Сегодня в мире

новости не относящиеся к тематике форума

Список разделов

Описание: Для оффтопика и прочих тем, не подпадающих ни под один из существующих разделов
Счётчик сообщений отключён

Сообщение #1441 Dodo » 27.03.2015, 23:56

Xisp писал(а) 27.03.2015, 23:32:Любители девственниц
Глупый старомодный фетиш, не более.
Девочки могут не сами себя лишать девственности, а проходить процедуру у врача по удалению плевы. Чтобы точно без боли было.
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #1442 Xisp » 28.03.2015, 00:15

Dodo писал(а) 27.03.2015, 23:56:Глупый старомодный фетиш

Но они никуда не денутся.

Dodo писал(а) 27.03.2015, 23:56:проходить процедуру у врача по удалению плевы

Давай сразу всем с рождения, после перерезания пуповины. Или вообще ДНК поправить.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11320
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #1443 John1989 » 28.03.2015, 00:18

Dodo писал(а) 25.03.2015, 02:52:РосКомФейсбук блядь
Ну так ФейСБук же.
kayfadin писал(а) 27.03.2015, 15:14:А дверь в кабину заклинила.
Она не клинится. Просто сделана так, что её можно открыть только изнутри кабины, а дверь должна быть всегда заперта, даже если пилот выходит на две минуты - мера против захвата самолёта. По сути эта дверь превращена в сложнопреодолимую преграду. Кувалдой махать придётся минут 20-30.
Что же касается данного конкретного падения, то если бы был след ИГИЛ, то читал бы молитву. Известно, что второй пилот не проронил ни слова, да и вообще никак не выдавал своё присутствие. При этом была нажата кнопка снижения высоты. Как я понимаю - она запускает комплекс дейсвий по снижению самолёта, отключает автопилот, отключает систему вертикальной стабилизации, уменьшает мощность двигателей. Есть два варианта. Либо он психопат-суицидник, сделал всё намеренно. Тогда у него дьявольская хладнокровность и стальные яйца. Либо он по каким-то причинам потерял сознание и нажал эту кнопку случайно (хотя неизвестно, где эта кнопка на этом конкретном самолёте была и можно ли её нажать случайно). Это вопрос либо к техникам, если причина в некачественных комплектующих или опасных материалах, либо к медикам, если причина во внезапном ухудшении состояния здоровья второго пилота.
Xisp писал(а) 27.03.2015, 21:48:Опять что- то наебнулось?
Агась. Аэробус А-320 во франзузских Альпах, 150 жмуриков. Командир корабля вышел поссать, а когда вернулся, второй пилот ему не открыл, а самолёт уже планомерно снижался, пока не разбился.
Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:15:Давай сразу всем с рождения, после перерезания пуповины
Где-то так и делают. Если не сразу после рождения, то ещё в младенчестве - точно.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #1444 Dodo » 28.03.2015, 00:20

Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:15:Давай сразу всем с рождения, после перерезания пуповины.
Вроде не нужно. А перед началом половой жизни - осмысленно.
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #1445 Xisp » 28.03.2015, 00:57

John1989 писал(а) 28.03.2015, 00:18:Командир корабля вышел поссать, а когда вернулся, второй пилот ему не открыл, а самолёт уже планомерно снижался, пока не разбился.

Парашютов не было? Хотя да, альпы, высоко наверное было.

John1989 писал(а) 28.03.2015, 00:18:Где-то так и делают. Если не сразу после рождения, то ещё в младенчестве - точно.

Про плеву не слышал. Только про критор и половые губы.

Dodo писал(а) 28.03.2015, 00:20:Вроде не нужно.

Ага, это я так, фигнёй страдаю.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11320
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #1446 KKK » 28.03.2015, 02:13

http://www.mk.ru/culture/2015/03/26/vladimir-tolstoy-karlsona-zapretili-potomu-chto-on-bez-rodu-bez-plemeni.html
"
Владимир Толстой: Карлсона запретили потому, что он без роду, без племени
Как знаменитые детские книжки попали в разряд запрещенных?

Ян Смирницкий
26.03.2015 в 18:00
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26773 от 27 марта 2015


На круглом столе в Общественной палате советник Президента Владимир Толстой рассказал о вопиющем случае в Иркутской области: по разнарядке местного РОНО из сельских библиотек стали изымать внушительный ряд блистательной детской литературы включая «Малыша и Карлсона» Астрид Линдгрен, «Дюймовочку», «Тома Сойера» etc. Зачем? Горе-чиновники руководствовались, видите ли, вступившем в силу (2012 год) законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Мало того: замечательные книги вообще чуть не повыкидывали на свалку. Иркутский Минобраз все отрицает — дескать, никаких запретов не было. Мы срочно созвонились с г-ном Толстым, и он, хотя и был занят на совещании, но прервался и рассказал о деталях происшествия.

— Неужели это не анекдот? Это правда имело место?

— Правда. Что ж я, по-вашему, бросаюсь словами?

— Какая реакция от федеральных властей должна на это последовать?

— Должны быть разъяснения от Министерства образования вверенным ему учреждениям. Потому что эти списки были составлены РОНО...

— То есть существует список неугодной литературы?

— Да. «Список вредоносных литературных произведений, запрещенных к распространению». Списки были спущены в библиотеки области.

— И как объясняется — чем Карлсон вредит психике ребенка?

— На каждую книгу есть конкретное разъяснение. Вот, читаем: ««Карлсон, который живет на крыше» Астрид Линдгрен: запретить целиком. Основание: содержится информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям». Далее. ««Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна» Марка Твена, запретить целиком; информация, способная вызвать у детей желание заниматься бродяжничеством».

— Нет, это за гранью добра и зла!

— ««Сказка о Золотом Петушке»: сцена убийства Додона Петушком — нет сострадания к жертве», ну и так далее.

— «Малыш и Карлсон» — это редкий образчик сказки, где у мальчика есть ПОЛНАЯ семья — мама, папа, брат, сестра! И они очень дружны. Там абсолютная пропаганда семейных ценностей!

— Я думаю, речь идет о самом Карлсоне, который «без роду, без племени», неизвестно откуда он... Ну также, как Чебурашка. Это явные перегибы на местах, по-своему интерпретирующие это закон.

— Вы передадите это министру образования?

— Безусловно.

— Мы-то с вами смеемся... а «Тангейзер» мы уже получили с прокуратурой.

— Нет-нет, ничего смешного здесь нет. Вот что пишет мне учительница: «Шестиклассники пришли ко мне на этой неделе. «Вы, — говорят, — нам для внеклассного чтения задали «Тома Сойера», а его НИ В ОДНОЙ БИБЛИОТЕКЕ нам не дают. Что нам делать?». Я пошла, переговорила с библиотекарем. Она ответила: «Я эти книги пока не выбросила, а просто сложила в стопку и спрятала. Но скоро будут проверки, и нам за эти книги влетит»».

— А когда, кстати, этот закон вступил в силу?

— Он носит номер фз-436. Принят он 29 декабря 2010 года, вступил в действие с 1 сентября 2012-го, ну а реально дошел до конкретного исполнения в 2014-м... тогда уже пошли мне первые письма с мест. Тогда уже что-то пытались решить, но сейчас мне пишут, что ситуация не только не разрешилась, но и усугубляется. Потому что перечень запрещенных книг растет — до 6 лет, до 12 лет, до 16 лет...

— И ладно бы это касалось некой новой литературы. Но это ж классика! Тут-то что?

— Да-да. Я сегодня эту проблему огласил на круглом столе, реакция была бурная... будем работать.
"
------------
http://www.mk.ru/social/2015/03/27/zapret-na-detskie-skazki-okazalsya-feykom.html
"
Запрет на детские сказки оказался фейком
Колобок - неподсуден!

Евгений Балабас
27.03.2015 в 16:34


Второй день общественность лихорадят слухи о том, что в иркутской области местные власти составили список классических сказок, таких как «Колобок» и «Теремок», которые, согласно Закону о защите детей от вредоносной информации, изымают из библиотек.

Однако, как выяснил «МК», скандал оказался раздут на пустом месте.

Все началось с того, что советник Президента РФ Владимир Толстой сообщил о письме от иркутских учителей, которые рассказали ему, как в области запретили классическую детскую литературу – «Колобок», «Гуси-лебеди», «Дюймовочка», «Теремок», «Волк и семеро козлят» и т.д.

Толстой пояснил «МК», информация о запрете дошла до него не через «испорченный телефон», а из первых рук: «Мне лично написали письмо люди, которым я доверяю – учителя из Иркутской области. Они задали детям на каникулы «Тома Сойера», а в школьной библиотеке отказались выдавать книгу, ссылаясь на некий запрет…»

Однако официальные власти от сферы образования факт запрета и, тем более, «изъятия книг из библиотек», опровергают. Министр образования региона Елена Осипова заявила, что о запрете детских книг речь никогда не шла:

- Это недоразумение. Никаких приказов или распоряжений министерство образования Иркутской области о запрете каких-либо книг не издавало. Запрет любой книги в России возможен только по решению суда!

- Мы разберемся, как эта информация поступила на федеральный уровень! – пообещал замминистра образования области Максим Парфенов.

Откуда же у «Колобка» уши растут? Дело в том, что по Интернету уже не первый год ходят байки про запрет классических детских мультфильмов и книжек в связи с подпаданием их под закон о защите детей от вредной информации. Появился даже фейковый список литературы, якобы не отвечающей требованиям федерального закона 436, размещенный на фейковом же сайте zakon436.ru. Там говорится, что сказка «Колобок» должна быть запрещена и изъята из обращения из-за призывов несовершеннолетних к бродяжничеству («он от бабушки ушел, и от дедушки ушел…»), а Карлсон, который живет на крыше, заставляет детей считать, что мелкие кражи и хулиганство – это норма… Однако чувство юмора порой отказывает даже весьма здравомыслящим людям, и вчера советник Президента почти дословно зачитывал тот самый интернет-прикол, который многим присутствующим был прекрасно знаком по соцсетям и юмористическим интернет-ресурсам.

Кроме того, причиной активизации этой «дезы» некоторые считают выборы в Иркутской области. Регион сейчас переживает период смены власти – плановые выборы мэра и возможные досрочные — губернатора области. Поэтому средства борьбы с нынешней командой среди разного рода сетевых вбросов могут быть любые.
"
KKK
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #1447 Dodo » 28.03.2015, 02:19

Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:57:Про плеву не слышал. Только про критор и половые губы.
Видимо, Джон это имеет в виду: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Lloid/09.php
Хотя родители в Китае традиционно спят со своими детьми, пока те не становятся подростками, еще недостаточно исследовано, что конкретно происходит в китайских семейных постелях; впрочем. некоторые наблюдатели сообщают, что у китайских девочек, как и у индийских, нет и намека на девственную плеву, предположительно потому, что те, кто о них заботится, «очень тщательно... чистят половые органы маленьких детей во время ежедневных промываний...»
Каким должно быть сексуальное просвещение: http://lj.rossia.org/users/dodjer/18050.html
Dodo
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #1448 Kokovanja » 28.03.2015, 02:50

John1989 писал(а) 28.03.2015, 00:18:СБ

Ы?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Xisp писал(а) 28.03.2015, 00:57:Парашютов не было?

Какие парашюты на пасажирском лайнере.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8422
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #1449 John1989 » 28.03.2015, 08:36

Kokovanja, ФСБ же
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #1450 kayfadin » 28.03.2015, 09:37

KKK писал(а) 28.03.2015, 02:13:Карлсона запретили потому, что он без роду, без племени
Сегодня он в Москве, завтра в Париже, послезавтра в Лондоне и везде он чувствует себя как дома.
kayfadin
W
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 15.02.2013

Сообщение #1451 Sphynx » 28.03.2015, 12:17

Когда-то я задумывался над тем, насколько хорошо работает система защиты пассажиров от внезапного "съезжания с катушек" одного из пилотов. Одно дело - когда имеются технические неполадки или ошибка пилота в управлении, и совсем другое - когда пилот, допустим, орет "Да пошли вы все в жопу! Все в ад!" и намеренно разбивает лайнер из-за какой-нибудь, скажем, несчастной любви или помрачения рассудка из-за психического расстройства. Казалось, это сейчас почти исключено - медицинские обследования, два пилота в кабине... А вот хер вам. Сейчас многие авиакомпании срочно ужесточают правила, но даст ли это 100% гарантию против "хитрожопого помешанного" в пилотском кресле?

Бывшая подруга второго пилота A320 Germanwings Андреаса Любица: "Когда я услышала о катастрофе, в голове у меня только прокручивалось то, что он сказал: "Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня". По ее словам, в то время она не знала, что он имел в виду, но теперь ей стало это ясно.
Как выяснило следствие, за несколько дней до последнего полета врачи нашли, что состояние здоровья Любица не позволяет ему работать, однако он разорвал выданный ему больничный лист. Пилот проходил лечение в клинике за две недели до трагедии, 10 марта, и этот факт он также скрыл от работодателя.
Немецкие следователи отказались официально подтвердить, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Однако известно, что одно время у Любица был перерыв в программе профессиональной подготовки после перенесенного психического расстройства, прежде чем, наконец, ему присвоили квалификацию.
Sphynx
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #1452 Xisp » 28.03.2015, 14:23

Kokovanja писал(а) 28.03.2015, 02:50:Какие парашюты на пасажирском лайнере.

Обычные. Должны быть по идее, хотя бы пара штук.

Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:17:Когда-то я задумывался над тем, насколько хорошо работает система защиты пассажиров от внезапного "съезжания с катушек" одного из пилотов.

Давно пора переходить на полную автоматизацию. Пилоты давно там сидят только для галочки, и рулят, лишь для того чтобы квалификацию не потерять.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11320
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #1453 Kokovanja » 28.03.2015, 18:44

Xisp писал(а) 28.03.2015, 14:23:Должны быть по идее, хотя бы пара штук.

Значит пилоты свалят, а остальные.., хуй бы с ними?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8422
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #1454 Sphynx » 28.03.2015, 19:02

Пилоты не смогут свалить даже с парашютами. :) При скорости 900 км/ч человека просто разорвет на куски потоком воздуха. Для военных самолетов применяются специальные катапульты с дефлекторами, в пассажирских их не применяют (то есть не применяют вообще никаких).
А ваще можно подробнее прочитать вот здесь, например:
http://howhy.rustoria.ru/post/pochemu-v-passazhirskih-samoletah-net-parashyutov-1/
Sphynx
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #1455 Kokovanja » 28.03.2015, 19:33

Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 8422
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #1456 John1989 » 29.03.2015, 01:26

kayfadin писал(а) 28.03.2015, 09:37:Сегодня он в Москве, завтра в Париже, послезавтра в Лондоне
Не платит налоги, не отмечается на таможне, не засекается системами ПВО. Потенциально опасен.

Добавлено спустя 43 минуты 18 секунд:
Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:17:Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня
Фейерически идиотский способ прославиться - заслужить премию Дарвина, решив при этом судьбу ещё полутора сотен людей? Возможно.
Sphynx писал(а) 28.03.2015, 12:17:этот факт он также скрыл от работодателя.
:facepalm: Я думал что такой бардак только у нас, а оказывается нет. По моему разумению, по законам логики клиника, при обнаружении признаков нарушения здоровья человека, который задействован в перевозке большого количества людей, обязана направить уведомление об этом работодателю, всем контрольным органам, самое главное в контору, заведующую контролем за полётные лицензии, чтобы самолётные права у этого пилота изъяли и отстранили от полётов.
У нас, в России, в моём солнечном Мухосранске, если с водителем общественного транспорта случается что-то, что может повлиять на его психо-эмоциональное состояние (смерть близкого человека, проблемы в личной жизни и т.п.), то его в обязательном порядке отстраняют от работы и с ним работает психолог, чтобы выяснить, может ли он перевозить людей. Если всё в порядке, то через день он возвращается к работе. А если есть какие-то левые отклонения от требуемой стальнояйцести, то ему могут предоставить неделю в счёт отпуска, направить в профилакторий или предложить поработать месяцок на менее ответственной должности в парке или на конечной станции. И уж если психолог-психиатр чего-то серьёзное обнаружил, он направляет эту весточку всем заинтересованным юридическим лицам и надзорным органам. В результате этого за последние три десятка лет ни один человек не пострадал из-за поехавшей крыши водителя. Но это в муниципальном хозяйстве, где имеется контроль. А вот частники такой контроль не осуществляют и там есть поехавшие за рулём, которые делают аварии, страдают и гибнут люди.
А тут в прогрессивной гейропе такая херь! Человек признан временно негодным к полётам, но никому об этом не сообщается. :facepalm:
Xisp писал(а) 28.03.2015, 14:23:Пилоты давно там сидят только для галочки
Машина не всё способна учесть. Хотя если не брать особо сложные условия взлёта и посадки, то да, всё может происходить автоматически. Вон "Буран" сел же в полностью автоматическом режиме. И это при той советской технике. Думаю, что сейчас самолёт может в автоматическом режиме без проблем и взлетать и садиться. Надо только взять имеющийся софт и подстучать кувалдометром, подточить напильником и отпескоструить.
Но почему-то новаторства в этой области проходят с большим скрипом. Да и логика тоже. Помню в конце нулевых, после очередного падения какого-то самолёта, один человек предложил простую и потому гениальную вещь - установить в кабине пилотов и салоне камеры, чтобы видеть, что именно происходит там. Ведь множество катастроф происходит из-за ошибки пилотов, как заключают комиссии по расследованию. Но они не могут зачастую безоговорочно утверждать, потому что не имеют возможности увидеть действия пилотов. Действительно, что может быть проще - установи видеокамеры и всё будет видно. Но представитель авиаиндустрии сказал, что это обойдётся слишком дорого. И ведь это во всём мире, а не только у нас. Дорого? Ды такая система из нескольких камер и ударопрочного "чёрного ящика" установлена повсеместно в общественном транспорте. И самая навороченная, снимающая Full HD, автоматически переключающаяся в ИК-спектр при недостаточном освещении, имеющая кучу наворотов и запасов прочности, а также офигенный запас памяти, стоит 40-60 тысяч рублей, включая сервис.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #1457 Xisp » 29.03.2015, 04:05

Kokovanja писал(а) 28.03.2015, 19:33:А Фаерфокс не сломал. :)

Огнелис другие ломали. Столько же дыр, сколько в хромом и прочих сафарей, хорошо, что не вместе взятых (эту роль взял на себя ИЕ, каким- то недоразумением оказавшийся в списке браузеров).

John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:Машина не всё способна учесть.

Да уже вроде как всё. Если уж по дорогам ездят, то в чистом небе, с заранее известными положениями других лётчиков- раз плюнуть.

John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:Хотя если не брать особо сложные условия взлёта и посадки

Как раз таки самые сложные участки, требуется точность же. Полёт тупо по прямой или с небольшими поворотами- проще простого.

John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:также офигенный запас памяти

Цикличная перезапись последних 30 минут поможет.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11320
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #1458 Hotaru » 29.03.2015, 08:29

John1989 писал(а) 29.03.2015, 01:26:Но почему-то новаторства в этой области проходят с большим скрипом
Они проходят по русскому обычаю. Пока гром не грянет. Хоп в 70лохматом году авария. НАДА ФСЁ МИНЯЯЯТЬ. Хоп через 5-10 новая авария по новой причине. ДА ВЫ ЧЁ? НАДА ИСПРАВЛЯТЬ. И вот тогда всё делается быстро.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12393
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #1459 John1989 » 29.03.2015, 15:10

Xisp писал(а) 29.03.2015, 04:05:в чистом небе, с заранее известными положениями
Вот об этом я нисколько не спорю. Я про взлёт и посадку. Пока автоматика не эволюционирует до полноценного ИИ, существуют вещи, которые она не может решать с той же эффективностью, как человек. В автоматике заложены лимиты, которые она не переступит никогда. А человек может. Иногда это необходимо, чтобы выйти из опасной ситуации. Человек может принять нестандартное решение. А автоматика примет только те решение, которые в него заложили.
Xisp писал(а) 29.03.2015, 04:05:Цикличная перезапись последних 30 минут поможет.
Ну для объективного расследования нужна полномасштабная запись с самого того момента, как экипаж зашёл в самолёт. Обычные регистраторы с перезаписью вообще копейки стоят по сравнению с системой, про которую я говорю.
Hotaru писал(а) 29.03.2015, 08:29:Они проходят по русскому обычаю. Пока гром не грянет
Ты невнимательно читаешь. Так как российские авиалинии летают в том числе и за границу, перевозят в том числе и иностранных граждан, стандарты всех регламентов обязаны соответствовать международным. Эта система видеофисации в международных отсутствует. Вот я и удивляюсь, неужели даже западным странам это дорого? Неужели это нецелесообразно? Особенно учитывая сколько денег они тратят на системы безопасности и слежения.
Ведь в некоторых самолётах есть видеокамера над дверью в кабину пилотов, чтобы видеть, кто стучится к ним. Но она не записывает по всей видимости, а если и записывает, жёсткий диск не защищён от механических воздействий.
Если бы была эта система, то не пришлось бы гадать, почему второй пилот молчал в последнем рухнувшем аэробусе.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #1460 Hotaru » 29.03.2015, 15:59

John1989 писал(а) 29.03.2015, 15:10:Ты невнимательно читаешь.
Да я внимательно прочитал. Но всё равно были вопросы ты именно про эту систему или вообще про всё говоришь.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12393
Зарегистрирован: 04.04.2013


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость