Страница 19 из 23

Сообщение #361Добавлено: 17.06.2015, 00:36
John1989
Sphynx писал(а) 16.06.2015, 01:20:Виноват безмозглый писатель
Ты снова за старое. Вариантов восприятия одной и той же информации (в рассматриваемом случае литературное произведение или какая-то из вариаций публицистики) может быть много. И они могут отличаться достаточно сильно. Зависит от расставленных акцентов, предубеждённостей читателя и его накопленного опыта. Вырви отрывок из контекста и авторский смысл можно перевернуть с ног на голову. А если взять драматургию, то постановщики через одного говорят "...я хочу, чтобы каждый понял для себя что-то своё..." То есть они и не пытаются заложить стационарный смысл.
Sphynx писал(а) 16.06.2015, 23:30:Научить подобных лоботрясов хоть чему-нибудь - задача трудная, почти неподъемная.
Ну если не дано, то это и не получится. И поверь людям, которые общаются с малышами, если уж ты с ними не вращаешься - с ними гораздо трудней, чем со школьниками и студентами.
Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:Чудно, однако, говорить с ясновидящим.
Ну если ты внимательно читал посты Сфинкса, должен заметить, что есть только два мнения: мнение Сфинкса и неправильное.

Сообщение #362Добавлено: 17.06.2015, 01:33
Sphynx
Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:И что?

А то, что если ты назвал этот коротенький рассказик "повестью", значит, ты то ли читал что-то не то, то ли читал как-то не так. :)

Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:Я никакой морали в нем не искал и не нашел.

Я и говорю - как-то не так читал. Пойди в школу, и любая учительница русского языка и литературы тебе объяснит смысл и мораль этого бунинского цикла.

Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:Самый простой ход - это задать вопрос, а кто дал право тебе судить других.

Все мы судим что-либо, все мы даем оценку чему-либо. Ты выходишь из кинотеатра плюясь и говоришь: "Ну и дерьмо этот фильм! Ни сюжета, ни спецэффектов, ни музыки - даром потратил время". И при этом никто, заметь, не начинает визжать: "Ты что - Бог, чтобы судить об этом фильме?!!" Если ты зритель, ты имеешь право на свою оценку. А если кинокритик - то тем более: у тебя есть с чем сравнивать.

Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:ты признаешь свободное литературное творчество

Отличай, пожалуйста, "свободное литературное творчество" от бумагомарания. В Сети десятки тысяч графоманов, которые "свободно" калякают какой-то бред. Полная проза.ру. И никому это дерьмо не нужно и вовсе не делает ни одного из них писателем. Потому что писатель не просто марает бумагу какими-то буковками, а вкладывает в написанное свои идеи, мысли, чувства, смысл.

Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:Есть такой манипулятивный прием поднять свой ЧВС путем низвержения соседа в грязь

Глупости. Если бы ты внимательно читал дискуссию, то заметил бы, что я неоднократно утверждал: Локис в литературном плане талантливее меня, я прекрасно об этом осведомлен. Иначе я не стал бы ему помогать. Только вот дураку сей талант дан. Талант-то можно использовать с толком, а можно извести на дерьмо. Он и избрал второй путь. Так что, извини, опять промашка - ЧСВ тут совершенно ни при чем.

Anon-Ra писал(а) 17.06.2015, 00:19:Я читал, именно для того, чтобы не сойти с ума от мыслей, я бежал в страну безмысленности и фантазии.

Тогда ты не то читал. Надо было читать не Бунина, а русские народные сказки. Ой, нет, там ведь тоже есть смысл и мораль! Надо было читать таблицу по проверке зрения. :lol:

Сообщение #363Добавлено: 17.06.2015, 01:47
Sphynx
John1989 писал(а) 17.06.2015, 00:36:Вариантов восприятия одной и той же информации (в рассматриваемом случае литературное произведение или какая-то из вариаций публицистики) может быть много.

Ага, один человек, прочитав "Повесть о настоящем человеке" Полевого, воспримет это как произведение о стойкости и мужестве человека, который не сдается даже в патовой ситуации. Другой увидит в этом инструкцию по настройке телевизора. А третий - порнографическую новеллу. :lol:

John1989 писал(а) 17.06.2015, 00:36:с ними гораздо трудней, чем со школьниками и студентами

Чтобы иметь возможность сравнить, надо поработать и с теми, и с теми. Не думаю, что тебе довелось работать со студентами. Но речь не о сравнении, вообще-то. Это просто реплика на фразу оппонента, что якобы работа со студентами - легкотня.

John1989 писал(а) 17.06.2015, 00:36:Ну если ты внимательно читал посты Сфинкса, должен заметить, что есть только два мнения: мнение Сфинкса и неправильное.

Рад, что ты наконец это понял. :lol:

Сообщение #364Добавлено: 17.06.2015, 02:17
John1989
Sphynx писал(а) 17.06.2015, 01:47:Не думаю, что тебе довелось работать со студентами
Со всеми работал. Принцип успокоения, устаканивания, заинтересования и стимулизации одинаков по модулю. С мелкими работать сложнее.

Сообщение #365Добавлено: 17.06.2015, 02:27
заморЫш
Sphynx писал(а) 16.06.2015, 01:20:Виноват безмозглый писатель, который не смог четко донести свою мысль. Писательскому мастерству, вообще-то, учат.
В школе на предмете "Литература" проходят произведения классиков. Задали прочитать "Война и Мир", ну или "Преступление и наказание". Ученики прочитали книгу. Попросим их пересказать содержание. Большинство перескажет, некоторые даже пересказать не смогут. Отбросим тех, кто не смог пересказать (возможно они даже не читали). Теперь спросим у тех, кто смог пересказать содержание, о чём книга, какой в ней заложен смысл, что хотел сказать автор. Ответы будут от "незнаю" до просто ОХУИТЕЛЬНЫХ историй. И все ответы разные. Каждый понял по-своему.
Потом да, учитель будет объяснять о чём произведение, какие отношения между героями и разжёвывать всё остальное. Сочинения будут написаны более-менее одинаково.

Сообщение #366Добавлено: 17.06.2015, 02:37
Kokovanja
заморЫш писал(а) 17.06.2015, 02:27:все ответы разные. Каждый понял по-своему.

В школе, в основном, читают из под палки, а не из интереса. Чего там ожидать.

Сообщение #367Добавлено: 17.06.2015, 02:47
Sphynx
John1989 писал(а) 17.06.2015, 02:17:Со всеми работал.
John1989 писал(а) 16.06.2015, 23:27:В таком стиле я сочиняю сказки.

:lol: Знаете, что Джон преподавал студентам? :

John1989 писал(а) 17.06.2015, 02:17:принцип стимулизации

:facepalm:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
заморЫш писал(а) 17.06.2015, 02:27:И все ответы разные. Каждый понял по-своему.

Дети это дети. Способность к анализу приходит не с первого класса. В этом и заключается роль учителя - проанализировать и научить анализировать. В дальнейшем приходит способность делать это самостоятельно.

Сообщение #368Добавлено: 17.06.2015, 03:04
Kokovanja
В школе читал Поднятую целину, правда сейчас совсем не помню. Считалось произведением на благо советской власти, а я там видел противоположное.

Сообщение #369Добавлено: 17.06.2015, 03:10
Hagen
Жизнь полна странностей. И уродов ...

Сообщение #370Добавлено: 17.06.2015, 03:13
Kokovanja
Замени девочку на взрослочку, понравится ей щупание незнакомым мужиком стариком, с поправкой на возраст?

Егор Типов писал(а):то тогда они окажутся за решеткой/в дурке.
Фикс.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Hagen, привет!

Hagen писал(а) 17.06.2015, 03:10:И уродов

Это ты про автора темы?

Сообщение #371Добавлено: 17.06.2015, 11:30
Hotaru
заморЫш писал(а):тогда они окажутся в центре внимания (и особой популярности) у детей.
Не окажутся. Есть дети интересующиеся педофилами. Но это не от камингаутов.

Сообщение #372Добавлено: 17.06.2015, 22:07
Anon-Ra
John1989 писал(а) 17.06.2015, 00:36:Ну если ты внимательно читал посты Сфинкса, должен заметить, что есть только два мнения: мнение Сфинкса и неправильное.
Да, заметил, но акцент у него не на том, что он всегда прав, а на насилии. Другими словами, мне, очевидно, что навязывание своего мнения, безусловно, главное. Разделить пост товарища на дробные мысли, и по каждой дать свой абзац. Таким приемом можно утопить, что хочешь. Но важно не истина или содержание, а то, что его слова последние. Sphynx всегда закрывает скобки, пишет последний абзац и т.п. Плохо знаю психиатрию, но это стремление о чем-то сигнализирует. Где-то читал, да не помню.

Хотя порой говорит очень по делу. Как в цитате ниже
Sphynx писал(а):Тебе хочется превратить всех девочек, девушек и женщин в шлюх, которые будут давать каждому встречному-поперечному по его первому желанию?!... "Кто девушку обедает, тот ее и танцует".
Согласен полностью, но есть ведь исключения - те девочки, которые этого страстно желают. Они есть, исчезающе мало, но есть! Конечно это по-благородному, по-гусарски... В конечном итоге все герлловеры имеют разную "квалификацию", как и сантехники, учителя, следователи...

Сообщение #373Добавлено: 18.06.2015, 02:20
Anon-Ra
1. Переносишь форму поведения другого вида, на человеческую популяцию, хотя знаешь, что отличие главное - это мысли, ценности. Да у девочки ее пися ценность, а у бонобо орган.
2. Я знаю когда и откуда негатив к сексуальной жизни. И что это объясняет, если ты хочешь ебать иметь человеческую девочку как молодую самочку обезьянки. Так иди в зоопарк смотрителем. Загон сам выберешь. Педолюбы как ни странно сами человеки и любят человеческих детей.

Подозреваю, что просмотр материала о секстуристах в Кампучии. тебя дезоориентировал в нашей реальной жизни. Это на видео все девочки дают по порядку толстому Педоебарю. Он может и педофил, но точно не герлловер, и уж 100проц. не любит их. Но они занимаются продажей себя. Эти девочки малолетние проститутки и то что ты видишь это не их удовольствие, а работа. Наши девочки в автобусе не профи. Теперь ты понял.

Сообщение #374Добавлено: 18.06.2015, 02:25
заморЫш
Если у девочки её пися - её ценность, то может ли она распоряжаться ей по своему усмотрению, как считаешь ?

Сообщение #375Добавлено: 18.06.2015, 02:28
заморЫш
Anon-Ra писал(а) 18.06.2015, 02:20: Педолюбы как ни странно сами человеки и любят человеческих детей.
Ну а секс с ними можно делать, как считаешь ?

Сообщение #376Добавлено: 18.06.2015, 02:41
Anon-Ra
заморЫш писал(а) 18.06.2015, 02:25:Если у девочки её пися - её ценность, то может ли она распоряжаться ей по своему усмотрению, как считаешь ?
По прямому назначению, да. А по сексу есть возностные ограничения - законодательство о половой неприкосновенности.
заморЫш писал(а) 18.06.2015, 02:28:Ну а секс с ними можно делать, как считаешь ?
В законе установлено, когда можно делать, а когда будет больно тебе. Ну ты чего прикалываешься или издеваешься, сам не знаешь. Из-за этого все дебаты. Установили бы возраст согласия 12 лет и нет никаких педолюбов.

Сообщение #377Добавлено: 18.06.2015, 03:20
заморЫш
Anon-Ra писал(а) 18.06.2015, 02:41:
заморЫш писал(а) 18.06.2015, 02:25:Если у девочки её пися - её ценность, то может ли она распоряжаться ей по своему усмотрению, как считаешь ?
По прямому назначению, да. А по сексу есть возностные ограничения - закон о половой неприкосновенности.
А что такое половая неприкосновенность ? И если она есть у детей, то почему её нет у взрослых ? Что за юридический казус ?

И какое же "прямое назначение" у половых органов до 16 лет ?

Сообщение #378Добавлено: 18.06.2015, 03:25
Anon-Ra
заморЫш писал(а) 18.06.2015, 03:20:Что за юридический казус ?
Только не заставляй меня вспоминать курс теории государства и права и другое, это форум герлловеров, а не юрфак. Есть на сайте Право любить ответы на все эти социо-культурные и правовые вопросы, так что вэлком плиз.

Сообщение #379Добавлено: 18.06.2015, 03:35
Anon-Ra
заморЫш писал(а) 18.06.2015, 03:39:Ты сюда с МЛД пришёл ? Мне кажется, ты на этот форум попал по ошибке. Тебе здесь не место.
Нет не из МЛД.
Я подумаю где мне место - всегда уважал мнение старожилов. Может в твоих словах и есть для меня личный смысл.

Сообщение #380Добавлено: 18.06.2015, 03:39
заморЫш
Кто такие педолюбы и педоловеры ? Ты сюда с МЛД пришёл ?

И какое же "прямое назначение" у половых органов до 16 лет ?

Мне кажется, ты на этот форум попал по ошибке. Тебе здесь не место.