса и его учеников:

«Когда Иисус из Назарета проповедовал в Галилее и Иудее после 30-х годов н. э., возможности, открывавшиеся ему и его последователям, уже были четко обозначены на пейзаже Палестины. В направлении Мертвого моря пустыня Иудеи укрывала внушительные поселения выражавших недовольство мужчин. Аскеты, чье пророческое призвание в еврейском фольклоре уже давно ассоциировалось с половым воздержанием, продолжали приходить из пустыни в близлежащие города с проповедью покаяния. Один из них, Иоанн Креститель, предположительно был двоюродным братом Иисуса. Тот факт, что сам Иисус к тридцати годам так и не женился, не послужил поводом для каких бы то ни было комментариев. Прошло почти столетие, прежде чем кто-либо из его последователей начал обосновывать собственное безбрачие его примером. В то время в центре внимания находилась пророческая роль Иисуса, а не его воздержание. Его безбрачие было ничем не примечательным дополнением к его пророческому дару».

Ранние христиане не могли в одиночку прийти к идее сексуального воздержания на религиозной почве. Вероятность того, что какой-либо народ принимает новые традиции без отсылок к уже существующим и известным им историям, верованиям и практикам, в высшей степени мала.

В распоряжении у ранних христиан был целый ряд высокоэффективных защитников их убеждений, начиная с Саула из Тарса, позднее — святого апостола Павла, который, по мнению некоторых богословов, привнес в христианство собственные воззрения на женщин и секс, которые он когда-то почерпнул из иудаизма. Однако, как утверждает Стоун, именно Святой Августин «обобщил представления ранних христиан о сексе и в конечном итоге помог сформировать традиционные американские воззрения на половую жизнь более чем тысячелетие спустя».

История Августина хорошо известна. После бурной юности происходит его обращение к вере, и, пользуясь собственным научным влиянием, Августин начинает проповедовать учение о изначальной греховности половой связи. Заостряя внимание на истории Адама и Евы, он отвергает представление евреев о том, что причиной падения первых людей и их изгнания из Эдемского сада послужило непослушание. Его версия представляет собой поучительную историю о сексе. Стоун так объясняет точку зрения Августина:

«Любой сексуальный акт есть порождение зла, а значит, каждый ребенок рождается в грехе. Именно через половой акт человек передает свой грех следующему поколению».

Даже брака оказалось недостаточно, чтобы очиститься от порока. Под влиянием учения Августина супругам давалось предостережение: цель брачных отношений только в продолжении рода, они не предназначены для удовольствия. Взгляд Августина одержал победу над другими конкурирующими и менее мрачными воззрениями на человеческую природу и сексуальность.

Если, по мнению Стоуна, Августин несет ответственность за пропаганду идеи о сексе как о дьявольской силе, то святого Фому Аквинского он представляет как «человека, сыгравшего наиболее важную роль в формировании отношения Церкви к однополым связям». Аквинский «систематизировал и расширил учение Августина». «Его Summa Theologica (1265-1275) «переписала всю христианскую моральную теологию» и провозгласила однополые отношения, которые не могли служить для продолжения рода, «особенно презренными перед лицом Господа». Аквинский разграничивал греховные деяния, совершаемые гетеросексуальными парами, с одной стороны, и однополыми парами — с другой. Последний случай считался сам по себе «более тяжким грехом». Церковь предоставила официальные полномочия учению Аквинского, касающемуся этих и других вопросов, в ходе Тридентского собора 1563 года.

Предположение Стоуна о том, что эти древние и средневековые учения имеют непосредственную связь с современными воззрениями американцев, во многом осложняется его собственным исследованием и замысловатой презентацией. В качестве примера рассмотрим контрацепцию. Стоун заканчивает отличную главу, посвященную этой теме, разделом, озаглавленным как «Триумф Сэнгер», предполагая, что Маргарет Сэнгер, впервые выдвинувшая идею контроля над рождаемостью, одержала победу в этой битве. Кажется невероятным, но и здесь по-прежнему находятся причины для споров. Казалось бы, «Грисвольд против Коннектикута» (1965) — громкий судебный процесс, который отстоял право пары использовать контрацепцию — и последовавшие за ним аналогичные случаи в судебной практике давно урегулировали этот вопрос.

Однако, как показывают недавние бои за Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), для некоторых слоев населения этот вопрос остается нерешенным. Многие из тех, кто по религиозным мотивам продолжает оказывать сопротивление контролю над рождаемостью, категорически возражают против одного из требований ACA, согласно которому работодатели должны оплачивать контрацепцию для своих сотрудниц.

Проведенный Стоуном обзор истории половых отношений в Европе вплоть до колониальных времен в Америке показывает нам мир, в котором учения Августина и Аквинского порою ставились под сомнение и терпели крах только для того, чтобы впоследствии возникнуть в других формах и снова потерпеть поражение. Что нам остается делать с длинными временными промежутками, с большим мастерством описанными в этой книге, когда люди по обе стороны Атлантики не слушали Августина и Аквинского и на самом деле здраво отвергали идеи, которые они пропагандировали? Как же Мартин Лютер, который с протестантизмом привнес новую идею Божьего промысла?

Лютер считал (кстати, как и американские пуритане), что секс является совершенно нормальной составляющей жизни супружеских пар, которая должна приносить им радость. Взаимное удовольствие, получаемое от секса, должно было укреплять привязанность мужа и жены. По мнению Лютера, нечто бесовское было присуще как раз безбрачию, в то время как секс считался «такой же нормальной потребностью человеческой природы, как потребность в еде и питье». Если у ранних христиан были особенно мрачные взгляды на эти вопросы, то протестантизм, который с самого начала являлся доминирующей религиозной традицией в Америке, их не разделял.

Книга Стоуна выглядит наиболее убедительно в тех ее частях, где автор обращается к американской действительности и его всестороннее знание конституционного права проявляется в полной мере. Он особенно хорошо разбирается в восемнадцатом веке и добавляет весьма необходимую дозу реальности своему рассказу о воззрениях отцов-основателей на половую жизнь. Там не было и следа ханжества:

«В те времена, когда американцы приняли Конституцию, когда они горячо верили в „стремление к счастью", в Соединенных Штатах не было законов против непристойности, не было законов, ограничивающих использование контрацептивов, не было законов, запрещающих распространение информации о контрацепции и, в соответствии с английским общим правом, не было законов, которые ограничивали бы прерывание беременности до начала шевеления плода. Более того, несмотря на то, что в книгах имелись законы против консенсуального гомосексуализма, на протяжении почти целого столения эти законы нигде в Соединенных Штатах не применялись. Таков был мир отцов-основателей».

Второе Великое Пробуждение с 1790-х по 1840-е годы фактически положило конец этой ситуации. По словам Стоуна, с ним была запущена «общенациональная кампания по преобразованию американского права и политики через призму евангельского христианства. Действительно, именно в эту эпоху укоренилось убеждение в том, что Соединенные Штаты являются «христианской нацией». Знакомясь с выкладками Стоуна о ситуации, складывавшейся в начале девятнадцатого века, читатели отметят в американской религиозной идентичности той эпохи все больше знакомых черт.

Законодатели, подстрекаемые своим электоратом, прибегали к христианским учениям, чтобы дать оценку злободневным вопросам. Некоторые из них отстаивали постулат о богоданности общего права, тем самым превратив закон (и правительство) в средство передачи и поддержания религиозных ценностей. В этот же период были приняты первые законы, предусматривавшие контроль за распространением «непристойной литературы».

Любопытно, что Стоун уделяет мало внимания, пожалуй, самому животрепещущему вопросу для многих моралистов девятнадцатого века. Речь идет об их крестовом походе против рабства, в котором секс занимал видное место. Пришедшая с Юга и получившая широкое распространение практика внебрачного сожительства была одним из главных объектов их нападок на данный институт. В своей книге Стоун делает явный акцент на ситуации, складывавшейся на севере страны, в значительной степени упуская из виду сексуальные привычки и потребности Юга.

В книге почти ничего не говорится о межрасовом сексе, хотя объявление его вне закона было одним из самых ранних примеров регулирования половой жизни в Северной Америке. Эти законы почти наверняка затрагивали большее число людей, нежели запреты однополых отношений, и именно к ним суды и активисты обращались за аналогией во время дебатов о правах гомосексуалистов.

Именно расовые отношения на протяжении столетий влияли на ход развития американского права и истории: они положили начало законам, запрещающим смешанные браки, и в них же нашли свое выражение. Дело Верховного суда 1967 года, которое отменяет действие этих законов, «Лавинг против Виргинии», упоминается в книге лишь вскользь. Недостаточное внимание, уделяемое автором этому случаю, вероятно, проистекает из его желания рассматривать религию в качестве движущей силы, формирующей сексуальные отношения. Хотя противники межрасового секса нередко пытались оправдать свои взгляды отсылками к Библии, их усилия воспринимаются в лучшем случае как неубедительное прикрытие превосходства белой расы.

Здесь встает важный вопрос. Если мы полагаем, что религиозные взгляды, которых придерживались ранние христиане, возникли по божественному вдохновению, что эти понятия были установлены божественной волей, тогда в их отношении не остается вопросов. Однако, если мы считаем, что религиозные правила, скорее всего, возникли из внерелигиозных проблем (таких как стремление к расовой чистоте), тогда необходимо попытаться понять их суть и происхождение.

Чеченцы, задержанные в начале этого года, наряду с избиениями, голодом и электрическим шоком, рассказывают об еще одной пытке, которой их подвергали мучители: их называли женскими именами. Это на самом деле еще один образчик того способа мышления, который широко распространен в правовых нормах, описанных в книге «Секс и Конституция». Почти все они — если не все — так или иначе касаются статуса женщины в обществе и свидетельствуют о постоянных проявлениях мужского шовинизма в представлениях о сексе, который на протяжении всей истории оказывал влияние на разные культуры.

Возьмем тех же жизнелюбивых греков и римлян. У них не было проблем с однополыми связями, однако участники такой связи не рассматривались как равноправные. Пассивному партнеру во время анального или орального секса была уготована та самая чудовищная роль: женщины. Это было еще приемлемо для невозмужавшего юноши. Но что должен был испытывать взрослый мужчина, который лишался своей мужественности, уподобляясь низшему женскому полу? Даже в самые либеральные в сексуальном отношении периоды, описанные в книге Стоуна, женщин и мужчин судили по разным критериям. Женщинам было предоставлено меньше свободы, и они страдали за участие в сексуальном акте даже в предположительно более прогрессивных культурах.

Многие из правовых норм, описанных в книге «Секс и Конституция», можно найти в тех местах и среди тех людей, которые никогда не слышали о ранних христианах, Августине или Фоме Аквинском — или на которых, безусловно, не могли повлиять их учения. А это значит, что, если мы хотим прийти к пониманию того, откуда взялись правила сексуальной жизни, которыми мы руководствуемся сегодня, нам, возможно, придется выйти за пределы влияния какой-то одной религии.

Что значит быть мужчиной? Что значит быть женщиной? Ответы на эти вопросы люди ищут, вероятно, с самого начала истории человечества. Религия — лишь один из придуманных нами способов дать на них ответы. Более подробное рассмотрение других возможных влияний — например, извечных попыток установить контроль над женщинами и закрепить негативное отношение к женской природе — значительно увеличило бы объем крайне важной книги Стоуна, но вместе с тем придало бы его анализу недостающую ему перспективу.


Джеффри Р. Стоун (Geoffrey R. Stone). Секс и Конституция: пол, религия и закон со времен основания Америки до XXI века (Sex and the Constitution: Sex, Religion, and Law from America's Origins to the Twenty-First Century).
Оригинал публикации: Our Trouble with Sex: A Christian Story?
http://www.nybooks.com/articles/2017/08/17/troubl ... -constitution-christian-story/
Опубликовано 17/08/2017 17:22
"
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #38 KKK » 23.09.2017, 18:59

Sphynx писал(а) 09.09.2017, 23:09:
KKK писал(а) 09.09.2017, 21:48:Иисус не говорит о жене. Он говорит о женщине.
Т.е. он расширил определение прелюбодейства на любую женщину.

Он говорит о посторонней женщине. На которую нельзя смотреть с вожделением, дабы не совершить грех прелюбодействия. ...

Ну и ещё раз о вожделении:
http://www.sobaka.ru/city/science/62185
"
Исследование: как мужчины и женщины выбирают партнеров для случайного секса?

Американский психолог Дэвид Басс провел провокационное исследование и пришел к выводу, что мужчины более склонны к случайным связям, их требования к партнерше в этом случае минимальны, а гендерное равенство на ситуацию никак не влияет. Результатом трудов стал науч-поп «Эволюция сексуального влечения: Стратегии поиска партнеров», который выходит в издательстве «Альпина Паблишер» — мы публикуем фрагмент книги.

Вожделение

Психологические адаптации указывают на присутствие случайных сексуальных связей в эволюционном прошлом человека. Поскольку представителям разных полов непродолжительные любовные отношения дают разные адаптивные преимущества, эволюция привела к появлению разных психологических механизмов у мужчин и женщин.

Для первобытных мужчин главным преимуществом случайного секса было прямое увеличение числа потомков. Как результат ключевая адаптивная задача, стоявшая перед ними, заключалась в получении доступа к большому числу женщин.

Одно из психологических решений задачи обеспечения сексуального доступа к множеству партнеров — старое доброе вожделение. У мужчин выработалось сильное стремление обладать многими женщинами. Когда президент Джимми Картер сказал журналисту, что он «вожделеет сердцем», его слова откровенно выразили универсальное мужское стремление к сексуальному разнообразию. Мужчины не всегда поддаются ему, но оно являются для них мотивирующей силой: даже если реализуется всего лишь один импульс из тысячи, функцией вожделения все равно остается мотивация вступления в сексуальные отношения.

Чтобы выяснить желаемое количество половых партнеров, в исследовании кратко- и долгосрочных отношений был проведен опрос не состоящих в браке студентов колледжей. Их просили ответить, сколько половых партнеров они в идеале хотели бы иметь на протяжении разных промежутков времени, от месяца до всей жизни. Оказалось, что мужчины мечтают иметь больше партнеров, чем женщины, во всех временных промежутках. Например, число партнеров, с которыми они в идеале хотели бы иметь отношения в течение следующего года, в среднем составляло более шести, а женщины утверждали, что хотели бы иметь всего одного полового партнера. За следующие три года мужчины хотели бы иметь 10 партнеров, а женщины — всего двух.

За всю жизнь число желаемых половых партнеров для мужчин составило в среднем 18, а для женщин — четыре-пять. В обширном исследовании 52 культур, проведенном Дэвидом Шмиттом на шести континентах и 13 островах, были выявлены сходные закономерности
13. Особенно интересный случай представляет Норвегия, поскольку для культуры этой страны характерен высокий уровень гендерного равенства. Норвежские женщины утверждали, что в последующие 30 лет жизни хотели бы иметь около пяти партнеров, а норвежские мужчины — около 25.

В мире репродуктивного поведения время — это возможности для секса

Некоторые психологи считают, что повышение равенства полов должно уменьшить или ликвидировать подобные гендерные различия. Однако такого явно не происходит ни в Норвегии, ни в других изученных культурах. Склонность мужчин подсчитывать свои «завоевания» и «ставить зарубки», которая в западной культуре долгое время ошибочно приписывалась мужской незрелости или неуверенности в собственном мужестве, на самом деле отражает адаптацию к мотивации краткосрочных половых контактов.

Исследования сексуального влечения выявляют сходные гендерные различия. В наиболее обширном исследовании, в котором участвовало более 200 000 человек из 53 стран, ученые предлагали оценить утверждения типа «у меня сильное сексуальное влечение» и «я очень легко возбуждаюсь». У представителей всех народов, от Таиланда до Хорватии и Тринидада, сексуальная возбудимость мужчин оказалась выше возбудимости женщин. Значительные различия выявляются также в исследованиях частоты мастурбации и просмотра порнографии. Различия в сексуальной возбудимости в государствах с высоким уровнем гендерного равенства, таких как Швеция и Дания, ничем не отличаются от различий в государствах с низким уровнем равенства, таких как Бангладеш, Египет и Нигерия. Это опровергает мнение о том, что подобные различия обусловлены экономическим неравенством полов.

Другое психологическое решение задачи получения сексуального доступа к множеству партнеров — не ждать долго, прежде чем приступить к поиску новой связи. Чем меньше времени проходит у мужчины между половыми контактами, тем больше число женщин, которых он может успешно уложить в постель. Большие затраты времени требуют от мужчины и больших усилий, что мешает решению задачи повышения количества и разнообразия. В мире бизнеса время — деньги. В мире репродуктивного поведения время — это возможности для секса.

В исследовании кратко- и долгосрочных связей мужчинам и женщинам предлагали оценить, насколько они склонны к сексу с человеком, который им нравится, если их знакомство продолжается час, день, неделю, месяц, полгода, год, два года или пять лет. И мужчины, и женщины сказали, что скорее всего согласились бы на секс с привлекательным человеком, которого знают пять лет. Однако при меньшей продолжительности знакомства склонность мужчин к вступлению в сексуальные отношения была выше склонности женщин. Для мужчин все равно — пять лет или полгода. Они одинаково горят желанием заняться сексом с женщиной при любой продолжительности знакомства. У женщин же склонность к сексу падает с уменьшением срока: при пятилетнем знакомстве они допускают такую возможность, а при полугодовом — относятся к ней нейтрально.

После недели знакомства с потенциальной партнершей мужчины в среднем положительно относятся к возможности секса с ней. Отношение женщин иное: большинство утверждают, что вряд ли согласились бы на секс через неделю после знакомства. У мужчин после часа знакомства все еще есть сомнения в отношении возможности секса, однако не слишком сильные. Для большинства женщин секс после часа знакомства практически невозможен.

Женщины гораздо более разборчивы в Tinder и выбирают всего одного или нескольких мужчин для возможной связи

Подобные фундаментальные половые различия наблюдаются по всему земному шару, в том числе в таких странах, как Норвегия, Дания и Швеция. Как и в случае с желаниями, стремление мужчин как можно сильнее сократить время между половыми сношениями в определенной мере решает адаптивную задачу получения сексуального доступа к разнообразным партнерам.

К тем же самым выводам приводит изучение знакомств через интернет. Барри Куле провел исследование пользователей Tinder — сайта знакомств, в основном ориентированного на краткосрочные отношения. Несмотря на такую репутацию сайта, мужчины, пользующиеся им, все равно проявляют больше интереса к немедленному сексу, чем женщины. Они отвечают на десятки или даже сотни женских объявлений в надежде найти отклик. Женщины гораздо более разборчивы и выбирают всего одного или нескольких мужчин для возможной связи. Мужское вожделение, которое кажется ненасытным, явно проявляется в поиске сексуального разнообразия в современном мире сетевых знакомств.

Стандарты выбора краткосрочных партнеров

Еще одно психологическое решение проблемы обеспечения разнообразия случайных сексуальных связей — это свойственное мужчинам смягчение стандартов приемлемости партнеров. Высокие стандарты в отношении возраста, интеллекта, личных качеств и брачного статуса исключают из рассмотрения большинство потенциальных партнеров. Смягчение стандартов расширяет круг доступных игроков.

Вот данные опроса студентов колледжей о минимальном и максимальном приемлемом возрасте партнера для кратких и длительных отношений. Для случайного секса возрастные рамки у мужчин примерно на четыре года шире, чем у женщин. Студенты мужского пола выразили готовность к краткосрочной связи с женщинами от 16 до 28 лет, а женского — с мужчинами не моложе 18 и не старше 26 лет. При этом смягчение ограничений по возрасту у мужчин не распространяется на долговременные отношения, для которых минимальный возраст партнерши составляет 17 лет, а максимальный — 22 года. Для женщин минимальный возраст партнера для долгосрочных отношений составляет 19, а максимальный — 25 лет.

Мужчины смягчают требования и по многим другим качествам. Из 67 качеств, перечисленных как потенциально желательные для случайного партнера, мужчины снизили требования по таким показателям, как обаяние, спортивное телосложение, образование, щедрость, честность, самостоятельность, доброжелательность, интеллект, верность, чувство юмора, общительность, достаток, ответственность, непосредственность, готовность к сотрудничеству и эмоциональная стабильность. Смягчение стандартов помогает мужчинам решить задачу получения доступа к большему числу половых партнеров.

Когда студентам предложили оценить 61 нежелательное качество, женщины отнеслись более негативно, чем мужчины, примерно к трети из них применительно к партнерам по случайному сексу. В этом контексте мужчины более терпимы к таким «недостаткам», как склонность к подавлению, жестокость, бисексуальность, нелюбовь окружающих, чрезмерное потребление спиртного, невежество, отсутствие образования, собственнический инстинкт, неразборчивость в половых связях, эгоизм, отсутствие чувства юмора и способности тонко чувствовать. Только четыре негативных качества оказались для мужчин более нежелательными, чем для женщин: низкая сексуальная возбудимость, физическая непривлекательность, требование преданности и слишком развитый волосяной покров на теле.

Очевидно, что в сфере краткосрочных отношений мужчины в большей степени готовы смягчить свои требования к партнеру, чем женщины.Однако более мягкие стандарты все равно остаются стандартами. Мужские стандарты выбора краткосрочного партнера ясно отражают стратегию обеспечения сексуального разнообразия. Их требования отличаются от требований к долговременному партнеру: мужчины, стремящиеся к случайному сексу, не хотят иметь дело со скромными, консервативными и плохо возбуждающимися женщинами. При этом они высоко ценят сексуальный опыт партнерш, что контрастирует с требованиями к постоянной партнерше и отражает уверенность в большей доступности опытных женщин. Мужчинам не нравится половая неразборчивость будущих жен или постоянных спутниц,но у партнерши для случайной связи она воспринимается как допустимая или даже слегка желательная.

Неразборчивость в половых связях, высокая возбудимость и сексуальный опыт женщины служат для мужчины, по всей видимости, признаком высоких шансов на случайную связь.Скромность и низкая возбудимость, наоборот, указывают на сложности в получении сексуального доступа и таким образом мешают воплощению мужской стратегии краткосрочных связей.

Одним из проявлений смягчения стандартов в краткосрочных связях у мужчин является резкое изменение отношения к преданности. Если при поиске потенциальной супруги мужчины очень ценят это качество (+2,17 из 3,00), то при поиске партнерши для случайного секса они рассматривают его как нежелательное (–1,40). Помимо этого при оценке случайной партнерши мужчин не слишком волнует брачный статус женщины — наличие у женщины связи с другим мужчиной снижает вероятность того, что она будет требовать преданности от любовника.

Полученные результаты говорят о том, что мужчины изменяют предпочтения для минимизации вложений в случайную связь. Это лишний раз показывает, что в эволюционной истории мужчины порой искали случайного секса без обязательств.

Отрывок для публикации предоставлен издательством «Альпина Паблишер»
"

Т.е. уже запрет вожделения с незнакомой женщиной всех напрягает.

Так что Иисус честно заработал свой крест.
Другой вопрос - как нам сейчас этот двухтысячелетний рейх разминировать...
Чтобы не очень больно было.
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #39 KKK » 08.11.2017, 22:59

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BC_%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%B5
"
...
Древние историки оставили нам много описаний ужасного положения, в котором находились римские рабы. Пища их по количеству была крайне скудная, по качеству никуда не годилась: выдавалось именно столько, чтобы не умереть с голоду. А между тем труд был изнурительный и продолжался с утра до вечера. Особенно тяжело было положение рабов на мельницах и в булочных, где нередко к шее рабов привязывали жёрнов или доску с отверстием посредине, чтобы помешать им есть муку или тесто, - и в рудниках, где больные, изувеченные работали под кнутом, пока не падали от истощения. В случае болезни раба его отвозили на заброшенный 'остров Эскулапа', где ему и предоставляли полную 'свободу умирать'. Катон Старший советует продавать 'старых быков, больной скот, хворых овец, старые повозки, железный лом, старого раба, больного раба и вообще всё ненужное'. Жестокое обращение с рабами было освящено и преданиями, и обычаями, и законами. Лишь во время Сатурналий рабы могли чувствовать себя несколько свободно; они надевали шапку отпущенников и садились за стол своих господ, причём последние иногда даже оказывали им почести. Всё остальное время над ними тяготел произвол господ и управляющих. Цепь, кандалы, палка, бич были в большом ходу. Нередко случалось, что господин приказывал бросить раба в колодец или печь или посадить на вилы. Выскочка из вольноотпущенников Ведий Поллион за разбитую вазу велел бросить раба в садок с муренами. Август приказал повесить на мачте раба, убившего и съевшего его перепёлку. В рабе видели существо грубое и нечувствительное и поэтому наказания для него придумывали возможно более ужасные и мучительные. Его мололи в мельничных жерновах, облепляли голову смолой и сдирали кожу с черепа, обрубали нос, губы, уши, руки, ноги или подвешивали голого на железных цепях, оставляя на съедение хищных птиц; его распинали, наконец, на кресте. 'Я знаю, - говорит раб в комедии Плавта, - что моим последним жилищем будет крест: на нём покоятся мой отец, дед, прадед и все мои предки'. В случае убийства господина рабом подвергались смерти все рабы, жившие с господином под одной крышей. Только положение рабов, служивших вне господского дома - на судах, в магазинах, заведующими мастерских - было несколько легче. Чем хуже была жизнь рабов, чем тяжелее работа, чем суровее наказания, чем мучительнее казни, тем сильнее рабы ненавидели господина. Отдавая себе ясный отчёт в том, какие чувства питают к ним рабы, господа, как и государственная власть, много заботились о предупреждении опасности со стороны рабов. Они старались поддерживать несогласия между рабами, разобщать рабов одинаковой национальности.

Интересно, что внешне рабы ничем не отличались от свободных граждан. Они носили ту же одежду, в свободное время ходили в термы, театры, на стадионы. Вначале, рабы имели специальные ошейники с именем владельца, которые были быстро отменены. Сенат даже вынес на этот счет специальное положение, смысл которого состоял в том, чтобы рабы не выделялись среди граждан, чтобы они (рабы) не видели и не знали, как их много.

С юридической точки зрения раб как личность не существовал; во всех отношениях он был приравнен к вещи (res mancipi), поставлен наравне с землей, лошадьми, быками (servi pro nullis habentur - говорили римляне). Закон Аквилия не делает разницы между нанесением раны домашнему животному и рабу. На суде раба допрашивали лишь по требованию одной из сторон; добровольное показание раба не имело никакой цены. Ни он никому не может быть должен, ни ему не могут быть должны. За вред или убыток, причиненный рабом, ответственности подлежал его господин. Союз раба и рабыни не имел легального характера брака: это было только сожительство, которое господин мог терпеть или прекратить по произволу. Обвиненный раб не мог обратиться за защитой к трибунам.
...
"

Вот на этом фоне и появилось христианство.
Похоже, что по механизму стокгольмского синдрома.
Типа раз нельзя ебаться, значит ебаться плохо, а быть рабом хорошо.
Главное - чтобы хозяин был любящий.

С сайта православного журнала "Фома"
http://foma.ru/hristianstvo-i-rabstvo.html
"
...
Рабское состояние перестали считать несмываемым клеймом на чести человека. В IX веке церковный писатель Петр Сицилиец объявил, что рабскую долю нельзя считать позорной, ведь все - рабы Божьи! В Древнем Риме цветущих времен республики такое и помыслить было невозможно...
...
"

Вот так вот. Все рабы. У хорошего хозяина - Бога.
Т.е. христианство воспроизводит рабство.
А рабство воспроизводит христианство.
Так и живем. Уже третью тысячу лет.

----
О делах наших скорбных:
http://inosmi.ru/politic/20171107/240697084.html
"
«Религия Путина». Как «царь» укрепил авторитет церкви и использовал ее в своих интересах?

07.11.2017

...
Во время второго президентского срока Обамы Москва приняла закон о криминализации гомосексуализма. Несмотря на большие масштабы осуждения закона, начиная от самых отдаленных европейских стран и до США, американские правые религиозные деятели решительно поддержали Кремль. В разгар конфликта между США и Россией в 2014 году из-за Украины, «Конгресс Семей» объявил о планах провести свою ежегодную конференцию в Москве, тем самым вынудив США внести в американский санкционный список двух крупнейших сторонников Конгресса в Москве: депутата Елену Мизулину и экс-президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
...
"
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #40 KKK » 19.11.2017, 02:08

Открытым текстом:
http://www.blagogon.ru/digest/737/
http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/oktyabr/2016-10-20/o_poteryannom_rabstve_i_rynochnoj_svobode
"
О потерянном рабстве и рыночной свободе
Протоиерей Алексий Чаплин, Благодатный огонь

20.10.2016

Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) - это то, что мы разучились быть рабами. Христианство - это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология - это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек - это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким - мужу, жене, родителям, детям. Они не наши - они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу.

И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий - значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий - значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского. Первоверховный апостол Петр так наставляет христиан «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро... как рабы Божии» и далее по тексту: «Рабы, со всяким страхом повинуйтесь владыкам, не только благим и кротким, но и строптивым. Ибо то угодно Богу, если кто, совести ради Божия, переносит скорби, страдая несправедливо» (1 Пет. 2, 13-21).Ему вторит святой апостол Павел: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». И угрожает, что всякий «противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13, 1-2). В другом месте апостол Павел дает следующее наставление: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом... как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам» (Еф. 6,5-6). И это относилось не только к тем, кто был рабом по своему социальному положению. Наш Господь повелел всякому христианину в земной жизни стремиться преуспевать именно в рабстве, если мы хотим получить первенство от Него: «а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 27).

Что же касается свободы во Христе, то она освобождает христиан не от рабства человеческого, а от греха: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8, 31-34). Более того, эта христианская свобода обязывает каждого христианина не из страха, а с любовью рабствовать (по ц.-сл. «работать») ближним: «К свободе призваны вы, братия... но любовью работайте друг другу» (Гал. 5, 13).

Итак, наши критики правы - мы очень удобная религия для государства. Поэтому христианство и созидало великие империи. Ибо только православные рабы способны на великий подвиг самопожертвования во время войны и мира. Даже СССР смог восстановиться в пределах Российской империи, только благодаря потенциалу рабской психологии, еще по инерции сохранявшейся от Православия на подсознательном уровне в русском народе.
...
...
"
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013


Вернуться в Право Любить