Фильмы и сериалы (не по теме)

Киноманские предпочтения

Список разделов

Описание: Для оффтопика и тем, не подходящих для других разделов

Сообщение #661 kkkkk » 06.10.2023, 09:45

Sasha писал(а) 06.10.2023, 01:02:Бандитские сериалы нормализуют бандитизм и коррупцию в сознании людей.
А марвелл нормализует суперспособности, очень странные дела нормализуют монстров из параллельного мира.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Ghost Antifa писал(а) 06.10.2023, 01:14:начинают подражать актёрам, играющие криминальные роли
Ну а почему не ментам? Или как вон сериал След посмотрят и станут все экспертами-криминалистами.

Все эти быдло сериалы просто отражают то, что уже есть в мозгах зрителей. За это сценаристы и цепляются, чтобы продать сюжет.
Последний раз редактировалось kkkkk 06.10.2023, 09:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #662 Ghost Antifa » 06.10.2023, 11:07

kkkkk, да и ментам тоже подражают.
Pedo unite! Not divide!
Ghost Antifa M
Аватара
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 30.11.2014

Сообщение #663 Kokovanja » 06.10.2023, 13:50

kkkkk писал(а) 06.10.2023, 09:45:почему не ментам?

Менты те же бандюки только с погонами.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21646
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #664 Raisonneur » 06.10.2023, 15:38

Kokovanja писал(а) 05.10.2023, 17:55:Ты влюбился в несуществующую девочку чтобы пострадать. -_-
Да, узнаю себя.
Педофилы, по образному выражению заслуженного врача России психотерапевта-психиатра и сексопатолога Яна Голанда, как вампиры. Кусая ближнего, они увеличивают число себе подобных.
Raisonneur M
Киномеханик
Аватара
Сообщения: 8845
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #665 Sasha » 07.10.2023, 01:02

kkkkk писал(а) 06.10.2023, 09:45:А марвелл нормализует суперспособности, очень странные дела нормализуют монстров из параллельного мира.
Ну да. Если бы эти вещи существовали, то такие произведения нормализовали бы их.
http://antropogenez.ru/interview/736/ В природе у приматов детёныши спокойно наблюдают за сексом взрослых, учатся ему и играют в него. А без такого подглядывания они вообще не знают, как сексом заниматься. У человека то же самое, кстати.
Sasha
Аватара
Сообщения: 6745
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #666 kkkkk » 07.10.2023, 11:42

Sasha писал(а) 07.10.2023, 01:02:Если бы эти вещи существовали
Ну вот бэтмэн или железный человек не используют никакую магию, чистые технологии, но никто почему-то их не копирует.
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #667 Sphynx » 01.11.2023, 22:38

Как ни странно, впервые посмотрел с начала до конца "Спортлото-82". М-да уж. Похоже, с 80-х Гайдай кончился.
Sphynx
Аватара
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #668 Kokovanja » 01.11.2023, 22:40

А что не так?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21646
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #669 Sphynx » 01.11.2023, 23:53

Скучно. В 70-е фильмы Гайдая разбирали на цитаты. А в этом вообще ничего смешного нет.
Sphynx
Аватара
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #670 Kokovanja » 02.11.2023, 15:57

Sphynx писал(а) 01.11.2023, 23:53:вообще ничего смешного нет

:blink:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21646
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #671 Sphynx » 14.11.2023, 16:19

Стриминговый сервис Netflix перезапустил съемки продолжения мистического сераила «Уэнсдей» с Дженной Ортегой в главной роли. Об этом сообщает Variety.
Съемки второго сезона стартуют в Ирландии, тогда как первый сезон проекта снимался в Румынии.
На второй сезон «Уэнсдей» продлили в январе 2023 года. Производство сиквела было отложено из-за забастовки актеров и сценаристов в Голливуде. https://www.gazeta.ru/culture/news/2023/11/14/21706219.shtml

Добавлено спустя 31 секунду:
Хотю. Дайте два.
Sphynx
Аватара
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #672 Campanula » 15.11.2023, 08:48

Это та же ту олд, но ещё на пару лет старше? Нет спасибо, забирайте себе.
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Аватара
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 19.07.2014

Сообщение #673 Sphynx » 15.11.2023, 11:30

Потому и стоит в сериалах не по теме. :angry: Хочешь смотреть ее ребенком - смотри "Жизнь Харли".
Sphynx
Аватара
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #674 Campanula » 16.11.2023, 06:54

Хочу всех ребёнками смотреть.
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Аватара
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 19.07.2014

Сообщение #675 kkkkk » 16.11.2023, 14:43

Тогда пропусти фильм через AI фильтр.
Последний раз редактировалось kkkkk 16.11.2023, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #676 Sphynx » 18.11.2023, 15:28

kkkkk писал(а) 18.11.2023, 15:13:Тогда держи:
Херня! Вот годнота. Вангелия 1 - 12 Серия. Сериал Мелодрама

https://youtube.com/watch?v=1gggLpRbyfY
Sphynx
Аватара
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #677 kkkkk » 18.11.2023, 15:35

У них там целый тренд что ли?
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 9572
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #678 Sphynx » 18.11.2023, 15:45

Похоже :lol:
Sphynx
Аватара
Сообщения: 15536
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #679 Kokovanja » 04.12.2023, 02:09

«Пациент № 1» Резо Гигинеишвили: зомби-драма о последних днях Константина Черненко

Гигинеишвили продолжает утверждать себя в качестве артхаусного автора: на арену международных фестивалей вышел его новый фильм, как и «Заложники», рассказывающий о финале советской эпохи. Уже получивший приз Фонда Вернера Херцога и показанный на таллинских «Темных ночах», «Пациент № 1» выглядит как совершенно интернациональная и ультрасовременная картина, при этом очень точно фиксирующая дух и детали жизни в предперестроечном СССР. Своим изумлением от режиссуры и игры звезд — Александра Филиппенко и Инны Чуриковой — делится Василий Корецкий.

Зима 1985 года. ЦКБ. Генеральный секретарь ЦК КПСС и председатель Президиума Верховного Совета СССР Константин Устинович Черненко уже вторые сутки никак не может пописать в больничную утку. Наконец благодаря усилиям врачей и лично медсестры Саши дело государственной важности свершается. Впереди новая высота: пациенту надо окрепнуть настолько, чтобы встать на ноги и сделать 20 шагов до урны для голосования; на носу выборы, и генсек обязан опустить свой бюллетень в эфире Центрального телевидения.

Некротриллер, экзистенциальная трагедия, политическая трагикомедия, антисоветская агитка, капсула со свинцовым, пахнущим карболкой и тлением воздухом последнего застойного года — для «Пациента № 1» можно подобрать много подходящих определений, и смотреть его можно с разных точек. Понятно, что соблазн начать говорить о фильме про советскую геронтократию в терминах разных исторических параллелей велик — так «Пациента» и смотрят на международных фестивалях. В Variety, например, он описывается как история о старике, цепляющемся за власть и ядерный чемоданчик и готовом увести за собой в могилу весь мир. На экране, однако, все несколько иначе: смерть Черненко — это вовсе не «Смерть Сталина». Хроника финальных дней генсека, скорее, располагается на той же территории, что и «Смерть Людовика XIV» Альберта Серра, «Телец», «Мать» Сокурова ну и, конечно, «Смерть Ивана Ильича» (именно прочтение повести Толстого подтолкнуло Гигинеишвили к идее картины).

«Пациент № 1» не кино о политике в том смысле, который обычно вкладывают в это слово в быту — выборы, агитация, подковерные интриги, хотя все это в фильме тоже есть. Это кино о биополитике, о том, как власть (не обязательно государства — умирающий Людовик, как известно, и сам был государством) пронизывает всю социальную ткань и проникает не только на кухни и в спальни, но непосредственно в человеческие тела, управляя самыми базовыми процессами их биологического существования, прямо как кордицепс в The Last of Us. Но удивительный парадокс, наглядно проиллюстрированный Гигинеишвили, состоит в том, что главной жертвой этого аппарата оказывается сам носитель власти, сакральная фигура с трибуны Мавзолея, превращенная буквально в зомби, живого мертвеца, которому отказывают в смерти, бесконечно пролонгируя его агонию. И агония человека и государства, их декомпозиция и взаимное проникновение — настоящий объект лабораторного исследования Гигинеишвили.
Инна Чурикова

Холодная, абстрактная эстетика фильма очень способствует именно такому отстраненному, философско-антропологическому взгляду. Для исторической реконструкции Москвы февраля-марта 1985-го «Пациент» слишком камерный, странный, сюрреалистический. Отдельные блоки его сюжета постоянно скользят, не закрепленные логикой, и вызывают тревогу: громада ЦКБ, вокруг которой суетятся гротескно маленькие люди; неузнаваемая, странная блочная Москва. Рукописные плакаты на районном кинотеатре повешены на современный манер; придя на танцы в ДК, герои вдруг оказывается в спортзале с канатом. Тут же ошметки каких-то второстепенных увлекательных историй, клубящиеся вокруг смертного одра Черненко: какой-то опальный генерал (Владимир Стеклов), требующий аудиенции, какой-то скользкий товарищ в штатском (Сергей Гилёв), соблазняющий медсестру Сашу лишь для того, чтобы она подсунула своему пациенту некие подметные письма. Время от времени в кадр въезжают на колясках другие старики — бодрый партайгеноссе Константина Устиныча или его жена (грандиозная последняя роль Инны Чуриковой); возникают неуместные и душераздирающие детали. Черненко одалживает импортный одеколон у товарища из соседней палаты (вернуть его уже будет некому), Сашу за успешное выполнение особой миссии награждают пряником-гигантом, уборщица простодушно просит генсека вернуть всех ребят из Афгана.

Сам герой все это время постоянно дрейфует от бреда к ясности сознания, непредсказуемо переключая режимы, как обезумевший компьютер в сай-фае. Его речь то и дело становится государственной (это самые жуткие моменты), и в тоже время государство само подчиняется логике его болезни (еще одна сильная сцена, как раз напоминающая «Тельца», — когда Черненко возят вокруг ЦКБ с кортежем, имитируя поездку в Кремль). Александр Филиппенко играет роль зомби с полной, если так можно выразиться, самоотдачей: его тело живет словно отдельно от разума, давно фрагментированного и по кускам вываливающегося из облезлой головы.

В качестве комической паузы Гигинеишвили несколько раз показывает фрагменты снятого примерно в эту эпоху «Кин-дза-дза!», сопровождая первый сеанс пересказом известной легенды о том, что фильм поначалу запретили к показу из-за слова «ку!», совпадающего с инициалами Черненко. На самом деле, комедия Данелии служит тут как бы третьим слоем, третьей гранью призмы, разлагающей картину советского распада на элементы. Ее герои, последние советские люди Владимир Николаевич и Гедеван Александрович, в шоке смотрят не на какую-то зарубежно-инопланетную антиутопию а-ля «Безумный Макс», но на финальную точку развития советской же поп-культуры, за двадцать лет прошедшей путь от лирического оттепельного оптимизма («Я шагаю по Москве») до вот такого вполне нигилистического дадаизма. Дающего при этом надежду. Шизофазия, отчуждение, абсурд, которые мы наблюдаем как в палате «первого пациента», так и в последней советской комедии о планете Плюк, — на уровне простых людей вроде Саши все это по закону сохранения вещества выливается, наоборот, в разительную свободу. Ежели чего сколько в одном месте убавится, столько же в другом присовокупится.

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4008749/?ysclid=lpq0x21fh1461343175

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
«Сказка» Александра Сокурова: XX век в аду

В основном конкурсе фестиваля в Локарно состоялась премьера нового фильма Александра Сокурова — авангардной «Сказки», которая переосмысляет XX век. Максим Ершов пытается разобраться в удивительно сделанной экспериментальной картине, в которой в аду встречаются Иосиф Сталин, Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и Уинстон Черчилль.

Сталин лежит в гробу, но решительно отказывается умирать. Вождь ворочается, всё тело затекло, пора вставать. Где-то рядом лежит Иисус: у него никаких сил нет, он только стонет и уж точно больше не поднимется (выглядит мессия так же физически плохо, как на картине Ганса Гольбейна «Мёртвый Христос в гробу»), остаётся только уповать на всесильного Отца. Сталин же отправляется в путешествие. Но где он вообще оказался? В загробном мире. Рядом с ним в сверкающем тумане прохаживаются старые знакомые советского диктатора: Бенито Муссолини, Адольф Гитлер и Уинстон Черчилль.

Главные правители и вершители судеб миллионов людей в XX веке вынуждены бездельно слоняться по сумрачному пространству, напоминающему средневековые гравюры или полотна Дюрера, Пиранези и Доре. В рай, понятное дело, никого не пускают, но и не видно чертей с вилами или кипящих котлов.

Нет, ад диктатора — одиночество, невозможность увидеть ликующую толпу, горящие недобрым огнём глаза преданных сторонников. Дорогу в рай преграждает огромная дубовая дверь. Изредка она приоткрывается, и из другого мира на диктаторов с любопытством и ужасом поглядывает глаз Божий. Кроме того, в загробном мире перемешаны разные исторические эпохи, а потому периодически Сталина, Гитлера, Муссолини и Черчилля навещает Наполеон, словно сбежавший из предыдущей картины Александра Николаевича — «Франкофонии». Он неизвестным образом оказался по другую сторону двери, так что может посмеиваться над незадачливыми властителями.

Каждый из диктаторов говорит на своём языке: Сталин — на грузинском, Гитлер — на немецком, Муссолини — на итальянском, Черчилль — на английском. Лежащий Иисус едва молвит слова на иврите, а Наполеон задорно вещает на французском. Шансов, что кто-либо из действующих лиц поймёт другого, нет никаких.

Все крупные исторические фигуры в «Сказке» лишены лоска и манящего блеска власти. Это обыкновенные люди, вынужденные сами с собой вести никчёмные беседы, никак не о судьбе мира. Сталин утверждает, что «траву косить надо под корень». Гитлер интересуется у вождя, уж не кавказский ли он еврей, и сетует, что мог жениться на племяннице Вагнера. Черчилль вспоминает совместные попойки и пытается связаться с британской королевой — ведь даже в аду нужно демонстрировать преданность короне. Муссолини безнадёжно ищет свою последнюю любовницу Клару и рассказывает, что читал книги в одной с Лениным австрийской библиотеке. Каждый политик погружён в толщу времён и собственный бубнёж, а слова коллег по несчастью воспринимает лишь как досадное жужжанье, но на наиболее наглые выпады противников надо отвечать, хватка ещё никуда не пропала.

Чёрно-белая «Сказка» — технически удивительное кино. Команда Сокурова отсмотрела сотни часов хроники с политическими деятелями XX века, а затем «оживила» их с помощью технологии дипфейк.

Традиционных актёров на экране нет, а Черчилля, Гитлера, Сталина и Муссолини озвучивают. Причём выбраны кадры хроники, когда политические лидеры говорят, а актёры озвучания стараются максимально попадать в те моменты, когда рты героев открыты. Сокуров рассказывает, что монологи деятелей XX века для фильма были взяты из их реальных выступлений, то есть режиссёр практически дословно цитирует Гитлера, Сталина, Муссолини и Черчилля, ничего за них не додумывая.

В ранних документальных фильмах Александр Николаевич уже пристально вглядывался в главных политических фигур XX века. «Соната для Гитлера» — подведение итогов злодеяний фюрера, «И ничего больше» — кадры встречи Сталина, Черчилля и Рузвельта. Сам Сокуров объясняет отсутствие президента США в «Сказке» своими европейскими корнями — Штаты за океаном, нам бы хотя бы в Старом Свете разобраться с проблемами. Черчилль несколько выбивается из ряда тоталитарных лидеров, но, возможно, он выступает связующим звеном между диктаторами и другими главами государств или даже простыми людьми. Ведь всё равно даже с дьяволами во плоти приходится договариваться, альтернатива — война, а её и так в XX веке избежать не удалось.

Если пытаться определить жанр авангардной фантасмагории Сокурова, это чёрная интеллектуальная комедия. Режиссёр цитирует «Божественную комедию» Данте, упоминает Малевича, в кадре мелькает писсуар (возможный привет Марселю Дюшану) и даже советует политикам не слушать какого-то там Сокурова.

«Сказка» — ироническая, но и тревожная фантазия. Сокуров вроде бы погружает зрителей в события давно минувших дней, в дела 70-летней давности, но они созвучны современности.

А потому фильм позволяет посмеяться над страхами, обсессиями и будничными заботами великих (или «великих») политиков, ведь народы устали слепо следовать за ними, идти на поводу их мелочных желаний и задумок. Это никакие не сверхлюди, не высшая ступень эволюции. Но зрительский смех будет недолгим и вполне может прерваться слезами.

https://kinotv.ru/read/retsenzii/skazka-aleksandra-sokurova-xx-vek-v-adu/
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates. https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Putler kaputt!
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 21646
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #680 Campanula » 04.12.2023, 20:50

Резо теперь грузин :D
Влечение к девочкам дано тебе природой. Но это лишь маленькая искра. Ты можешь обратить её во взрыв, который разрушит тебя, или в тёплое пламя, озаряющее твою жизнь и весь мир.
Campanula M
Аватара
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 19.07.2014


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый