Страница 14 из 42

Сообщение #261Добавлено: 11.01.2017, 22:31
Kokovanja
kkkkk писал(а) 11.01.2017, 12:26:Автотранспорт сокращать там надо

Каким образом?

Сообщение #262Добавлено: 11.01.2017, 23:45
kkkkk
Это не мне решать, но как вариант по примеру Сингапура. Там лицензия дороже автомобиля.

Сообщение #263Добавлено: 28.11.2017, 13:56
Hotaru
John1989 писал(а) 26.11.2017, 21:50:Варшаву (Трёхдверка ваще огонь!!!)
Шо это?

Сообщение #264Добавлено: 28.11.2017, 14:16
Sphynx
Польский клон "Победы". Учитывая, что поляки их клепали до 70-х, шансы найти экземпляр в приличном состоянии и с лучшим движком намного выше. С другой стороны, если ему и "Победы" кажутся дорогими, то "Варшава" тем более будет не по карману.

Изображение

Сообщение #265Добавлено: 28.11.2017, 15:19
Hotaru
Сфинкс. А какие преимущества могут быть у трёхдверок(вообще) перед пятидверками? По-моему, последние лучше.

Сообщение #266Добавлено: 28.11.2017, 16:18
Kokovanja
Лехше, типа быстрее разгоняецца.

Сообщение #267Добавлено: 28.11.2017, 19:19
Sphynx
Hotaru писал(а) 28.11.2017, 15:19:Сфинкс. А какие преимущества могут быть у трёхдверок(вообще) перед пятидверками? По-моему, последние лучше.

В данном случае - чистые понты: мало у кого есть трехдверный клон "Победы". :lol:
А в целом трехдверные делают для компактности - это уменьшает длину и сокращает массу, что облегчает парковку и уменьшает расход топлива, также трехдверные варианты обычно немного дешевле. Если такой машиной пользуется один человек или пара, то им такой хватает. Но для семей они обычно неудобны. Когда-то у нас на работе служебной машиной была "восьмерка", и она доставляла тот еще гемор с этой постоянной необходимостью откидывать переднее сиденье. :)

Сообщение #268Добавлено: 02.12.2017, 01:36
John1989
Sphynx писал(а) 28.11.2017, 14:16:С другой стороны, если ему и "Победы" кажутся дорогими, то "Варшава" тем более будет не по карману.
Ну согласись, 500 косарей - это как-то многовато.
Hotaru писал(а) 28.11.2017, 15:19:А какие преимущества могут быть у трёхдверок(вообще) перед пятидверками?
Как правильно сказал Сфинкс - чисто понты. Купе же. Аэродинамика и вид у Победы отличная. А Варшава ещё лучше выглядит. А вот длина идентичная.
А для семьи у меня есть другая машина

Сообщение #269Добавлено: 27.12.2017, 12:50
ВырвиГлаз
Sphynx писал(а) 28.11.2017, 14:16:Польский клон "Победы". Учитывая, что поляки их клепали до 70-х, шансы найти экземпляр в приличном состоянии и с лучшим движком намного выше. С другой стороны, если ему и "Победы" кажутся дорогими, то "Варшава" тем более будет не по карману.

Изображение
я обожаю ретро автомобили. я влюбилась в эту тачку :wub:

Сообщение #270Добавлено: 28.12.2017, 00:55
Hotaru
Потому что красная как кровь? :lol:

Сообщение #271Добавлено: 28.12.2017, 03:25
ВырвиГлаз
вообще я красный цвет люблю, но суть не в цвете. эта машина безумно красивая

Сообщение #272Добавлено: 28.12.2017, 17:09
Kokovanja
На этой манине можно ездить на выставку и обратно и то лучше возить на эвакуаторе, что бы никто не долбанул. Ездить на на таких старых машинах каждый день глупо.

Сообщение #273Добавлено: 28.12.2017, 18:41
ВырвиГлаз
Ванюш, ты что такой жадный? ну что может статься с ней? А если будет ДТП то от этого ни один водитель не застрахован надежно.

Ах :wub: я мысленно уже свой родной город вдоль и поперек на этой машине объездила

Сообщение #274Добавлено: 28.12.2017, 19:16
Sphynx
Да, Кокованя, что ты там понимаешь! Машина - песня, именно для ежедневной езды. Расход топлива небольшой, нынче на подержанном движке литров 12-14 на сотку, разгон до 100 км/ч всего за 46 секунд (был на новых движках - нынче, наверное, в пределах минуты). ДТП? Кузов - сталь тощиной от 1 до 2 мм. Это тебе не нынешнее барахло, рассчитанное на сминание капота в гармошку, чтобы амортизировать удар и уберечь водителя и пассажиров, плюс подушки да шторки всякие. Эта же штука - как танк: уж если врежется во что-нибудь, то люди внутри - в лепешку, а ей хоть бы хны, пара вмятин. :lol:

Сообщение #275Добавлено: 28.12.2017, 19:27
Kokovanja
ВырвиГлаз писал(а) 28.12.2017, 18:41:ну что может статься с ней?

Отреставрированный коллекционный экземпляр стоит дорого и рисковать им неразумно. Но не только в этом дело. Все эти десятилетия технический прогресс не стоял на месте. В современном автомобиле ехать намного удобнее и безопаснее. Правда последние лет десять автомобили делают намеренно хуже, что бы ломались после гарантийного срока. Тем не менее надёжные тачки сейчас есть.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Sphynx писал(а) 28.12.2017, 19:16:Кузов - сталь тощиной от 1 до 2 мм.

Кстати, Победа была рамная или уже с несущим кузовом?

Сообщение #276Добавлено: 28.12.2017, 19:57
Sphynx
Кузов «Победы» — несущий, цельнометаллический, типа «фастбэк» или «кабриолет». Состоит из каркаса, усилителей и навесных панелей. Материал кузова — сталь марки 08 толщиной от 1,0 мм до 2,0 мм (на усилителях и лонжеронах более 2,0 мм). Спереди к кузову на болтах присоединена короткая лонжеронная рама (подрамник), несущая переднюю подвеску, рулевое управление и силовой агрегат.

Сообщение #277Добавлено: 29.12.2017, 16:04
ВырвиГлаз
Изображение

а вот Митсуока Химико :wub: шлик-шлик-шлик

Сообщение #278Добавлено: 29.12.2017, 16:32
Hotaru
Kokovanja писал(а) 28.12.2017, 19:27:Отреставрированный коллекционный экземпляр стоит дорого
Я не думаю. Хотя дебилы толстосумы скучающие по совку могут и за прилично взять если честные или без связей в прокуратуре ментовке. :)

Сообщение #279Добавлено: 29.12.2017, 16:37
Kokovanja
ВырвиГлаз писал(а) 29.12.2017, 16:04:Митсуока Химико

Лолимобиль. :D

Сообщение #280Добавлено: 29.12.2017, 16:39
ВырвиГлаз
Кабриолет между прочим