Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 04.02.2016, 22:29
Hotaru
eXwerty писал(а) 04.02.2016, 19:30:увы...до 18(в среднем) идет гормональный всплеск
а до 28-30 это этап нормальной сексуальности...когда гормоны работают как часы...
потом идет снижение...потом угасание....
Я имел ввиду снижение конечно же. Чувак. Если ты в 16 дрочил по 5 раз а в 20 и 3 хватает а в 25+ и одного это может и норма, но тоже снижение. Или так давай. Снижение, но в рамках нормы. ;)

Сообщение #22Добавлено: 20.02.2016, 22:35
Гость
eXwerty писал(а) 20.02.2016, 21:50:у меня специализация речевые недостатки...и я знаю что есть норма...
eXwerty писал(а) 20.02.2016, 22:00:общее недоразвитие речи....
допустим в 3 года...
если ребенок говорит лепетными словами, или частями слов это 1 уровень
если несогдасоваными двусложными предложениями, (дай машинка...) это 2 уровень
если произносит несогласованое предложение, бедное обстоятельствами не согласуя с последующими и предыдущими предложениями (миша добрый. мой бибика задавила муравья.я большой....) это 3 уровень...
а вот если способен на согласование словестных конструкций, и фраза идет минимум из 3-5 предложений, активно употребляет все части речи....это норма
Теперь понял. А причем тогда стихи в школе. Это уже 6+ лет будет?

Сообщение #23Добавлено: 21.02.2016, 19:57
eXwerty
а стихи в школе, это развитие памяти, воспитание навыков публичного общения, и вдобавок ко всему ознакомление ребенка с тропами родного языка (метафора метонимия синегдоха литота) и художественными приемами(олицетворение, гипербола итд) короче говоря обогащение языка ребенка, а равно эстетическое воспитание

Сообщение #24Добавлено: 22.02.2016, 01:53
Гость
А если не стихи, а если не запоминать чужое, а придумывать свое?

Сообщение #25Добавлено: 22.02.2016, 19:46
eXwerty
ну во первых, сочиняя стихи ты стараешся их запомнить, тем самым развивая память..
во вторых если ты не будешь знать хотябы некоторые примеры стихов, то трудно будет понять систему стихосложения
и в третьих...если не учить стихи а прозу...мил человек, больше 2 страниц текста человек(после 6 лет) запомнить практически не может...(для этого и надо развивать память заучивая по опорным точкам...идеальное средство это рифма и ритмика стиха)...
а вот эйдетическая(фотографическая) память...считается симптомом психического расстройства...

Сообщение #26Добавлено: 22.02.2016, 20:00
Hotaru
eXwerty писал(а) 22.02.2016, 19:46:ну во первых, сочиняя стихи ты стараешся их запомнить, тем самым развивая память..
А я вот лох. Сочинил, но не помню. :facepalm: С памятью проблем нет. :huh:

Сообщение #27Добавлено: 22.02.2016, 20:58
Kokovanja
Hotaru писал(а) 22.02.2016, 20:00:Сочинил, но не помню.

Под грибами сочинял? :)

Сообщение #28Добавлено: 22.02.2016, 22:33
Hotaru
Нет. И не под мухой.