Победосрач

Список разделов

Описание: Для оффтопика и тем, не подходящих для других разделов

Сообщение #621 shpionec » 17.02.2014, 20:09

Hotaru писал(а) 15.02.2014, 13:03:У Кайфадина походу дедовоевализм головного мозга.
только заметил? у него там еще и классический совок... ностальгия по очередям и жигулям
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #622 Xisp » 17.02.2014, 20:09

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:03:В новых международных условиях руководство СССР приступи-
ло к реализации советско-германских договоренностей августа
1939 г. 17 сентября, после разгрома немцами польской армии и па-
дения польского правительства, Красная Армия вступила в Западную
Белоруссию и Западную Украину. 28 сентября был заключен совет-
ско-германский договор «О дружбе и границе», закрепивший эти
земли в составе Советского Союза.

Как они умело обошли стороной то, что напали на Польшу вместе с Германией.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #623 kayfadin » 17.02.2014, 20:11

shpionec писал(а) 17.02.2014, 19:41:это сплошной субъектив
Естественно, это же учебник отечественной истории.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 19:41:так где же обещанное упоминание? где же в учебнике разбор второй мировой войны, ну хотя бы краткий - из-за чего началось, кого затронуло, чем закончилось? неужели это совсем не важные для Вашего отечества события? или отечество во второй мировой войне не участвовало?
а что мы видим - опять подмена "великой отечественной войной". что и требовалось.
Все там написано, открой и прочитай. Я тебе пару абзацев касательно завязки войны скопировал.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 19:41:лучше зарегистирруйся на русской педивикии и удали статью "восточно-европейский театр военных действий", потому что это жевеликая отечественная война
В русском языке не одно и то же.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #624 shpionec » 17.02.2014, 20:15

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:03:Цитата из приведенного тобой учебника:
то есть нет даже определения второй мировой войны, уж не говоря о хотя бы кратком описании.
просто "началась вторая мировая война". это первое и последнее упоминание, да?
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #625 kayfadin » 17.02.2014, 20:16

shpionec писал(а) 17.02.2014, 19:41:ебанный стыд :facepalm:
вот так и рождаются американские эсминцы в великой отечественной войне.
Ты и бы иначе учебник скомпоновал?
В главе 20-30-е годы в конце упоминается еще 1940-ой. Наверно название "20-30е и еще 40ой" было бы громоздким.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #626 shpionec » 17.02.2014, 20:16

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:11:Естественно, это же учебник отечественной истории.
это не оправдание субъективизму.

Добавлено спустя 39 секунд:
kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:11:Все там написано, открой и прочитай. Я тебе пару абзацев касательно завязки войны скопировал.
мне достаточно того, что в оглавлении ее нет.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #627 kayfadin » 17.02.2014, 20:17

shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:09:только заметил? у него там еще и классический совок... ностальгия по очередям и жигулям
У меня как-раз на счет фанатизма все норм. Цель срача - доказать тебе что бывают разные точки зрения, а не убедить в "единственно истинной".
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #628 shpionec » 17.02.2014, 20:18

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:11:В русском языке не одно и то же.
ухтышка, войны и театры военных действий уже и от языка зависят?
ну пиздец, а скорость света в вакууме не зависит от языка ученого, который ее измеряет случаем?

Добавлено спустя 39 секунд:
kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:17:Цель срача - доказать тебе что бывают разные точки зрения
а то я не в курсе, ага.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #629 kayfadin » 17.02.2014, 20:20

Xisp писал(а) 17.02.2014, 20:09:Как они умело обошли стороной то, что напали на Польшу вместе с Германией.
:huh:
The German invasion began on 1 September 1939, one week after the signing of the Molotov–Ribbentrop Pact, while the Soviet invasion commenced on 17 September 1939 following the Molotov-Tōgō agreement which terminated the Nomonhan incident on 16 September 1939.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #630 shpionec » 17.02.2014, 20:20

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:17:а не убедить в "единственно истинной"
вообще-то именно этим Вы и занимаетесь.
ну раз сливаетесь, то и ладушки.

Добавлено спустя 20 секунд:
kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:20::huh:
стрелки переводите?
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #631 Xisp » 17.02.2014, 20:23

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:20:
Xisp писал(а) 17.02.2014, 20:09:Как они умело обошли стороной то, что напали на Польшу вместе с Германией.
:huh:

Это к чему? К чему иностранные речи, если прямо в учебнике ложь и подлог?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #632 shpionec » 17.02.2014, 20:25

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:16:Ты и бы иначе учебник скомпоновал?
разумеется, сделал бы главу "роисся во второй мировой войне".
кстати, такое собирались сделать, но дедовоеватели заебали.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #633 kayfadin » 17.02.2014, 20:27

shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:15:то есть нет даже определения второй мировой войны, уж не говоря о хотя бы кратком описании.
просто "началась вторая мировая война". это первое и последнее упоминание, да?
Открыл бы сам учебник и прочитал:
В конце 20-х — начале 30-х годов международная обстановка су-
щественно изменилась. Глубокий мировой экономический кризис, на-
чавшийся в 1929 г., вызвал серьезные внутриполитические измене-
ния во всех капиталистических странах. В одних (Англия, Франция
и др.) он привел к власти силы, стремившиеся провести широкие
внутренние преобразования демократического характера. В других
(Германия, Италия) кризис способствовал формированию антидемо-
кратических (фашистских) режимов, использовавших во внутренней
политике социальную демагогию одновременно с развязыванием по-
литического террора, нагнетанием шовинизма и милитаризма. Имен-
но эти режимы стали зачинщиками новых военных конфликтов (осо-
бенно после прихода А. Гитлера к власти в Германии в 1933 г.).
Быстрыми темпами начали формироваться очаги международной
напряженности. Один сложился в Европе из-за агрессивности фаши-
стских Германии и Италии. Второй — на Дальнем Востоке из-за ге-
гсмонистских притязаний японских милитаристов.
С учетом этих факторов в 1933 г. Советское правительство опре-
делило новые задачи своей внешней политики: отказ от участия
в международных конфликтах, особенно имеющих военный харак-
тер; признание возможности сотрудничества с демократическими за-
падными странами для сдерживания агрессивных устремлений Гер-
мании и Японии (политика «умиротворения»); борьба за создание
системы коллективной безопасности в Европе и на Дальнем Востоке.
В первой половине 30-х годов СССР добился дальнейшего укре-
пления своих позиций на международной арене В конце 1933 г.
США признали Советский Союз, и между двумя странами были ус-
тановлены дипломатические отношения. Нормализация политических
отношений между США и СССР благоприятно сказалась на их тор-
гово-экономических связях. В сентябре 1934 г. Советский Союз был
принят в Лигу Наций и стал постоянным членом се Совета.
В 1935 г. были подписаны советско-французский и советско-чехо-
словацкий договоры о взаимопомощи на случай любой агрессии
против них в Европе.
Однако в середине 30-х годов во внешнеполитической деятельно-
сти советского руководства наметился отход от принципа невмеша-
тельства в международные конфликты. Летом 1935 г. на VII кон-
ipecce Коминтерна было принято решение о тактике левого блока
с европейской социал-демократией и всеми силами, выступающими
против фашизма. В 1936 г. СССР оказал помощь правительству На-
родного фронта Испании оружием и военными специалистами для
борьбы с генералом Ф. Франко. Ему, в свою очередь, оказывали ши-
рокую политическую и военную поддержку Германия и Италия.
Франция и Англия придерживались нейтралитета. Ту же позицию
разделяли и США, запретив испанскому правительству закупать аме-
риканское оружие. Гражданская война в Испании закончилась
в 1939 г. победой франкистов.
Политика «умиротворения», проводимая западными державами
в отношении Германии, Италии и Японии, не давала положительных
итогов. Международная напряженность усиливалась. В 1935 г. Гер-
мания ввела свои войска в демилитаризованную Рейнскую область;
Италия напала на Эфиопию. В 1936 г. Германия и Япония подписа-
ли соглашение, направленное против Советского Союза (Антикомин-
терновский пакт). Опираясь на поддержку Германии, Япония присту-
пила в 1937 г. к крупномасштабной военной операции против Китая.
Особенно опасными для сохранения мира и безопасности в Евро-
пе были территориальные притязания гитлеровской Германии.
В марте 1938 г. Германия осуществила аншлюс (присоединение) Ав-
стрии. Гитлеровская агрессия угрожала и Чехословакии. Поэтому
СССР выступил в защиту ее территориальной целостности. Опираясь
на договор 1935 г., советское правительство предложило свою по-
мощь и двинуло к западной границе 30 дивизий, авиацию и танки.
Однако правительство Э. Бснсша от нес отказалось и выполнило
требование А. Гитлера передать Германии Судетскую область, насе-
ленную в основном немцами.
Западные державы проводили политику уступок фашистской Гер-
мании, надеясь создать из нее надежный противовес против СССР
и направить ее агрессию на восток. Кульминацией этой политики
стало Мюнхенское соглашение (сентябрь 1938 г.) между Германией,
Италией, Англией и Францией. Оно юридически оформило расчлене-
ние Чехословакии. Почувствовав свою силу, Германия в 1939 г. ок-
купировала всю Чехословакию.
На Дальнем Востоке Япония, захватив большую часть Китая,
приблизилась к советским границам. Летом 1938 г. произошел воо-
руженный конфликт на территории СССР в районе озера Хасан.
Японская группировка была отброшена. В мае 1939 г. японские вой-
ска вторглись в Монголию. Части Красной Армии иод командовани-
ем Г. К. Жукова разгромили их в районе реки Халхин-Гол.
В начале 1939 г. была осуществлена последняя попытка создания
системы коллективной безопасности между Англией, Францией
и Советским Союзом. Однако западные государства не верили в по-
тенциальную возможность СССР противостоять фашистской агрес-
сии. Поэтому переговоры ими всячески затягивались. Кроме тою,
Польша категорически отказывалась дать гарантию пропуска совет-
ских войск через свою территорию для офажсния предполагавшейся
фашистской агрессии. Одновременно Всликобри гания установила
тайные контакты с Германией с целью достижения договоренности
по широкому кругу политических проблем (в том числе нейтрализа-
ции СССР на международной арене).
Советскому правительству было известно, что германская армия
уже находится в полной готовности для нападения на Польшу. По-
нимая неизбежность войны и свою неготовность к йсй, оно резко
изменило внешнеполитическую ориентацию и пошло на сближение
с Германией. 23 августа 1939 г. в Москве был заключен советско-
германский договор о ненападении, незамедлительно вступавший
в силу и рассчитанный на 10 лет (пакт Риббентропа — Молотова).
К нему был приложен секретный протокол о разграничении сфер
влияния в Восточной Европе. Интересы Советского Союза были
признаны Германией в Прибалтике (Латвия, Эстония, Финляндия)
и Бессарабии.
1 сентября 1939 г. Германия напала на Польшу.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #634 shpionec » 17.02.2014, 20:28

Xisp писал(а) 17.02.2014, 20:23:Это к чему? К чему иностранные речи, если прямо в учебнике ложь и подлог?
к тому, что когда припекает надо извернуться.

тут 32 страницы такого изворачивания. и после всего он утверждает, что он не доказывает правильность своей точки зрения, а только показывает ее существование.
мопед не мой, я только разместил объяву.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #635 kayfadin » 17.02.2014, 20:28

shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:16:мне достаточно того, что в оглавлении ее нет.
Что ты такой упертый, ну сам же осознаешь, что неправ.

Добавлено спустя 46 секунд:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:18:ухтышка, войны и театры военных действий уже и от языка зависят?
В русском языке театры еще называют "фронтами".
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #636 shpionec » 17.02.2014, 20:29

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:27:Открыл бы сам учебник и прочитал
ну и? словосочетание "вторая мировая война" употребляется ровно нуль раз.
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #637 kayfadin » 17.02.2014, 20:30

Xisp писал(а) 17.02.2014, 20:23:К чему иностранные речи, если прямо в учебнике ложь и подлог?
В чем ложь-то я не понял?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:25:кстати, такое собирались сделать, но дедовоеватели заебали.
Пруф.
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #638 shpionec » 17.02.2014, 20:32

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:28:Что ты такой упертый, ну сам же осознаешь, что неправ.
в чем не прав? в том, что "избирательная необразованность" большинства россиян в вопросах второй мировой войны - это результат планомерного промывания мозгов, подмены понятий и замалчивания в пропаганде, масскульте и образовании?
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #639 kayfadin » 17.02.2014, 20:32

shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:28:и после всего он утверждает, что он не доказывает правильность своей точки зрения, а только показывает ее существование.
Вообще-то я это уже давно говорил.

Добавлено спустя 33 секунды:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:28:к тому, что когда припекает надо извернуться.
Что значит "извернуться"? Я привел ему цитату из анлоязычного пруфа о том, что СССР напал на Польшу не вместе с Германией, а на 16 дней позже, когда их армия уже была разбита. Цитирование исторических фактов - это изворачивание?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:29:ну и? словосочетание "вторая мировая война" употребляется ровно нуль раз.
Уверен?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
shpionec писал(а) 17.02.2014, 20:32:в чем не прав? в том, что "избирательная необразованность" большинства россиян в вопросах второй мировой войны - это результат планомерного промывания мозгов, подмены понятий и замалчивания в пропаганде, масскульте и образовании?
Да.
Последний раз редактировалось kayfadin 17.02.2014, 20:42, всего редактировалось 6 раз(а).
kayfadin
W
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #640 shpionec » 17.02.2014, 20:40

kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:30:Пруф.
всеми силами пытаешься тему в сторону увести?

Любое историческое исследование, претендующее на научность, должно соответствовать следующим критериям: объективность и понимание противоречивости исторического процесса, принцип историзма, позволяющий оценивать события и факты в тесной связи с данной реальной исторической обстановкой, принцип научной достоверности и реалистический подход, свободный от политико-идеологической предвзятости.

К сожалению, этим критериям не соответствует объемный том учебника для ВУЗов «История России. ХХ век: 1939-2007», изданной московскими издательствами «Астрель» и «АСТ» в 2009 г. под редакцией профессора МГИМО А. Б. Зубова. Предметом нашего изучения стали первая и вторая главы данного тома - от сентября 1939 до июля 1941 г. и «Советско-нацистская война 1941 - 1945 гг. и Россия» (С. 37-187). По ходу чтения не раз создавалось впечатление, что все это мы уже читали в 90-е годы прошлого века, когда вся история советского государства подавалась как непрерывная череда кровавых преступлений. Все это привело к тому, что Россия в очередной раз оказалась «страной с непредсказуемым прошлым». К сожалению, данная книга воспроизводит эту печальную традицию. Вот типические эмоционально окрашенные выражения: «кровавый сталинский режим», «преступный режим» (с.14), «тотальный террор в Прибалтике» (с. 20), «обе тирании были отвратительны эстетически» (С.45). Методологической базой исследования явился голый антисоветизм и воинствующий субъективизм. Характерна тенденция на делегитимизирование советского строя и признание его преступным. Вот весьма характерный пассаж, касающийся присоединения Западной Украины и Белоруссии: «Если взглянуть глубже и не считать коммунистический режим законным, то тогда ясно, что мир 1921 г. в принципе незаконен, ибо заключен поляками с преступным режимом» (С.14). Странно и дико слышать это из уст ответственного редактора-международника по своей специальности.

пиздец, бомбануло

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kayfadin писал(а) 17.02.2014, 20:32:СССР напал на Польшу
НИ НАПАЛ, А АСВАБАДИЛ!!!!1111адинадин миня аж трисет!
Последний раз редактировалось shpionec 17.02.2014, 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013


Вернуться в Разное