Это в капитализме на деньги инвесторов не рработает. Инвесторы должны получать прибыли. И да, выполнять обещания главе компаний тоже не лишнее..kkkkk писал(а) 13.08.2019, 11:34:И это как-раз признак гениального предпринимателя
И увод части заказов посредством длинной руки капитализма, на непилотируемые запуски, с рисками по демпингу, которые берёт на себя государство, не показатель. Твёрдая валюта в космических запусках это исключительно запуск и возврат живых человеков.
Спейс икс (которая по другому называлась сначала) была организована как самостоятельное подразделение наса в конце 90-х для решения невечности спейсшаттлов, с картбланшем на использование наработок) как и несколько других получастных контор стали кумекать как отправлять людей в космос. Странно, но ничего не придумали из работающего.
Но спейс икс имело свои блаты. В итоге привлекли головатого пиарщика и дали ему чужие разработки. И о, чудо, гений создал ракету за 10 лет силами 2 тысяч человек. Мне вот интересно, чем наса занималось со своими 130 тысячами))
Союзы - корабли узкоспециализированные. Нет, конечно, к Плутону их отправить можно, даже с человеками. Просто нишу дальних космических исследований отдали наса и европейскому агентству. Роскосмос сконцентрирован на окрестностях земли. В том числе и из-за количества денег. Но в 30-х годах планируется общими усилиями строить на орбите Луны пусковую площадку, а для неё будет весьма кстати колония на самой луне. Это единственный вариант рентабельной добычи ресурсов на луне.Xisp писал(а) 13.08.2019, 18:03:Сколько стоит у Союза слетать к Плутону?
У американцев тупо утеряны компетенции. И им не очень улыбается разрабатывать всё заново. для них гораздо целесообразнее покупать места на союзах и строить по лицензии наши двигатели, чем разрабатывать свои. Однако жеж свои двигатели у них есть, ставятся на тяжёлые ракеты, когда изредко надо запулить в космос что-то очень большое.
Ими не рулят автопилоты, якобы абсолютно безопасные.Xisp писал(а) 13.08.2019, 18:03:А в бензиновых машинах умирают сотни
Вот у нас несколько компаний учатся в автомобильный автопилот. Яндекс уже больше пяти лет. Частично сотрудничает с мерседесом и вольвой, для экономии времени опытные образцы элементов автономного ИИ испытываются в виртуале и реале на закрытых площадках. Но пока они не уверены в абсолютной непогрешимости. И потому ездит лишь один автобус в сколково, без неожиданностей.
И думаю, что моя доча уже станет прокладками пользоваться когда первые полностью автономные яндекс мобили станут ездить. А может уже и школу закончит.
Путаешь мягкое с тёплым.Sphynx писал(а) 14.08.2019, 01:25:у всего на свете были миллионы противников с "нормальным взглядом".
Маск разве что про вечный двигатель не заявил.