Победосрач

Список разделов

Описание: Для оффтопика и прочих тем, не подпадающих ни под один из существующих разделов
Счётчик сообщений отключён

Сообщение #681 kayfadin » 18.02.2014, 21:09

shpionec писал(а) 18.02.2014, 20:48:в сообщении 639
Читай внимательней, я отрицал, что пропаганда формирует необразованность или внушает незнание исторических фактов. Но я не говорил, что она не формирует массовое сознание. Как вообще пропаганда может формировать необразованность? Только если пропагандирует саму безграмотность, призывает не читать книги и не заниматься наукой, но такого в СССР не было.
Последний раз редактировалось kayfadin 18.02.2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #682 shpionec » 18.02.2014, 21:09

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 20:55:И каким образом, повторяю, эти пропаганда мешает человеку открыть книгу или учебник и поучить историю? Узнать что такое вторая мировая война, когда она началась и когда закончилась?
промыванием мозгов и мешает.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #683 kayfadin » 18.02.2014, 21:12

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:04:не буду ибо не имеет отношения.
Обсуждение "формирования неграмотности советской пропагандой" - это имеет отношение к делу. А исторический факт, доказывающий обратное - не имеет. Блестяще.

Добавлено спустя 54 секунды:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:09:промыванием мозгов и мешает.
То-есть им внушают отказаться от чтения книг или как? Или человек сходил на 9-ое мая и ему там объяснили, что он теперь знает историю и может ей больше не интересоваться?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #684 shpionec » 18.02.2014, 21:14

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:09:Как вообще пропаганда может формировать необразованность?
очень легко при желании. в совке например пропагандировалась тупость.
один из примеров - фильм "большая перемена", где взрослым рабочим насилу запихивают знания, а они отбиваются, оно им не нужно.

но это ж Вы видите причину в "необразованности", я вижу причину в другом.

Добавлено спустя 49 секунд:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:12:Обсуждение "формирования неграмотности советской пропагандой" - это имеет отношение к делу.
где где, простите?

Добавлено спустя 31 секунду:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:12:Или человек сходил на 9-ое мая и ему там объяснили, что он теперь знает историю и может ей больше не интересоваться?
воооооооот! наконец тооооооооооооооооооооооооо!
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #685 kayfadin » 18.02.2014, 21:21

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:04:+1
spionec: произвольно отрезанный кусок конфликта не есть конфликт.
kayfadin: Конфликт между СССР и нацистским Рейхом начался 22 июня 1941 года и закончился 8 мая (по центрально-европейскому времени) 1945 года.
spionec: ну опять... а все остальные государства в сторонке стояли? или в конфликте еще кое-кто участвовал?
kayfadin: Участвовали в рамках более общей Второй Мировой Войны.
spionec: [Блин, второй раз сливаюсь на этом же месте, но сознаваться не буду]

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:14:в совке например пропагандировалась тупость.
один из примеров - фильм "большая перемена", где взрослым рабочим насилу запихивают знания, а они отбиваются, оно им не нужно.
В фильме отражена реальная действительность. Или ты думаешь взрослому человеку, не академику, а простому рабочему, на самом деле так уж приятно и интересно обучаться наукам? Реалистичная передача действительности - не есть пропаганда.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:14:но это ж Вы видите причину в "необразованности", я вижу причину в другом.
:huh: В том что человек не знает дату начала второй мировой необразованность не при чем?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:14:где где, простите?
"избирательная необразованность" большинства россиян в вопросах второй мировой войны - это результат планомерного промывания мозгов, подмены понятий и замалчивания в пропаганде, масскульте и образовании.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:14:воооооооот! наконец тооооооооооооооооооооооооо!
:facepalm: пруф пожалуйста. Где там плакаты с лозунгами: "Учебник - говно! Парад - молодец!"
Последний раз редактировалось kayfadin 18.02.2014, 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #686 shpionec » 18.02.2014, 21:40

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:21:более общей Второй Мировой Войны
Вас уже сколько раз просили рассказать про уровни абстракции войн. теперь вот еще и про конфликты расскажите.
если в конфликт между А и Б встревает В - это уже новый конфликт или тот же самый? сколько сколько всего конфликтов получается?
есть ли квант войны или войны можно делить до бесконечности? есть ли одна супервйона, частынми случаями которой являются все войны человечества?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:21:простому рабочему, на самом деле так уж приятно и интересно обучаться наукам
блять, это его хлеб.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:21:Реалистичная передача действительности
где где в советском кинематографе реалистичная передача действительности?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:21:В том что человек не знает дату начала второй мировой необразованность не при чем?
в данном случае не при чем.
ибо вместо "не знаю" он упорно стремится ответить "22 июня 1941 года".

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:21:"избирательная необразованность"
зрение плохое? кавычки не видишь на экране?
Последний раз редактировалось shpionec 18.02.2014, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #687 kayfadin » 18.02.2014, 21:48

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:40:Вас уже сколько раз просили рассказать про уровни абстракции войн. теперь вот еще и про конфликты расскажите.
если в конфликт между А и Б встревает В - это уже новый конфликт или тот же самый? сколько сколько всего конфликтов получается?
есть ли квант войны или войны можно делить до бесконечности? есть ли одна супервйона, частынми случаями которой являются все войны человечества?
Без понятия. А так предположу, что зависит от количества сторон и масштаба участия каждой из них. Например если несколько сторон одновременно по предварительному плану напали на другую сторону - то это скорее одна война, а не много мелких. Так-как они действуют сообща, на одном фронте, по единой тактике, нередко под единым командованием. Частный случай - война в Ираке, где участвует много стран, но вайна по-сути одна, потому что стороны действуют сообща в одном месте.

Добавлено спустя 49 секунд:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:40:блять, это его хлеб.
И что?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #688 shpionec » 18.02.2014, 21:49

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:21:пруф пожалуйста. Где там плакаты с лозунгами: "Учебник - говно! Парад - молодец!"

это разве единственный способ сделать вот это:

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:14:объяснили, что он теперь знает историю и может ей больше не интересоваться
?
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #689 kayfadin » 18.02.2014, 21:49

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:40:где где в советском кинематографе реалистичная передача действительности?
фильм "большая перемена", где взрослым рабочим насилу запихивают знания, а они отбиваются, оно им не нужно.

Добавлено спустя 31 секунду:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:40:в данном случае не при чем.
ибо вместо "не знаю" он упорно стремится ответить "22 июня 1941 года".

Это признак образованности?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #690 shpionec » 18.02.2014, 21:50

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:48:Без понятия. А так предположу, что зависит от количества сторон и масштаба участия каждой из них. Например если несколько сторон одновременно по предварительному плану напали на другую сторону - то это скорее одна война, а не много мелких. Так-как они действуют сообща, на одном фронте, по единой тактике, нередко под единым командованием. Частный случай - война в Ираке, где участвует много стран, но вайна по-сути одна, потому что стороны действуют сообща в одном месте.
сконцентрируйтесь на вопросе:
если в конфликт между А и Б встревает В - это уже новый конфликт или тот же самый? сколько сколько всего конфликтов получается?
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #691 kayfadin » 18.02.2014, 21:50

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:40:зрение плохое? кавычки не видишь на экране?
"Избирательная необразованность"
А бывает какая-то другая необразованность?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #692 shpionec » 18.02.2014, 21:50

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:49:фильм "большая перемена", где взрослым рабочим насилу запихивают знания, а они отбиваются, оно им не нужно.
уверен, что рабочих школах все так и было?

Добавлено спустя 43 секунды:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:50:"Избирательная необразованность"
А бывает какая-то другая необразованность?

бывает только просто необразованность. "избирательная необразованность" - плод Ваших фантазий.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #693 kayfadin » 18.02.2014, 21:51

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:49:это разве единственный способ сделать вот это:
Ну приведи другие, как они ему еще могли объяснить, что он теперь все знает и учиться не надо?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #694 shpionec » 18.02.2014, 21:52

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:49:Это признак образованности?
это признак промывания мозгов "великой отечественной войной" же
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #695 kayfadin » 18.02.2014, 21:53

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:50:если в конфликт между А и Б встревает В - это уже новый конфликт или тот же самый? сколько сколько всего конфликтов получается?
Зависит от конкретной ситуации. Если на счет второй мировой, то вместо А, Б, В прошу привести конкретные стороны конфликта.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:50:уверен, что рабочих школах все так и было?
Предполагаю. А ты уверен, что не было?
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #696 shpionec » 18.02.2014, 21:57

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:48:И что?
кушать все любят.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #697 kayfadin » 18.02.2014, 21:57

Последний раз редактировалось kayfadin 18.02.2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #698 shpionec » 18.02.2014, 22:01

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:53:Зависит от конкретной ситуации.
каким образом зависит?

Добавлено спустя 38 секунд:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:53:А ты уверен, что не было?
абсолютно

Добавлено спустя 49 секунд:
kayfadin писал(а) 18.02.2014, 21:53:Если на счет второй мировой, то вместо А, Б, В прошу привести конкретные стороны конфликта.

баба Глаша и баба Фрося ругаются с дедом Агафоном, а потом баба Фрося получает скалкой в спину от бабы Глаши и встает на сторону деда Агафона.
deal with it

Добавлено спустя 56 секунд:
ты еще на гугл сошлись
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #699 kayfadin » 18.02.2014, 22:04

shpionec писал(а) 18.02.2014, 21:52:это признак промывания мозгов "великой отечественной войной" же
Но благодаря этому "промыванию мозгов" он хотя бы что-то знает, не так ли? Хотя бы самое важное.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #700 Xisp » 18.02.2014, 22:04

kayfadin писал(а) 18.02.2014, 20:55:Я просто скопировал уже ранее сказанное, но потом удалил

Ставил на тестовом логалхосте мод истории редактирования сообщений. Может и сюда его воткнуть?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11323
Зарегистрирован: 20.01.2013


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя