Что делать?

Список разделов

Описание: Здесь можно писать без регистрации

Сообщение #21 Keiichi » 27.05.2016, 02:30

M_G_Addams писал(а) 26.05.2016, 20:32:Анушка же приходила.
Это уже аннушкофобия какая-то по-моему. Она бы, думаю, писала от лица тех, кто не достиг вс. А то какие-то не слишком злобные педофилы получаются.
Кстати, а она приходила? Нимфу же вроде давно "закрыли". Хули ей ещё тут надо?
Keiichi M
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01.11.2015

Сообщение #22 Kokovanja » 27.05.2016, 03:09

Keiichi писал(а) 27.05.2016, 02:30:Хули ей ещё тут надо?

Сосать бюджетную кормушку.

/viewtopic.php?p=133387#p133387
Последний раз редактировалось Kokovanja 27.05.2016, 03:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #23 M_G_Addams » 27.05.2016, 03:09

Keiichi, а фраза под спойлером не подсказала, что это была ирония?
M_G_Addams M
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 20.06.2015

Сообщение #24 Гость » 27.05.2016, 10:24

Keiichi писал(а) 27.05.2016, 02:30:Нимфу же вроде давно "закрыли". Хули ей ещё тут надо?
Ты что куришь? Вчера только читали тут ее статью про нимфу и право любить. Как ты думаешь она ее писала и скрины делала?
Гость

Сообщение #25 Саша » 27.05.2016, 18:39

Проститите, то сразу не ответил. И спасиьо за советы, но я все же не понимаю, как мне стать смелее
Саша
Автор темы

Сообщение #26 Гость » 27.05.2016, 18:43

Ты кино смотрел? Или тебе не реальная помощь нужна, а просто попиздеть об "этом"?
Гость

Сообщение #27 Саша » 27.05.2016, 22:30

Какое кино, я не понимаю :c
Саша
Автор темы

Сообщение #28 Kokovanja » 27.05.2016, 22:34

Kokovanja писал(а) 26.05.2016, 20:09:
Anon-Ra писал(а) 26.05.2016, 13:49:15+

14+

(Я его не смотрел, не знаю что там)
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #29 Гость » 27.05.2016, 22:56

Саша писал(а) 27.05.2016, 22:30:Какое кино, я не понимаю
А прочитать все ответы за твое отсутствие - это ты так же не понимаешь?
Гость

Сообщение #30 никто » 05.07.2016, 02:19



https://youtube.com/watch?v=hSS3zDj_wD0g


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:


https://youtube.com/watch?v=SS3zDj_wD0g


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:


https://youtube.com/watch?v=-GFAvydSBb8
никто

Сообщение #31 Антимишка » 05.07.2016, 03:12

фреско дело говорит, хоть и тот еще еблан
Антимишка
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.06.2016

Сообщение #32 никто » 07.07.2016, 21:59

Антимишка писал(а) 05.07.2016, 03:12:фреско дело говорит, хоть и тот еще еблан
Он просто гениальный социальный инженер. Его способности учитывать огромное количество всевозможных разносторонних факторов при поиске решения - поразительны.
никто

Сообщение #33 Антимишка » 07.07.2016, 22:57

способности вычислить последствия без ликвидации первоисточника не помогут и останутся пиздежом
Антимишка
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.06.2016

Сообщение #34 никто » 07.07.2016, 23:15

Главный и основной источник всех проблем - невежество. Устраняется простым предоставлением необходимой информации.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
...а вот для правильного определения-подбора и эффективного предоставления информации и нужны способности.
никто

Сообщение #35 Sphynx » 07.07.2016, 23:41

никто писал(а) 07.07.2016, 23:15:Устраняется простым предоставлением необходимой информации.

Как всё просто, оказывается. А нет ли каких-либо иных обстоятельств, препятствующих, допустим, усвоению университетского курса ядерной физики дворником дядей Жорой или детсадовцем мальчиком Мишей?
Sphynx
Сообщения: 15273
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #36 никто » 08.07.2016, 00:28

Sphynx писал(а) 07.07.2016, 23:41:
никто писал(а) 07.07.2016, 23:15:Устраняется простым предоставлением необходимой информации.

Как всё просто, оказывается. А нет ли каких-либо иных обстоятельств, препятствующих, допустим, усвоению университетского курса ядерной физики дворником дядей Жорой или детсадовцем мальчиком Мишей?
Любой "дворник дядя Жора" может оказаться по совместительству физик-академик, а детсадовец Миша - его внук, на досуге конструирующий модели ядерных реакторов из спичек.
И даже если не так... то при наличии проблемы, поможет правильное определение-подбор и эффективное предоставление информации.
никто

Сообщение #37 Sphynx » 08.07.2016, 01:09

То есть как бы уровень интеллекта обучаемого - ничто, его общий уровень развития и образования, логика, способность к обобщению - ничто? Главное - правильно подать, и тогда любой товарищ с врожденным кретинизмом сможет легко решать дифференциальные уравнения или рассуждать о преимуществах базовых тезисов определенных школ эллинистической философии?
Sphynx
Сообщения: 15273
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #38 никто » 08.07.2016, 01:34

То есть: если дядя Жора с удовольствием подметает дворы и незнание тонкостей ядерной физики ему при этом никак не мешает, а детсадовец Миша с удовольствием катает свои игрушечные машинки, опять же, не пытаясь затолкнуть их в ядерный реактор и разложить на атомы, тогда в чем проблема то???... из-за чего опять раздувается очередной срач?
никто

Сообщение #39 Kokovanja » 08.07.2016, 01:46

:facepalm:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #40 никто » 08.07.2016, 02:02

если дядя Жора с удовольствием подметает дворы, детсадовец Миша с удовольствием катает свои игрушечные машинки, а Kokovanja ставит смайлики, тогда в чем проблема то???
пофиксил.
никто


Вернуться в Нимфач