Kokovanja писал(а) 06.07.2016, 02:48:Ну вот и я, с горем пополам, переполз на линух.
А как же игрухи?!
Обоснование своего выбора
Список разделов › Технический › Железо и софт
Kokovanja писал(а) 06.07.2016, 02:48:Ну вот и я, с горем пополам, переполз на линух.
Kokovanja писал(а) 06.07.2016, 13:25:Никак.
да вот мне насрать на игры )))))Sphynx писал(а) 06.07.2016, 15:38::facepalm: Жизнь без игрух так же безрадостна и уныла, как жизнь без пива и девочек. (с) не я
PorNoSloNiK писал(а) 06.07.2016, 19:47:Специально спросил - не любит она комп игры
PorNoSloNiK писал(а) 06.07.2016, 19:47:Надо как то стараться полностью входить в её доверие ....
Sphynx писал(а) 06.07.2016, 20:22:Не мой тип.
Use Classic Shell http://www.mediafire.com/download/dbbil746gavpirr/ClassicShellSetup_4_3_0.exeДевочколюп писал(а) 09.08.2016, 23:34:Как вызвать меню сбоку
Xisp писал(а) 02.10.2016, 00:31:Там заглохнет.
Kokovanja писал(а) 02.10.2016, 00:37:Ты как-то писал, что Виста со второго сервис пака не хуже семёрки?
В этом пузомере ты выигралXisp писал(а) 02.10.2016, 00:31:Ага, типа того. Впрочем, 2003 сервер прекрасно работает с числом ядер в 64 штуки
Xisp писал(а) 02.10.2016, 00:31:Наивный. Зачем писать быстрый код, когда есть быстрое железо? ХР писалась под намного более слабое железо, из которого выжимали что есть. Последующие ОС не было нужно так оптимизировать, а на примере висты видно, что МС порой вообще забивает на производительность.
Xisp писал(а) 02.10.2016, 00:31:И что там оптимизированного?Tigra писал(а) 01.10.2016, 19:46:DirectX 10+
wikipedia:Уменьшено время вызова функций (в том числе DIP) на CPU. По данным презентаций Microsoft можно наблюдать 10x уменьшение времени. Это существенно, так как тяжёлая игра может проводить около 10+ миллисекунд в вызовах DX. Большую часть времени вызова ранее уходило на Runtime и Driver. теперь driver model фактически ничего не делает, а сразу предоставляет исполнение драйверу.
Так те же люди, в чём разница-то? о_О
Tigra писал(а) 02.10.2016, 03:46:Надо было напомнить о себе,
Tigra писал(а) 02.10.2016, 03:46:Уменьшено время вызова функций
Tigra писал(а) 02.10.2016, 03:46:Так те же люди, в чём разница-то? о_О
Так Лонгхорн же и есть - виста? Только пока он был лонгхорном, о нём говорили лишь на технических форумах.Xisp писал(а) 02.10.2016, 08:45:Лонгхорн с этим прекрасно справлялся.
Очень сложно говорить на языке цифр там, где в расчет вступает изменение качества. Добавленные новые возможности, расчеты новых артефактов, больше производимых вычислений при сохранении прежней глобальной производительности. Я почитал форумы, люди там тоже говорят, что быстрее не стало, но в тоже время признаются, что есть заметная разница в картинке.Xisp писал(а) 02.10.2016, 08:45:Я про реальные игори, а не про маркетинговый буллшит.
кстати, вопрос тебе, как админу: этот зонд вроде отключается - были даже какие-то утилиты в инете для этого. Или это самообман и ложное успокоение?Xisp писал(а) 02.10.2016, 08:45:но ДХ12 только под ОС со встроенным анальным зондом длинной в два метра.
Был сильный соблазн потроллить, ничего не ответивXisp писал(а) 02.10.2016, 08:45:Да после переноса обсуждения всегда затихаютTigra писал(а) 02.10.2016, 03:46:Так те же люди, в чём разница-то? о_О