Страница 19 из 371

Сообщение #361Добавлено: 03.09.2014, 20:49
Free
Подождем увидим, будет ли хоть кому-то от этого польза. Кроме авиакомпаний.

Сообщение #362Добавлено: 03.09.2014, 20:56
Sphynx
martos писал(а) 03.09.2014, 20:13:на внутренних рейсах за счёт внешних.

Так смысл-то в чем? :) Денег это государству не прибавит. Нищеброды не летают ни на внешних, ни на внутренних, так что такие облагодетельствованы тоже не будут. Единственный результат - туристы станут меньше летать за рубеж. Это приблизит нас к вставанию с колен? :lol:

Сообщение #363Добавлено: 03.09.2014, 21:24
martos
Sphynx писал(а) 03.09.2014, 20:56:Так смысл-то в чем?
в стимулировании внутренних перевозок.
поскольку нищеброды чаще передвигаются внутри страны, они будут летать чаще.
да, за счёт среднего класса, летающего за границу.

Сообщение #364Добавлено: 03.09.2014, 21:53
Free
martos писал(а) 03.09.2014, 21:24:они будут летать чаще
Потому что для них рейсы станут ГОРАЗДО дешевле? Ведь да, ведь да. Все этого хотят.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
martos писал(а) 03.09.2014, 21:24:да, за счёт среднего класса, летающего за границу.
А вот это надо прикинуть соотношение внешних и внутренних рейсов. Лучше найти точную статистическую информацию. Если разница будет разительной (10%-внеш., 90%-внут.), то стоит призадуматься, спасет ли "отцов русской демократии" удорожание внешних рейсов для "буржуазии", допустим, на 30%? Плюс интересно, какую ношу субсидий готово взять на себя государство.

Сообщение #365Добавлено: 03.09.2014, 22:05
martos
Free писал(а) 03.09.2014, 21:53:ГОРАЗДО дешевле?
ну вот попытались же сделать лоукоустер для внутренних линий - добролёт пресловутый.

Добавлено спустя 45 секунд:
Free писал(а) 03.09.2014, 21:53:какую ношу субсидий
ну речь там не о субсидиях, а о снижении налоговой нагрузки.

Сообщение #366Добавлено: 03.09.2014, 22:12
Sphynx
martos писал(а) 03.09.2014, 21:24:поскольку нищеброды чаще передвигаются внутри страны, они будут летать чаще.
да, за счёт среднего класса, летающего за границу.

Ты давно цены на авиабилеты узнавал? :lol: На внутренних, как и на внешних, летает в основном средний класс. И 18% погоды для нищебродов не сделает. Так что финансирование среднего класса за счет среднего класса - это смешно. А "стимулирование внутренних перевозок" - та же байда, что стимулирование потребления пива "Балтика" за счет запрещения французского коньяка. :) Ага, все так и рванулись в Магадан за счет отказа от Таиланда.

Добавлено спустя 50 секунд:
martos писал(а) 03.09.2014, 22:05:ну вот попытались же сделать лоукоустер для внутренних линий - добролёт пресловутый.

И он благополучно сдох из-за отсутствия спроса. :)

Сообщение #367Добавлено: 03.09.2014, 22:19
martos
Sphynx писал(а) 03.09.2014, 22:12:Ты давно цены на авиабилеты узнавал?
на некоторых направлениях они дешевле поезда бывают.
а на некоторых они вообще единственный вариант транспорта.
Sphynx писал(а) 03.09.2014, 22:12:все так и рванулись в Магадан за счет отказа от Таиланда.
ты зациклился на туризме, в то время как большая часть пассажироперевозок - далеко не туристическая.
Sphynx писал(а) 03.09.2014, 22:12:
И он благополучно сдох из-за отсутствия спроса. :)
не сдох, а приостановил работу из-за псакций.
насчёт отсутствия спроса смешно - билеты были раскуплены в первые же недели работы на несколько месяцев вперёд.

Сообщение #368Добавлено: 03.09.2014, 22:21
Free
martos писал(а) 03.09.2014, 22:05:ну речь там не о субсидиях, а о снижении налоговой нагрузки.
Ну вот, условия для задачи стали еще жесче.
Осталось найти статистику, о которой я говорил.

Сообщение #369Добавлено: 03.09.2014, 22:23
martos
почему жёстче-то?

Сообщение #370Добавлено: 03.09.2014, 22:25
Free
Ну четче, задача проще. Сравнить соотношение внеш/внут в процентах.

martos писал(а) 03.09.2014, 22:19:псакций
Надо запомнить, а то я только "сосанкции" придумал :D

Сообщение #371Добавлено: 03.09.2014, 22:28
martos
а смысл сравнивать? речь же не идёт о прямом перекачивании денег из внешних во внутренние.

Сообщение #372Добавлено: 03.09.2014, 22:31
Free
А за чей счет банкет?
...
martos писал(а) 03.09.2014, 20:13:на внутренних рейсах за счёт внешних.

Ну, видимо, придется смириться, что рейсы станут дешевле и никому: ни государству, ни авикомпаниям, ни гражданам, - от этого плохо не будет. Аминь.

Сообщение #373Добавлено: 03.09.2014, 22:33
martos
http://www.aex.ru/docs/2/2014/3/8/1994/ ну вот кстати обзор показателей за прошлый год.

Сообщение #374Добавлено: 03.09.2014, 23:05
Sphynx
Новость:
По новому законопроекту, утвержденному в Госдуме, педофилов в России будут кастрировать публично, билеты на экзекуцию можно будет приобрести в Интернете.

martos: "Ну вот и прекрасно! Сразу видно, что Россия встает с колен. Вижу здесь два плюса: во-первых, уменьшится расход на тюремное содержание, во-вторых, за счет продажи билетов на экзекуцию можно будет существенно пополнить бюджет. Отличное, долгожданное начинание властей, одни только положительные моменты".

Сообщение #375Добавлено: 03.09.2014, 23:09
martos
по билетам больше аргументов не осталось, ясно-понятно.

Сообщение #376Добавлено: 03.09.2014, 23:30
Sphynx
Да какие аргументы? :lol: Как обычно - "сделаем россиянам хуже, убеждая их, что так будет лучше". Поцреоты, как обычно, хлопают в ладоши и поднимают здравицы.

martos писал(а) 03.09.2014, 22:33:ну вот кстати обзор показателей за прошлый год.

Дропнул на словах "В 2013 году, несмотря на стагнацию экономики России в целом...". Русофобия какая-то и пиндосский заказ.

Сообщение #377Добавлено: 03.09.2014, 23:38
martos
Sphynx писал(а) 03.09.2014, 23:30:Да какие аргументы? :lol: Как обычно
угу, я заметил.

Сообщение #378Добавлено: 03.09.2014, 23:59
Sphynx
martos писал(а) 03.09.2014, 23:38:угу, я заметил.

Заметил, что всегда ищешь оправдания действиям властей и всегда им рукоплещешь, какие бы глупости они ни творили? :) Наконец-то! А то это все уже заметили кроме тебя. :lol:

Сообщение #379Добавлено: 04.09.2014, 00:49
Free
всегда ищешь оправдания действиям властей и всегда им рукоплещешь
А ты всегда подсираешь и саркастируешь... Языком трепать не мешки ворочать.

какие бы глупости они ни творили
По-твоему, они творят только глупости? Давай поступим так: сперва добейся. Твои предложения по повышению качества и снижению цены авиаперелетов.

Сообщение #380Добавлено: 04.09.2014, 01:20
Sphynx
Free писал(а) 04.09.2014, 00:49:А ты всегда подсираешь и саркастируешь... Языком трепать не мешки ворочать.

Вообще-то это твоя манера - ко всем вечно цепляться. Я вот обычно смеюсь с "образованности" Джона и лизоблюдства мартоса, а ты сам вечно всюду встреваешь. :)

Free писал(а) 04.09.2014, 00:49:Твои предложения по повышению качества и снижению цены авиаперелетов.

Все очень просто - открываем ворота для иностранных лоукостеров. Как только они заходят на рынок, цены начинают ползти вниз - конкуренция, батенька. А пока ее нет, в цены билетов будут закладывать зарплату раздутому штату, неэффективный менеджмент, "левые" затраты и т.д. То есть все пороки неконкурентной системы.