Нужны ли личные автомобили?
Список разделов › Общий › Разное
Sphynx писал(а) 10.03.2020, 05:22: разница в КПД может быть в несколько раз.
Думаю, твои фантазии никому не интересны. 34 километра - это максимальный пробег машины при обычной зарядке на солнце в Центральной Европе в летний солнечный день. Думаю, в Италии, Испании и Южной Франции машина будет покупателям еще интересней, чем в Германии.kkkkk писал(а) 10.03.2020, 11:53:Думаю тут один нюанс - солнце должно светить на машину 24 часа и со всех сторон сразу.
И при чем тут китайские туристические панели?Kokovanja писал(а) 10.03.2020, 14:39:Учитывая никакущий КПД туристических панелей, сомнения не хотят развеиваться.
John1989 писал(а) 10.03.2020, 15:33:Особенно в сугубо солнечной Германии. И Бельгии.
Где там не так давно дорогу из панелей делали и обещали, что можно уже останавливать северный поток? Там в результате получилось совсем уныло. Гретушку не порадовали
Sphynx писал(а) 10.03.2020, 15:56:То есть КПД у различных солнечных панелей варьируется от 6% до 44%.
Не думаю, что китайцы клепают дышовые туристические панели из дорогих элементов.
kkkkk писал(а) 14.03.2020, 22:09:Ты не на сертификации смотри, а на продажи.
Смотри на объем продаж по моделям.Kokovanja писал(а) 14.03.2020, 22:14:Nissan Leaf. И то теперь уже не так. Электромобили производят многие компании.
мuмonpoxoдuл писал(а) 03.07.2020, 19:20:«Общеизвестно, что владельцы «запорожца» являются самыми счастливыми людьми на земле. В этом нет ничего удивительного. На один галлон горючего вы можете проехать на «запорожце» 35 миль и, кроме того, он легко заводится в любом климате… Заказывайте себе «запорожец» сейчас». Вариант второй:
«Когда дорога становится действительно трудной, вы можете рассчитывать на «запорожца», который располагает дополнительной мощностью, чтобы взобраться на эти горы в дождливую ночь».
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость