Страница 5 из 42

Сообщение #81Добавлено: 28.03.2015, 18:39
Sphynx
Kokovanja писал(а) 28.03.2015, 18:22:
Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:42:развращает
Как будто что-то плохое. :)

Согласно последним исследованиям, больше всего развращают вэны с тонировкой и шторками, а также кемперы и жилые прицепы. Меньше всего развращают микролитражки типа "Оки" или "Смарта".

Сообщение #82Добавлено: 28.03.2015, 19:15
Kokovanja
А скутер хоть немножечко развращает или совсем нет? Ну позязя. :)

Сообщение #83Добавлено: 28.03.2015, 20:00
Xisp
Kokovanja писал(а) 28.03.2015, 19:15:А скутер хоть немножечко развращает или совсем нет?

Я и на скутере белку видел, так что да!

Сообщение #84Добавлено: 28.03.2015, 20:36
Sphynx
Молдавские ученые подтверждают развращающее воздействие скутера.

Сообщение #85Добавлено: 28.03.2015, 23:32
Ghost Antifa
Ух, хорошая тема, а мне нравятся внедорожники и пикапы, типа Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux, а из российских Лада 9 и 99 - ну это уже полегче, чем внедорожники. Ах да, забыл, что мне ещё нравится российский внедорожник "Комбат"

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тока я ещё не катаю ни на чём

Сообщение #86Добавлено: 29.03.2015, 01:17
John1989
Ghost Antifa писал(а) 28.03.2015, 23:32:внедорожник "Комбат"
"Тигр" круче и экономичней. вроде бы

Сообщение #87Добавлено: 29.03.2015, 04:26
Ghost Antifa
John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:17:"Тигр" круче и экономичней. вроде бы
А мне он не очень нравится чёт

Сообщение #88Добавлено: 29.03.2015, 08:41
Hotaru
John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:17:круче и экономичней
И вежливей :)

Сообщение #89Добавлено: 29.03.2015, 13:01
John1989
И вообще это не совсем внедорожники. Это следующий уровень - вездеходы, к тому же сделанные под нужды армии. Чинятся кувалдой, ездят на всём, что горит. На рыбалку или охоту - самое то. У "Тигра" колёсная база меньше, центр тяжести ниже, а значит проходимость больше.

Сообщение #90Добавлено: 29.03.2015, 13:48
kayfadin
Уаз патриот.

Сообщение #91Добавлено: 29.03.2015, 14:52
John1989
Патроит хуже обычного козлика и даже хуже буханки. Тут надо решать, либо понты, либо ехать.
И ещё. В пустыне Сахара ездят только уазики. Никакие другие джипы не выдерживают. Это говорит о многом

Сообщение #92Добавлено: 29.03.2015, 15:08
kayfadin
Хаммер белоленточник.

Сообщение #93Добавлено: 29.03.2015, 15:13
John1989
Хаммер вообще говно, продувает и УАЗику, и Ниве. Тот случай, когда
Чем больше шкаф, тем громче падает

Сообщение #94Добавлено: 29.03.2015, 16:05
Hotaru
John1989 писал(а) 29.03.2015, 14:52:Сахара ездят только уазики.
ватный бред

Сообщение #95Добавлено: 29.03.2015, 16:24
kayfadin
Москвич вообще самая надежная машина.

Сообщение #96Добавлено: 29.03.2015, 16:57
Sphynx
Мой личный "потолок" - кроссовер. Не вижу никакого смысла использовать больше проходимости, чем мне нужно. Максимум, что мне надо, - подъехать летом на пикник к речке или озеру. Чуть больше клиренса мне явно не помешает. Все остальное - от лукавого. Знаю людей, которые гоняют на всяческих "мастодонтах" 4х4, никогда не съезжая с асфальта. И кому это нужно - тратить по 20 л бензина на сотку и гонять этот тяжелый танк только по нормальным трассам?
Охотник, рыбак, любитель бездорожья, песка, болота, житель Мухосранска, где нет дорог, а одни направления - вот нормальные потребители реальных внедорожников и вездеходов. Для остальных же, я считаю, это блажь. Все равно что использовать какой-нибудь "Феррари" в родном Урюпинске, где колдобины не позволяют разгоняться даже до 70 км/ч. :)

АНЕКДОТ В ТЕМУ
Сегодня в автосалон зашла гламурная блондинка и с видом знатока попросила показать ей внедорожник с самым большим клитором.

Сообщение #97Добавлено: 29.03.2015, 18:04
John1989
Sphynx писал(а) 29.03.2015, 16:57:Знаю людей, которые гоняют на всяческих "мастодонтах" 4х4, никогда не съезжая с асфальта
Так они компенсируют комплекс неполноценности из-за маленького члена :D В детском саду они получают пс ихотравму, когда с другими мальчишками мерятся письками, у них занижается самооценка и вся жизнь кажется им лажей.
Sphynx писал(а) 29.03.2015, 16:57:Урюпинске
Там средняя скорость передвижения - 30км/ч, "лихачи" "гоняют" 40. Автобусы - 20. И не из-за колдобин. Вообще в райцентрах жизнь нетороплива, а дорожки узкие, там нет необходимости гонять. Проехать из одного конца городка в другой - дело десяти минут максимум. Зачем гонять?
Гоняют по М-6, там планомерно закатывают новые участки качественной дороги, на которой и сверхъзаряженные буржуйские тачки могут разогнаться до квалификации (320 км/ч) при сверхъзаниженной подвеске. (Ламбо и Маруся подтвердили) Главное не проебать фишку, когда участок идеальной дороги заканчивается и начинается обычная русская.

Сообщение #98Добавлено: 29.03.2015, 19:28
Sphynx
John1989 писал(а) 29.03.2015, 18:04:Гоняют по М-6

Понятно. То есть в Урюпинске "Ламборгини" жизненно необходима. Сначала ты ездишь по ней по Урюпинску на скорости 30 км/ч, просто понтуясь и чувствуя жопой каждую кочку. Потом выезжаешь на М-6, вкатываешь 320 км/ч, цепляешь отбойник, вылетаешь с трассы и красиво разлетаешься на мелкие кусочки. Красиво. С чувством. Достойно похвалы и премии Дарвина.

Сообщение #99Добавлено: 29.03.2015, 22:20
Kokovanja
John1989 писал(а) 29.03.2015, 18:04:Проехать из одного конца городка в другой - дело десяти минут максимум.

Ну это даже не Мухосранск, а какая-то большая деревня.

Сообщение #100Добавлено: 29.03.2015, 23:44
John1989
Мой Мухосранск - областной центр, мегаполис. Урюпинск - столица русской провинции, районный центр, имеется памятник козе. Да, большая деревня. Частенько мотался по М-6 мимо него.

Sphynx писал(а) 29.03.2015, 19:28:То есть в Урюпинске "Ламборгини" жизненно необходима
Мимо гоняют. По маршруту Москва-Мухосранск. Аж две штуки. Ещё штуки три-четыре феррарей. Один астон. Бугатти был, но я его на столб намотал. :lol: